Отзывы о Toyota Cami (Тойота Ками)


Toyota Cami

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Cami
  • Объем двигателя: 1297 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; цвет салона: серый; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; салон: велюр; покрышки: лето+зима; центральный замок; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2003 г.в.

Доброе время суток!

Немного о машине:
Тип привода: Полный (4WD) отключаемый, Тип кузова: SUV, Тип трансмиссии: 5MT (механика), Объем двигателя, куб.см 1297, мощность,  л.с..90, Марка двигателя K3-VE, Расход топлива в режиме 10/15 - 6.7 л/100км, Марка кузова GF-J102E, Цвет: СЕРЕБРО. Клиренс (высота дорожного просвета), мм195. Противо туманные фары, чехол на запаску, автомагнитола. Реальный пробег: 80.000 км. Повреждения в соответствии с аукционным листом.
Была куплена на аукционе и привезена в РФ в июне 2008 года, 1 хозяин.

Плюсы:
Отличная проходимость (ей действительно досталась :-)), маневренность, удобства парковки, надёжность, экономичность, неплохая динамика, не убиваемая подвеска (побывали :-)), двигатель очень порадовал своей тягой и не прихотливостью.

Минусы:
Козлит :-), откровенно слабая коробка передач, проблема с запасными частями, печки не хватает,постоянно запотевают стёкла, маленький салон.

Общие впечатления о машине всё таки позитивные, но это сугубо специфическая машина! Как авто на каждый нет она однозначно не подойдёт, т.к. передвижение на большие расстояния сильно выматывают. Исключение может быть небольшая комплекция водителя и коробка автомат.
Как авто для сельской местности (без дорог) она в самый раз, можно ездить на рыбалку, охоту!!!

Во общем авто специального назначения :-).

Всем удачи!!!

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2003 г.в. оставил: Денис из города Красноярск

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в.

Удобная машина для городского движения.

В минусы:

- правая стойка широкая плюс ветровик (если он ещё и в изморози)= в правый поворот опасность сбить пешехода переходящего дорогу;

- поскрипывает задняя дверь после прыгания по трамвайным путям;


- не попадает в продавленную в асфальте колею;

- так и не понял, где заливать омыватель заднего стекла или он общий?;

- помывку машину на мойке считают как джип, дороже выходит;

- когда всех делаешь на светофоре потом ревут моторами обиженнно и летям мимо как в задницу укушенные;

- машина в Питере редкая, заглядываются и могут в борт вьехать от любопытства;

- таксовать не получается, даже попутно, народ смущается в такую малипусенькую машинку садиться, руку опускают;

- для такой малой расход в городе при агрессивном движении великоват;

- зимой шипы однозначно на задницу, на льду как корову крутит и носит (у меня задний привод);

- вначале у меня болела и затекала спина (183-85 кг) от узости машины, сейчас даже не замечаю.

В плюсы:

- идеальная машина для города с высоким клиренсом и узкими плечиками, пролезает там, где другие лапу сосут;

- девушке предложить покататься и потом на площадке дать ей порулить как на аттракционе, довольная;)));

- КАСКО не надо, вообще просто закрыл и пошел, под заказ такие не бомбят, если ты туда магнитолу крутую не поставил;

- ГАИ тоже смущается останавливать, чего взять с ребенка;

- за городом при 80-90 км/ч расход 5-6 литров;

- с полтыка заводится в любой мороз и прогревается нормально (мой Ниссан-Скала до этого был лучше)

Короче, мне нравится. У меня она чёрная ("Маленький Воин"), была бы жена, взял ей такую же "Белую Лебедь", чтобы на работу ездить и не ссориться из-за машины.

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в.

Всем здрасте. Сидел, читал комментарии к отзывам, стало реально обидно. По чем судят, так и не понял.
Машину приобрел 3 мес. назад, пробег 39500, аукционная оценка 4,5. Мелкие потертости на кузове, в остальном усё пучком. Да, кстати,это моя 1-я машина. До этого ездил на 70-м прадике 96 года(машина отца, трактор мля).

Покупка прошла быстро и без суеты: приехал, посмотрел, отдал деньги, сел и поехал. Страшно, опыта ноль, ехать 650 км. Обошлось без экцессов. Всю дорогу (ни разу не асфальт) шел за вышеупомянутым прадиком не отставая. Спокойно идет сотню по грунтовке, трассу держит, на обгонах не тупит, правда при положении "педаль в пол" такое чувство, что глушак не предусмотрен заводом изготовителем. Скушал (с ночевкой в машине) литров 47.

Места (вопреки расхожему мнению) хватает вполне. Тесно на кресле штурмана, да и на заднем "диване" тесновато если спередисидящие расположились вальяжно. На личном примере, перевозил компьютерный стол (в разобранном состоянии), комп(монитор, системник, принтер), две дорожные сумки среднего размера, и 2-х человек(себя не считаю) все влезло село легло как надо. В общем вчетвером можно смело поехать на пикник(мангал, ведро мяса, ящик пыва и по мелочи).

Проходимость, извините, не опишу, на улице середина зимы, у нас снегу по яйца, на дорогах гололед, а я все на летней резине. Все возможностей данной машины познать не могу, но в одном могу вас убедить, с умом можно и на летней резине ездить без проблем.

Салон бедноват. Это да. Поставил dvd-проигрыватель(Китай) и панорамное зеркало в салон, стало немного веселее.  Постелил резиновые коврики и на этом преобразования салона закончились.

За время эксплуатации ничего не делал. После покупки сменил масло(mobil 0w-40), и заменил предохранитель габаритов(сгорел после установки dvd).
В общем машиной доволен, высоко сижу, далеко гляжу, можно отжечь, можно и в сугроб залезть.

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в. оставил: Иван из города Ноглики

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2002 г.в.

Здравствуйте товарищи.

Данным авто владею уже год и поэтому есть чем поделиться об этом "звездалете".
Начну с того что машинка была взята с аукциона оценку и стоимость точно не помню но пробег был на тот момент 80 тысю км.
После года эксплуатации (набегал 20 тыс. км) пожалуй начну с плюсов:

- Машинка достаточно резвая и приемистая, несмотря что всего 1.3л и при своих 90 бешанных пони рвет достаточно резво. Для города машина то что надо, и в пробках можно пролетать со свистом там где Крузак не протиснется и припарковаться можно в каждой дырке не обращая внимания на бардюры или сугробы зимой. То что камик маленький, узкий достаточно высокий и полноприводный, в городе это огромный плюс!

-Что касается салона. На первый взгляд эта инвалидка кажется очень маленькой, но в салоне достаточно места для 4ех человек, в двоем можно вообще чувствовать себя комфортно). было дело, умудрился запихать в салон горный велосипед (сложив задние и переднюю сидушки).

- Багажник конечно большим не назовешь но пару нормальных сумок кинуть можно, а вот 4 колеса от этого же камика втиснуть уже проблемно 2 из них приходилось кидать в салон.

- На водительском сиденье лично мне места вполне хватает при моем росте в 186, т.к. водительское чуть чуть шире чем пассажирское ( а вот на пассажирском мне тесновато). Обзорность для водилы очень хорошая.

-Проходимость! прошлой весной гонял загород, после сильных дождей! грязи было просто поуши, лужи покалено. Включил блакировку и поехал без проблем! Если честно я даже не ожидал от него такой прыти,

Держался достойно, даж ни где не сподкнуля). И зимой тоже как-то раз вывесил 2 колеса по диоганали (раскарячился в яме со льдом и снегом)) и опять же включил "волшебную кнопочку" блокировки и спокойно выехал))).

Минусы!!!
Минусов за год эксплуатации тож не мало(((

-Очень жесткая ходовка! каждую ямку чувствуешь копчиком!!!

-Передняя подвеска оч хлипенькая, хоть и стараюсь ездить акуратно но все же за год поменял передние стойки 13 тыс.р. за штуку а так же шаровые 3.5 тыс. шт. (Шаровые идут сразу с крабом т.к. не разборные) и подшаманил рулевую рейку. У сестры точ такая же машинка с точно такиме же проблемами стойки и рулевая.

- Скрипучие передние двери. но немного салидола и эта проблема пропала! ( у сестры точ такааяже проблема)

- на трассе машина ведет себя скромненько, похвастаться нечем максимум я ему давал 120км.ч больше страшно, т.к. ее всю трясет, качает и ощущения как буд-то вот вот взлетит. Повороты держит так себе( в общем до 120 ездить можно а вот больше не стоит)))

- ЗИМОЙ ОБУВАЙТЕ ШИПЫ!!!!!!!!!!!!!!

я езжу на липучке (всесезонка)- это просто пипец какой-то. База короткая и сама машинка легкая так что липучка дорогу не держит, чуть галолед и все...... жопа бежит вперед морды) Так что мой совет всем камиководам если подумываете о зимней резине ТОЛЬКО на ШИПЫ!!!!!!!

- и есЧе одно! незнаю как в других городах но у нас я столкнулся с проблемой компьютерной диагностики((((((

Загорелся чек на панели и я чухнул к автошаманам, заехав в первый и достаточно крупный автосервис в городе и когда я сказал что мне нужна комп. диагностика мне сразу ответили что с камиками и териосами обычно проблемы т.к. данный пылесос выпускает и тойота и дайхацу и с софтом для диагностики у них буски)))))в итоге у них сканер вообще не показал ни одной ошибки((. Тоды я двинул в тойота центр, думал ну там то уж полюбому будет но когда приехал и там мне сказали что то что сканер может показать все что угодно так как у них нет подходящего софта для мотора K3VE. В итоге скаанер показал что у меня ппц муфте, VVTiю и еще пару какихто ошибок которые они мне несмогли расшифровать))))))))) вот таквот(((

Ну вот... в принцепе все что знал рассказал, надеюсь кому нибудь эта писанина поможет в выборе машины))

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2002 г.в. оставил: Паша из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в.

Привет, любителям Камушек, приобрели мы машину в мае восьмого года, вчера только с Японии, на рынке – один день. Денег ваще у нас не было, но надо было что-то срочно лишь бы ездило, хотели Паджерик – маленький, джуниор, ну, или Фита, но все фиты на вариках, а мы чё-то очковали перед ними. Короче, приехали в Уссурийск, ходим по рынку, глаза разбегаются, а денег-то мало, нафиг уже паджерик не нужен стал, захотелось мне Териуса, ни чё так, показался, стоит красава один весь в обвесах, оптика, литьё хромовое, я его увидела, давай мужа упрашивать взять, а он 0,6 кубика всего, это смутило, моторесурс у них копеечный, потом хрен продажь, ушли от него, а холод на улице собачий, семь утра всё-таки, хоть и май месяц, прошарахались ещё уйму времени.

Смотрим стоит Камушка беленькая, я говорю: «пошли от сюда, она, наверное, дорогая..»- а потом читаем – задний привод, короче не помню сколько зелёных, а рублями тыщ двести примерно, по тем деньгам,-без пробега, на литье, спойлер, CD,подушки две,ничё навороченного, но симпопуля! Села я в неё, печку включила, музычку, мне так хорошо стало, всё, говорю, никуда больше не пойду. Муж под капот полез- а там всё как с картинки, чистенько. Барби-машина-дом. Я сразу усекла, что машина, пацаны извините, девчачья. Там и коробка под кублуки, и зеркальце со стороны водителя. Взяли, короче, мы её, поехали. Залили полный бак, что стрелка до упора, прём не сильно, машину не знаем, 120 км/ч примерно держим… чё за фигня, едем, едем, а стрелка не опускается, думаем косячный прибор, потом километров через сто начала вниз потихоньку лезть, вобщем, посчитали, около 6 литров на сотню расход, ну и по городу где-то к восьми.

Пока по трассе шли – хорошо, а как на жопную дорогу вышли, поняли-подвеска жестковатая, радует, что независимая, ждип всё-таки, ёптель. Вдвоём ездить прелесть! Мы люди оба не короткие, муж -182, я 180, хоть и худые, кресла до упора почти назад, и красота, а вот дочу когда сзади везёшь, ей, наверное, там тесновато. Мы на этой машинке за год наколесииииили, ё-моё, почти пийсят тыщ: и на море сгоняли, и по области. На море даже ночевали в ней, разложили всё там полностью, и не сгибая коленки втроём в ней дрыхли, ещё одному, уже, конечно, места не нашлось бы.

Сначала, слишком узкая показалась, потом когда по приморью гнали, а там вереница машин километра два длинной прёт за каким-нить тихоходом, и сплошная всю дорогу, хрен обгонишь, вот мы потихоньку-полегоньку справа всех объезжать стали, большая машина не пройдёт, а мы ни чё! (за движение по обочине – всего-то мог штраф быть, а за сплошную - лишение, по себе знаю). На поворотах крутых, конечно, не седан, база короткая, ничего не поделаешь, но на парковке- милое дело, какой-нибудь кабаняка расклячится на полтора места, а Камушке и половинки хватит. Перезимовала отлично, а у нас-то и под сорокет бывает мороз, а мы на ней и на работу, и на каток, и в бассейн. Автомат там довольно резвый, но вот после нашей прошлой двушки V1,3 – кажется тормозом, хотя, для дивчонок  само то!

Лазили на ней и по горам и по долам, а недавно пришлось через водосброс ехать, там воды по яйца и течение дурительное, снесёт – нефиг делать, все машину бросают и идут пешком по мосточку, а мы попёрли, народ аж рты пораскрывал, так нам потом аплодировали, благо воздухозаборник высоко. Из ремонта ничё не делали, там масло, да фильтры меняли, масло кастроловское синтетику зимнюю лили, за 15 тысяч даже не темнеет. Стойки мы конечно поддраконить успели, ну дк, ещё бы по таким дорогам. В общем,  машиной очень довольны остались, но с рождением  ещё одной дочи, пришлось продать, маловата уже будет.

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2001 г.в. оставил: Кот из города Амур

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2004 г.в.

Встреча с автомобилем

Вот наступил долгожданный день встречи автомобиля! Забирал на ж/д станции, табличка «въезд запрещен» отвернулась за 50 руб. и мы заехали на территорию. Администратор выменял у меня 1500 руб. и подпись, на комплект ключей и указание где стоит автомобиль. Подойдя к авто, я предался состоянию эйфории, сквозь гул в ушах слушая хвалебные оды менеджеров. Дождавшись, когда я приду в себя, ребята начали сверку того, что написано в документах, с фактическим состоянием и комплектацией машины. И что вы думаете? Все билось по комплектации, а вот по кузову нет. Грозная царапина А3 переднего бампера оказалась «потертостью» закрашенной кисточкой, ремонтировать не буду, заметить её можно только на чистой машине, на расстоянии 50 см. и при хорошем освещении. Две А1 не были обнаружены, после нескольких минут поиска было услышано мнение, что их нужно искать по бликам после мойки, искал – не нашел! Салон казался новым, только через неделю заметил царапину в багажном отделении. Оценка А соответствует действительности. И главное, работало все, что установлено!

Под капотом всё было идеально: чистый двигатель мирно урчал, напевая восточную песенку о долгих годах жизни и верности хозяину, все жидкости радостно заполняли отведенные им емкости в пределах уровня, масло светлое и без запаха гари нежно ополаскивало двигатель...
Все нужно ехать! Расписавшись в получении авто, я попрощался с продавцами и сел в машину. Настроив сидение, зеркала и дав себе установку не путать рычаг указателей поворота с «дворниками», поехал в сторону дома.

До того момента, у меня был опыт управления только ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21063. Я должен был одновременно освоить переключение передач левой рукой, правый руль и вообще там все было по-другому!!! Но все страхи развеялись через несколько минут, может быть в это время сторонний наблюдатель и замечал какие-то странности: не плавный разгон и торможение, работу «дворников» при поворотах и соблюдение скоростного режима на свободном шоссе, но всё это длилось очень короткое время. Через три дня меня уже охватывал ужас при воспоминании о Ниве, а ведь как было грустно, когда её продавал.

Непосредственно отзыв

Перед вводом в эксплуатацию поменял масло, антифриз, коврики (резиновые), установил сигнализацию, брызговики, а ближе к зиме картонку на радиатор. Езжу и радуюсь!
После трех месяцев эксплуатации готов поделиться своими впечатлениями, но тут главное понять, что всё познается в сравнении.

Что понравилось:

1. Внешность – неординарная, и в тоже время, если поставить в поле (без возможности определения габаритов) схожесть с солидными внедорожниками. Спасибо прежнему владельцу, но благодаря ему у меня «эксклюзивный» японский тюнинг: хромированные зеркала, ручки дверей, пороги-трубы боковые и задний, накладки на задние фонари и решетку радиатора, насадка на глушитель, отбойники на дверях (резиновая прокладка, обжатая П-образным профилем) и пороги в салоне –  соотношение для данной модели черного и серебристого цвета достаточно редкое,  машина выглядит здорово, с претензией на высокий класс. Также присутствовали литые диски, магнитола Pioneer, задний спойлер, рейлинги и тонировка.

2. ТТХ: клиренс - 195 мм, отличный размер для езды по нашим дорогам и лёгкому бездорожью; габариты и радиус разворота – очень хорошая маневренность, для города незаменимая вещь; динамика (сравнение) – тихо и быстро, а благодаря МКПП, есть  большой выбор стиля вождения, и не пытайтесь сопоставить отечественную МКПП с японской – колоссальная разница (да простит меня наш автопром); расход топлива – точно не засекал, где-то в два раза реже стал заезжать на заправку, по трассе около 7 л. получилось.

3. Салон: регулировка сидений – процесс сборки задних сидений, для увеличения багажного пространства, занимает менее 30 секунд без спешки; при раскладывании передних сидений и откидывании задних, получается два полноразмерных спальных места; при выдвижении сидения водителя в крайнее положение, не могу выдавить педаль сцепления, при росте 178 см, а вот по ширине мне места в аккурат хватает (зимняя одежда), минус 2 см и начну испытывать дискомфорт; посадка - не ниже чем на Ниве, обзор отличный; отделка салона - не дорогая, но достаточно качественная; печка – при температуре -30 за бортом регулятор скорости во втором положении из четырёх, но на прогрев салона уходит около 15 минут (если машина стояла на улице и закрыт радиатор); кондиционер – работает, но испытать не получилось (холода пришли).

4. Прочее: фары – отлично, даже на трассе хватает ближнего света (сравнение); зеркала заднего вида – отличная обзорность.
Что не понравилось:
1. Плохая рекламная компания данной модели – я и большинство моих знакомых при названии модели Ками (первый раз), переспрашивают: «Камри?», мало людей знают о такой модели и её достоинствах.

Отзыв о Toyota Cami, 1,3, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Новосибирск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Cami (Тойота Ками)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алиса (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрела не так давно этот автомобиль! Все отговаривали) Начала сомневаться, но уже было поздно( заказ был сделан). Машина пришла в хорошем состоянии. Довольно долго привыкала к размерам, но для не крупной девушке места хватает)) Опасалась перевернуться на повороте- ничего подобного на 90 км/ч вхожу спокойно в поворот) На снегу ведет себя отлично, нигде не буксовала( в пределах города), за городом еще не проверила возможности. Вообщем машина в самый раз для города и поездок на отдых! Едит хорошо, есть 10 л-12л (зимой с печкой и пробками).
    Ответы (0)






  • .
    Филипп (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    "Toyota Cami" — моя первая машина. Покупал у знакомых. Полностью доволен этим мини-джипом) Давно на нее глаз положил. Привлекла своим компактным размером.
    Клиренс в поряде, 4WD, автомат, электро-стекла, электро-зеркала, abs, srs, eps, блокировка меж осевого дифференциала, колонки стоковые жарят, резвая) из-за маленького веса рвет с места.Хоть и праворульная машина чувствую за рулем себя уверенно. Для новичка самое оно)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка смешная и маленькая, но проедет везде где может проехать "Нива" — постоянный честный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала с кнопки, а это уже не плохо. Из плюсов ещё высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, полный электропакет, шустрость, маневренность на дороге, возможность пролезть в любое узкое место или припарковаться в середине сугроба, выехать через 20 сантиметровый бордюр, Из минусов узкая колея, высокий центр тяжести, АБС (по моему мнению), достаточно большой расход топлива -10-12,5 литров на 100 км. Автомобиль открыл перед нами доселе недоступные места рыбалки и сбора грибов, сделал нашу жизнь активней и насыщенней.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Летом была возможность прокатиться на машине 300км, и чесно говоря очень меня порадовала Ками. Несмотря на свою парусность, дорогу держит на высоких скоростях на ура! Да и в поворотах особо не крениться, меня это очень удивило. Полный привод жаль только не удалось оценить, грязи не было) А посадка в ней мне кажется больше на легковую похожа, чем внед-ик
    Ответы (0)






  • .
    Иван (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы от машины Тойота Ками:
    – Вроде как тесновато в салоне вроде и вполне достаточно (учитывая мой рост 192см), но если ехать вдвоем втроем, то тогда вообще можно развалиться. Со временем привык машине и мне в ней было очень удобно
    — Езда по нашим дорогам была на ней просто отличная (дорожный просвет + геометрическая проходимость).
    — Езда зимой по заснежиным дорогам просто удовольствие.
    — За все время эксплуатации скрипов и сверчков не было, кроме тех мест где я что-то переделывал или устанавливал и то я старался быстро устранить свои недочёты и в салоне вновь становилось тихо.
    — Расход 10л аи 92 практически стабильный всегда, уменьшить не получалось сделать, но увеличить была не проблема :-) .
    — АКПП работала всегда чётко, многое выдержала и многое прощала.
    — Высокий дорожный просвет, постоянный дорожный просвет и блокировка межосевого дифференциала дают возможность покататься в своё удовольствие.
    — Если сложить спинки передних сидений с опустить спинки заднего сиденья, то получиться почти ровна кровать, на которой иногда приходилось спать.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина так себе, ожидал большего, но так как её ушатали до меня, я смог на ней проездить всего 2 недели, нервы кончались, 4 вд, не че не скажешь, оно и в африке. Мини джип, но не для города. Моё мнение "удвл" не знаю как ваше. Ощущения на поворотах, как будто сейчас завалится набок.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка… По другому и не назовешь! Игрушечная как по размерам, так и по цвету! :)
    Как и у всех есть свои плюсы и минусы!
    За три года эксплуатации не доставляла особых проблем и не требовала серьезных дорогостоящих ремонтов!
    Ответы (0)






  • .
    Женя (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Ками очень добротный агрегат, практически джипик.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машинка Тойота Ками. Именно машинка, а не машина.
    Основные плюсы – очень легка в управлении, высоко сидит, клиренс достаточный, недорогая, экономная с отличным двигателем (1300).

    Минусы – подвеска слегка жестковата и тесновата для двоих крупных людей, а тем более троих и больше, хотя багажник просторный.
    Чисто женская машинка, автомат коробка, кондиционер, блокировка дифференциала, Овердрайв, Диск плейер, АБС и прочая нужная мелочевка.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень нравиться авто. Управляемость отменная.,держит дорогу отлично.Эксплуатирую свою Cami уже 2-ой год.Хотелось бы чуть прибавить ширину салона автомобиля хотя бы 10 см.,а это как минимум подорожание автомобиля порядка 2-3 тыс.ус.ед.Очень удобная парковка в любом месте.Большой клиренс автомобиля 195 мм, позволяет заезжать на любой бордюр.
    Ответы (0)






  • .
    Светлана (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Высокая посадка Toyota Cami способствует хорошему обзору, очень удобно парковаться, так как машинка узкая, да и на бортик можно смело заехать, так как внедорожник, скорость набирает быстро, экономичная и вообще СУПЕР! Для города лучше автомобиль вряд ли можно придумать.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Cami великолепный, экономичный и неприхотливый вездеходик!!! Пролезет не только по ямам, но и в узкостях наших дорог в вечных пробках и ...
    проходимость как зимой так летом великолепная.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрёл автомобиль в сентябре2010г,пробег на тот момент состовлял 105000км,заменил все спец. жидкости.Общее впечатление об автомобиле самое положительное, высокая посадка,хороший обзор боковых зеркал,в салоне имеются все необходимые опции,две подушки безопасности,АВС.Кнопка блокировки дифференциала.МП3-DVDпроигрыва​тель.Хорошая шумоизоляция салона.Двигатель запускается легко,работает без рывков и посторонних шумов в 20-ти градусный мороз с запуском проблем нет.Коробка автомат работает отлично не тупит,правда надо поддерживать соответствующие обороты двигателя.Хорошая проходимость по снегу, для Сибирских погодных условий удачная покупка...Недостатки...Руль не регулируется.Задний дворник очищает не большой участок заднего стекла,поскрипывает.Отопитель салона работает в трёх режимах.Передняя подвеска работает жестковато.Ну в общих чертах и всё...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Высокий, проходимый, легкий что, только увеличивает проходимость. Очень простая и не убиваемая ходовая часть, надежный двигатель, Постоянный полный привод от того и расход топлива увеличивается, при рабочем объёме 1300 куб. см. 10л по городу. Салон хотелось бы по просторнее, но в принципе вместительный. В общем мне нравится. Хорошая машинка Тойота Ками.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль приобретен на Японском аукционе. Впечатление неожиданно хорошее. Клиренс большой, машинка управляемая и "юркая". В городе удобна и за городом: она в состоянии преодолеть и бордюры, и бездорожье (не тяжелая), на ней удобно в пробках и на парковках. Багажник вместительный (при сложенных задних сидениях). Очень удобно когда 4WD отключается с кнопки - очень практично.
    Машина - хорошая!!
    Ответы (0)