Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 1.3, 2007, отзыв

2017-12-24   Автор: Федор 4903 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем добрый день!


3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.


Минимальная комплектация


Двигатель 1,3 литра, 94 л.с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.


Сейчас пробег 55000 км


Впечатления:


- отличная машина для города, тут 5 баллов


Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 - стабильно час, ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров - средний расход за год (летом около 6-7, зимой - 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать - бросил. Если по трассе летом - укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.


- за городом на трассе - четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 - 4000 оборотов - уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4,5 тыс - тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон - если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел :), все нормально.


-за городом вне дороги - для малолитражки - отлично.


По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.


- перевозка груза - мне хватает.


Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось - это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра - на велосипеде) Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.


- в обслуживании - 5 баллов


Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.


Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев)


TO0 - 4000 рублей


TO1 - 6000 рублей


TO2 - 8000 рублей


TO3 - 8000 рублей


TO4 - будет на 60 тыс км - стоит 10000 рублей - замена всех жидкостей+ свечи.


Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету - там цепь.


Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки в екзисте 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск - 0,3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.


Расходники все есть в экзисте, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.


Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.


- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 - с первого раза, в минус 30 - со второго. Недели 2-3 назад был мороз - 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи - пока стоят родные. На ТО60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму тока новый надо ставить или убирать совсем.


- страховка


Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон - 300 рублей. КАСКО на след год - 24000. Страхую в ИНГОССТРАХЕ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в экзисте опять же. Тут, наверно, вся КАСКО и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.


- недостатки


1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т.д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.


2. ЖЕСТКАЯ подвеска, очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как-будто помягче стала.


3. Нет никакой замены. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.


4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки