Toyota Noah (Тойота Ноах) 2.0, 1990, отзыв

2017-10-02   Автор: Андрей 3549 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


TOYOTA TOWN ACE 1990г.в. Этот микроавтобус стал основой моего бизнеса. Купил я его в 98 году как раз на кануне кризиса (на одометре был пробег 155тыс.км). До этого успел пристраститься к праворульным амтомобилям, поездив на мазде фамилия, хонде цивик и тойоте хайс супер кастом.С последним автомобилем было расставаться особенно тяжело(кто знает этот дом на колесах, тот поймет меня). Но он уехал на Алтай, а я остался выбирать нового спутника жизни.


Не смотря на то что выбор был очевиден (нужен был автомобиль для бизнеса и для семьи, т.е. универсальный) предо мной прошло не мало вариантов, от БМВ 318 86года (хотелось крутизны), до Фольксвагена транспортера примерно той же свежести. Но так как в средствах я был ограничен, то выбор пал (я до сих пор благодарю судьбу за этот случай) на одиноко стоявший на территории одного СП (совместного предприятия) в Питере микроавтобус Тойота Таун Эйс 90года со сломанной АКП (не работала задняя передача).


Директор СП был еврей и распродавая привезенные американцами машины долго торговался. Но и я был не промах, понимая что этот м/а для него определенный «висяк»(тогда еще не многие решались сменить ориентацию на правильную, я имею в виду правый руль и настоящее японское качество (мне уже известное на тот момент не по наслышке и не только по аудио и видео магнитофонам). После недельных торгов я его «сломал», хотя нет во мне ни капли еврейской крови помогла настойчивость и выдержка.


В результате мне достался грузопассажирский 5-ти местный микроавтобус с очень современным на тот момент дизайном и интерьером с первой в моей жизни АКП, а ему все мои деньги. Я думаю, мы оба считали себя победителями в недельном противостоянии.


Я поехал домой по пути разбираясь, на какие кнопки следует нажимать, чтобы не испортить машину и чтобы добиться от нее того, на что она способна. Водители этого СП,так и не смогли мне объяснить как обращаться с АКП(с одной стороны я не понимаю как они по Питеру ездили, а с другой стороны понятно как они потеряли заднюю передачу).Будучи не знакомым на тот момент с OVER DRIVE я знал, что надо включить скорость и дальше жать на газ или тормоз в зависимости от дорожной ситуации.


Вобщем приехал я домой с закипевшим движком(ехал около часа на скорости под сотню-больше не решался, двигатель начинал подавать голос из под сиденья). Был и испуг за двигатель и горечь разочарования в покупке и непонимание этих японцев, но была и вера в японское качество впитанная с музыкой Пинк Флойд проигрываемой на магнитофонах SANYO. И она в конце концов победила,когда на другой день я ехал со скоростью 50-60 км. в час и нажал на мало заметную по началу кнопку на рукоятке АКП и МАШИНА ПРОСТО ВЫСТРЕЛИЛА. С тех пор я каждый день садился в нее, заводил с первого оборота стартера в любую погоду,включал передачу,нажимал «до полика» и летел в Питер за товаром с макс. скоростью 165км.в час. наводя попутно ужас и непонимание на обгоняемые «новорусские» авто.


Шли годы-ничего не менялось, рос только мой бизнес благодаря моей Тойоте.Уже через пару лет я дополнил свой гараж минивэном Toyota Estima


Emina-но это уже другая счастливая история. Через год я по случаю прикупил за 100$ новую АКП с разбитого авто(вы помните мой девиз до тех пор был: Только ВПЕРЕД!) и поменял ее со своим знакомым еще за такие же деньги.


Правды ради моя машина время от времени подкидывала мне сюрпризы. то предохранитель перегорит, то проводок какой-то отржавеет.Но это случалось не чаще чем раз в год, хотя и изрядно пугало меня в связи с полным не пониманием-С ЧЕГО БЫ ЭТО? И ГДЕ ЭТО? Представляете: едешь себе, в ус не дуешь, останавливаешься на переезде, глушишь двигатель, А ЗАВЕСТИ НЕ МОЖЕШЬ! В ответ полная тишина. После часа ходьбы вокруг машины, пинания колес,протирания стекол находишь где то в укромном месте перегоревший предохранитель или откисший проводок(благо двигатель под задницей и можно одновременно крутить стартер и шевелить проводку другой рукой).


Был еще один СТРАШНО интересный случай: лил я естественно в мою любимицу только хорошее масло Мобил1 синтетику и Ликви Молли графитовое. Не брезговал хорошими промывками при смене масла.В один прекрасный летний день(прошел уже год с покупки а/м).Еду. Опять не дую в ус. И тут двигатель начинает терять обороты, мощность и в конце концов останавливается не в силах преодолеть не большой подъем. Я опять как наивный чукотский юноша, хожу пинаю балоны,шевелю контакты(мозги- бесполезно), японцев все равно не перемудрствуешь.Чего только не передумал за это время, но все мысли сводились к одному: кранты машине! ресурс кончился! Через полчаса пробую заводить-ПОРЯДОК,работает как часики. Причина не известна. На следующий день все повторилось, но теперь уже без нагрузки на нервы.


Пошел попил кофе.Все прошло.Но ОСАДОК остался. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни(регулярная смена масла с моющими присадками в нем) вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать в двигатель, забивая все на своем пути.А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время. Тогда я узнал конструкцию своего двигателя(книжки были в страшном дефиците). Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с 76-ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки.


Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет(кстати стоит под окнами), пробег 350тыс.км.По двигателю НИ ЧЕГО не делалось(не считая той промывки канистрой керосина).До сих пор машина заводится в любых условиях даже не садясь в салон с нескольких оборотов отремонтированного за 150 руб.стартера(пятаки сносились). Три раза менял рессору(ни чего личного, только бизнес), суппорта когда закисли купил новые с разборки за 150$ вместе с колодками, торм.дисками, шаровыми опорами и рулевыми тягами. Поменял все одним блоком. Передние АМОРТИЗАТОРЫ не поверите — до сих пор родные! Пару раз пытался поменять, но снимая, убеждался в их работоспособности и в конце концов забросил эти попытки. Видно в сочетании с передней торсионной подвеской они образуют не убиваемое сочетание(хотя по судьбе задних рессор вы можете представить как я ее грузил-тонна,тонна двести-обычное дело).При норме 750кг. В этом наверно и причина живучести-кузов рамный, как на джипе, ложился на резиновые отбойники и спокойно ехал по трассе до дома, правда уже со щадящей скоростью 100-120.


Да, еще один секрет успеха: платиновые свечи-первый комплект видимо еще японский отходил до 175тыс км. и был снят ТОЛЬКО в связи с колоссальным износом электродов(почти в ноль).Второй комплект, прошу заметить был поставлен с разбитой Тойоты,откуда я взял АКП и др. зап.части.Новый покупать жаба душила, просили по 80$ за свечу. Так ВОТ он отходил еще 150тыс.км. не считая своего пробега на родном автобусе. Притом что в тяжелые времена, когда кто еще помнит резкий скачек цены 92-ого бензина, пришлось несколько месяцев ездить на 76-м.с присадкой. Дальше ЕЩЕ СМЕШНЕЕ, поставил обратно первый комплект свечей, подогнув электроды и он стоит до сих пор, правда езжу на ней уже крайне редко.(в связи со сменой рода деятельности).


Вот такая история, и длится она по сей день, как я уже отметил.



Краш-тест Toyota Noah



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки