Toyota Carina (Тойота Карина) 2.0, 1992, отзыв

2014-08-20   Автор: Тимур 3615 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стаж автовладельца и автолюбителя у меня немаленький. Машинка тойота карина 2.0 1992 г.в у меня была у меня относительно недавно, а начинал, как и большинство, с русских автомобилей, даже не вспомню, сколько этих «конструкторов» было. Потом был Форд Скорпио на дизеле, ужасно ненадежный товарищ, за три года владения им потратил на ремонт, крупный и мелкий, порядка 4 тыс. долл. Никому не посоветую/ Аналогичная гадость – Пежо 605, тоже на дизеле, до сих пор стоит разобранная, ни продать, ни поездить. После них приобрел Ланоса от Дэу, товарищ надежный, но комфорт, конечно, на нуле. После Ланоса пересел на Мазду 323, решил попробовать, хотя и не устраивал класс автомобиля. В целом, не пожалел, за 2200 тыс. пробега проблем ноль. Только планово менял масло, колодки и ремень ГРМ.

В 2000 году приобрел toyota carina e с пробегом. Показалась отличным вариантом – сборка японская, 8 лет от роду. Сразу после покупки заменил натяжной подшипник и ремень ГРМ, плюс была убита задняя правая стойка, заменил на новую, KYB за 70 долл. На этом косметический ремонт закончился, смело сел и стал ездить. Доволен как слон. Сразу понял, что менять на что-то другое смысла уже и нет.
За 8 с лишним лет благополучно наездил 220 тыс. км (при покупке пробег был 115 тыс, но, подозреваю, смотанных). Когда менял масло, мастера рекомендовали хотя бы каждый 60 тыс. км менять свечи. Один раз прислушался к советам, заменил свечи, обошлись в 20 долл. Еще один раз поддался на уговоры и поменял в тойота карина топливный фильтр (стоило это 30 долл.) Замена фильтра работу движка никак не улучшила, как летал, так и летает.
Еще из мелочей вспоминается стук в задней подвеске, тогда за 10 долл. заменили рычаг. Еще один раз оборвался провод стартера. Присоединили и укрепили изолентой, ремонт обошелся в 2 доллара.
Еще решил перестраховаться (по опыту владения предыдущими авто) и заменить пыльники шрус. Снял их, попробовал порвать плоскогубцами и ничего у меня не вышло. Как выяснилось, в toyota carina даже резиновые детальки не рвутся и не ломаются. К слову, рядом в СТО ремонтировали немца, так у него пыльники шруса полопались, обеспечив владельцу 350 баксов ремонта.
Где-то давно читал о такой фантастической надежности японских авто. Дело в том, что у японских производителей деталь считается бракованной, если в ней есть погрешность более 2 сотых миллиметра! В то время, как у европейцев погрешность даже до 2 десятых считается нормой. Соответственно, у японских авто все детали подогнаны с точностью до сотых миллиметра, т.е. рабочие узлы не имеют люфта, отсюда и супер-надежность. Во все предыдущие мои машины приходилось вкладывать деньги не только из-за поломок, но и по глупым и странным рекомендациям мастеров. Исключением и моя тойота карина не стала, к ней пытались подобраться чистильщики инжекторов. Мастера просто не верили, что 17-летняя машина ест на трассе 6 л бенза, а в городе 8-9 литра.
Чем еще радует машинка – это отличная тяга. При пустом багажнике и с одним пассажиром до 100 км разгоняется за 7,8 сек (пассажир замерял секундомером). На морозе заводится отлично – со второго оборота стартера при -32 за бортом. Когда машине стукнуло 13 лет (и аккумулятору, соответственно, столько же), заводиться стала чуть хуже. Соседи по парковке удивлялись, как вообще с таким аккумулятором можно завестись в холод!
Еще считаю, отличный показатель качества машины – это то, что я досих пор не уверен, где у меня в машине предохранители: вся электроника работает на ура. К слову, на Форде все «полетело» уже через 4 года. А, вспомнил, на toyota carina лампочка в левой фаре перегорела один раз – поменял. Забавный факт – перегоревшая лампа была немецкого производства. Замену масла производил с разной периодичностью, в среднем через 3-4,5 тыщи пробега. Когда сливал, масло было черно, как грязь в луже. На замену лил дешевую полусинтетику, особо не заморачивался. Промывку двигателя маслов никогда не делал, водой движок тоже на мойках не мыл. Не считаю нужным на это тратить лишние деньги, поскольку как показал опыт, тойота и так будет идеально работать.
Что касается управляемости, тут тоже все ОК. Повороты держит уверенно, вплоть до 140 км/ч. Руль отзывчивый, подвеска нравится, кочки глотает нормально. Саму подвеску не трогал вообще, менял только колеса, которые рвал на ямах. Литье после ям рихтовать тоже приходилось. В общем сложности ямы убили мне примерно 15 пар колес. Даже начал качать 3 атмосф., несмотря на увещевания знатоков, что это убьет подвеску. Считаю, что тойотовскую подвеску ничто не убьет.
На брусчатке начала немного постукивать рейка (из-за перекаченности колес, скорее всего), мастера сказали, что с этим стуком можно благополучно кататься еще лет 10, поэтому не обращаю внимания. К слову сказать, машина весьма «рабочая», нагрузкам подвергается нормальным, бывало по 800 кг нагружать приходилось. Станки, мешки со смесями… Все испытания тойота карина выдерживает более, чем достойно. Салон не выцветает, сидения до сих пор как новые, днище тоже в идеальном состоянии, ибо покрыто какой-то синтетикой, типа мастики, на оцинковку.
Как пересел на Тойоту, забыл дорогу на рынок автозапчастей. Теперь только за колесами туда катаюсь, а ведь раньше постоянным клиентом был. Колеса приходится менять, ибо низкопрофильная резина наших ям не выдерживает.
Выводы:
1. Тойоты до 2000 годов можно смело приобретать и ничего в них не менять. Разве что ременьГРМ. Говорят, новые Тойоты уже не того качества, как эти.
2. Поменьше слушать мастеров на СТОшках и побольше читать о toyota carina отзывы и прислушиваться к автомобилю. В Тойотах все сделано на века. Даже резиновые детали – и те вечные. А мастерам лишь бы на деньги развести дорогих клиентов. Японцы делают машины так, что в рабочих деталях отсутствуют люфты, а значит, и износа практически нет.

Тойота Карина


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки