Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) 2.0, 1987, отзыв

2013-10-25   Автор: Макар 2145 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1987 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Права получены, деньги подкоплены... ну вот и приобрёл я свой первый автомобиль. За то время, что я мотался по стоянкам метаясь в выборе, я услышал многое от знакомых и родственников о том, что зимой и предложений меньше, и с сибирскими морозами заводиться будет не часто, и неопытному водителю очень сложно приходится зимой, но всё это легко пробежало мимо моих ушей, потому что желание обрести поскорей собственного железного коня было намного сильней всех минусов зимней сделки. Сразу скажу, что в моём распоряжении был очень небольшой бюджет и выбор у меня склонялся либо к явлению из серии "восьмёрок" и "шох", либо к видавшей виды иномарке.



Надо отметить, что до лета 2010 года я даже не знал где в автомобиле фары включаются, но после того, как впервые сел за руль в школе вождения ощутил, что это изобретение человечества для меня. В обучении неудачи были, но в основном инструкторы удивлялись, что я за рулём сижу вообще первые часы в своей жизни. А так хорошо получалось у меня всё наверное из-за внезапно проснувшейся любви к автомобилям. И в результате этого, конечно, я не долго думал какая машина мне нужна. По примеру своего брата http://reviews.drom.ru/nissan/skyline/23084) я решил приобрести автомобиль старше и привести его в порядок.


Пришло время выбирать. Надо сказать, что металлолома я пересмотрел очень много. Первый вариант конечно никуда не годился. Это была Камри 1987 года, 1,8 л, трансм. автомат. Кузов в плачевном состоянии, двигатель очень долго не хотел заводиться, ну а ехать смотреть подвеску мы попросту побоялись. А вот вторая попытка оказалась более удачной. Передо мной стоял красавец Ниссан Лаурель 1984 г.в. с супернадёжным и в меру мощным движком RB-20. Кузов идеальный, хромированные решётка радиатора и зеркала располагающиеся на крыльях придавали шарма. Обороты он набирал отлично.



Движок вообще был практически в идеальном состоянии. Цена ему была небольшая: 68000 руб. Однако, что-то меня остановило и я решил подождать. И началась нескончаемая череда разочарований и потраченных впустую времени, сил и литров бензина. Пересмотрел я наверное машин 10. И Кроуны, и Короллы, и... И вот настал момент когда я чуть не купил автомобиль. Это был Митсубиси Диамант 1991 г.в. Меня подкупил дизайн кузова, приятный салон, 2,5 литра под капотом и полный привод. Ценник остановился в районе $3000. Однако, слухи о постоянных проблемах на Диамантах с ремнём ГРМ и т.д., вообще сложности в эксплуатации и подозрительное лицо продавца от покупки меня оградили. Последний момент такого плана у меня произошёл с Вистой 1987 года. Тёмно-синий цвет кузова, такой же цвет велюра в салоне, отличная музыка, стройность линий дизайна конечно привлекали, но вот лужа масла под днищем образовавшаяся за 10 минут и чудесная вмятина на двери, которая никак не вписывалась в стройность линий дизайна, упомянутых ранее, также от покупки меня оттолкнули.


Но вот в местной газете я натыкаюсь на объявление о продаже Марк-2 1987 года выпуска. Приемлимая цена и полная комплектация понесли меня на встречу с владельцем. Правда позже оказалось, что владеет он им всего 2 недели и это самый обычный перекуп. Подкрасил, подмазал по кузову и накинул тысяч пять. Итак, после непродолжительного осмотра я принял решение о покупке этого авто.


Что ж, начнём с кузова. Краска на нём ещё заводская, но уже не везде. Есть небольшая вмятина на правом крыле, но это поправимо. Самое обидное и сложное на сегодняшний день это оптика. Разбиты передние габариты и треснут задний фонарь. Найти контрактные в Братске оказалось не так просто. Диски на нём литые, так же заводские. При замене покрышек выяснилось, что помимо того, что диск был погнут, он ещё и треснут. Пришлось прокатывать и варить две спицы.



Перейдём к салону. Тут конечно всё шикарно (если не считать состояния). Тёмно-вишнёвый велюр и коричневая кожа. Выглядит очень стильно и по-мужски. Электронное табло, кстати, не очень вписывается и часто врёт. Музыка стандартная, Technics. Полный электропакет. Печка и кондиционер работают без нареканий. Имеется ионизатор воздуха. КПП автоматическая и предлагает на выбор различные стили езды: Sport, Econom и т.д. Также имеется и Over Drive.



Сердце авто - двигатель. Он у него 1G-GEU, 160-сильный, 6-цилиндровый с 24-мя клапанами. По заверению продавца, в прошлом году был проведён капремонт. Что доказывает количество масла на двигателе. Его не просто много. Движок, особенно снизу, просто скрыт под слоем пыли осевшей на вытекшее масло. Однако, следов свежих подтёков мы не обнаружили.


Надо сказать, что этот Марк с первого дня здорово потрепал мне нервы. Но ведь я именно этого и хотел. Купить авто на троечку и сделать из него конфету. Вобщем, первое, что я обнаружил после покупки это нестабильность двигателя. На включенной передаче, стоя например на перекрёстке, обороты начинали очень сильно падать, отключался радиатор и двигатель хотел заглохнуть, а аккумулятор, и без того севший, показывал, что долго он не протянет. Затем меня ожидала очередная неприятная вещь. Оказался неисправен центр-замок. Двери открывались и закрывались когда им это было угодно.



Поставив машину на стоянку, я снял клейму с аккумулятора и просто защёлкнул кнопки. А вот на следующий день машина уже не хотела открываться. После моих усилий ключ я сломал и его половина осталась в замке. Благо, ключа было два, а вот открываться с помощью линейки Марк не хотел. Тогда уже снова применив грубую мужскую силу, мы вырвали личинку и поставили новую. А также поменяли свечи, почистили двигатель и отрегулировали клапан холостого хода. Терять обороты он перестал и начал работать как-то чище. Также отправился на заслуженный отдых и аккумулятор Зверь. Ему на смену пришёл новый, Docker. Насчёт этого бренда, я считаю, что это хороший баланс между ценой и надёжностью.


1G-GEU всё же вещь уникальная. Об этом и говорить не стоит. Заводится, кстати, он в -27 с первого раза, при том, что масло залито летнее. Расход бензина, конечно, чувствуется, особенно сейчас. Но, надеюсь, после того, как разберусь с топливной системой и с наступлением лета, расход будет меньше. На трассе ведёт себя замечательно. Плывёт как крейсер. Только вот ещё надо добраться до табло и отключить надоедливый колокольчик, извещающий о том, что я еду больше 105 км/ч.


Вообще, этот автомобиль навеивает какое-то особенное, своеобразное настроение. Садясь за руль ты начинаешь ощущать, что с одной стороны ты управляешь красивым, надёжным и мощным автомобилем, а с другой, управляешь неотъемлимой частью истории японского автопрома.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки