Отзывы о Toyota Noah (Тойота Ноах)


Toyota Noah

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Noah
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; противотуманные фары; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2003 г.в.

Добрый день!

В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в рассмотрении в основном были Европейцы (аля Фокус 2 хэтчбэк или универсал),либо нового Бусика.
В итоге были три автомобиля : Toyota Noah белый 4 вд 2002 год,Toyota Noah 2 вд 2003 год и Ford Focus хэтчбэк 2004 год.

Фокус отпал сразу,посоветовавшись с семьей,отказались от него

Первый Ноах: Белый,4 вд,Электро дверь и 2ух ярусный майфун-почему то не впал в душу мне вообще,толи вид его,толи просто не пошла машина.

Второй Ной...красавец..увидел его и влюбился...2 литра,комплектация Elceo EditionX,Голубоватого оттенка,по птс голубой-космический,передний привод,салон бежевый велюр,второй ряд с сиденьем-трансформером посредине,оно и сиденье и откинутый подлокотник-подстаканник,отделка под дерево,миллион всяких кармашков,кожаный руль,оптитрон..детально изучив автомобиль уже 90% было в его пользу за покупку.Хозяин мужчина,не перекуп,за машиной следил,всё детально рассказал-показал.

Договорились на неделе,снял он его с учета,забрали!теперь мы счастливые обладатели нового Ноя:)
Что изменилось после Лит-айс-Ноаха?- ДА всё изменилось!

1-Двигатель: взамен старому доброму 3S пришол более новый и мощный 1AZ-FSE.20 кобыл разницы,при одинаковом объеме.

Вместо ремня ГРМ - Цепь,что придает более шуршащий звук и более продолжительный ресурс грм(в плане ремня и цепи)

При покупке сразу сменилось масло,льём по старинке Neste 5w40, + воздушный и масляный фильтра.

Что сказать еще про двигатель?-непосредственный впрыск аля D4,не напугался,честно)Волков бояться в лес не ходить,главное во время менять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и воздушный,и будет ходить тока в путь.

Динамика не плохая,резвый для своего класса.
2-Коробка: не вариатор,4ёх ступый автомат.Так же был заменём дикстрон и фильтр.

3-Подвеска: уж чему до сих пор не нарадуюсь дак это доброй,мягкой подвеске...После литайса небо и земля,проглатывает всё,возможно в помощь этому и катки 205*60r15 вместо паспортных 195*65,какие и лит-айсе были и на этом авто по требованию самураев якобы.Едет машин уверенно,плавно и вольяжно,гравийка-асфальт не важно,не трясёт.
4-Салон: Отдельная история.

Панель-более обширная,как в звездолёте)
Расположение приборов посредине,подсветка Оптитрон,очень хорошая вещь,солнце или нет,всегда видно сколь едешь.
Отделка под дерево,в принцыпе смотрится доброно,лучше чем на старом Басе,т.к цвет пластика стал более приемливым к настоящей деревяшке:) Отделка салона: Верх тёмный,низ бежевый(это из пластика) Сиденья - очень удобные,водительское снабжено регулировкой в трех плоскостях(на старом было только в 2ух),т.е регулировка по вылету,уклон и регулировка по высоте.При моем росте в 196 см - комфортно!

Боковая поддержка присутсвует,но не большая. Также в передние сиденья встроены подлокотники,не фиксируемые по желанию,как,опять же,на Лит-айс-Ноахе. На спинке подителя,есть крючок - повешать мона ченить,тока что я так и не приспособил:) 2ой ряд сидений - конструктор,как и на прошлой машин(крутятся по разному),только добавилось сиденье посредине,трансформирующееся в проход,либо как столик-подстаканник.  3ий ряд - можно регулировать обе половины по углу наклона,а так же можно их сложить и получить объемный багажник.

Бардачки:

1)над рулем

2)под подушкой пассажира - парралелен бардачку водителя

3)основной бардачок

4)Барадчок в двери пассажира

5)бардачок в двери водителя

6)бардачок под регулировкой зеркал

7)бардачок под блоком управления климатом

8)бардачок под Мултимедийным проигрывателем.
Аудио система: я работаю со звуком,5 лет уже хобби Dj'инг,что могу сказать по звуку,вполне приемлимо:)
В машине слушаю в основном инструментальную музыку,в основном панк-рок,ска и рок,так что отстроил для себя стандартным эквалайзером и сойдет.

Прошлый авто комплектовался сонарами по кругу,здесь стоят камеры:
Перед(бесполезная вещь)
Зад,очень понравилась приблуда эта,на экран головного устройства выводится цветное изображение,с разметкой по приближению к объекту,так же при выворачиванию колес,траектория подстраивается под маневр.

Климат:обычные крутилки, 1 печка:( 2 кондюка,зимой посмотрим как мерзнуть будем,хотя с сзади редко езжу:)

Багажник: теперь снабжается поддонным пространством,т.е аптечка,огнетушитель и другие надобности больше не будут кататься по багажному отделению.Причем отдел это весьма вместителен.

Запасное колесо теперь располагается между дверьми пассажи спереди и выдвижной дверью,также на днище,ранее было позади авто под задним бампером.

Домкрат,прячется опять же в багажном отделении,по левый борт,есть там спец.лючок для него.

Клиренс:мало чем отличается от предыдущего авто,по бордюрам прыгать мона)
Резина 205*60 r15 - лето Dunlop,название не помню честно,купил сразу на литье
205*65 r15 - зима Бриджстоун Близзак,тоже на литье.

Расход: город 10 - 12
Трасса 8 - 10 ( везде при горящем режиме Eco)

В общем вот,ребята,буду стараться пополнять отзыв постоянно.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2003 г.в. оставил: Алекс из города Бийск

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2002 г.в.

Здравствуйте уважаемые.

Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле Toyota Noah, или как называла его моя жена - о Нюхе.

Машина эта была куплена спонтанно и неожиданно как для меня так и для семьи.
Владел я значит EDхой 97 г.в. ( да и в настоящее время владею и дальше буду владеть).
Желание купить второй автомобиль возникло, когда жена поменяла место работы, и стало напряжно добираться до работы общественным транспортом, потому как ЕДху как истинный джентльмен я отдал жене. Прицел был на Калдину 02-03 г.в. Долго искал, ходил, смотрел, но так ничего и не нашел - то что нравилось - не тянул карман, а то что тянул...как говорится желания не совпадали с возможностями (шел процесс накопления денежной массы на ремонт жилья).
И тут на глаза в очередном "автосалоне" попадается Ной. Полазил, посмотрел, машина произвела благоприятное впечатление - большой салон, велюровый (кожу вот чего то не переношу кстати, какая то аллергия на нее в мозгах, к слову), высокая посадка, можно не выходя из машины перейти с водительского сиденья в салон, фары светят хорошо и далеко и т.д. В общем такая вот потребительская точка зрения - салон понравился, остальное потом посмотрю.


Поизучал форумов разных, больше всего с микроб.ру инфы было почерпнуто. Решил что брать надо, попробовать так сказать поездить на большой высокой машине. Тем более что не за горами было драконовское повышение пошлин на ввоз и деньги карман жгли )).
Суть процесса покупки опущу, так как она стандартная на 100% - нашел, заказал, оплатил, получил.

Пришла машина в конце ноября 2008 года, с почти полным соответствием аукционнику. С пробегом 99ткм. Простая "Х" комплектация, то есть есть двухзонный климат, 1 печка, ПЭП, балалайка и фсо. "Почти" вылилось в том, что резина по аукционнику стояла четверка вся, а по факту - слики были, с неравномерным износом. При скорости 40-50км за 10м пути смещение на обочину примерно на 1метр. Да и биение было тормозных дисков при торможении сильное, фигня в принципе. Заменил резину, проточил диски передние (перегреты были), схождение сделал - и все стало хорошо. Что масло в движке, что в коробке - тихий ужас.

В движке по консистенции - тыщ 30 наверное не менялось, в коробке вообще был кефир черного цвета. За 18 тыщ пробега менял масло в коробке полностью 2 раза, 3й раз часть слил и долил литрушку, стало чистым наконец-таки. Фильтр не стал новый брать, мастер развальцевал старый, почистил ВДшкой, стал почти как новый. В движок весь период эксплуатации лил Toyota 0w20 SL из зелено-серебристой банки.

Теперь по эксплуатации.
Эксплуатация была 70% город, 30% трасса.
Жор масла - в нормальных условиях эксплуатации - не замечен.
Летом мотался по горам нашим Кавказским, на 5тыс примерно поллитра поджирало, считаю что ничо страшного.
Расход бензина (разный он вопщим).

Лето.
Трасса пустой (1-2 пассажира) 8,5-9л на сотку при скорости до 110км/ч при постоянно горящем ECO.
Трасса пустой 140-150 - до 12л на сотню.
Трасса 7 пассажиров - 10л/100км при 100-110 км/ч.
Трасса 7 пассажиров - 12-13л на сотку, при скорости 130-140км/ч.
Город без пробок - 10-12л (как повезет, еще и от бензина зависело, как ни странно).
Город пробки - 15-16л (режим - работа/дом, 13км туда, 13 обратно).

Зима.
По трассе не ездил.
Работа-дом в городе до 18л по пробкам, с двумя прогревами от 5 до 10 минут.

За время эксплуатации машина сурпрызов не поднесла никаких, почти.
Сдох погружной бензонасос, ну это я сам протупил, когда менял фильтр топливный - не сказал (потому что не знал) что надо еще фильтрующий элемент бензонасоса прочистить. А он полностью забился и благополучно помер.

По ходу эксплуатации поменял сайлентблоки задней балки, уши были рваные и понемногу зад начал подстукивать.
Рулевая рейка была подубитая - проблема решилась покупкой ремкомплекта и заменой оного. Люфт и постукивание при раскачке руля были, после ремонта стало все хорошо - дело было в выработке пластмассовой втулки.

Вандалы выбили переднее пассажирское стекло, и поневоле автобус 3!!! месяца стоял на приколе во дворе. Облазил все разборки, стекла не нашел, заказал на екзисте - там 2 месяца арабы мне моск проели, так ничо и не отправили, плюнул, забрал (с боем) деньги немалые (около 10К за оригинал с атермальным покрытием), нашел своего старого товарища во Владике и напряг его (человека далекого от всего этого) найти стекло. Спасибо ему большое, нашел, отправил. Нормально вроде поставил стекло, но в результате стала тупить защита, стекло доходило до верха и автоматом опускалось. Пробовал обучить как в умной книжке Автодаты сказано - фиг получилось. Закрывал впоследствии вручную, не так уж напряжно.

Потом еще сдох перепускной клапан в салонном охладителе. Менять не стал (не успел), и передний кондей нормально со всем салоном справлялся.

Разгон авто - медленный, как и положено микроавтобусу. Ну дык не гоночная машина, и торопиться особо не куда.

Парусность у него дюже "хорошая", по трассе со скоростью выше 120 ехать не очень комфортно, сдувать начинает при сильном ветре.

Когда едешь пустой по хреновой дороге - зад козлит ощутимо. Когда загруженный - подвеска намного лучше отрабатывает вся ямки/кочки.

В поворотах достаточно валкий. Был опыт эксплуатации Мерса Vito - таки мерс намного лучше держал дорогу, ну у него база пошире будет, не намного но все таки.

Что напрягало конкретно меня - шум. Хреновая с большой буквы шумоизоляция, движок благодаря непосредственному впрыску, цепи и звонкому топливному насосу особо на холодную работал прямо как дизель. Поначалу 2 раза гонял на диагностику, к знакомому мастеру и потом к официалам - диагноз - все хорошо с движком. Компрессия ровная, 12,4-12,5 (при идеале 13 вроде как ?). Забил конечно на шум, раз все хорошо. НО идиетская привычка появилась - стою курю возле работы, проезжает такой же Ной или Вокси - так я на дорогу выхожу и слушаю - а как у него работает. Большей частью такой же звон был, редко встретишь машину, которая тише работала (но не так уж значительно).

Подытожу: нормальный аппарат если использовать его по назначению - семью/компанию возить по морям по горам на отдыхи. На работу ездить - немного накладно по бензину, но можно забить, че там та лишняя тыщща рублей в месяц на бензин.

Вот еще что забыл написать. Заправлялся исключительно на брендовых АЗС - Лукойл, Роснефть, ТНК БП. Бензин везде без исключения - раз на раз. Движок очень чувствителен к качеству оного. Когда забирал - было литров 5 попонского бензину - на нем движок работал идеально, никаких вибраций отдающих в руль либо в педаль газа не было (сразу внимание обращал). А на нашем бензине - через раз, иногда вибрация аж в зад отдает, иногда ее нет вообще. Субьективно по качеству бензина - ТНК и Лукойл для этого движка получше будут чем Роснефть, на Роснефтевском бензине динамика иногда похуже (незначительно, опять же по субьективным ощущениям), и движок подтрухивает посильнее. Подушки специально проверял - целые, замены не просят. И еще на нашем бензине очень быстро засирается впускной тракт. Чистил заслонку, ЕГР - раз в 5-6 месяцев. Сажи много.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2002 г.в. оставил: Боня из города Краснодар

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2006 г.в.

Доброго времени суток всем!
Вот решился поделиться первыми впечатлениями о Тойота Ноах 2006 г.в.До этого 2 года успешно эксплуатировал Ипсума 2000-го года в старом добром кузове.Однако всвязи с работой понадобился автомобиль повместительней.Друзья посоветовали Ноах.Ипсума на местном рынке продал за один день, на удивление быстро, но как потом оказалось,не конструкторов на рынке почти нет ( я брал Ипсум 2 года назад под полную пошлину).Поэтому и стоять долго не пришлось.

Тут же прошелся по рынку, посмотрел варианты неконструкторов,но были Ноахи только с солидным пробегом по РФ.Пошарился в интернете,та же песня: если не конструктор,то обязательно с большим пробегом по нашим волшебным дорогам.

Чисто для очистки совести залез на сайт к аукционщикам в Осаке, у которых обычно заказывал машинки,попросил бесплатную справку по Ноахам,плюс набрал брокерам во Владивосток,чтобы они мне посчитали пошлину на проходной Ноах (2005-2007 года). Сложил обе цифры и приятно обалдел - оказывается, не всё так безнадежно, как рисуется после поднятия пошлин.В моем варианте конструктора и сильно беганные Ноахи брать не хотелось, а на салонные варианты у дилеров я не тянул...После мучительных раздумий решил рискнуть: заказать с Ноаха с аукциона по возможности посвежей и с минимальным пробегом,чтобы добивать его до талого.

Неделю ставил на Автосквере свои биды, но по своему бюджету не тянул...Я уже начал грустить, как мне позвонила с Осаки Катерина и предложила приподнять ставку на Ноаха 2006 года с коцками по кузову, но с пробегом 13000 км...2 часа лихорадочных звонков по друзьям с просьбой перехватить лавандосов и - я даю ей добро!

Через 2 недели Ноаха грузят на "Гавриила Феско",еще через 3 дня судно во Владивостоке, владтрековцы сработали слаженно, так что еще через 2 дня мы с товарищем и моей подругой летели пулей в сторону Благовещенска. Догнали за полтора суток, переночевав в Облучье. Бандитов не встречали. Менты останавливали пару раз, но без особых придирок.

Расход по трассе - 10 л.(ехали с кондиционером)
Общее впечатление - по сравнению с Ипсумом- намного больше места, по комфорту не уступает нисколько, двери отъезжают с разных сторон, что очень удобно.

Единственная загвоздка - нигде не могу найти инструкцию по Ноаху, + навороченный ТВ,он же навигатор,сплошь на японском,не подскажите,друзья,где найти хотя бы английскую версию или перепрошить ТВ на русский стандарт?

Техник из меня никакой, прилагаю фотки.

Общее впечатление после нескольких дней езды по городу - щенячий восторг, ощущение езды на новом автомобиле.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2006 г.в. оставил: Роман из города Благовещенск

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1998 г.в.

Владею автомобилем полтора года.

До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда заглядывался на проезжающих мимо минивэнчики, микроавтобусики. Но вот подвернулся случай, не глядя купил, потому как цена была оооччень привлекательная. Приехал, сел, ну сразу почувствовал — МОЁ!!! Проехав пару километров, ощутил мелкую вибрацию. Затем почувствовал, что тормоз какой-то уж…, сильно давить приходится на педаль.

Не долго думая, конечно же, сразу в сервис, благо на халяву, потому как работал там раньше, всего-то и нужно было подъёмник и время, чтобы не было клиентов у сервиса. По опыту знаю, когда это время бывает, поэтому нырнул в образовавшееся окно.

Слил масла, подобрался к кардану — бац, крестовина одна умерла, и подвесной шумит как пропеллер у заводящегося самолёта. Вскрываю задние барабаны, а там… опана… я афигел просто!!!! Ни колодок, ни цилиндров, только хвосты от троса ручника и заглушённые трубки тормозные, вот те на… Заметил, что левая сторона в масле. Тут же снял полуось. Да уж, слесаря-ремонтники видно меняли подшипник ступицы и стопорное кольцо, которое его крепит, вколачивали в обычном режиме, результат — оно просто напросто лопнуло, а по нему же сальник бегает, отсюда и масло в барабане, отсюда, наверное, и пустота внутри барабанов.

Я в магазин за выжимной, отвалил 2500 рэ, за цилиндры по 1300 за каждый, плюс комплект задних колодок — ещё 1500 рэ. Плюс комплект пружинок под колодки — ещё 800 рэ., подшипник в комплекте с сальниками обошёлся в 3700 рэ. Кардан пришлось менять, все крестовины и балансировка, обошлось всё удовольствие в 12 тыщ.рэ — половина нового кардана!!!!

Подвеска — заменил все амортизаторы, шаровые опоры, плюс резинки стабилизатора, плюс сход-развал, единственное, за работу чего пришлось заплатить, так как на сервисе, где проделывал все процедуры, его нет.

Вот такие вложения пришлись на купленный авто!

Дальше ощущения от управления и о грустном. Об первой аварии.

Управление, конечно, как у автобуса, из-за большой парусности автомобиль просто сносит с дороги от ветра, от фур, которые обгоняешь!! Скорость, при которой хорошо чувствуешь себя — это 90 км\час. Но мне большей не нужно! Уж очень кренится на поворотах, всегда думаешь, что ляжет на бок!Минус ещё, что только задний привод, из-за этого пострадал — при скорости 60км\час упал в кювет на бок! Был бы полный — врят ли такое произошло. Гололёд+при обгоне фуры ветром снесло и закрутило, по привычке даванул на газ, чтобы выровнять, а его ещё больше крутануло! Об АВS вспомнил уже потом, после того как упал, наверное спасло бы! Пострадала только подвеска, левое крыло+дверь, до сих пор езжу, несильно заметно. Мож к продаже покрашу всего! И зеркало сломалось, восстановил путём металлических кронштейнов — внешне ничего не заметно.

Теперь о плюсах — очень просторный автомобиль, удобно на дальние расстояния — остановился, расстелил диваны, надул матрас и как на домашней постели, две печки летом, выставляю на 26 градусов, топят так, что больше не ставил. Летом кондей работает так, что вообще жары не замечаешь, в Крыму очень эффективно! На море приехали, разложились, заперлись и как в гостинице, почти дом на колёсах. Расход топлива бензин — 15 литров город, трасса 9. Но машина была на Газу, примерно расход такой же, не чувствуется разницы что на газе, что на бензине. Высокая посадка даёт возможности кое-где проехаться по такой дороге, где легковой точно не проедет. Небыстрая размеренная езда распологает не нарушать правила по трассе, только и смотри — обгонявших меня автомобили останавливают Гаишники, а я мимо проезжаю, радуюсь, что скорость не превысил!

После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь!

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1998 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1990 г.в.

Описание: двухлитровый турбодизель, АКПП, 4WD.

Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А началась она еще в момент первых смотрин при покупке (было —27 по Цельсию) — когда продавец, откопав дверь из сугроба, пару раз прогрел свечки и включил стартер оборот колена, второй. И затарахтело! Уверенно так, по японски затарахтело, всеми четырьмя котлами.

Привыкал к правому рулю минут 20, учитывая внешние зеркала обалденной обзорности. С автоматом — сложнее. Впоследствии оказалось, что акп была полумертвая, без перегазовок переключаться отказывалась, а «спецы» грешили на регулировку тросика, ну да фих с ними — главное, что правы те, кто говорят, что акпп у них неубиваемые — я за год (примерно 15 тыков) так и не смог ее добить.

Той же зимой устроил ей

тест-драйв до дачи — 8 км по нечищеной от снега дороге, с переметами по бампер и крутыми подъемами. В салоне — 6 человек + шмотки. Обе печки справляются с холодом вообще без проблем — единственный минус в том, что передняя печка одна не в состоянии протопить весь салон, и даже когда я ездил один — включал обе, дабы не мерзнуть.

Очень порадовал дизель, который вытягивал нас из переметов там, где нива (опыт богатый — 21213 с движкой 1,8л) на такой скорости и оборотах уж десять раз потухла бы. На низких оборотах вытягивал, без турбины! Хотя, в горку въехали со второго раза, выключив понижайку, селектор на 2 и газ в полик, рискуя сносом в придорожные сугробы. Доехав, думал конец коробке — ощущался легкий запах гари на щупе, но пронесло.

Еще пришлось привыкать к весу басика в 2 тонны в плане тормозов. И к тому, что пассажиры выходят на проезжую часть. И к тому, что правое плечо упирается, но это мелочи. Хуже было со свисающими вниз поддоном акп и раздаткой — иногда чиркал ими. Так же тупо расположены над землей горизонтальные радиаторы — мне уже достались замятыми. Но порадовала простота конструкции задней подвески — пружины поменял за 20 минут с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Хорошая, я бы сказал — качественная проводка — за столько лет совсем не полиняла, и нигде я не видел окислов на контактах.

Ну а теперь — о самом главном. Если кто не знает, такая компоновка называется «полметра до смерти». И я это смог почувствовать на себе. Передний бампер на Тауне очень крепкий! — но он НИЧЕГО не защищает! Забадали мы с джипом друг друга, а у него бампер выше моего. Результат — он сорвал мою кабину с рамы и смял ее так, что рулевая колонка уверлась в сидушку сидения. Было больно. Но сейчас я снова могу ходить и собираюсь покупать автобус. Однообъемники не рассматриваю в принципе.

Удачи всем на дорогах.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1990 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1990 г.в.

TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс.км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом.С последним автомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни.

Не смотря на то что выбор был очевиден (нужен был автомобиль для бизнеса и для семьи, т.е. универсальный) предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года (хотелось крутизны), до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал (я до сих пор благодарю судьбу за этот случай) на одиноко стоявший на территории одного СП (совместного предприятия) в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП (не работала задняя передача).

Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. Но и я был не промах, понимая что этот м/а для него определенный «висяк»(тогда еще не многие решались сменить ориентацию на правильную, я имею в виду правый руль и настоящее японское качество (мне уже известное на тот момент не по наслышке и не только по аудио и видео магнитофонам). После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.

В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии.

Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП,так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП(с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу).Будучи не знакомым на тот момент с OVER DRIVE я знал, что надо включить скорость и дальше жать на газ или тормоз в зависимости от дорожной ситуации.

Вобщем приехал я домой с закипевшим движком(ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья). Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO. И она в конце концов победила,когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. в час и нажал на мало заметную по началу кнопку на рукоятке АКП и МАШИНА ПРОСТО ВЫСТРЕЛИЛА. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду,включал передачу,нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. скоростью 165км.в час. наводя попутно ужас и непонимание на обгоняемые «новорусские» авто.

Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте.Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima

Emina-но это уже другая счастливая история. Через год я по случаю прикупил за 100$ новую АКП с разбитого авто(вы помните мой девиз до тех пор был: Только ВПЕРЕД!) и поменял ее со своим знакомым еще за такие же деньги.

Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. то предохранитель перегорит, то проводок какой-то отржавеет.Но это случалось не чаще чем раз в год, хотя и изрядно пугало меня в связи с полным не пониманием-С ЧЕГО БЫ ЭТО? И ГДЕ ЭТО? Представляете: едешь себе, в ус не дуешь, останавливаешься на переезде, глушишь двигатель, А ЗАВЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ! В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок(благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой).

Был еще один СТРАШНО интересный случай: лил я естественно в мою любимицу только хорошее масло Мобил1 синтетику и Ликви Молли графитовое. Не брезговал хорошими промывками при смене масла.В один прекрасный летний день(прошел уже год с покупки а/м).Еду. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты(мозги- бесполезно), японцев все равно не перемудрствуешь.Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! ресурс кончился! Через полчаса пробую заводить-ПОРЯДОК,работает как часики. Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.

Пошел попил кофе.Все прошло.Но ОСАДОК остался. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни(регулярная смена масла с моющими присадками в нем) вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути.А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя(книжки были в страшном дефиците). Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.

Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет(кстати стоит под окнами), пробег 350тыс.км.По двигателю НИ ЧЕГО не делалось(не считая той промывки канистрой керосина).До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб.стартера(пятаки сносились). Три раза менял рессору(ни чего личного, только бизнес), суппорта когда закисли купил новые с разборки за 150$ вместе с колодками, торм.дисками, шаровыми опорами и рулевыми тягами. Поменял все одним блоком. Передние АМОРТИЗАТОРЫ не поверите — до сих пор родные! Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание(хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное дело).При норме 750кг. В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.

Да, еще один секрет успеха: платиновые свечи-первый комплект видимо еще японский отходил до 175тыс км. и был снят ТОЛЬКО в связи с колоссальным износом электродов(почти в ноль).Второй комплект, прошу заметить был поставлен с разбитой Тойоты,откуда я взял АКП и др. зап.части.Новый покупать жаба душила, просили по 80$ за свечу. Так ВОТ он отходил еще 150тыс.км. не считая своего пробега на родном автобусе. Притом что в тяжелые времена, когда кто еще помнит резкий скачек цены 92-ого бензина, пришлось несколько месяцев ездить на 76-м.с присадкой. Дальше ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, поставил обратно первый комплект свечей, подогнув электроды и он стоит до сих пор, правда езжу на ней уже крайне редко.(в связи со сменой рода деятельности).

Вот такая история, и длится она по сей день, как я уже отметил.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1990 г.в. оставил: Владимир из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Noah (Тойота Ноах)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Максим (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Noah 2008 год. Отличный,надежный автомобиль,конечно он для большой семьи,и груз перевезти,и семью.Для спокойной,умеренной езды.Ездил на юг,туда ехал спокойно,старался не обгонять-расход топлива 8л на сотню.Обратно ехал активно,обгоны,и местами прижимал-расход10л на сотню.В городе летом,почти не грею-13.-13.5л на сотню.Зимой еще не ездил-посмотрим,думаю дойдет и до 16л.Все показания замерял довольно точно,до полного-пробег-и опять до полного.Температура двигателя поднимается быстрее чем на наших машинах.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил себе noah 2007 года. Noah - авто на все случаи - от поездки семьями на 1500 км до ( проза жизни ...) катафалка. По трассе заправка 50 литров газом на 570 км при 90-100 км/ч + 50 литров бензобак. Надежность, расходники по пробег
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый вечер, оставлю отзывы по автомобилю noah. Машина хорошая и надёжная, а главное повышенная проходимость, на природу выезжать одно удовольствие. Микроавтобус поставлялся с заводскими навигатором радио и телевизором, хотя при желании это можно убрать :-)
    Внешний дизайн довольно симпатичный и внутри функциональный, вместительность большая, несмотря на складные сидения в багажнике, машина хорошо откликается на руль.
    В общем хороший семейный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Роман (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите размер пошлины на toyota noah
    Ответы (0)






  • .
    Николай (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ. Скажите, где купить поворотный кулак на тойота noah во владивостоке?
    Ответы (0)