Toyota Corolla (Тойота Королла) 1.6, 2012, отзыв

2013-10-16   Автор: Павел 6666 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 4,3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Toyota corolla 1.6, АКПП 2012 г.

 

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о своей королле, не буду рассказывать как и почему мой выбор пал именно на это авто, чьими советами руководствовался и с какими автомобилями сравнивал, расскажу просто, что понравилось или не понравилось и с какими трудностями столкнулся при вождении в суровых российских условиях.

Машину я купил в апреле этого года со скидкой в 50 тысяч (выпущена в 2012 году), после стандартной процедуры купли продажи и взаимного выноса мозга между мной и менеджером, сразу же дал обкатку в 600 км, гнал из Тамбова в Саратов. Должен сказать, что до этого управлял только отечественными моделями поэтому сложно выразить словами насколько сильно я был восхищен сев за руль своей первой иномарки – поездка была не в тягость, а в радость, все такое плавное, аккуратное, послушное, все органы управления настолько удобно расположены, что привыкаешь буквально через пару километров.

Отдельного разговора заслуживает лицевая панель, сразу оговорюсь у меня комплектация элеганс плюс, по началу она кажется скучноватой и неброской, но поездив некоторое время все становится гармоничным и приятным, желание о молодежных наворотах полностью отпадает.

Что касается шумоизоляции, то здесь не все однозначно, многие водители считают короллу шумной, ну а, что вы хотели? Машина то явно не для наших дорог, тем более когда едешь по хорошему асфальту ни двигателя, ни шин практически не слышно, машина буквально плывет, зато когда въезжаешь на щебенку то воет будь здоров, сомневаюсь, что японцы при разработке своего детища знали о существовании таких дорог. Тоже самое можно сказать и о подвеске, в меру жесткая, небольшие ямы проглатывает уверенно и, если так можно выразиться, дерзко. Однако скажу честно иногда хотелось бы и помягче. Пару раз “ловил” серьезные ямы, ощущение как ножом по сердцу, сразу останавливался смотрел, что да как и убедившись, что все в порядке ехал дальше восхваляя японских разработчиков.

Погоняв пару месяцев начинаешь чувствовать, что автомобиль становится настоящим другом, практичным, надежным и неприхотливым. Искренне порадовал объем багажника - поменьше, конечно, чем у октавии, но все, что я хотел всегда умещал (а хотел я не мало). В жару ощутил все прелести климат – контроля, это не в “десятке” с открытым окошком на светофоре стоять.

По причине того, что моя супруга также имеет водительские права и страстное желание управлять автомобилем, но при этом совершать минимум действий, наша тойота оснащена старым, добрым, четырехступенчатым автоматом, было несколько ситуаций когда я, откровенно говоря, сожалел об этом выборе, особенно когда целый час не мог выехать из влажного песка на пляже или когда увяз в деревенской грязи – особо то не побуксуешь, а замена коробки удовольствие не из дешевых. Но положительных моментов от автоматической коробки в тысячу раз больше, ездишь с удобством и ни на, что не отвлекаешься, не хочу ни кого убеждать в том, что автомат круче механики, считаю этот вечный спор бессмысленным, так как каждый водитель выбирает авто основываясь на своих личных приоритетах.

Вот в общем то и все, чем я хотел с вами поделиться, надеюсь мой отзыв поможет кому – нибудь из читателей в выборе своего нового авто, опять же я не склоняю покупать именно короллу, возможно описанные минусы окажутся для кого то критичными, но лично меня мой японский друг абсолютно устраивает.

Поеду переобуваться, всем удачи!

плюсы
  • большой багажник
  • старый добротный автомат
  • грамотный интерьер

минусы
  • посредственная шумоизоляция
  • старомодный дизайн, не для молодежи

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки