Отзывы о Toyota Carina (Тойота Карина)


Toyota Carina

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Carina
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок

Тойота Карина

Toyota Carina

Отзывы владельцев


Toyota Carina, 2,0, 1995 г.в.

Являюсь автовладельцем более десяти лет. За это время сменила четыре автомобиля, но всегда мечтала иметь новенькую тойота карина 1995 г.в.. Наконец-то приобрела и вот решила написать отзыв об этом замечательном автомобиле! До покупки Каришки имелись Ваз 2109, затем Ваз 2111. Первая была куплена подержанной, вторая «с нуля». После пользования нулевой в Вазах разочаровалась полностью. До этого предполагала, что старушка просто барахлит, но нет – увы, марка не по мне. Карина у меня уже более трех лет, за всю время эксплуатации – проблем никаких. Только убедилась в своей правоте! С отечественной маркой не стоит ни в каком сравнении!

За всё время пользования своей красавицей меняла только расходники, в ближайшее время предстоит менять тормозные трубки, поставлю медные и снова – ни забот, ни хлопот. Великолепный, вместительный салон, задние сиденья как домашний диван – можно с комфортом выспаться, если предстоит дальняя дорога. Радует и динамика авто - выжмешь мало газа, не заглохнет, а дашь высокие обороты – мчится! Держит дорогу на пять с плюсом! Единственное, что доставляет неудобство — это небольшой дорожный просвет. По некачественным дорогам может цепляться «пузом».
Для того, кто подбирает себе вместительный, комфортный, а главное надёжный и экономичный автомобиль – Карина просто не заменима! Какие о toyota carina отзывы ни читала, все только положительные, и я с ними согласна.

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1995 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Тойота Карина


Тойота Карина, 1,6, 1993 г.в.

Приобрел автомобиль тойота карина 1993 в далеком 2004 году. Выбирал долго - бюджет был ограничен. Облазил кучу сайтов по тематике японо-авто, изучал отзывы, советовался со знакомыми и родственниками. После долгих раздумий, выбор пал на народную Карину Е с мотором 1.6. Нашел вариант в газете объявлений. Перед покупкой сделали небольшой осмотр в автосервисе. Компрессия в норме, кузов ровный, а все остальное решается. Сразу оставил залог, а на следующий день стал официальным владельцем машины.

После покупки было решено сделать конкретное ТО. Несмотря на то, что машина была в ухоженном состоянии, обновить расходники никогда не помешает. В первую очередь поменял на toyota carina ремень ГРМ с роликами, пыльник гранаты, масла, фильтры и охладительную жидкость. Однако через месяц случилась неприятность - захрустела другая граната. Пришлось ее менять.

Поскольку накатал я на автомобиле немало (около 40 000), то могу уверенно выделить плюсы и минусы. Начну с положительного:
- удивительная живучесть и надежность,
- отсутствие проблем с запчастями и расходниками (есть все и на любой кошелек; об этом, кстати, мне рассказали на автобеке на странице toyota carina отзывы владельцев),
- просторный салон и вместительный багажник,
- топливная экономичность,
- несмотря на старый год выпуска, автомобиль не выделяется из потока (относительно современные линии),
- не пользуется популярностью у угонщиков,
- высокая стойкость кузова к коррозии.

Но были выявлены также и отрицательные стороны. Вот некоторые из них:
- большой радиус разворота (из-за переднего привода колеса плохо выворачиваются),
- низкий клиренс (задевает все подряд, решается сменой ходовки),
- шумоизоляция слабая, особенно по аркам (на плохой дороге и высоких скоростях сильно раздражает),
- расход масла, каждую тысячу доливал по 300 грамм (но это скорее всего проблема моего мотора),
- номер кузова у тойота карина находится в таком месте, что на него летит грязь (ржавеет, может стать нечитаемым).

По сути все. Как можно заметить, плюсов гораздо больше и они более убедительны. Машина не подводила ни разу и даже в 30 градусные морозы заводилась. Критических неисправностей выявлено не было. Машина радовала как в городских, так и в дальних поездках. Когда чистил топливную систему, то сервисмены очень удивились отличному состоянию инжектора и форсунок.

Продавать такой прекрасный автомобиль как toyota carina было жалко. Когда расставался с ней, было очень грустно. Но ничего не поделаешь, пришло время менять автомобиль.

Отзыв о Тойота Карина, 1,6, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва

Toyota Carina


Toyota Carina, 2,0, 1992 г.в.

Стаж автовладельца и автолюбителя у меня немаленький. Машинка тойота карина 2.0 1992 г.в у меня была у меня относительно недавно, а начинал, как и большинство, с русских автомобилей, даже не вспомню, сколько этих «конструкторов» было. Потом был Форд Скорпио на дизеле, ужасно ненадежный товарищ, за три года владения им потратил на ремонт, крупный и мелкий, порядка 4 тыс. долл. Никому не посоветую/ Аналогичная гадость – Пежо 605, тоже на дизеле, до сих пор стоит разобранная, ни продать, ни поездить. После них приобрел Ланоса от Дэу, товарищ надежный, но комфорт, конечно, на нуле. После Ланоса пересел на Мазду 323, решил попробовать, хотя и не устраивал класс автомобиля. В целом, не пожалел, за 2200 тыс. пробега проблем ноль. Только планово менял масло, колодки и ремень ГРМ.

В 2000 году приобрел toyota carina e с пробегом. Показалась отличным вариантом – сборка японская, 8 лет от роду. Сразу после покупки заменил натяжной подшипник и ремень ГРМ, плюс была убита задняя правая стойка, заменил на новую, KYB за 70 долл. На этом косметический ремонт закончился, смело сел и стал ездить. Доволен как слон. Сразу понял, что менять на что-то другое смысла уже и нет.
За 8 с лишним лет благополучно наездил 220 тыс. км (при покупке пробег был 115 тыс, но, подозреваю, смотанных). Когда менял масло, мастера рекомендовали хотя бы каждый 60 тыс. км менять свечи. Один раз прислушался к советам, заменил свечи, обошлись в 20 долл. Еще один раз поддался на уговоры и поменял в тойота карина топливный фильтр (стоило это 30 долл.) Замена фильтра работу движка никак не улучшила, как летал, так и летает.
Еще из мелочей вспоминается стук в задней подвеске, тогда за 10 долл. заменили рычаг. Еще один раз оборвался провод стартера. Присоединили и укрепили изолентой, ремонт обошелся в 2 доллара.
Еще решил перестраховаться (по опыту владения предыдущими авто) и заменить пыльники шрус. Снял их, попробовал порвать плоскогубцами и ничего у меня не вышло. Как выяснилось, в toyota carina даже резиновые детальки не рвутся и не ломаются. К слову, рядом в СТО ремонтировали немца, так у него пыльники шруса полопались, обеспечив владельцу 350 баксов ремонта.
Где-то давно читал о такой фантастической надежности японских авто. Дело в том, что у японских производителей деталь считается бракованной, если в ней есть погрешность более 2 сотых миллиметра! В то время, как у европейцев погрешность даже до 2 десятых считается нормой. Соответственно, у японских авто все детали подогнаны с точностью до сотых миллиметра, т.е. рабочие узлы не имеют люфта, отсюда и супер-надежность. Во все предыдущие мои машины приходилось вкладывать деньги не только из-за поломок, но и по глупым и странным рекомендациям мастеров. Исключением и моя тойота карина не стала, к ней пытались подобраться чистильщики инжекторов. Мастера просто не верили, что 17-летняя машина ест на трассе 6 л бенза, а в городе 8-9 литра.
Чем еще радует машинка – это отличная тяга. При пустом багажнике и с одним пассажиром до 100 км разгоняется за 7,8 сек (пассажир замерял секундомером). На морозе заводится отлично – со второго оборота стартера при -32 за бортом. Когда машине стукнуло 13 лет (и аккумулятору, соответственно, столько же), заводиться стала чуть хуже. Соседи по парковке удивлялись, как вообще с таким аккумулятором можно завестись в холод!
Еще считаю, отличный показатель качества машины – это то, что я досих пор не уверен, где у меня в машине предохранители: вся электроника работает на ура. К слову, на Форде все «полетело» уже через 4 года. А, вспомнил, на toyota carina лампочка в левой фаре перегорела один раз – поменял. Забавный факт – перегоревшая лампа была немецкого производства. Замену масла производил с разной периодичностью, в среднем через 3-4,5 тыщи пробега. Когда сливал, масло было черно, как грязь в луже. На замену лил дешевую полусинтетику, особо не заморачивался. Промывку двигателя маслов никогда не делал, водой движок тоже на мойках не мыл. Не считаю нужным на это тратить лишние деньги, поскольку как показал опыт, тойота и так будет идеально работать.
Что касается управляемости, тут тоже все ОК. Повороты держит уверенно, вплоть до 140 км/ч. Руль отзывчивый, подвеска нравится, кочки глотает нормально. Саму подвеску не трогал вообще, менял только колеса, которые рвал на ямах. Литье после ям рихтовать тоже приходилось. В общем сложности ямы убили мне примерно 15 пар колес. Даже начал качать 3 атмосф., несмотря на увещевания знатоков, что это убьет подвеску. Считаю, что тойотовскую подвеску ничто не убьет.
На брусчатке начала немного постукивать рейка (из-за перекаченности колес, скорее всего), мастера сказали, что с этим стуком можно благополучно кататься еще лет 10, поэтому не обращаю внимания. К слову сказать, машина весьма «рабочая», нагрузкам подвергается нормальным, бывало по 800 кг нагружать приходилось. Станки, мешки со смесями… Все испытания тойота карина выдерживает более, чем достойно. Салон не выцветает, сидения до сих пор как новые, днище тоже в идеальном состоянии, ибо покрыто какой-то синтетикой, типа мастики, на оцинковку.
Как пересел на Тойоту, забыл дорогу на рынок автозапчастей. Теперь только за колесами туда катаюсь, а ведь раньше постоянным клиентом был. Колеса приходится менять, ибо низкопрофильная резина наших ям не выдерживает.
Выводы:
1. Тойоты до 2000 годов можно смело приобретать и ничего в них не менять. Разве что ременьГРМ. Говорят, новые Тойоты уже не того качества, как эти.
2. Поменьше слушать мастеров на СТОшках и побольше читать о toyota carina отзывы и прислушиваться к автомобилю. В Тойотах все сделано на века. Даже резиновые детали – и те вечные. А мастерам лишь бы на деньги развести дорогих клиентов. Японцы делают машины так, что в рабочих деталях отсутствуют люфты, а значит, и износа практически нет.

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1992 г.в. оставил: Юрий из города Алчесвк

Тойота Карина


Тойота Карина, 2,0, 1993 г.в.

Хочу рассказать всему автобэку о своей машине — toyota carina 2.0 1993 г.в. Сам я любитель японского автопрома, и если бы не правый руль, ездил бы только на чистых «японцах», а так приходится брать европейской сборки. В принципе в Германии тоже неплохо собирают эти автомобили.
Свою тойота карина я покупал на рынке, сначала планировал взять камри 10, но понял, что денег не хватит, и решил пока покататься на ее младшей сестренке. Вот уже полтора года пользуюсь этой машиной в режиме «с утра до вечера». Были и выезды за 1000-1500 км, но в основном поездки по городу. Очень доволен своим выбором, ни разу она меня не подводила. За все время эксплуатации поменял лишь тормозные колодки и левую рулевую тягу. Запчасти недорогие, легкодоступные, и самое главное долговечные. Практически неубиваемая ходовка, крепкий кузов, независимая подвеска. Плавный ход, не Камри конечно, но и не Фольксваген Гольф. Ходовка меняется легко, до всех деталей можно добраться без проблем. Что касается объема двигателя, тут пришлось выбирать, либо 2.0, либо 1.8, вариант с двигателем 1.6 я сразу отмел, маловат. Выбрал 1.8, самый оптимальный вариант. Коробка механическая, пятиступенчатая. По трассе разгонял ее до 220 км/ч, после 200 немного трясет, но надо учесть, что ехал я один, с пустым багажником. По движку нареканий нет, работает как часы. Расход небольшой 8-9 л в условиях городской езды. Среди автомобилей похожего класса выделяется красивой внешностью. Просторный салон, довольно вместительный багажник (у меня хэчбэк).

Но как и у любого авто, у toyota carina отзывы также будут включать пункт «минусы». Об этом по порядку
- слабоватый ближний свет. Менял лампочки на более дорогие, результат тот же. Отполировал стекло и поставил специальные кольца, стало немного лучше.
- шумоизоляция. Очень шумная машина, особенно когда едешь по трассе. Но и этот недостаток я исправил, установив шумку своими руками.
- угол разворота. Тяжело развернутся с первого раза на узкой улице.
- говорят слабая рулевая рейка, но меня эта участь пока миновала.
-нет особых наворотов, кроме полного элетропакета, но мне в принципе больше ничего и не нужно.

Вот пожалуй и все. Как видите минусов немного, и практически все можно исправить. Самый главный плюс этой машины это надежность и еще раз надежность.

Отзыв о Тойота Карина, 2,0, 1993 г.в. оcтавил: Марик из города Москва

Toyota Carina

Тойота Карина

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Carina (Тойота Карина)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (07-11-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    до Карины были две копейки 1972 и1975 г в 2002 купил Карину 1995г очень хорошая машина не продам не поменяю вот и ВСЕ
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тачка - класс!!! Неубиваемая рабочая лошадь! Дизайн тоже в норме У меня дизель 2л. Проблем вообще нет.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто лучше не придумаешь! За время эксплуатации менял только масло. Дизайн, надежность заслуживают отдельной книги. Машина легенда. После ВАЗов и всяких там МАЗД садишься и отдыхаешь.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Carina просторный, вместительный автомобиль, с отличной динамикой, управляемостью и отменной аэродинамикой. На мой взгляд, по дизайну не уступает и современным авто. Достаточно экономичный, на трассе ощущение что бак безграничен. Сверх меры надежен. Если вовремя выполнять регламентные работы и использовать только оригинальные детали, то вообще вечный. Нашей зимы не боиться, заводиться в любую погоду. Ни разу не подвел. Ощущение что чтобы "убить" такой автомобиль надо сильно постараться.
    Жаль что таких теперь не производят.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень добротно сделанный авто. Получаешь удовольствие от вождения. Внушительный объём багажника. Чувствуется независимая задняя подвеска на неровных дорогах. Аэродинамика отменная. На скорости 150 км/час шум от ветра небольшой. В передних арках установлены родные локера, а на задних нет (не могу найти информации, есть ли в природе локера для задних арок) и не предусмотренно имхо, зато там мощная заводская защита (покрытие), но она не создаёт достаточную звукоизоляцию от песчанной дороги. Удивляет отсутствие каких либо жучков (на кузове) и сверчков (в салоне) (это после 14- ти лет). Иногда не хватает более мощного ускорения, но вообще-то Карина распологает к солидному вождению. Расход в городе (средний стиль) около 9л/100км. Сегодня прошёл техосмотр (впервые за 17лет без взятки) без проблем и ещё мастера отметили, что делали же качественно японцы.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль просто сказка. Выглядит красиво и современно по сей день, и это не смотря на то, что дебют модели состоялся в далеком 1992-м. Рельефные бока, пухленькая попка и невинные азиатские глазки прямо даже возбуждают. За удобство водителя я поставил бы даже не 5, а 5 с плюсом, это именно тот автомобиль к которому совершенно не нужно привыкать - все удобно, все под рукой. Разгонную динамику можно назвать достаточной, притом двигатель, с режимом работы на сверхобедненной смеси, позволяет еще и экономить топливо. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, а в подарок - отсутствие раскачки и минимальные крены в поворотах.
    Про надежность этого авто уже давно ходят легенды, а мой отец, ездивший на Карине до меня, до сих пор уверен, что все детали машины(кроме расходников) расчитаны на весь срок службы автомобиля.
    В общем машина просто супер, на мой взгляд поменять ее можно только по одной причине - с годами начинает смущать цифра 97 в графе "Год выпуска".:-))
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем не плохой автомобиль, но жестковат, шумноват и в хэтчьбэке пластик сзади шумит, что для меня является сильным раздражителем.
    К плюсам большой салон, неплохая динамика, управляемость и экономичность (7,5 в городе при динамичной езде).
    Ответы (0)






  • .
    Марина (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Идеально подходил как первый автомобиль, очень легко управлять такой машиной.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Карина - просто отличная машина. проста, удобна в эксплуатации
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супернадежная, комфортная, экономичная во всех смыслах. Если у человека нет надобности постоянно поддерживать имидж обладателя новых машин последних моделей - лучшей машины сложно найти.Единственный минус - низковатый клиренс
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина надежна, несмотря на возраст. Немного завышен расход топлива. Управляемость отличная. Слабовата подвеска. Салон свободный, в дальних поездках не устаешь. Багажник достаточно вместим. Для российских дорог низковата посадка.Пепельница установлена неудобно (мешает рычаг передач). Внешний дизайн тяне на 3,5 балла.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший, добротный автомобиль, не требующий особого внимания. Меняй вовремя масла, фильтра, и будет ездить. Расход бензина на трассе примерно 6.5-7.0 л в зависимости от скорости и нагрузки. В городе примерно 8-9 л - опять же если ездишь быстро.Слабая шумоизоляция.см. ниже - как решить проблему. Печка хорошая, кондиционер тоже. В общем никаких особых забот и хлопот не доставляет. Авто Тойота Карина меня устраивает - шустрый автомобильчик.))
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина надёжная я не желею что чисто случайно приобрёл данный автомобиль качество управления надежное дорогу чувствует хорошо в общем я рад что имею данный автомобиль ещё у меня понорамный люк это очень удобно особено при езде с детьми меня всё устраивает в эксплуатации не прихотлив в обслуживании прост и с запчастями нет проблем при эксплуатации за год не было крупных проблем зимой запускается очень легко главное во время менять масло и другии смазочные материалы шины устанавливать по сезону и всё будет класс авто супер!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Carina отличная машина для города. экономичная, маневренная, простая в обращении, ничего лишнего - кондер, полный электропакет, АБС, не мешало бы включить подогрев сидений, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал
    Ответы (0)






  • .
    Роман (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    авто меня устраивает во всех направлениях! до Карины у меня была семерка ваз отличие небо и земля! передний привод как сказка по лесу идет до последнего.В салоне очень удобно все под рукой не отвлекаясь от дороги все функции под рукой.Расход по городу 8-9 литров по трассе 80-90 км/ч 6-7 литров на 100. По трассе идет мягко не кидает не бросает тоже зависит от качества стоек если китайские машина ведет себя не устойчиво. Багажник большой на природу выезжаем семьей красота.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Карина приобрел в 2005 году в пятилетнем возрасте Почему-то более 1998 года данные не проходят хотя машинка 2000 года выпуска , авто очень надежное. в эксплуатации не дорого обходится, из плюсов-( на мой взгляд ) ;простота в эксплуатации, надежность ,привод на все колеса постоянный за семь лет садился на "пузо " два раза на уплотненный снег в гололед машина чувствует себя почти как на сухом асфальте (конечно это зависит от водителя) проблем с машиной не было по истечению двух лет эксплуатации поменял стойки все (в -45 не выдержали-" побежали")
    Ответы (0)