Отзывы о Toyota Gaia (Тойота Гайя)


Toyota Gaia

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Gaia
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/Toyota-Gaia_1.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; цвет салона: бежевый; центральный замок; ксеноновые фары; салон: велюр; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; климат-контроль: общий; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1998 г.в.

Доброго времени суток Вам уважаемые автолюбители! Вот и настал тот час когда я распрощался со своей Гаечкой. Не буду отнимать у вас много времени...и так всё по порядку..)) Зиму 2010 я отъездил на ипсуме 1998г., это была моя первая машина из класса минивенов. Покупал я машину (как и многие из вас с горящими глазами, уж очень хотелось быть обладателем удобного семейного авто)  в связи с чем, помыв его первый раз своими руками, я обнаружил  что был он в крупном ДТП кузов вытягивали....(дальше говорить не стоит).Но к моему счасть работали умельцы, ни малейшего намёка на вибрацию, скрипа пластика приборной панели и и других дефектов после аварии, мчался по трассе изумительно. Но весной к сожалению пришлось продать (нужны были деньги).

Но моё время  в роли пешехода длилось  не долго, через три месяца я начал подыскивать себе машину подобного класса. К тому времени ценник на минивены(а другой вариант я не рассматривал) подрос примерно на 1 тыс. американских рублей. Пересмотрел кучу Ипсумов, Надь и вот мне попадается Гайа 1998г. конструктор, с двухлетним пробегом по Приморью( принципиально покупал пробежную, т.к. безпробежки уже все были распилы(( ). Понравилась она мне с первого взгляда! Вся ровная по кузову, чистенький салон, мягкая работа двигателя, без нареканий по ходовке....в общем взял! И с этого момента меня переполняли только лишь положительные эмоции...))) :

1. Удобный просторный салон (реально больше чем в Ипсуме), поездка на море с ночёвкой и ты спишь на удобном диване если разложить третий и  полностью второй(убрав подголовники) ряд сидений.

2. Отличная динамика как при старте так и по трассе если не сравнивать твинтурбовым Марком..))
з. В повороты  по трассе входит хорошо, но не большой крен конечно есть при скорости более 110 км/ч.
4. Объемный богажник если сложить третий ряд.
5. Расход топлива по трассе 9л по городу до 12. летом (зимой не проверял)

В общем отличный симейный автомобиль!!!
Из минусов,  пожалуй, только слабоватая ходовка. Менял линки. Стойки все сухие по ямам особо не ездил.
Продал я её в связи с тем, что хочу джип.
Не судите строго. Всем ни гвоздя ни жезла!

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1998 г.в. оставил: Виталий из города Артем

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1998 г.в.

Здравствуйте всем. Пишу про свою гаечку первый раз (1998г.в. привод передний). Приобрел ее на рынке 5 лет назад, к сожалению уже продал, т.к. купил новое авто (нарриер 2005г). Описывать выбор не буду, т.к. он у всех примерно одинаковый.

После покупки расход составлял примерно 13 литров на сотню, чесно говоря ожидал меньшего, но после промывки автомата со снятием поддона с промывкой фильтра, замены всех жидкостей и свечей расход составил на 98 бенз. всего 9 литров (манера езды спокойная), на 92 бенз. - примерно 10,5-11 литров на сотню. За период эксплуатации поменял стойки (поставил от пикника шведские, машина стала повыше сантиметров на 5), пружины, салейнтблоки, линки, поставил штатные туманки...и все. Да, еще установил ГБО (простое) расход на газу соствалял 11-12 литров на сотню. Хочется отметить работу на газу....очень мягкая, двигатель просто шепчет... единственное неудобство составляет баллон в багажнике, но привыкаешь быстро... Расход также зависит откачества газа...на приморском проезжал на 50 литрах 475 км, а на Хабаровском только 410-435 км.


Машина 6-ти местная, особенно удобно если есть маленнькие дети...со среднего ряда на задний переходят как в автобусе... :-). Авто просто сказка, особенно для дальних поездок. Когда идешь по трассе ощущения словно плывешь...плавно входит в повороты, скорость практически не ощущаешь, удобно что у среднего ряда сиденья откидываются назад достаточно глубоко и позволяют  прямо на ходу пассажирам ехать в лежачем положении (удобно при дальних поездках, особенно если есть дети). Особое внимание надо обращать на рулевую рейку (слабость данной модели) и вовремя следить за подвеской.

Если сказать кратко...надежный, просторный, удобный,семейный автомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет тем кто собирается приобрести данное авто. Прошу строго не судить, просто это мои впечатления....Спасибо всем, кто прочитал отзыв до конца.

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1998 г.в. оставил: Юра из города Хабаровск

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 2001 г.в.

Здравствуй уважаемые!Во решил написать свой первый отзыв о машине.До нее была классика ваз 21013, после была honda civic.А последние полтора года являюсь обладателем гайки.Что могу рассказать о данной машинке:Большой и комфортный минивен,очень вместительная (салон трансформер).Подвестка жестковатая (но с хондой не сравнить)За рулем комфортно все что нужно все под рукой,приятная голубенькая подсветка приборной доски с легулировкой яркости освещения,очень удобный подлокотник.В управлении послушная сразу откликается.Одним словом машина для семейного отдыха и для большой семьи.

А теперь о том что же было сделано за эти полтора года владения авто.Накатал я 11000км.Было заменено 2 раза масло в двигателе Shell Helix Ultra SAE 0W-40, было поменяно масло  в коробке (прежнее было как черная каша),новый аккумулятор супер нова 55-тка,Также был чищен инжектор полностью и заменен воздушный фильтр.Замена всех колодок в круг и замена переднего ступечного подшибника (шумел и грелся очень-когда разобрали от перегрева ступица была синяя вся)

Ну а теперь напишу  о двигателе 1az-fse D-4,незнаю почему его все так бояться за все время проблем не доставлял (единственный минус плавающие обороты на прогреве-думаю причина вся в сигналке, запитку буду проверять).Недавно был удален катализатор(заванял) и поставлен новый лямбда зонд.Недавно проводилась полная диагностика двигателя (насос в норме износ небольшой,форсунки в поряде)Начал использовать присадку castrol tbe-посоветовали в сто.

А так машиной я доволен,продавать пока не собираюсь.
Ну вот такой получился небольшой отзыв о моей машинке (прошу сильно не питать,и извеняюсь за ошибки в моей писанине)

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 2001 г.в. оставил: Дима из города Улан-Удэ

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1999 г.в.

Привет друзья!!! созрел-таки чтоб написать про свою машинку!!! были разные тазы, а последним был америкос форд таурус(в простонародье тарас). Нравился он мне, честное слово: движок зверь-ямаха 3,2 255 коней; салон-кожа с боковой подкачкой и конечно спортивный обвес!!! так и катался, но в одно прекрасное утро в выходной день я ехал на работу, на Таганской площади пролетал на свой зеленый(если кто знает там тупая развязка)и вижу боковым зрением как что-то или кто-то несется справа, я обернулся и боги... развернуло меня на 360 градусов, подушка в рыло, звенят стекла...!!! выбрался кое-как машина в муку и востановлению не подлежит и чурка на 2110, который брал меня на таран сидит на бардюре и взывает Аллаху о не справедливости к нему, потом ГАИ,травмпункт, справки и все-такое- конец экшену!!!

Простите за долгое вступление-это я все к чему, если это все не произошло и не было этого отзыва!!! Встал передо мной выбор очередного авто!!! Искать стал минивэн, т.к. была оч. нужна вместительная машина для выезда на природу, расматривал варианты с DODGE CARAVAN или CRYSLER VOYGER(был просто влюблен в американский автопром,а зря как показало время). Пока в один прекрасный момент мой коллега и посовместительству мой друг не показал мне что-такое японистый автопром, дал проехаться на своем марковнике!!!я влюбился в тоёту!!!

Именно он мне предложил модели минивэнов и начал долго думать, MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS отмел сразу из-за GDI (был горький опыт знакомых). Осались (в моём случае) Гайка и Ипс. Много читал отзывов, ездил смотрел, но всё без результатно. Пока опять мне мой кореш не позвонил и не сказал что есть человек который продает гайку. Мужичок попался хороший (долгих лет ему) и скрупулезный, пригнал машину сам (первый хозяин в России), все менял вовремя и даже вел тетрадь на каком сроке и пробеге что менялось!!! Короче взял, правда не много вызывала досаду изношенная резина,но махнул рукой,т.к. машинка приглянулась!!!

Салон светлый конечно вызывал сомнения по поводу практичности, но первое знакомство моего сыночка с обивкой салона с шоколадкой в руках, все мои сомнения развеяла, как очистила просто мокрая тряпка все шоколадные отпечатки его пальцев. Про движку хочу сказать,что оч. надежный и резвый мотор для такой машины, меняй масло, не скупись на него и всё тип-топ. За почти два года владения честно менял только расходники, ничего болезненного для кармана не было (мне кажется сказалась бережная экплуатация первого хозяина) тьфу-тьфу-тьфу.

На дороге машинка ведет себя очень предсказуемо,что идешь 100,что идёшь 150 одинаково, проверял на НОВОЙ РИГЕ лично. Что по расходу то в городе 13-14 укладываюся, а на трассе при 120км/ч можно и в 9-10 улажиться. Привод передний,но никаких сожалений даже в очень снежную погоду не возникает. Есть и минусы, конечно плюсов полно, но правда и только правда. Например при минусовой температуре воздуха очень неприятный хруст в рулевом механизме, но после нескольких поворотов пропадает.

Обьездил несколько автосервисов и везде вердикт один-все в норме, я и махнул рукой, тем более что на одноименной ветке форуме так и написано-забить!!! Ну и всякие мелочи вроде как отсуствием большого количества ниш для мелочей.Ну вообщем машинка очень нравится и кто сомневается в выборе будьте смелее, ведь лучших машин, чем из Японии не найти!!!! ПРОШУ СТРОГО НЕ СУДИТЬ, ВСЕ-ТАКИ ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!а если есть вопросы,то обязательно отвечу!!!!

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1999 г.в.

Привет всем любителям минивенов !
Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японского  атопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г.в 3S,  у жены был  Nissan March  2001г.в  1-литр. Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи.

После владения камрюхой понял двигатель не менее  2-х литров, так как у жены марч  хавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 год  с ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок и  т.д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали).

У товарища был знакомый перегонщик - любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращает  задаток , а машину на рынок).
И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс «сотовая связь рулит»). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.
Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06.08.2008 забрали с рынка 12.08.2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето,  итого- 305 рублей.

Получил я ее 23.08.08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет ?(вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь , начались месяцы эксплуатации.
Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все. Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме.

Что можно сказать за 1.5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км.  в месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:

- замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км. максимум;

- приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);

- прокачка передних стоек с переделкой на разборные,  замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);

- замена передних колодок;

- замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше масло  лишний раз поменять);

- замена с промывкой дикстрона в гидроче;

- установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;

- установка чехлов с фирменной символикой.

Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастям  проблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S.

Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.
Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду.

И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливал  ЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTA  как подсолнечное масло. Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно.
Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина,  менял расходники через 5-6 тыс. с движком проблем  небыло  некогда.
У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Валерий из города Абакан

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 2001 г.в.

Всем здравствуйте!!!
Начну пожалуй с перечисления предыдущих авто. На первые заработанные свободные деньги купил москвич 2140 люкс, авто в общем то неплохое, когда ездиет))) Что было с ним ровно полгода, затем оно меня просто достало бесконечным состоянием ремонта. Потом несколько месяцев активно катался на ваз 2108 (1,3), очень неплохой аппарат (правда погремушка еще та). Потом классика, многие через них прошли, ваз 2106 (1,6), купил я ее за 25 тр, за два года владения вложил еще порядка 40тр и продал за 33 тр))) Но благодаря ей научился более менее прилично разбираться в машинах ( до этого вообще не знал что и где у них находится и как оно называется). В этой машине было поменяно все вплоть до дверных ручек, была покрашена, откапиталена по полной, установлен газ ( Белоруссия ).

Следом была первая иномарка, как и у многих опель-кадетт (1,4), через полгода сменил на такой же,  но  (1,3). Простейший аппарат, но на голову надежнее всех моих предыдущих машин. На втором кадете прокатался тоже с полгода и взял по случаю мазду 323 универсал (1,5) левый руль 1986 гв. Тоже простая комплектация. Почти сразу поставил на нее газ (лицензия Италия) и откатал ровно два года. Живенький и надежный аппарат, заводилась всегда и везде. Вставала пару раз и то по моей халатности. Но любила масло ( припарки, в виде замены колец и колпачков не помогли, хотя внутри все выглядело прилично).

Короче при очередном просмотре местной доски объявлений была обнаружена тойота королла правый руль, седан в 101 кузове (1,3 двигатель). Откатал на ней ровно два года. Служила верой и правдой. Проблем с ней особых не имел, зато понял что такое японское качество и проникся))). Затем, как и у большинства народа, разрослась семья и пришлось думать о покупке авто побольше. Стал просматривать предложения на стоянках в Японии. Смотрел минивены не менее 7ми мест. Чуть не схватил нисан-либерти рестайлинговый в полном фарше, но когда попытался поставить в резерв, выяснилось что продали уже(((. Смотрел у нас в городе мазду-премаси. Машинка симпатичная но маловата и цена была неадекватная. Затем случайно через знакомого узнал , что у его друга есть тойота гайа и решил посмотреть вживую на нее, так как на стоянке в Японии были предложения и по ним. Встретились, прокатились. Конечно после королки сарай еще тот.

Первый раз, когда сидя за рулем, глянул в зеркало заднего вида, так и ахнул, так далеко стекло задней двери находится))) На ходу конечно после короллки очень комфортно и мягко ( хотя и короллу тоже жесткой назвать нельзя). Выяснилось, что товарищ как раз решил ее продавать, так как подвернулся ему удачный вариант джипа. Цену озвучил адекватную. Машина была пригнана с аукциона с оценкой 4В и пробегом 70ткм. Он проездил 2 года и еще 70ткм. Итого имеем 2001 год и 140ткм на спидометре на момент покупки. Был осмотр у механика. Нашли несколько косяков стойки стабилизатора передние ( их хозяин купил и отдавал с машиной), задний большой сайлентблок в балке ( также был куплен хозяином) и натяжной ролик ремня привода навесных агрегатов подшумливал.

Да еще сопливила рейка. Но учитываю приемлемую цену не стал торговаться и взял как есть.
Началась эксплуатация. К габаритам привык довольно быстро. По ширине машина не сильно отличалась от королки, единственно что надо было постоянно держать в голове что машина длиннее. Поэтому все маневры надо делать с запасом. На машине штатный парктроник. Правда жмоты японцы поставили всего по два датчика на перед и зад. Это то и сыграло злую шутку со мной. Заезжая во двор, на второй день после покупки, понадеявшись на парктроник, уперся ровно серединой бампера в мусорный бак. Так как  посередине слепая зона, датчики разнесены по углам бампера.

Причем подобное жлобство я замечал на многих праворульках. Имейте это ввиду, при покупке. Примерно через месяц в жару начала обильно течь рейка. Нашел специализированную мастерскую, где за приличные, но приемлемые деньги их восстанавливают с гарантией. Там была целая довольно смешная история, но закончилась все хорошо и мы ее победили. Обошлось мне это в итоге по моему на тот момент в 10тр ( но это больше по собственной глупости, так как ремкомплект на рейку лежал купленный в бардачке предыдущим хозяином, причем стоит этот набор резиночек около 3тр).

В итоге ремкомплект остался у меня))), а рейка до сих пор служит верой и правдой. Правда в июле этого года начала подстукивать тяга и стучит до сих пор. Ее то я купил и пыльники, но все не получается поменять. Далее после покупки заменил декстрон в коробке Т-4 8л за 3200 плюс работа. Поменял все три топливных фильтра ( 2 в баке и один под капотом). Стойки стабилизатора( купленные предыдущим хозяином).Свечи. Ну про текущие расходники говорить не буду. И примерно год отъездил на машине без проблем вообще. Размеры салона и возможность транформации сильно выручали меня много раз. Ходовая показала себя очень крепкой, я бы сказал неестественно крепкой))) Но это все на фоне предыдущих моих авто. Затем было много командировок по центральной России и на Урал. Машинка экслуатировалась довольно серьезно и не разу не подвела. С апреля 2007 я проехал на ней уже 93ткм. Так что довольно объективно могу рассказать о достоинствах и недостатках данного авто.

Ходовая чать. Очень надежна. Я поменял только задние амортизаторы и то сильной необходимости в этом не было. Стоят они по 1тр за штуку оригинал. Колодки ставил поначалу кашияму ( пользовал их на короле, нареканий не было). Но она неприятно пищала ( что перед, что зад). В итоге поставил везде оригинал и забыл. Тем более, что оригинальные колодки значительно толще и шире, соответственно они имеют вдвое больший ресурс( кашияма 25-30 ткм,а на оригинале проехал уже 30ткм стерлись меньше чем наполовину. Все конечно зависит от характера эксплуатации машины: город, трасса). Так что первоначально высокая цена в значительной мере оправдывается ресурсом.

Двигатель. Кто бы что не пытался говорить про этот движок, но у меня от него одни только положительные эмоции. В плане надежности, тяги, и экономичности очень удачный агрегат. Свечи иридиевые дорогие 400-500 р штука, но и ресурс у них реально 100ткм без преувеличений. Слабое место как раз тот самый натяжной ролик. Пришлось его поменять еще раз, зашумел через 60ткм пробега. Бывает только оригинал. Стоит 3-3,5,  точно не помню. Правда оригинал оригиналу рознь, конструктивно оба они отличались и первый был сделан в Польше, второй Китай. Ремень генератора тоже ставьте оригинал по возможности.

Мне надо было как то срочно ехать и я взял ремень с громким и многообещающим названием бомба. Через 10ткм он стал похож на старый((( масляный фильтр стараюсь брать оригинал. Воздушный, хорошую лицензию. Все меняю вместе с маслом через 10-15ткм. Масла пробовал разные и оригинал и кастрол разный, ликви Молли, даже хадо. Все 5W30 синтетика. Разницы особо не почувствовал. Коробка без претензий. Главное менять в ней все вовремя. Последний раз залил хадовский декстрон Т-6. пока полет нормальный.

Кузов. Красивый и оригинальный. Лакокрасочное покрытие хорошего ( не скажу что отличного) качества. Конечно время дает себя знать, мелкие и не мелкие царапки и сколы есть, надо полировать. Коррозионная стойкость на высоте, как впрочем и у всех японцев. Оптика начала мутнеть. Взял обыкновенную полироль по кузову с тефлоном. Прошелся - эффект потрясающий!!! И всего 30 минут времени и немного усилий. Свет неплохой ближний, дальний отлично!

Салон и эргономика. Салон светлый японческий велюр. Отличный материал, изумительно чистится. У меня трое детей и собака. Поверьте,  они его не жалеют))). Семь полноценных посадочных мест, реально возил до 10 человек. Отдельный кондей (испаритель) на третий ряд. Спереди общий климат, вполне адекватно и эффективно работающий. Все сиденья удобные, у второго ряда есть регулировка наклона спинки. У передних подлокотники. Неоднократно ездил в длительные командировки 1500-2000 за день, спина не уставала. Хотя она у меня довольно привередливая))). В командировках удобнее всего спать на передних креслах.  Рычаг АКПП на руле, соответственно между передними сиденьями проход, в котором складывающийся маленький столик.

Второй ряд целиковый диван с раздельной 50на50 спинкой. Не самое удобное решение для прохода на 3й ряд. Но уже привык. За третьим рядом есть бардачок, в котором у меня лежит все необходимое ( трос инструмент, огнетушитель и т д) очень удобная штука. 3й ряд складывается-раскладывается очень легко. Места за ним немного, но несколько сумок и даже большая детская коляска в сложенном состоянии помещалась. При сложенном втором ряде ровной площадки не получается. Что не есть гут. Возил на машине длинномеры до 3,1м с закрытой пятой дверью неоднократно. Панель приборов оптитрон. Хорошая штука, но стоит включить днем свет и нифига не видно. Непродуманно.

Расходы. Бензина ест, как ездить. Очень сильно зависит от стиля езды. Но средняя величина в смешанном режиме за все это время 11-11,5. Соответственно 8-10 трасса и 11-13 город. Расход масла имеет место быть с самого начала. Но поскольку, он в пределах разумного (2-3л между заменами, опять же сильно зависит от стиля езды, в основном подъедает при езде по трассе на высоких скоростях) я не заморачивался. По стоимости запчастей машина конечно дороже короллы в 101 кузове ( та вообще почти бесплатная в эксплуатации, на уровне Жигулей))), но отрабатывает все это высокой надежностью основных узлов и агрегатов. В планах на ближайший год залезть все таки в двигатель, поскольку достался бесплатно полный оригинальный ремкомплект на него. И заменить наконец рулевую тягу и так уже полгода как стучит.

Как итог машина нравится, дизайн не замылен. Поменял бы на такую же но на полном приводе и с таким же движком, но они делались только до 2004 и в Россию их завезли очень мало. Либо на ипсум в 26 кузове соответственно полный привод. В нем очень грамотно реализована внутренняя трансформация салона, но он и больше по размерам, что не всегда хорошо, особенно в нашем городе. Была мысль про джип, но после мучительных размышлений пришел к выводу, что оно мне пока не надо))). Пытался тут в связи с кризисом ее продавать, но за 3 месяца был один звонок))), в итоге плюнул и решил такая корова нужна самому)))

Отзыв о Toyota Gaia, 2,0, 2001 г.в. оставил: Паша из города Саратов

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Gaia (Тойота Гайя)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Денис (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный семейный автомобиль! Берите! Впечатления и отзывы о toyota gaia - положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой двигатель toyota gaia лучше выбрать при покупке?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольно таки хороший аппарат toyota gaia, вмещает много нужного и не очень, возит куда надо и не надо=)
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу отзыв о toyota gaia. Машину используем почти ежедневно, то на работу съездить, то на дачу то просто покататься) Радует в целом не большой расход топлива и хорошая вместимость салона. Очень выручает когда собираемся большой толпой на природу. Один раз в машину влезло 12 человек!)
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите расход бензина toyota gaia
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У кого есть схема про подключение фар на toyota gaia?
    Ответы (0)






  • .
    николай (31-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    toyota gaia 2002год кузов№ ACM10-0020747 2 литра. мне нужен датчик скорости
    Ответы (0)