Toyota Noah (Тойота Ноах) 2.0, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день!
В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в рассмотрении в основном были Европейцы (аля Фокус 2 хэтчбэк или универсал),либо нового Бусика.
В итоге были три автомобиля : Toyota Noah белый 4 вд 2002 год,Toyota Noah 2 вд 2003 год и Ford Focus хэтчбэк 2004 год.
Фокус отпал сразу,посоветовавшись с семьей,отказались от него
Первый Ноах: Белый,4 вд,Электро дверь и 2ух ярусный майфун-почему то не впал в душу мне вообще,толи вид его,толи просто не пошла машина.
Второй Ной...красавец..увидел его и влюбился...2 литра,комплектация Elceo EditionX,Голубоватого оттенка,по птс голубой-космический,передний привод,салон бежевый велюр,второй ряд с сиденьем-трансформером посредине,оно и сиденье и откинутый подлокотник-подстаканник,отделка под дерево,миллион всяких кармашков,кожаный руль,оптитрон..детально изучив автомобиль уже 90% было в его пользу за покупку.Хозяин мужчина,не перекуп,за машиной следил,всё детально рассказал-показал.
Договорились на неделе,снял он его с учета,забрали!теперь мы счастливые обладатели нового Ноя:)
Что изменилось после Лит-айс-Ноаха?- ДА всё изменилось!
1-Двигатель: взамен старому доброму 3S пришол более новый и мощный 1AZ-FSE.20 кобыл разницы,при одинаковом объеме.
Вместо ремня ГРМ - Цепь,что придает более шуршащий звук и более продолжительный ресурс грм(в плане ремня и цепи)
При покупке сразу сменилось масло,льём по старинке Neste 5w40, + воздушный и масляный фильтра.
Что сказать еще про двигатель?-непосредственный впрыск аля D4,не напугался,честно)Волков бояться в лес не ходить,главное во время менять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и воздушный,и будет ходить тока в путь.
Динамика не плохая,резвый для своего класса.
2-Коробка: не вариатор,4ёх ступый автомат.Так же был заменём дикстрон и фильтр.
3-Подвеска: уж чему до сих пор не нарадуюсь дак это доброй,мягкой подвеске...После литайса небо и земля,проглатывает всё,возможно в помощь этому и катки 205*60r15 вместо паспортных 195*65,какие и лит-айсе были и на этом авто по требованию самураев якобы.Едет машин уверенно,плавно и вольяжно,гравийка-асфальт не важно,не трясёт.
4-Салон: Отдельная история.
Панель-более обширная,как в звездолёте)
Расположение приборов посредине,подсветка Оптитрон,очень хорошая вещь,солнце или нет,всегда видно сколь едешь.
Отделка под дерево,в принцыпе смотрится доброно,лучше чем на старом Басе,т.к цвет пластика стал более приемливым к настоящей деревяшке:) Отделка салона: Верх тёмный,низ бежевый(это из пластика) Сиденья - очень удобные,водительское снабжено регулировкой в трех плоскостях(на старом было только в 2ух),т.е регулировка по вылету,уклон и регулировка по высоте.При моем росте в 196 см - комфортно!
Боковая поддержка присутсвует,но не большая. Также в передние сиденья встроены подлокотники,не фиксируемые по желанию,как,опять же,на Лит-айс-Ноахе. На спинке подителя,есть крючок - повешать мона ченить,тока что я так и не приспособил:) 2ой ряд сидений - конструктор,как и на прошлой машин(крутятся по разному),только добавилось сиденье посредине,трансформирующееся в проход,либо как столик-подстаканник. 3ий ряд - можно регулировать обе половины по углу наклона,а так же можно их сложить и получить объемный багажник.
Бардачки:
1)над рулем
2)под подушкой пассажира - парралелен бардачку водителя
3)основной бардачок
4)Барадчок в двери пассажира
5)бардачок в двери водителя
6)бардачок под регулировкой зеркал
7)бардачок под блоком управления климатом
8)бардачок под Мултимедийным проигрывателем.
Аудио система: я работаю со звуком,5 лет уже хобби Dj'инг,что могу сказать по звуку,вполне приемлимо:)
В машине слушаю в основном инструментальную музыку,в основном панк-рок,ска и рок,так что отстроил для себя стандартным эквалайзером и сойдет.
Прошлый авто комплектовался сонарами по кругу,здесь стоят камеры:
Перед(бесполезная вещь)
Зад,очень понравилась приблуда эта,на экран головного устройства выводится цветное изображение,с разметкой по приближению к объекту,так же при выворачиванию колес,траектория подстраивается под маневр.
Климат:обычные крутилки, 1 печка:( 2 кондюка,зимой посмотрим как мерзнуть будем,хотя с сзади редко езжу:)
Багажник: теперь снабжается поддонным пространством,т.е аптечка,огнетушитель и другие надобности больше не будут кататься по багажному отделению.Причем отдел это весьма вместителен.
Запасное колесо теперь располагается между дверьми пассажи спереди и выдвижной дверью,также на днище,ранее было позади авто под задним бампером.
Домкрат,прячется опять же в багажном отделении,по левый борт,есть там спец.лючок для него.
Клиренс:мало чем отличается от предыдущего авто,по бордюрам прыгать мона)
Резина 205*60 r15 - лето Dunlop,название не помню честно,купил сразу на литье
205*65 r15 - зима Бриджстоун Близзак,тоже на литье.
Расход: город 10 - 12
Трасса 8 - 10 ( везде при горящем режиме Eco)
В общем вот,ребята,буду стараться пополнять отзыв постоянно.