Тойота Марк 2 отзывы


Toyota Mark 2

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Mark II
  • Объем двигателя: 1988 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Toyota Mark 2

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Toyota Mark 2, 3.0, бензин, 1996

Привет всем Марко/Чайниго/Крестоводам и вообще автолюбителям!
Давно читаю отзывы, и чтото про 3хлитровые маркообразные никто и не писал... или просто я плохо смотрю:) Вот и созрел, не судите слишком строго, это мой первый отзыв...

Сейчас это у меня уже второй 3хлитровый MarkII. Но все по порядку... Мое знакомство с японским автопромом началось еще в 91м году, когда на наших дорогах постепенно стали появляться японские авто... (у меня и прав то тогда еще не было:) ) И может быть так сложилась судьба, но первым японским авто в котором я прокатился(в качестве пассажира) стал именно MarkII 1986г, 2LT, "Чемодан", темносиний металлик(авто был моего деда:) ). В нашей семье этот автомобиль пробыл до самого 2003 года... Даже я на нем немного поездить успел, воспоминания о нем остались только хорошие...

Но, так как автомобиль был не мой(соответственно я не мог принимать решений), и ввиду его приклонного возраста было решено его продать... После этого наступил некоторый перерыв в "общении" с маркообразными, была даже Corolla(неплохая рабочая лошадка). Вобщем ничего интерестного...

И вот, примерно 2года назад мне в руки попался MarkII GrandeG с 3хлитровым мотором... Но самое интересно, я сначала и не подозревал, "что попало ко мне в руки" :) Просто в это время мои знания маркообразных были, мягко сказанно, на низком уровне... Я балдел от 90го кузова... Радости моей не было предела, ведь мне достался легендарный JZX90й(как понял позже JZX91Й), цвета 046(перламутр), с кожанным салоном, электротабло, обвесом, метлой спойлером, яп. никелированным литьем на 16 и т.д.(короче "полный фарш"). Радость моя закончилась в январе 2006го... после так называемого "зимнего дрифта" (и TRC как назло не работало, иногда контакт мозги парил...) по натуре своей я не гонщик, тем более в городе, да и каждую зиму примеров хватает... Короче, мой "опыт" вождения на заднем приводе + стечение обстоятельств сделали свое дело... Итог, 2ве левых двери под замену, крышу немного подправить, вытянуть левую стойку и порог, ну и по салону кое что...

После этого, началась история моего теперешнего автомобиля... Не долго думая, найдя людей, которые забрали у меня первого красавца без документов, было решено притащить такого же MarkII под свои документы, я "поселился" на аукционах... шло время, а как на зло 91х кузовов было очень мало... Мне очень нравятся 9#-е кузова, да и модельные документы были на руках... Проведя в поисках не менее полутора месяцев, я обратил взор в сторону 101х... одно смущало, денег, у меня было не так много. И вот наконец-то счастливый день, после почти 2х месяцев поисков... Сыграла 4я моя ставка, и я стал счастливым обладателем Toyota MarkII 96года выпуска(на 98 и выше денег не хватало, а 97х годов в этот период почему то практически не было...), уже в 101м кузове, еще подкупило то, что по аукционнику кроме коцок на бамперах ничего серьезного не было... Потом началось мучительное ожидание, оплата расходов по Японии, затем по РФ(включая растаможку), и вот в середине августа я получаю машину...

Пришла она грязная, ветровики в салоне(как сказали ребята, которые ее доставили, чтоб  на таможне не сперли:) ), следы от бумажных пломб на дверях и т.д. но все равно я был очень доволен... Первым делом обмыли:) На следующий день загнал в мойку/химчистку, вобщем привел авто в Божеский вид:) Начался период оформления "конструктора"... Останавливаться подробно не буду, скажу лишь тем, кто собирается везти авто под свои доки, ищите знакомых в ГАИ заранее, или людей которые живут на оформлении конструкторов. Как на зло после подачи моих документов, гаер по оформлению ушел на больничный и все конструктора в городе повисли... в итоге ушло 5ть недель на оформление, вместо обычных 2х-3х. К тому же после оформления с выданным СКТС я узнал, что закончились бланки свидетельств(это же Россия), поэтому поставил машину на транзиты, чтоб уже спокойно на ней передвигаться, через месяц, когда появились бланки получил новые номера. Вот такая вот истоия покупки...

Что касается владения, то расписывать особо не буду, так как большинство автовладельцев, а особенно владельцев маркообразных это прекрасно знают. В обслуживании как и любая машина, главное все вовремя менять и следить за ней. Единственное, что серьезного сделал, так это разобрал и почистил фары, однако в процессе, немного подпортил зеркальное покрытие окантовки и было решено покрасить ее в цвет кузова... В планах сменить решетку, поставить обвес и т.д.

А вот комфорт и удобства следует отметить отдельно! Grand G да еще и 3шка это нечто... Очень порадовал улучшенный по сравнению с 91м электронный климат, наличие штатного трипкомпьютера(больше всего нравится, что средний расход показывает), TRC работает деликатнее и тише, зимний режим коробки, система курсовой устойчивости - это вещь... особенно на заднем приводе зимой:) система контроля давления в шинах, подогрев зеркал, метла, Swing режим фронтального обдува, TEMS, AI Shift и многое другое... Вообщем доволен как слон:)

А теперь ложка дегтя: это последняя модификация MarkII с 3хлитровым мотором, в 110х кузовах ее уже нет, а жаль... на MarkX хоть и идут 3литра, но уже не знаменитый JZ, а Vобразный движок...
В качестве заключения.

Многое еще хотелось бы написать, может быть еще напишу, срок владения еще не большой... Собираюсь ездить на своем MarkII как можно дольше, потому как это отличный автомобиль и замены ему в будущем пока не вижу... Обидно, что модель прекратили выпускать... Следующее авто, если это будет японец, то Toyota Crown или Nissan Cedric, Gloria, но это уже другая история...

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Отзыв о Toyota Mark 2, 3,0, 1996 г.в. оставил: Вячеслав из города Благовещенск

Toyota Mark 2, 2.5, бензин, 1995

Приветствую всех читателей данного отзыва. Хочу в краце рассказать об одной из своих бывших машин Toyote Mark 2. Приобрел я его ,если можно так сказать случайно. Купил его мой знакомый. Mark был конструктором и только – только пришел с Японии. Состояние было отличное. Через неделю знакомый совсем немножко поцарапал его об дерево. В сервизе ему загадали кругленькую сумму,  за возвращение первозданного вида.

После чего он мне предложил купить Marka за недорого. Затем начались поиски денег на его приобретение, через короткий промежуток времени я забрал машину себе. Сразу как Марковник переехал порог моего гаража, начались восстановительные работы. По газете нашел нужные мне запчасти: переднюю дверь со стеклом (3000 р.), переднее крыло (1000р.), молдинг на крышу (500р.), и лобовое стекло (2000р.).


Через два месяца упорной работы, он стал выглядеть как до аварии. В итоге получилось очень даже неплохо. Кузовчину всю вылечил, по движке и ходовке, все было в норме. По городу в среднем он съедал 15 литров на 100. Выходя на трассу, и нажав на педаль газа, он шустренько разгонялся. Но все, же хотелось место автомата механику. Тут начался проклевываться вариант с автомобилем, к которому душа всегда лежала, тем более он был на механике и две турбины.

Но это совершенно другая история.  В общих чертах Mark показал себя с хорошей стороны. Быстрый, мощный и красивый автомобиль. Всем спасибо за ваше потраченное время.

Отзыв о Toyota Mark 2, 2,5, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Иркустк

Toyota Mark 2, 2.0, бензин, 1987

Права получены, деньги подкоплены... ну вот и приобрёл я свой первый автомобиль. За то время, что я мотался по стоянкам метаясь в выборе, я услышал многое от знакомых и родственников о том, что зимой и предложений меньше, и с сибирскими морозами заводиться будет не часто, и неопытному водителю очень сложно приходится зимой, но всё это легко пробежало мимо моих ушей, потому что желание обрести поскорей собственного железного коня было намного сильней всех минусов зимней сделки. Сразу скажу, что в моём распоряжении был очень небольшой бюджет и выбор у меня склонялся либо к явлению из серии "восьмёрок" и "шох", либо к видавшей виды иномарке.

Надо отметить, что до лета 2010 года я даже не знал где в автомобиле фары включаются, но после того, как впервые сел за руль в школе вождения ощутил, что это изобретение человечества для меня. В обучении неудачи были, но в основном инструкторы удивлялись, что я за рулём сижу вообще первые часы в своей жизни. А так хорошо получалось у меня всё наверное из-за внезапно проснувшейся любви к автомобилям. И в результате этого, конечно, я не долго думал какая машина мне нужна. По примеру своего брата http://reviews.drom.ru/nissan/skyline/23084) я решил приобрести автомобиль старше и привести его в порядок.

Пришло время выбирать. Надо сказать, что металлолома я пересмотрел очень много. Первый вариант конечно никуда не годился. Это была Камри 1987 года, 1,8 л, трансм. автомат. Кузов в плачевном состоянии, двигатель очень долго не хотел заводиться, ну а ехать смотреть подвеску мы попросту побоялись. А вот вторая попытка оказалась более удачной. Передо мной стоял красавец Ниссан Лаурель 1984 г.в. с супернадёжным и в меру мощным движком RB-20. Кузов идеальный, хромированные решётка радиатора и зеркала располагающиеся на крыльях придавали шарма. Обороты он набирал отлично.

Движок вообще был практически в идеальном состоянии. Цена ему была небольшая: 68000 руб. Однако, что-то меня остановило и я решил подождать. И началась нескончаемая череда разочарований и потраченных впустую времени, сил и литров бензина. Пересмотрел я наверное машин 10. И Кроуны, и Короллы, и... И вот настал момент когда я чуть не купил автомобиль. Это был Митсубиси Диамант 1991 г.в. Меня подкупил дизайн кузова, приятный салон, 2,5 литра под капотом и полный привод. Ценник остановился в районе $3000. Однако, слухи о постоянных проблемах на Диамантах с ремнём ГРМ и т.д., вообще сложности в эксплуатации и подозрительное лицо продавца от покупки меня оградили. Последний момент такого плана у меня произошёл с Вистой 1987 года. Тёмно-синий цвет кузова, такой же цвет велюра в салоне, отличная музыка, стройность линий дизайна конечно привлекали, но вот лужа масла под днищем образовавшаяся за 10 минут и чудесная вмятина на двери, которая никак не вписывалась в стройность линий дизайна, упомянутых ранее, также от покупки меня оттолкнули.

Но вот в местной газете я натыкаюсь на объявление о продаже Марк-2 1987 года выпуска. Приемлимая цена и полная комплектация понесли меня на встречу с владельцем. Правда позже оказалось, что владеет он им всего 2 недели и это самый обычный перекуп. Подкрасил, подмазал по кузову и накинул тысяч пять. Итак, после непродолжительного осмотра я принял решение о покупке этого авто.

Что ж, начнём с кузова. Краска на нём ещё заводская, но уже не везде. Есть небольшая вмятина на правом крыле, но это поправимо. Самое обидное и сложное на сегодняшний день это оптика. Разбиты передние габариты и треснут задний фонарь. Найти контрактные в Братске оказалось не так просто. Диски на нём литые, так же заводские. При замене покрышек выяснилось, что помимо того, что диск был погнут, он ещё и треснут. Пришлось прокатывать и варить две спицы.

Перейдём к салону. Тут конечно всё шикарно (если не считать состояния). Тёмно-вишнёвый велюр и коричневая кожа. Выглядит очень стильно и по-мужски. Электронное табло, кстати, не очень вписывается и часто врёт. Музыка стандартная, Technics. Полный электропакет. Печка и кондиционер работают без нареканий. Имеется ионизатор воздуха. КПП автоматическая и предлагает на выбор различные стили езды: Sport, Econom и т.д. Также имеется и Over Drive.

Сердце авто - двигатель. Он у него 1G-GEU, 160-сильный, 6-цилиндровый с 24-мя клапанами. По заверению продавца, в прошлом году был проведён капремонт. Что доказывает количество масла на двигателе. Его не просто много. Движок, особенно снизу, просто скрыт под слоем пыли осевшей на вытекшее масло. Однако, следов свежих подтёков мы не обнаружили.

Надо сказать, что этот Марк с первого дня здорово потрепал мне нервы. Но ведь я именно этого и хотел. Купить авто на троечку и сделать из него конфету. Вобщем, первое, что я обнаружил после покупки это нестабильность двигателя. На включенной передаче, стоя например на перекрёстке, обороты начинали очень сильно падать, отключался радиатор и двигатель хотел заглохнуть, а аккумулятор, и без того севший, показывал, что долго он не протянет. Затем меня ожидала очередная неприятная вещь. Оказался неисправен центр-замок. Двери открывались и закрывались когда им это было угодно.

Поставив машину на стоянку, я снял клейму с аккумулятора и просто защёлкнул кнопки. А вот на следующий день машина уже не хотела открываться. После моих усилий ключ я сломал и его половина осталась в замке. Благо, ключа было два, а вот открываться с помощью линейки Марк не хотел. Тогда уже снова применив грубую мужскую силу, мы вырвали личинку и поставили новую. А также поменяли свечи, почистили двигатель и отрегулировали клапан холостого хода. Терять обороты он перестал и начал работать как-то чище. Также отправился на заслуженный отдых и аккумулятор Зверь. Ему на смену пришёл новый, Docker. Насчёт этого бренда, я считаю, что это хороший баланс между ценой и надёжностью.

1G-GEU всё же вещь уникальная. Об этом и говорить не стоит. Заводится, кстати, он в -27 с первого раза, при том, что масло залито летнее. Расход бензина, конечно, чувствуется, особенно сейчас. Но, надеюсь, после того, как разберусь с топливной системой и с наступлением лета, расход будет меньше. На трассе ведёт себя замечательно. Плывёт как крейсер. Только вот ещё надо добраться до табло и отключить надоедливый колокольчик, извещающий о том, что я еду больше 105 км/ч.

Вообще, этот автомобиль навеивает какое-то особенное, своеобразное настроение. Садясь за руль ты начинаешь ощущать, что с одной стороны ты управляешь красивым, надёжным и мощным автомобилем, а с другой, управляешь неотъемлимой частью истории японского автопрома.

Отзыв о Toyota Mark 2, 2,0, 1987 г.в. оставил: Антон из города Братск

Toyota Mark 2, 2.5, бензин, 1996

До этого Самурая был Виндом 95г. 3.0 на коже, вольяжный, но мощный седан был ориентирован на комфорт (мягкий разгон и хорошая шумоизоляция) да и еще передний привод - машина хорошая ничего не скажешь, но с приличным пробегом по РФ.

А хотелось авто Без Пробега, тогда я уже точно знал что будет именно MarkII в кузове JZX-90 (нынче Самурай), хотя на 100-ый кузов денег хватало.. И тут знакомые посоветовали рассмотреть несколько беганных вариантов, но там везде было МИМО( то двига вся в масле, 5-ое, 10-е. И ВОТ РЕШЕНО! ЗАКАЗЫВАЮ в Японию Хорошего Марка (Только 2.5-3.0 и только задний привод, Заказывал Tourer S или 3.0 Grand)

Неделя , вторая - Звонок: Приезжаю смотреть. Марк пришел конструктором и Двигатель (!) лежал рядом с кузовом (Чистенький и Бодрый JZ с TRC, чистый со всех сторон НИ ОДНОГО НАМЕКА НА МАСЛОПОДТЕКИ, а с ним 90-ый Марк цвета Снеж. Королева с Лючком, с Штатным Дождевиком с регулировкой потока воздуха, Метлой и Алюм. Накладками "MarkII" на порогах и Эл. Таблом, стояла Губа на пер. бампере) Лэйбы на багажнике Золотистого Цвета, только потом я понял что это такое - Юбилейная Модель Октябрь 95-го!!! Комплектация GRANDE G!!!

Затем Сборка/Обтяжка, Оформление, Замена Жидкостей, Шаровых и Понеслась: Сразу Был Затонирован в круг, Поставил ему колеса R-17 Хром (стояли на 16, показалось мало), Японский Выхлоп GP-Mufler, Замена Решетки (Tourer черная), Ксенон Везде, Обвес/Реснички, Мзыка и получился Самурай Для Души!

Отзыв о Toyota Mark 2, 2,5, 1996 г.в. оставил: Алекс из города Хабаровск

Toyota Mark 2, 2.0, бензин, 1995

Привет всем любителям этого изумительного автомобиля качественно собранного и продуманного до мелочей!!!
Владел я этим автомобилем всего один год,но за это время я крепко к нему привязался!!!я мечтал о марке ещё с детства, у моего отца была Креста 1993 года объём 2,5.Которая оставила после себя неизгладимые впечатления.Он продал её лишь потому,что в наши северные морозы -45 она кушала 20-25 литров очень дорогого 95 бензина,да и налог со страховкой были серьёзными растратами и вредили семейному бюджету...потепление хотя бы до -20 -15 и расход по городу 13-15 литров на 100 км.

У меня Марк был первой машиной поэтому я решил взять 2 литра и хоть мне говорили что он ест больше чем 2,5 я этому не верил,и правильно.Расход у меня по городу зимой был на 3-4 литра меньше...мощности хватало.Купил я марка у одного мужичка который никак не хотел продавать его проездил 6 лет по северу и наездил всего 40 тыс...Гаражное хранение в тёплом гараже да и эксплуатировал не часто.

Менял масла фильтра пыльники тормозные шланги стойки ну и всё наверное...по машине было видно что никаких рук из не положено растущего места она не видела никогда, на ней даже сигнализации не было.Все мои вложения в данный авто были следующими:Замена масла каждые 5 тыс км,Мухобойка Литьё Tourer c резиной Brigestone 20555R16 полировка кузова до блеска,замена передних колодок фирмы Sumitomo,тонировка американской плёнкой задней части авто...Продал я этого красавца своему знакомому так как было неопределённое шаткое состояние в жизни после окончания университета,были мысли возьму жигуля и буду под таксовывать на нём,это была роковая мысль в моей голове.Продав самурая и сев за автомобиль жигули я просто чуть с ума не сошел конечно же не купив. Никогда больше и не смотрю на них как на автомобили это просто ужас.

Так что я конечно патриот своей страны но не жигулей.Начались поиски японца посвежее,но мысленно всегда возвращаюсь к своему старому надёжному другу.Всем кто хочет растаться с таким красавцем  подумайте ещё разок...По поводу всех этих дел с ввозом праворульных японцев,дак у нас больше половины страны на них держится...давно пора заявить об этом...вот такие дела !!!отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго...

Отзыв о Toyota Mark 2, 2,0, 1995 г.в. оставил: Влад из города Нерюнгри

Toyota Mark 2, 2.5, бензин, 1994

Здравствуйте любители японского автопрома и не только. Начну с того что стаж мой вождения уже почти 10 лет. Юзал на таз 2121, 21099. Дальше Тойота корона 190 кузов, объемом 1,8, Тойота корона премио, объемом 1,6, но это были не личные машины отца и брата. Немного погодя скопив немного деньжат, я начал поиски уже собственного авто. Начал шерстить по газетам, регулярно посещать барахолку, но либо не хватало денег, либо просто не было подходящего варианта. Однажды на работу ко мне зашел дальний родственник. Мы очень давно не виделись. Он начал рассказывать про свою жизнь, что скоро покупает квартиру, в результате продает свою машину. Я спрашиваю, что за машина, я как раз ищу себе. Он мне в ответ Марк-2 (Самурай), 2,5л и в придачу еще 4WD. Что сказать про Марка, эта машина всегда мне нравилось, особенно 90-й кузов. Договорились вечером посмотреть. Я взял с собой пару человек, чтобы не одному смотреть.

Машина стояла очень долгое время на стоянке. Она была заложена в ломбарде. Я даже сразу не понял что за цвет, но потом разглядел что трехслойка. Марк не заводился, в салоне не убирал лет сорок никто. После непродолжительного осмотра обнаружилось, что она вся поцарапана, потерта, в некоторых местах была ржавчина и отсутствовала краска. Я в шоке… За все историю просмотра машин я в таком состоянии вижу первый раз. Жесть(на фото будет видно). Уже начало темнеть, и мы перенесли осмотр на следующий день. После того как я пришел дамой я долго не мог решиться брать или поискать еще, но с моей накопленной сумой хватили разве что на короллу или спринтера. Друзьям, которые со мной были, машина не понравилась, в плане того что ремонту очень много, по косметики, и машина совсем не смотрится. Я все не мог понять, как так можно ездить и относится к своему автомобилю  безалаберно. Потом хозяин Марка мне рассказывал, как он бухой ездил зимой.

Я решил брать и все. Тем более ценник был низкий с учетом всех косяков. На следующий день, мы его кое- как завели и быстренько сняли с учета. Прошу прощения у вас, что долго обсуждал время покупки. Пора поговорить о эксплуатации.

Плохой момент в том, что машина стояла долго под открытым небом, в связи с этим вся подвеска начала скрипеть так сильно, что надо было срочно предпринимать какие-нибудь  действия. Сразу скажу, я человек такой, что практически все по ремонту старался делать сам т. к.  работал в автосервисе. Ремонт подвески, расходники, фильтра и т.д.
Первым делом поменял свечки (поставил NGK iridium).Машинка сразу по другому заработала. Залил масло Шелл 10W40. В период всей  эксплуатации масло зарекомендовало себя с лучшей стороны. Заехал на эстакаду и пришел в ужас, похоже подвеску никто никогда ни делал. Постепенно начал перетрясать подвеску.

При повороте направо, возникал такой скрип, что я думал, что сейчас отвалится колесо. Замена верхних шаровых. Поставил (555), и сразу заменил сайлентблоки на верхних рычагах. Случилась загвоздка со снятием рычага. Спереди на обеих сторонах открутились только три болта, которые крепят рычаг к кузову. Четвертый пришлось вручную полотном ножовки по железу отпиливать(отпиливал часа три) , болгаркой просто физически не подлезешь. Нижние шаровые поставил оригинал, у знакомого на чайзере колесо завернуло (поставил 555), благо ехал потихоньку. Я подумал жизнь дороже. После всего этого поехал на геометрию. О счастье машина едет намного лучше. Этот ужасный скрип прошел.
Немного о подвеске: Благодаря, что машина не из легких, дорогу держит на все пять с плюсом, незначительные крены на повороте, неровности дороги проходит на ура. Единственное, что было живое, более менее в подвески это стойки. Ну хоть что-то целое.

Движок: выглядит просто офигительно- это факт(1JZ – лучше для мужчины нет).На мой взгляд самый удачный движок у тойоты, ну и 2JZ конечно. Понравилось, что на все навесное идет один ремень. Менять буквально пять минут.  Не понравилось, что свечки менять очень неудобно. Особенно когда меняешь на морозе. К концу работы руки почти не чувствуешь. Под обильной струей воды не помоешь, так как заливает сразу свечные колодцы, троит как ненормальный. Протираю только влажной тряпочкой. Ну да ладно… Автомат работает прилично в паре с движком. Не знаю как у других, переключение передач было плавным и без рывков. Жижа в автомате выглядела неплохо, но обновить нужно было. Менял сам частично. Замена: С начало, прочитал на щупе, было написано TYPE-T-II. Оказалось что маркировка жижи очень древняя. Полез в интернет за инфой, оказалось что такой дикстрон ни где не найдешь, его давно сняли с производства. В замену ему смело можно лить Т-4. Что я и сделал. Заехал на эстакаду, слил с автомата 4-ре литра жижи.

После этого аккуратно снял поддон и тщательно промыл соляркой. Дальше снял фильтр. Он оказался металлическим. Промыв его бензином. Сколько было там металлической стружки, это просто надо было видеть и на магнитиках на поддоне и фильтре. Сажу поддон на американский герметик, т. к. прокладки просто не было и заливаю дикстрон. Езжу так недельку, и потом все в точно такой - же последовательности 3 раза. Вот и все.

У моего Марка бал постоянный полны привод, но по какой то причине поставлена резина разного типа размера, чем родственничек думал прежде чем такое сделать, что ли с экономить на резине решил. Раздатка ведь одна. Я взял новую резину, всесезонка (континенталь 205/65/ R15) Совсем другое дело. Решил посмотреть ГРМ в каком состоянии. Ну что и требовалось доказать. Ремень был весь в трещинах, как он не порвался. Просто повезло. Заменил сам. Поставил все оригинал. Дальше уже на душе поспокойнее…
Прошу простить меня за то, что я пишу только о ремонте, а не слова о эксплуатации. Люди подумают, что Марковник ненадежная и ломучая машина, но это не так. Просто я когда его покупал, я четко осознавал, что работа по ремонту будет очень много. Это было только мое решение.

Салон: Ну что можно сказать по салону. Места очень и очень предостаточно, даже при моем росте 1,90 и 85 кг. Отделка салона для 94-го года, очень даже ничего. Цвет салона темно-коричневый смотрится достойно. Пластик приятный на ощуп, и нет посторонний скрипов зимой. Отдельно хочу сказать про электротабло. Как-то необычно и совсем не напрягает. Электро- регулировка водительского сидения очень даже удобная штука, особенно в движении. Обзорность просто на высоте. Руль откликается на малейшее действие. Не понравились задние сидушки. Такое впечатление, что маленько запрокинуты назад, и сидишь как будто в яме.

Про 4WD: Я к сожалению не ездил на заднем приводе, но на полном это просто здорово и на много приятнее. Дорогу держит на пять, такое впечатление, что едешь по рельсам. Особенно когда стартуешь со светофора, или на загородной трассе совершаешь по гололеду обгон. Есть какая-то надежность и уверенность. Летом, когда выбирались на пляж, всегда уезжали в самую дальнюю точку берега.

Однажды, как-то поехали, на кануне, нового года в Новосибирск к родственникам. А именно 31 декабря. Примерно возле Искитима, не доезжая автовокзала, в салоне появился неприятный запах жженой резины. Проехал буквально несколько метров, руль внезапно встал колом и отказывался поворачивать. Я сразу на обочину. Открываю капот.  Обводной ремень спал. Пробую одеть, а он в половину вытянулся и весит. Думаю, может неправильно одеваю. Вижу едет на встречу сотый марк. Машу ему, молодец остановился. По счастливой случайности оказалось, что у него такой движок. Внимательно смотрю как ремень стоит. Поблагодарив парня на Марке, бегом к своему. Заново одеваю, все равно он вытянутый. Потом обнаружил что ролик встал колом. Уже начало темнеть, я начинаю паниковать и матерится.

Я должен уже за столом коньяк пить, а я тут ремни примеряю. Останавливаю каких-то парней на паджерики, спасибо им за помощь. Дотащили меня до автовокзала. Автовокзал уже через 30 минут закрывается. Вдруг вижу на другой стороне ДПС. Подбегаю, так и так объяснил что нужен эвакуатор. Звоню, и буквально через час он приезжает. Как вы уже знаете, что в канун нового года у нас как всегда тарифы повышаются в несколько раз. Мужик на эвакуаторе сказал, что если позвонил бы я чуть попозже, то тариф был пять тыр. А так за две довез во Новосибирска. Вот так бывает в жизни. Самое главное успел коньяк попить, да пельменей поесть. В преть, в канун НГ стараюсь далеко не выезжать из дома…
Вкратце пробегусь что еще делал на Марке.

Почти с самого начала эксплуатации, появился небольшой стук в двигателе. Сначала не могли определить что это такое. Звук был не звонкий, а глухой и появлялся только при 2000 об. на тахометре. Оказалось масленое голодание второго цилиндра, походу это произошло еще до меня. Ну что я решил, буду капиталить. Капиталил не сам, а в сервисе. После того как вскрыли движок, шатунные вкладыши 2-го и 4-го цилиндра были просто как фольга. В результате пришлось менять доже коленчатый вал. Нашел довольно быстро на разборе. Всего 2 т.р. Все для капиталки покупал только оригинал. Итого вышло: работа-12 т.р. И запчасти вместе с аккумулятором 16 т. р.

Была еще такая проблема: когда начинаешь развивать скорость, примерно 60км/ч, начинался появляться непонятный гул в районе заднего редуктора. Неприятно это просто жесть. Я уже и жижу поменял в редукторе с присадкой. Все равно гул стоит неприятный. Оказалось все очень просто. Замена задних салентблоков, продольной тяги на цапфе. И снова тишина в салоне. Да еще, шумка мне у Марка очень понравилась, это правда.

Еще менял помпу, гидроуселитель, карданный вал (передний), подошел от сотой кресты, полностью перетрясал заднюю подвеску, сеточку в баке на бензонасосе, топливный фильтр и многое другое.

Итог: Я еще раз подчеркиваю, что все поломки, которые я перечислял, происходили в результате скотского отношения к автомобилю предыдущими хозяевами. Марковничег был у меня чуть больше двух лет. За это период я к нему так привязался, что когда продал его, на душе стало тоскливо. И я не сколько не жалею, что купил именно марка.
Новому хозяину удачи и терпения. К сожалению, по косметики я ничего не делал, и продал его как есть. Теперь марк юзает в Гоно-Алтайске.

В заключении отмечу, тот факт, что данный аппарат поглощает очень много бензина. Это одна из причин, по которой я расстался с ним, ну и конечно возраст.
Из положительного, это то, что это легендарный «самурай». 90-й кузов по сей день актуален, жаль что таких больше не придумают. Проблемы с з/ч вообще никакой нет, все везде на разборках полно. Дешевизна з/ч, надежность, комфорт и солидность. За марка только пиать…

Я не на секунду не пожалел, что первым моим автомобилем был именно легендарный «самурай»
Сейчас я уже почти как пол - года пешеход. Скоро на днях буду покупать себе машину. Но что я скажу, когда погоняешь на 2,5-м моторе, на 2-ку или 1,8 садиться, как-то не тянет. Время покажет…

Спасибо что дочитали до конца. Как мог так и написал. Просьба сильно не пинать, за манеру написания отзыва, пунктуацию и орфографию. Всем пока…

Отзыв о Toyota Mark 2, 2,5, 1994 г.в. оставил: Егор из города Барнаул

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Mark 2 (Тойота Марк 2)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    лялька (01-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ПОДСКАЖИТЕ, на днях планирую приобрести машину, мой выбор пал на две машины,в от теперь в смятении, что лучше Марк 2, 2л. 1994г или Тайота эксив 1.8л, 1995г, какие минусы, какие плюсы у этих машин? Заранее спасибо!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ВСЕМ ПРИВЕТ!Наконец то приобрел себе настоящего японского самурая тойота марк 2. Долго мечтал о нем, именно в таком кузове в 90 кузове.Марковка в Россию пришла в 2002г из Японии с 2005г в Москве.До этого было 5 машин это шестая…все машины были русские…После этой машины пусть и 2 литра,140 коней,1995 года выпуска(машине скоро будет 20 лет, но не за что не возьму НОВЫЙ РУССКИЙ АВТОПРОМ даже за 100000 в максимальной комплектации
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сейчас подыскиваю себе машинку, нашел в очень хорошем состоянии марк 2 в 110 кузове, все бы ничего, сильно смущает использование газа на такой машине! Большущая просьба = напишите кто чем богат = знаниями, ссылками по этому вопросу, чем вообще чревато использование газового оборудования для 1G-FE?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что тут можно сказать о марк 2, японская машина легенда, называется самураем, учавствующая во всяких драгах, дрифтах и т.п. очень любимая японцами.
    Нравится его управляемость, то что машина является 4х дверным седаном, хотя в моем случае это не выход :) Поражает динамика разгона. Тех характеристика авто супер!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, хочу написать отзывы об toyota mark 2. После двух лет владения 21-тилетним mark 2 я ни разу не пожалел о покупке. К тому же, несмотря на то, что я так и не научился крутить гайки сам, я не разорен оплатой ремонтов) Эйфория прошла, и теперь уже рад не столько за себя, сколько за свой пепелац. Отношение к машине без скидок на возраст, взамен нормальное обслуживание…
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите, что лучше honda torneo или mark 2?
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую. Автомобиль toyota mark 2, у меня проблемы: двери перестали открыватся с ключа. В чем может быть проблема?
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие размеры машины toyota mark 2?
    Ответы (0)






  • .
    Миша (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой класс надежности toyota mark2?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто toyota mark2 левый руль отличное, но годы берут своё... продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется...
    Ответы (0)