Toyota Carina (Тойота Карина) 1.8, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приобрел я свою «ласточку» - Toyota Carina E 1996 года выпуска – в 2007 году 13 января, сразу после январских праздников, у «перекупов» на авторынке в Екатеринбурге. Предыдущий автомобиль ВАЗ – 21093 1998 года выпуска я тогда продал в октябре 2006 года и начал поиски другого автомобиля – иномарки. Два месяца ездил по различным авторынкам, покупал газеты и журналы с объявлениями о продаже автомобилей – интернета в те времена у меня, к сожалению не было.
Так как «перекупы» оказались земляками, то они «подвинулись» по цене с 240 тыс. рублей до 213 тыс. рублей. Машина была на фирменном литье на 14, которое было «обуто» в резину не шипованную – «липучку»Yokohama. В первый же день на этом автомобиле намотал порядка 450 км. – впечатление после «девятки», будь-то, едешь на вертолете. Автомобиль хоть и был 1996 года выпуска, но в нем было почти все: АВС, ГУР, кондиционер, электрозеркала с электростеклоподъемниками.
От «липучки» избавился уже на следующую зиму, так как в эту, чуть не въехал в зад одной дорогой иномарке – потащило на рыхлом снегу и АВС не помогло – остановился в 3-х сантиметрах от бампера. В первое лето купил летнюю резину Cordiant Sport размерностью 185х65х14 и поставил на литые диски и каждое лето езжу на этой резине (резину менял уже два раза). На зиму купил стальные диски на 15 и зимнюю шипованную резину Yokohama F700Z размерностью 185х65х15 и до сих пор, уже 7 лет езжу на ней. Резина мне очень понравилась – мягкая, а шипов за все время эксплуатации выпало всего 30%.
За все время эксплуатации автомобиля Toyota Carina E в кузове – лифтбек, пришлось поменять высоковольтные провода, три топливные форсунки – это болезнь «бошевских» деталей. Первую форсунку покупал три года назад за 4000 рублей, а в этом году уже пришлось покупать за 7000 рублей. Стойки Каяба поменяны вкруговую, стойки на заднюю дверку багажника пристроил от ВАЗ 2111 – универсал. По «ходовке» из-за качества наших дорог часто приходится менять – линки и салентблоки на передних рычагах, ну это, наверное, как у всех.
Уже два раза ездил на своей машинке на море ( 2700 км. в одну сторону) и без особых проблем если не считать «гаишников». Первый раз ездил в 2009 году на Азовское море и самой серьезной поломкой было – это камень, который вылетев из под колеса впереди идущей машины, разбил стекло у левой фары. Расход по топливу составил в среднем 6,5 – 7 литров бензина на 100 км пути, я считаю, что для мотора объемом 1,8 л и мощностью 107 л. с – это неплохой результат. В этом году второй раз ездил туда же, но перед поездкой возникла необходимость ремонта мотора, так как он стал интенсивно поедать масло, ведь на спидометре уже цифра 350 000 км.
На ремонт ушло порядка 25-27 тыс. рублей – пришлось поменять поршневые кольца, маслосъемные колпачки, кольца колодцев, помпу, шатунные вкладыши, все ремни, сальники распредвалов и все сопутствующие прокладки + ремонт.
На море в этот год съездил без проблем – даже злого инспектора не было. Расход бензина составил 6 – 6,5 литров на сто километров.
Вообще машиной очень доволен – места много, что спереди, что сзади. А если сложить задние сиденья, то получается неплохая двуспальная кровать. Я со своим ростом в 176 см. спокойно туда помещаюсь. Зимой тоже ни разу не подвела, но при температуре воздуха ниже 20 градусов С – холодновата. Регулярно езжу за зимнюю рыбалку, и на заснеженной дороге она гребет не хуже трактора.
- место много в салоне
- низкий расход топлива
- комфорт при езде на дальние расстояния
- частый ремонт узлов и агрегатов, как ни крути, возраст сказывается
- возраст - машине уже 17 лет...