Toyota Solara (Тойота Солара) 2.2, 2000, отзыв

2016-02-17   Автор: Игорь 3709 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Есть такая машина. как тойота солара. Кто не знает - это купе представительского класса на бозе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал :) так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю. не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. - это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях : т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. на всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. к примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. - а это ценовой показатель - ниже среднего даже для машин более низкого класса. Внешний вид: Купе - есть купе. Это само по себе довольно необычно.


В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы кто то либо не спрашивал о машине , либо не засматривался на неё. Считаю, что светлый цвет кузова - наиболее удачен для неё. Очень эффектная "корма" смотрится настолько красиво, что часто те, кто находится в потоке сзади, пытается поравняться с тобой, чтоб посмотреть машинку или погоняться :) Кстати, говоря объективно, эта машина - тот редкий случай, когда за сравнительно небольшие деньги можно купить машину, которая не особо известна и которая воспринимается на более высоком уровне, чем за нее заплатил при покупке. Выглядит не просто дороже своих денег, а ещё и стильно, оригинально. Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемы на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег.


Мерсов, бэх, аудюх  - полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр) но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и нес проста популярны. Ну в этом деле - кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО) Ходовые качества: это не спорт кар. двигатель 2,2/137 л.с. в принципе достаточен для хорошей уверенной езды, однако погонять, к примеру, с аналогичной бэхой (почти аналогичной) вряд ли удастся наравне, хотя отставание будет не очень значительным. Но в принципе, разгонная динамика - на уровне ! Кстати, возможно на ручной коробке, было бы получше :) Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь без тряски, но по этой причине на скорости около 160 и выше ехать на извилистой дороге - не комфортно. Недостаток мягкой подвески - крены. тут уж ничего не сделаешь. Кому что.


На селике - лучше, но и трясет на неровностях сильнее. Это не спорт купе, а купе представительского класса. Вальяжная размеренная езда - вот тот стиль, который для этой машина приемлем.  Салон: шумка - достойная. даже при 160-170 км/ч - тихо. Сзади места - охрененно много. Спереди - тоже. кармашков и мест для мелочей - превеликое множество. Кстати материалы салона - совсем далеко не бюджетные. Есть вставки под дерево, но больше мне нравится в торпеде то, что она как бы окружает тебя, т.к. плавно переходит в переднюю часть дверей. Обивка дверей очень интересна: не ткань, не велюр, а мягкий благородный полиуретан, по ощущениям похожий на кожу. (кстати, может и кожа, трудно сказать) Сзади места достаточно для "многого". Причём и в "ширину" и по "высоте". Так что чудеса аккробатики, в случае чего, проявлять не придётся. Хотя учитывая эффектности автомобиля, ситуации этому способствующие, возможны очень часто...... :)))))))) Багажник - большой: 4 колеса R17 помещаются. Задние седушки раздельно складываются в салон.


Проём между баг. и салоном - большой. велосипед - проёдёт, а может и два :)  Автомат : японский автомат -= единственный, которому я доверяю (лично я) видел полно 20-ти летних тойот, у которых автомат живой и как новый. А проверить автомат довольно просто.... Кик даун срабатывает чётко и быстро, не как на старых. Задержки почти нет. Но с места при резком старте задержка имеется, около 0,3 с. Автомат , похоже, адаптивный, причём, легко обучается. Стойт резко стартануть, и при следующем старте, он уже переключается с 4000 об. Но стоит сознательно приотпустить педальку и при следующем старте переключается при 2500 об/мин. Кузов не оцинкованный, однако, качество покраски - отличное. Намёка на ржавчину не. (99 г.в. , краска родная)  Днище, рычаги, глушак, трубки и т.д. даже не коричневые  !!!!!!   Вообщем, авто - на 5 баллов.


Эффектная эксклюзивная внешность в сочетании с хорошими, достойными ходовыми качествами при невысокой цене и надёжности тойоты - делают эту машину очень приятным и выгодным приобретением. Причём, как для мужчины, так и для девушки. Кстати, как мне кажется (сужу по сестре) девушка смотрится в этой машине - очень стильно и красиво. А главное - НЕБАНАЛЬНО, как девушка в маленьком пежо, огромном внедорожнике или на CLK (SLK) - это всё шаблоны :)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки