Toyota Noah (Тойота Ноах) 2.0, 1990, отзыв

2016-03-28   Автор: Анатолий 1893 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Описание: двухлитровый турбодизель, АКПП, 4WD.

Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А началась она еще в момент первых смотрин при покупке (было —27 по Цельсию) — когда продавец, откопав дверь из сугроба, пару раз прогрел свечки и включил стартер оборот колена, второй. И затарахтело! Уверенно так, по японски затарахтело, всеми четырьмя котлами.

Привыкал к правому рулю минут 20, учитывая внешние зеркала обалденной обзорности. С автоматом — сложнее. Впоследствии оказалось, что акп была полумертвая, без перегазовок переключаться отказывалась, а «спецы» грешили на регулировку тросика, ну да фих с ними — главное, что правы те, кто говорят, что акпп у них неубиваемые — я за год (примерно 15 тыков) так и не смог ее добить.

Той же зимой устроил ей

тест-драйв до дачи — 8 км по нечищеной от снега дороге, с переметами по бампер и крутыми подъемами. В салоне — 6 человек + шмотки. Обе печки справляются с холодом вообще без проблем — единственный минус в том, что передняя печка одна не в состоянии протопить весь салон, и даже когда я ездил один — включал обе, дабы не мерзнуть.

Очень порадовал дизель, который вытягивал нас из переметов там, где нива (опыт богатый — 21213 с движкой 1,8л) на такой скорости и оборотах уж десять раз потухла бы. На низких оборотах вытягивал, без турбины! Хотя, в горку въехали со второго раза, выключив понижайку, селектор на 2 и газ в полик, рискуя сносом в придорожные сугробы. Доехав, думал конец коробке — ощущался легкий запах гари на щупе, но пронесло.

Еще пришлось привыкать к весу басика в 2 тонны в плане тормозов. И к тому, что пассажиры выходят на проезжую часть. И к тому, что правое плечо упирается, но это мелочи. Хуже было со свисающими вниз поддоном акп и раздаткой — иногда чиркал ими. Так же тупо расположены над землей горизонтальные радиаторы — мне уже достались замятыми. Но порадовала простота конструкции задней подвески — пружины поменял за 20 минут с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Хорошая, я бы сказал — качественная проводка — за столько лет совсем не полиняла, и нигде я не видел окислов на контактах.

Ну а теперь — о самом главном. Если кто не знает, такая компоновка называется «полметра до смерти». И я это смог почувствовать на себе. Передний бампер на Тауне очень крепкий! — но он НИЧЕГО не защищает! Забадали мы с джипом друг друга, а у него бампер выше моего. Результат — он сорвал мою кабину с рамы и смял ее так, что рулевая колонка уверлась в сидушку сидения. Было больно. Но сейчас я снова могу ходить и собираюсь покупать автобус. Однообъемники не рассматриваю в принципе.

Удачи всем на дорогах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки