Toyota Gaia (Тойота Гайя) 2.0, 1999, отзыв

2016-07-21   Автор: Прохор 4491 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем любителям минивенов !

Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японского  атопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г.в 3S,  у жены был  Nissan March  2001г.в  1-литр. Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи.


После владения камрюхой понял двигатель не менее  2-х литров, так как у жены марч  хавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 год  с ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок и  т.д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали).


У товарища был знакомый перегонщик - любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращает  задаток , а машину на рынок).

И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс «сотовая связь рулит»). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.

Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06.08.2008 забрали с рынка 12.08.2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето,  итого- 305 рублей.


Получил я ее 23.08.08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет ?(вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь , начались месяцы эксплуатации.

Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все. Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме.


Что можно сказать за 1.5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км.  в месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:


- замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км. максимум;


- приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);


- прокачка передних стоек с переделкой на разборные,  замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);


- замена передних колодок;


- замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше масло  лишний раз поменять);


- замена с промывкой дикстрона в гидроче;


- установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;


- установка чехлов с фирменной символикой.


Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастям  проблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S.


Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.

Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду.


И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливал  ЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTA  как подсолнечное масло. Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно.

Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина,  менял расходники через 5-6 тыс. с движком проблем  небыло  некогда.

У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки