Toyota Noah (Тойота Ноах) 2.0, 1998, отзыв

2017-09-09   Автор: Иван 2587 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Владею автомобилем полтора года.


До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда заглядывался на проезжающих мимо минивэнчики, микроавтобусики. Но вот подвернулся случай, не глядя купил, потому как цена была оооччень привлекательная. Приехал, сел, ну сразу почувствовал — МОЁ!!! Проехав пару километров, ощутил мелкую вибрацию. Затем почувствовал, что тормоз какой-то уж…, сильно давить приходится на педаль.


Не долго думая, конечно же, сразу в сервис, благо на халяву, потому как работал там раньше, всего-то и нужно было подъёмник и время, чтобы не было клиентов у сервиса. По опыту знаю, когда это время бывает, поэтому нырнул в образовавшееся окно.


Слил масла, подобрался к кардану — бац, крестовина одна умерла, и подвесной шумит как пропеллер у заводящегося самолёта. Вскрываю задние барабаны, а там… опана… я афигел просто!!!! Ни колодок, ни цилиндров, только хвосты от троса ручника и заглушённые трубки тормозные, вот те на… Заметил, что левая сторона в масле. Тут же снял полуось. Да уж, слесаря-ремонтники видно меняли подшипник ступицы и стопорное кольцо, которое его крепит, вколачивали в обычном режиме, результат — оно просто напросто лопнуло, а по нему же сальник бегает, отсюда и масло в барабане, отсюда, наверное, и пустота внутри барабанов.


Я в магазин за выжимной, отвалил 2500 рэ, за цилиндры по 1300 за каждый, плюс комплект задних колодок — ещё 1500 рэ. Плюс комплект пружинок под колодки — ещё 800 рэ., подшипник в комплекте с сальниками обошёлся в 3700 рэ. Кардан пришлось менять, все крестовины и балансировка, обошлось всё удовольствие в 12 тыщ.рэ — половина нового кардана!!!!


Подвеска — заменил все амортизаторы, шаровые опоры, плюс резинки стабилизатора, плюс сход-развал, единственное, за работу чего пришлось заплатить, так как на сервисе, где проделывал все процедуры, его нет.


Вот такие вложения пришлись на купленный авто!


Дальше ощущения от управления и о грустном. Об первой аварии.


Управление, конечно, как у автобуса, из-за большой парусности автомобиль просто сносит с дороги от ветра, от фур, которые обгоняешь!! Скорость, при которой хорошо чувствуешь себя — это 90 км\час. Но мне большей не нужно! Уж очень кренится на поворотах, всегда думаешь, что ляжет на бок!Минус ещё, что только задний привод, из-за этого пострадал — при скорости 60км\час упал в кювет на бок! Был бы полный — врят ли такое произошло. Гололёд+при обгоне фуры ветром снесло и закрутило, по привычке даванул на газ, чтобы выровнять, а его ещё больше крутануло! Об АВS вспомнил уже потом, после того как упал, наверное спасло бы! Пострадала только подвеска, левое крыло+дверь, до сих пор езжу, несильно заметно. Мож к продаже покрашу всего! И зеркало сломалось, восстановил путём металлических кронштейнов — внешне ничего не заметно.


Теперь о плюсах — очень просторный автомобиль, удобно на дальние расстояния — остановился, расстелил диваны, надул матрас и как на домашней постели, две печки летом, выставляю на 26 градусов, топят так, что больше не ставил. Летом кондей работает так, что вообще жары не замечаешь, в Крыму очень эффективно! На море приехали, разложились, заперлись и как в гостинице, почти дом на колёсах. Расход топлива бензин — 15 литров город, трасса 9. Но машина была на Газу, примерно расход такой же, не чувствуется разницы что на газе, что на бензине. Высокая посадка даёт возможности кое-где проехаться по такой дороге, где легковой точно не проедет. Небыстрая размеренная езда распологает не нарушать правила по трассе, только и смотри — обгонявших меня автомобили останавливают Гаишники, а я мимо проезжаю, радуюсь, что скорость не превысил!


После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки