Toyota Cami (Тойота Ками) 1.3, 2004, отзыв

2015-08-20   Автор: Ян 4115 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Встреча с автомобилем


Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто, я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись, когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить её можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!


Под капотом всё было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...

Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.


До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но всё это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда её продавал.


Непосредственно отзыв


Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!

После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что всё познается в сравнении.


Что понравилось:


1. Внешность – неординарная, и в тоже время, если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях (резиновая прокладка, обжатая П-образным профилем) и пороги в салоне –  соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое,  машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс. Также присутствовали литые диски, магнитола Pioneer, задний спойлер, рейлинги и тонировка.


2. ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и лёгкому бездорожью; габариты и радиус разворота – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодаря МКПП, есть  большой выбор стиля вождения, и не пытайтесь сопоставить отечественную МКПП с японской – колоссальная разница (да простит меня наш автопром); расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.


3. Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырёх, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).


4. Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.

Что не понравилось:

1. Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и её достоинствах.



Видео обзор Toyota Cami



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки