Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4) 2.5, 2013, отзыв

2017-05-01   Автор: Леонид 1695 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую постояльцев autoback.ru. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле TOYOTA RAV4 NEW. Я захотел приобрести машину с высоким дорожным просветом. По нашим жутким дорогам с низким клиренсом не наездишься. Уложиться мне надо было в 1 млн. Хватало только на монопривод, но я уже был согласен не только на него, но и на машину с ручной коробкой передачи. Тем более, раньше я только на "ручке" и ездил. У супруги в машине стоит автомат, и в ней я неуютно себя чувствую, так как нога уже рефлекторно ищет сцепление. Тем более, в нашем захолустье пробок нет и переживать из-за автомата не вижу смысла. Денег было немного, так что выбирать было особо не из чего, но я посмотрел все доступные мне варианты. Я не являюсь поклонником какой-то определенной марки машины, поэтому рассматривал их несколько — КИА sportage, Тойота РАВ4, Форд Куга, КИА Соренто и Хонда СРВ.

Внушительный вид японца Тойота РАВ4 меня сразу впечатлил. Он казался большим, мощным немного агрессивным и даже где-то самоуверенным. Осмотрев машину со всех сторон, остался довольным ее видом, и спереди и сзади. Я вдруг почувствовал, что машина притягивает меня своей спокойной энергетикой. Да, не спорю, тестовые машины отлично смотрятся на дорогах, но такой вариант более надежен и практичен на наших российских дорогах. Люди, имеющие опыт в продаже Тайот утверждают, что сначала покупатели с подозрением относятся к японским новинкам. Не устраивает дизайн, размер багажника, мощность или еще что-то. Но эксплуатируя Тайоту некоторое время, понимают, что все сделано с умом, и начинают быстро раскупать новинку. Я уверен с РАВ4 произойдет та же история.

Внутренняя панель приборов впечатлила меня далеко не сразу. Отделка показалась мне вроде и не совсем устаревшей, но и не сказать, чтобы уж, совсем модной, сидения выполнены в форме прямоугольников. По сути РАВ4 - это несколько измененная Тойота Вангуард, уже несколько лет продающаяся в Японии. Немного необычно было увидеть кнопки под выступающей консолью и аварийную кнопку, расположенную ближе к сиденью переднего пассажира, чем к водителю. Это, согласитесь, довольно странно. Но потом присмотрелся, попривык и в чем-то даже начал понимать задумку дизайнера. Насчет того, что пластик в этой модели слишком жесткий, могу сказать, что меня он устраивает. Пусть это волнует тех, кто любит придираться к мелочам, всяких эстетов в отделке, разъезжающих на супердорогих автомобилях типа Роллс-ройса и Бентли. А мне отделка салона в автомобиле понравилась. Детали ее подогнаны четко и аккуратно. Протестировал машину сначала с вариаторной коробкой передач, затем с автоматической. Второй вариант устроил больше. Его динамика больше на 2,5 л. Но понравился вариант с автоматической коробкой не поэтому, просто с ним я уже давно знаком и комфортно себя чувствую. Подвеска у модели с вариатором оказалась немного мягче, чем с автоматом. Машины с механической коробкой на тестировании не было, так что получается, эти автомобили я протестировал просто для ознакомления с ними. За свой скромный миллион я мог позволить себе только машину с механикой и объемом двигателя не более 2 л. В целом машина пришлась мне по вкусу. Горб в багажнике меня совсем не огорчил. Для наших дорог это то, что нужно, особенно во время непогоды, когда риск попасть в автокатастрофу увеличивается в несколько раз. Мне очень повезло, что моя машина оказалась одной из первых в своем выпуске и шла на литье. Машины из последующих выпусков шли уже на дисках из стали. В дальнейшем пользуясь машиной пришел к выводу, что горбик влияет скорее на эстетическое восприятие машины данной марки, а не на качественные характеристики, например, вместительности багажника. Если же вам сильно мешает этот полезный горбик, можете за дополнительную плату заменить полку багажника и вставить туда "докатку". Но меня устраивает цена, традиционная японская надежность, сборка, комплектация, отделка и возможность похвастаться перед знакомыми и друзьями приобретением новейшей модели 2013 года. Ведь в душе любого мужчины живет маленький ребенок, любящий похвастаться перед всеми новой игрушкой.

Автомобиль TOYOTA RAV4 NEW очень легко мчится по дороге, так как его вес на 200 кг меньше, чем у машин с полным приводом. Мощность нормальная, держится на дороге достаточно уверенно. На плохой дороге лучше снижать скорость. Все- таки подвески жестковаты, особенно неудобна задняя. Когда проезжал "лежачих" полицейских, подвеска здорово тарахтела, но зато управлять машиной легко. Эх, где же Шеви—Нива с большим ходом подвески. О ней остались лишь одни воспоминания. Заглянув под машину, увидел, что задние короткоходные амортизаторы располагаются под углом. Значит, срабатывают до упора, не хватает все- таки ходовой мощности. Вести машину очень приятно. На нормальном асфальте плавно едет, легко набирает скорость. Правда, приходится часто переключаться с одной скорости на другую. Чаще всего я просто перескакиваю через одну. Зато я сумел обогнать несколько фур на "бетонке", включив режим спорт. Еще мне нравятся подсказки, появляющиеся на экране компьютера. Они могут напомнить мне, когда нужно переключать передачи вниз или вверх. Стараюсь следовать этим подсказкам, если только не опаздываю на важную встречу. Компьютер показал, что расход топлива составляет сейчас 7,6 литров при пробеге 1300 км. Чтобы перепроверить полученные данные произведу привычный расчет, основанный на полном баке и пройденных километрах. Так мне будет спокойнее. Не верю я еще в непогрешимость современной техники. Пока не проверю, в таком небольшом расходе топлива буду сомневаться. Проверил обогрев пола, работает хорошо, но присутствует только один режим обогрева. На поворотах у машины появляется крен, но с таким низким клиренсом, я иного и не ожидал. В салоне для пассажиров, сидящих сзади, остается много места. Они могут даже вытянуться и вздремнуть, обычно там я располагаю детей. По шумоизоляции тоже есть претензии, но все не так плохо, как пишут в отзывах разные автолюбители. Можно сказать так, по этой части машина крепкий середнячок. На Форде с шумоизоляцией дела обстоят гораздо хуже. На днище машины мною обнаружено голое железо, лишь только швы промазаны неизвестным веществом, кажется резиной. Хорошо хоть с арками колеса все в порядке. Можно, конечно, сделать шумоизоляцию, но мне пока некогда, да и денег жалко. Пусть пока все так и останется. Появится желание, сделаю. Зато я установил дефлекторы на окна. Обошлись всего в 2700 рублей, а держатся отлично. Теперь, если идет дождь или пасмурно, я все равно могу ехать с приоткрытыми стеклами, да и стекла внутри салона не запотевают. Буду и дальше оснащать свою машину разными полезными аксессуарами. Чуть не забыл, у TOYOTA RAV4 NEW есть еще один небольшой, но приятный плюс. Мне понравилось наличие магнитолы с функцией Вluetooth. Можно одновременно музыку на телефоне слушать и разговаривать с телефона, что весьма удобно. Качество звучания намного выше среднего. Жаль только, нет usb. Да, проходимость по глубокой грязи достаточно высокая. Благодаря тому, что у нас в глубинке нормальных дорог практически нет, я узнал, что в моей машине присутствует такая интересная функция как имитация блокировки дифференциала. Она помогает затормаживать колесу, скорость вращения которого резко возрастает. В общем, покупкой я доволен. Буду надеяться, что дальнейшая эксплуатация машины не выявит больше никаких минусов и я не пожалею о сделанном выборе. Кстати, один технический осмотр уже прошел и абсолютно бесплатно, что очень порадовало. Дилер отнесся ко мне замечательно. Претензий никаких нет.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки