Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) 2.5, 2013, отзыв

2017-07-19   Автор: Роберт 2049 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Суть истории состоит в следующем: я получил «внутрисемейный» заказ на выбор автомобиля, с далеко идущими планами на его покупку. Как вариант к рассмотрению был предложен TOYOTA RAV 4. К моему удивлению, у знакомых (вернее – их жён) этой марки не оказалось, что слегка меня даже огорчило и насторожило. Но, заказ есть заказ: надо ехать в центр: тестировать, делать выводы, принимать решение.

5 марта 2013 года я в «Автосамите». С тестированием проблем почти нет: сел, поехал. Сразу чувствуется 2,5- литровый мотор. И сразу возникают в голове мысли о расходе топлива. Вспоминаю, что видел презентацию этой модели в Штатах на автосалоне в «Городе Ангелов» – на картинке автомобиль впечатлял. В условиях нашей мрачной весны машина не производила впечатления красивой игрушки (на солнце, конечно, заблестит как надо). Салон – приятный, как положено у японцев.

Отделка салона – кожа. Соответственно, высокая практичность. Эргономичность и вместительность салона понравилась. В общих чертах: просторно, красиво, я бы даже сказал о салоне: «сделан с претензией на элегантность». Подсветка приборов и салона мягкая, не раздражает. Всё под рукой, неудобств не испытывал. По ощущениям все пять пассажиров будут чувствовать себя в дороге достаточно комфортно. Салон обесшумлен почти нормально (можно и придраться, конечно). Есть зеркало заднего вида (с интеграцией в центральное зеркало), боковые зеркала показались информативными в городском цикле. Ёмкости для вещей присутствуют в неограниченном (в разумных пределах) количестве. Багажник – большой, вместительный (506 литров по паспорту). Если сложить задние сиденья – маленький слон, как по мне, поместится. При желании одного из пассажиров выспаться в дальней дороге лёжа на задних сиденьях, могу сказать, что получится (ложился, измерял). Климат контроль работает и регулируется отлично, равно как и подогрев сидений.
Сказать, что это сугубо дамский автомобиль, как я полагал по предыдущим моделям, уже нельзя, модель унифицировали (а впечатление – осталось).

Отдельно хочу отметить электрорегулируемое сиденье водителя и регулируемую рулевую колонку, сидеть очень удобно (учитывая, что езжу я за рулём в состоянии «полулёжа»).

Паспортный расход для смешанного цикла – 11 литров. Надо полагать, что для трассы это будет 9-9,5, для города – как не все 13. Не пугает, но вновь заставляет задуматься о ценах на бензин.

Ходовые качества. Старт – приятный и плавный, акселератор мягкий. Набор скорости даже очень динамичный. Наличие вариатора. Маневренность в городе высокая, что особенно чувствуется при перестроении, приятный руль спортивного плана с электроусилителем. Недостатков с обзором и маневренностью при парковке тоже не отметил. По особому фронтовому бездорожью проехать было негде, но традиционные городские «весенние» ямы и «лежачие полицейские» преодолевает без труда для себя и ущерба для пассажиров. Парковка на бордюр удалась без труда, руль из рук не выпрыгивает. Подвеска очень мягкая, ехать приятно – полное отторжение от качества дорожного покрытия. Полный привод – так же преимущество немалое. Дорогу держит вполне прилично. При плавном и не очень торможении никаких «фокусов» не показал. Шум мотора приятен для слуха, не раздражает. Круиз контроль присутствует.

По безопасности: оснащен всеми «наворотами» в этом плане, дань современности. Передние сидения имеют новую конструкцию, призванную защитить пассажиров от удара сзади. Есть семь различных подушек безопасности, включая подушку безопасности, которая должна защитить ноги водителя и боковые щитовые подушки, которые «выстреливают» на весь салон. Предлагают также такой вариант: автомобиль может быть оснащен системой предупреждения о «потере» полосы движения и устройством видеоконтроля, отслеживающим «мёртвые зоны». Это со слов менеджера и отзывов по автомобилю тех, кто уже пробовал. В принципе к такой системе безопасности водителя и пассажиров в салоне претензий нет и быть не может.

Пока не могу сказать, минус это или нет, но на гордое звание «внедорожник» машина не тянет. Это лично моё мнение – никому не навязываю. С Крузером всё равно сравнивать не логично. Возможно, что женщина в ней и будет чувствовать себя защищённой и уверенной, гордо возвышаясь над рядом едущими седанами. Машина для дороги с повышенной проходимостью – мой вывод.

По сути плохого ничего и не сказал. Из отмеченных минусов, могу назвать:
1. Пластиковая «защита», скорее всего, её придётся сменить на металлическую, а то останется на дороге.
2. Дополнительно обесшумить салон при желании.
3. Задняя дверь закрывается натужно, возможно плохо отрегулирована, но создаётся впечатление, что очень тяжёлая для данного кузова.
4. Достаточно высокий расход бензина в городском цикле (называется же внедорожником).
5. Цены на ТО и его частота, которые были названы, слегка опечалили – частенько и дороговато.

Наверное, можно брать: надёжен, универсален, динамичен, вместителен, управляем, внешне приятен. Плюсы перекрывают с лихвой все отмеченные мной минусы. Цена тестированной машины высока, но понятно, что всё зависит от комплектации.

Отзыв о Toyota RAV4, 2.5, 2013 г.в. оставил: Станислав Викторович.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки