Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2) 3.0, 1996, отзыв

2014-09-20   Автор: Тихон 1905 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем Марко/Чайниго/Крестоводам и вообще автолюбителям!

Давно читаю отзывы, и чтото про 3хлитровые маркообразные никто и не писал... или просто я плохо смотрю:) Вот и созрел, не судите слишком строго, это мой первый отзыв...


Сейчас это у меня уже второй 3хлитровый MarkII. Но все по порядку... Мое знакомство с японским автопромом началось еще в 91м году, когда на наших дорогах постепенно стали появляться японские авто... (у меня и прав то тогда еще не было:) ) И может быть так сложилась судьба, но первым японским авто в котором я прокатился(в качестве пассажира) стал именно MarkII 1986г, 2LT, "Чемодан", темносиний металлик(авто был моего деда:) ). В нашей семье этот автомобиль пробыл до самого 2003 года... Даже я на нем немного поездить успел, воспоминания о нем остались только хорошие...



Но, так как автомобиль был не мой(соответственно я не мог принимать решений), и ввиду его приклонного возраста было решено его продать... После этого наступил некоторый перерыв в "общении" с маркообразными, была даже Corolla(неплохая рабочая лошадка). Вобщем ничего интерестного...



И вот, примерно 2года назад мне в руки попался MarkII GrandeG с 3хлитровым мотором... Но самое интересно, я сначала и не подозревал, "что попало ко мне в руки" :) Просто в это время мои знания маркообразных были, мягко сказанно, на низком уровне... Я балдел от 90го кузова... Радости моей не было предела, ведь мне достался легендарный JZX90й(как понял позже JZX91Й), цвета 046(перламутр), с кожанным салоном, электротабло, обвесом, метлой спойлером, яп. никелированным литьем на 16 и т.д.(короче "полный фарш"). Радость моя закончилась в январе 2006го... после так называемого "зимнего дрифта" (и TRC как назло не работало, иногда контакт мозги парил...) по натуре своей я не гонщик, тем более в городе, да и каждую зиму примеров хватает... Короче, мой "опыт" вождения на заднем приводе + стечение обстоятельств сделали свое дело... Итог, 2ве левых двери под замену, крышу немного подправить, вытянуть левую стойку и порог, ну и по салону кое что...



После этого, началась история моего теперешнего автомобиля... Не долго думая, найдя людей, которые забрали у меня первого красавца без документов, было решено притащить такого же MarkII под свои документы, я "поселился" на аукционах... шло время, а как на зло 91х кузовов было очень мало... Мне очень нравятся 9#-е кузова, да и модельные документы были на руках... Проведя в поисках не менее полутора месяцев, я обратил взор в сторону 101х... одно смущало, денег, у меня было не так много. И вот наконец-то счастливый день, после почти 2х месяцев поисков... Сыграла 4я моя ставка, и я стал счастливым обладателем Toyota MarkII 96года выпуска(на 98 и выше денег не хватало, а 97х годов в этот период почему то практически не было...), уже в 101м кузове, еще подкупило то, что по аукционнику кроме коцок на бамперах ничего серьезного не было... Потом началось мучительное ожидание, оплата расходов по Японии, затем по РФ(включая растаможку), и вот в середине августа я получаю машину...



Пришла она грязная, ветровики в салоне(как сказали ребята, которые ее доставили, чтоб  на таможне не сперли:) ), следы от бумажных пломб на дверях и т.д. но все равно я был очень доволен... Первым делом обмыли:) На следующий день загнал в мойку/химчистку, вобщем привел авто в Божеский вид:) Начался период оформления "конструктора"... Останавливаться подробно не буду, скажу лишь тем, кто собирается везти авто под свои доки, ищите знакомых в ГАИ заранее, или людей которые живут на оформлении конструкторов. Как на зло после подачи моих документов, гаер по оформлению ушел на больничный и все конструктора в городе повисли... в итоге ушло 5ть недель на оформление, вместо обычных 2х-3х. К тому же после оформления с выданным СКТС я узнал, что закончились бланки свидетельств(это же Россия), поэтому поставил машину на транзиты, чтоб уже спокойно на ней передвигаться, через месяц, когда появились бланки получил новые номера. Вот такая вот истоия покупки...



Что касается владения, то расписывать особо не буду, так как большинство автовладельцев, а особенно владельцев маркообразных это прекрасно знают. В обслуживании как и любая машина, главное все вовремя менять и следить за ней. Единственное, что серьезного сделал, так это разобрал и почистил фары, однако в процессе, немного подпортил зеркальное покрытие окантовки и было решено покрасить ее в цвет кузова... В планах сменить решетку, поставить обвес и т.д.



А вот комфорт и удобства следует отметить отдельно! Grand G да еще и 3шка это нечто... Очень порадовал улучшенный по сравнению с 91м электронный климат, наличие штатного трипкомпьютера(больше всего нравится, что средний расход показывает), TRC работает деликатнее и тише, зимний режим коробки, система курсовой устойчивости - это вещь... особенно на заднем приводе зимой:) система контроля давления в шинах, подогрев зеркал, метла, Swing режим фронтального обдува, TEMS, AI Shift и многое другое... Вообщем доволен как слон:)



А теперь ложка дегтя: это последняя модификация MarkII с 3хлитровым мотором, в 110х кузовах ее уже нет, а жаль... на MarkX хоть и идут 3литра, но уже не знаменитый JZ, а Vобразный движок...

В качестве заключения.



Многое еще хотелось бы написать, может быть еще напишу, срок владения еще не большой... Собираюсь ездить на своем MarkII как можно дольше, потому как это отличный автомобиль и замены ему в будущем пока не вижу... Обидно, что модель прекратили выпускать... Следующее авто, если это будет японец, то Toyota Crown или Nissan Cedric, Gloria, но это уже другая история...



Спасибо всем, кто дочитал до конца!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки