Отзывы о Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)


Suzuki Ignis

Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Ignis
  • Объем двигателя: 1328 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; фаркоп; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в.

Всем добрый день!

3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.

Минимальная комплектация

Двигатель 1,3 литра, 94 л.с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.

Сейчас пробег 55000 км

Впечатления:

- отличная машина для города, тут 5 баллов

Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 - стабильно час, ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров - средний расход за год (летом около 6-7, зимой - 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать - бросил. Если по трассе летом - укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.

- за городом на трассе - четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 - 4000 оборотов - уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4,5 тыс - тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон - если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел :), все нормально.

-за городом вне дороги - для малолитражки - отлично.

По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.

- перевозка груза - мне хватает.

Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось - это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра - на велосипеде) Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.

- в обслуживании - 5 баллов

Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.

Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев)

TO0 - 4000 рублей

TO1 - 6000 рублей

TO2 - 8000 рублей

TO3 - 8000 рублей

TO4 - будет на 60 тыс км - стоит 10000 рублей - замена всех жидкостей+ свечи.

Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету - там цепь.

Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки в екзисте 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск - 0,3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.

Расходники все есть в экзисте, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.

Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.

- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 - с первого раза, в минус 30 - со второго. Недели 2-3 назад был мороз - 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи - пока стоят родные. На ТО60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму тока новый надо ставить или убирать совсем.

- страховка

Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон - 300 рублей. КАСКО на след год - 24000. Страхую в ИНГОССТРАХЕ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в экзисте опять же. Тут, наверно, вся КАСКО и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.

- недостатки

1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т.д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.

2. ЖЕСТКАЯ подвеска, очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как-будто помягче стала.

3. Нет никакой замены. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.

4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Так как живу в Москве, то логичен был выбор автоматической коробки передач. Пробки, блин… Кстати, автомат прекрасно себя зарекомендовал и в дальних поездках (Крым, Карелия), обгоны без проблем (присутствует кнопка отключения овердрайва, то есть – сразу на третью передачу, если двигатель раскручен). От предыдущего владельца достались колёса размерностью 185/65 R14 - они при выворачивании в крайних положениях цепляют за колёсные арки из-за ширины колеса. Думаю, если кто пожелает увеличить и без того не малый клиренс (180 мм.), максимальной будет размерность 175/70 R14 – хотя это и довольно редкий размер. Бензин не ниже 95-го, хотя при заправке 98-м не заметил никакой разницы.


При весе 950 кг. и двигателе 83 л.с. приёмистость поражает, при желании не оставит шансов никаким одноклассникам, а при старте со светофора первые 200 метров лидирует и среди машин покрупнее этак 2 л. и более. Да, затем всё встаёт на свои места, но с места — это песня.

Перечислю несомненные достоинства. Удобнейший салон. Высокая посадка. Много полок. Большой бардачок. Удобные подстаканники. «Потайной» ящик под креслом пассажира. В багажнике пенал для инструментов. Отличный обзор. Поясничный упор как в «больших» джипах. Для водителя ростом до 185см. никаких затруднений в посадке, хотя руль и не регулируется, но хватает регулировки сиденья по высоте. Машина рулится нормально – несмотря на электроусилитель руля, у меня на это нареканий нет. Короткие свесы вкупе с высоким клиренсом позволяет немного больше чем обычный седан. Бордюры и всё такое…

Жаль, что полный привод возможен только с механикой (хотя это и «on demand»).

Из того, что напрягает по мелочи – это переключение режима циркуляции воздуха рычажком, а не кнопкой, не удобно при езде за чадящими фурами.

О недостатках. Здесь сложнее, многие недостатки – при определённых условиях – достоинства. Первое: сравнительно жёсткая подвеска при проезде препятствий минус, при прохождении поворотов – плюс. И второе: короткая база, значит, машина склонна к «козлению», что в сочетании с подвеской бывает и опасно (аккуратно при проезде на большой скорости частых неровностей и гравия). Но при преодолении труднопроходимых участков короткая база – несомненный плюс.

Расходники в Москве, несмотря на то, что машина редкая, есть в наличии. Кузовные детали на заказ — две недели.

Свой Игнис с СОЖАЛЕНИЕМ продал на 109000 т. км., так как понадобилась машина побольше в связи с образованием дачи со всеми вытекающими отсюда перевозками барахла.

Жаль, что Игнисы более не выпускаются, а на замену им пришёл рафинированный и неоправданно дорогой SX-4.

Игнис — это прекрасное сочетание цены и качества, плюс яркая индивидуальность. Машина отлично подходит для города и лёгкого бездорожья.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2000 г.в.

Доброго времени суток!

Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

Машина хоть и 1.3, но резвая. Конечно в горку с полной загрузкой идёт тяжеловато, но я и не собирался брать грузовик. Ест поразительно мало. После полностью пустого бака заправил на 100, это около 4,5 литров 95 — откатал около 65 км. (около 6,5 литров по городу с печкой, на шипах, зимой) дальше решил не пробовать.

Сверчки в салоне конечно присутствую, да и машине уже 8 лет. Отдельное спасибо за нормальный неубиваемый ручник. Передачи переключаются жёстко и чётко.

О багажнике. Плюнте в лицо тому, кто скажет, что он маленький. Багажник нормального размера, а уж если сложить задние сиденья, так и вообще…

Отдельное спасибо консультанту из автосалона Ла…ра, который с пеной у рта убеждал, что нет на этой машине дальнего света. Конечно же он есть. Пользовался всего пару раз и то для того, что бы подмигивать, ибо даже на трассе хватает ближнего.

Огромнейшее спасибо за управляемость авто, во все повороты входит чётко как по циркулю. Конечно если входить на большой скорости, то есть снос, но вполне приемлимый.

Отдельное ФИ за шумоизоляцию.

Сиденья достаточно удобные. Руль не вызывает желания купить накладку. Нехватает конечно задних стеклоподъёмников, но это поправимо — цена вопроса около 5000 р. По нашей зиме конечно хотелось бы иметь подогреваемые сиденья, но при системе дистанционного запуска можно и обойтись.

Про подвеску, про переднюю, могу сказать так. Да она жёсткая, да не всегда это приятно, но на этом автомобиле до сих пор стоят родные аморты!!! Подумайте Амортам 8 лет, 167000 пробег, а меня их пока ещё не надо.

Да, машинка производства Япония, не Венгерка. Не знаю, как в других городах, в С-Пб цены на комплектующие для японок дешевле, чем для венгерок.

Сравнивал с SX4. После Игниса SX4 какая то корявая, не в обиду автовладельцам.

В общем, если вам нужна машинка для езды по городу и выездов загород без фанатизма и вам не нужно багажник для перевозки рояля — ИГНИС наилучный выбор по соотношению цена-качекство-комфорт-облуживание.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2000 г.в. оставил: Влад из города Санкт-Петербург

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Привет!

Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Алекс из города Берлин

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,5, 2007 г.в.

Новую машину я себе подбирал долго. Требования были весьма противоречивыми — с одной стороны, большую машину не потянул бы по деньгам, да и частые поездки по Москве удобнее совершать на маленькой машине, с другой стороны — хотелось что-то, уверенно чувствующее себя вне дорог, ибо стоять каждую пятницу часов так несколько на трассе в пути до родного города желания не было, а единственный имеющийся незабитый объезд «дорогой» назвать не поворачивается язык — это направление, причём с неприятным участком вообще без твёрдого покрытия где-то километра в полтора.

Да и по трассам ездить иногда приходится, так что хороший движок и устойчивость на высокой скорости были бы нелишними… В общем, идеальным вариантом были бы три разных машины — но, увы, держать их было бы банально негде, да и смысла в них не так уж много — когда по радио скажут, что любимая Рязанка опять глухо стоит — на городском хэтче в грязь не полезешь. В общем поиски были долгими и мучительными…

И тут я наткнулся на сайт Сузуки. Игнис сразу стал оним из основных вариантов для рассмотрения, вторым кандидатом был выбран Ford Fusion. Денег хватало и на тот, и на другой в не самых бедных комплектациях, за Ignis был полный привод, за Fusion — более просторные задние кресла и лучшая устойчивость на высоких скоростях.

Но, посмотрев обе машинки «в живую», и посидев над исследованием их картинок остановился всё же на Ignis. Почему? Потому, что взглянув на Fusion понял, что рано или поздно на «любимой» пятничной дороге оторву ему бампер. Увы, но дорожный просвет для проходимости — это ещё не всё. Fusion — высокий, но его немаленькие свесы губят геометрическую проходимость на корню. Даже Symbol, который никто не позиционирует как джипоподобную машину, в этом плане лучше…

Итак, скрепя сердце я отказался от климата, лобового стекла с обогревом и пространства для ног задних пассажиров — и заказал Ignis. Четыре месяца ждал свой полноприводник… И вот, наконец, менеджер в салоне с улыбкой отдала мне ключи от маленького японо-венгерско-австралийского чуда серебристого цвета. Я сел в него… И понял, что не прогадал. Ибо другой такой машины просто нет.

Город?

Подходит очень даже. Минимальные наружные габариты, но достаточно просторный салон за счёт вертикальной посадки. Прекрасная обзорность, можно запрыгнуть на любой бордюр, лёгкие педали и усилитель руля — в общем, хотя и не идеал, но близко. Жалею об отсутствии автомата — увы, полноприводные версии только с ручкой — да движок на низких оборотах мог бы быть потяговитее — ниже 1500 об/мин работать он откровенно не любит, хотя и тянет более-менее.

Зато на более высоких оборотах сразу веришь, что под капотом сотня лошадей. Ручная коробка — ну, не как у БМВ, конечно, но вполне себе. Чёткая, удобная, с передачами даже с самого начала не ошибался. Зеркала по картинкам казались маловаты. По впечатлениям — сектор обзора через салонное мог бы быть и побольше, но наружные, как ни странно, спасают — не смотря на небольшие размеры мёртвой зоны практически нет, да и вообще — удобные они. Отдаляют прилично, да, но к этому быстро привыкаешь. Полный привод помогает и в городских условиях- поначалу на первой передаче резко стартовать было просто страшно — никаких пробуксовок, никаких внешних эффектов — просто нажмёшь педальку, а ОН КААААК ПРЫГНЕТ!..

Бездорожье?

Не УАЗик, конечно, но — ползает. Основные претензии к подвеске — неровности она глотает неплохо, но, увы, только на низких скоростях. Выше 20 Км/ч по сильно неровным дорогам не покатаешься — машина начинает прыгать на ямах и камнях, тут уже нужна подвеска подлинее и помягче. Зато геометрия хорошая — машина ничем и нигде не цепляется, клиренс — честный, не поленился, загнал на яму — 17 сантиметров до защиты двигателя, до кузова — и того больше — тем более, что снизу на кузове отрывать просто нечего. Небольшие опасения за бензобак — но форсировать поваленные деревья и каменные осыпи я не собираюсь, а в менее экстремальных режимах эксплуатации ему ничего не грозит. В общем — ездим медленно, но верно.

Грязь, скользкие покрытия?

Пять, однозначно. Полный привод сказывается, машина уверенно ползает там, где пешком без говнодавов до колена ходить страшно. По песочку, после дождя, по колее КАМАЗов — легко!

Трасса?

Неплохо. Тут подвеска ведёт себя уже лучше — да, пусть и жёсткая, но дорогу машина держит хорошо, а для своей высоты — так и вовсе отлично, 140 по неидеальному асфальту с намёками на колеи — не предел. Движка хватает за глаза — машина лёгкая. Вернее, поначалу ускорение кажется «не очень-то» — ровно до тех пор, пока не бросаешь взгляд на спидометр и не начинаешь удивляться — когда ж до ТАКОЙ скорости разогнаться успел? Шумоизоляция — приемлемая, на скорости за сотню слышен движок, но разговаривать можно негромко. Вот колёсные арки слышны хорошо — каждый отскочивший камешек отдаётся в них, как в пустом ведре. Впрочем, при наличии рук это лечится незадорого и без потери гарантии.

Что ещё хорошего?

Тормоза — мёртвые. Приборка днём смотрится средне, но вечером чувствуешь себя в кабине самолёта — россыпь красных огоньков по панели и красные шкалы выглядят очень красиво. Свет — хороший, если не забывать вовремя протирать фары. В салоне куча всяких карманов. Есть какой-никакой багажник — примерно на два мешка картошки, ну тут уж извините — ещё и пассажиров надо где-то разместить. По управляемости — не Ферарри, конечно, высота сказывается — но могло бы быть и куда хуже. В поворотах кренится, но предельные скорости прохождения высокие. Огромный плюс — хорошо настроено включение вискомуфты, на заднюю ось момент перебрасывается и не слишком резко, и не слишком медленно.

Плохого…

Прежде всего — если вы прочитали всё это, и твёрдо решили, что без Игниса жить не можете — приготовьтесь ждать. Сузуки вообще возят в Россию кое-как, но поставки Игнисов — это вообще за гранью добра и зла, многие машину больше полугода ждут. Машина, всё же, не сильно дорогая — нет климата, почти не бывает задних электростеклоподъемников, нет регулировок руля (хотя, регулировка водительского сиденья по высоте это компенсирует частично)…

Штатную магнитолу, которая, кстати сказать, даже mp3 не умеет поменять не получится — вернее, получится, но надо искать нестандартную рамку и возникнут проблемы с настройкой борткомпа — он завязан на штатную магнитолу. Так что, если увидите машину с завода без штатной магнитолы — прямая дорога к ней, там свой комп с отдельными кнопками. В общем, машина не идеальная, недостатки есть… Но — альтернатив почти нет. Если вы хотите получить относительно недорогую универсальную машину, удобную и в городе, и на трассе, и на раскисшей грунтовке — полноприводный Игнис это один из лучших вариантов.


Тихо и незаметно цифра на одометре подкралась к 20000… Первый восторг прошёл, остался восторг постоянный:).

Итак, что ещё хорошего и плохого можно сказать про машинку:
Прежде всего — чуть больше о предмете обсуждения, в первом отзыве я этот момент как-то упустил. Игнис 2007 года рождения. Двигатель 1,5 литра. 99л.с.@5900 об/мин, 133Н/м@4100 об/мин, изменяемые фазы газораспределения.
Полный привод с вискомуфтой на заднюю ось, распределение момента по осям от 95/5 до 60/40 (перед/зад). Комплектация Comfort Светло-серебристый.

Начнём с плохого. Родные дворники стали мазать на шестой тысяче, удушил жабу и раскошелился на комплект безкаркасных с легкосменными резинками. Ну да по нашему климату, грязюке и льду зимой — расходник. Вылезла фамильная болячка — самопроизвольно иногда подтекает задний омыватель при работе передних. Новый моторчик заказали, вкрутят на следующем ТО.

На 9000 не заметил в темноте здоровенный лежачий полицейский (знаков не было, окраски — тоже) — проехался по нему 60 Км/ч — без последствий, хотя и тряхнуло здорово. Но на 13000 таки сбил сход-развал, проехав по яме, коварно притаившейся в луже. Правда, на конструкторов машины тут грешить не стоит — яма была роскошнейшая, когда увидел её посуху — понял, что ещё дёшево отделался, поскольку подвеска, родные диски и 4я Хаккапелита с честью выдержали испытание.

И… Всё. Новый японо-венгр, однако — сверчков нет, не смотря на нередкую езду по не сильно-то и ровным дорогам. Хотя, я бы ещё по нашему климату добавил омыватели фар и перенёс бы кронштейны зеркал чуть ниже — из-за них пачкаются боковые стёкла при быстрой езде по сильно грязным дорогам. Впрочем, можно поставить дефлекторы.

Но хорошего всё же гораздо больше. Во-первых — движок. Гордая надпись «VVT» висит на бортах машины не зря — у движка два очень хорошо чувствующихся режима. До 3 тысяч оборотов — сглаженные реакции на газ, ровная тяга, плавное ускорение, можно даже заглохнуть при старте, если недостаточно аккуратно работать педалями…

Но стоит только стрелке тахометра подобраться поближе к цифре «4» — движок преображается на глазах. Отклики на газ становятся мгновенными, а стрелки на спидометре и тахометре как-то подозрительно резво для такого небольшого движка начинают уходить в правую часть шкалы… Как, впрочем, и цифры на расходомере:).

Единственный нюанс — движок привередлив к горючке. Нет, передвигаться можно и на 92м, но если залить рекомендуемый 95й, да ещё и с хорошей заправки — отплатит отличной тягой на любых оборотах. На трассе Игнис устойчив, намёки на сход с курса появляются при колеях, на зимней резине и ближе к 130-140 Км/ч. Без любого из этих условий — стоит на траектории отлично. По отзывам — рыскать должен начинать раньше, похоже, дело или в более широкой и низкопрофильной резине топовой комплектации, или в том, что полноприводник с движком 1,5 аж на центнер тяжелее обычного Игниса 1,3 — большего объема движок и более сложная трансмиссия доводят снаряженную массу до 1080 Кг.

Подвеска стала мягче, да и методику проезда лежачих полицейских уже отработал — главное, в момент их перепрыгивания хоть чуть-чуть, но тормозить. Хода и усилия на пробой всё равно хочется побольше… Хочется, правда, только в моменты поездок по насмерть убитым дорогам — для «гражданской» эксплуатации подвески хватит вполне.

Ещё с момента написания прошлого отзыва успела начать и кончиться зима… Вот тут-то полный привод себя и проявил. Заблаговременно переобулся в 4ю Хаккапелиту, и… Запарковаться в сугробе? Прокатиться по голому льду? Надо — значит, и, запаркуемся, и проедем. Про то, что такое «буксовать» уже почти забыл. Вискомуфта работает как самоблокирующийся дифференциал, так что если даже одно из четырёх колёс забуксует — машина не встанет.

И при всём при этом, как я уже упоминал — нет «болезни старых CR-V», когда резкое подключение задней оси срывало машину в занос. Конечно, со всей дури давить на газ в поворотах всё равно не стоит, но машина ведёт себя понятно — чувствуешь, когда начинает работать задняя ось. На холоде Игнис ведёт себя неплохо, прогревается быстро, правда, в морозы за —20 медленно оттаивает левый край лобового стекла — но с этим можно бороться.

Даже на сухом асфальте полному приводу есть где себя проявить. Случилось так, что недельку пришлось поездить на переднеприводной машине — пока Игнис стоял в сервисе, меняя подбитый особо одарённым Фордоводом задний бампер. Вот тут-то я с удивлением и обнаружил, что у полноприводного Игниса почти отсутствует любимая болячка переднеприводников — при резком разгоне на неоднородном покрытии руль не пытается повернуться в сторону. Даром, что вискомуфта, а не симметричный полный привод. А я-то, как человек избалованный классической компоновкой, считал это само собой разумеющимся…

За управляемость — пять. Как от не низенькой, в общем-то, машины с большим просветом добились настолько отточенных реакций — тайна инженеров Сузуки. Машина ведёт себя предсказуемо на любых режимах и на любых поверхностях. Войти в занос — проблема! Машина стабильно стоит на траектории с боковым ускорением, которого от мини-кроссовера и не ждёшь, а если совсем уж переборщить со скоростью на входе в поворот — начинает сносить к внешнему краю — но, опять же, плавно и контролируемо.

Конечно же, всё относительно, и есть машины с управляемостью лучше… Только для B-класса это, разве что, Фиеста — с передним приводом и сугубо городской геометрией. Всё остальное — уже существенно больше и существенно дороже.

Мощный двигатель, хорошая управляемость — что ещё надо для полного счастья? Хорошие тормоза. А они тут хорошие. Даром, что сзади барабаны — машина встаёт как вкопанная. Причём — что на первое, что на десятое подряд торможение. Причину разглядел на шиномонтаже, когда меняли резину — передние диски вентилируемые, что необычно для относительно лёгкой машины.

Всё это в сумме даёт потрясающие ощущения. Как говорят американцы — Driver's car, машина для водителя. Машина, на которой можно получать удовольствие от езды. Пусть не «самая-самая» — но сбалансированная по характеристикам, удобная и понятная.

Свет — хороший, но мог бы быть и получше. Впрочем, противотуманки спасают — они хорошо дополняют штатный свет и с ними даже самая мелкая кочка на дороге видна заранее — даже если фонарей нет вообще. С обслуживанием особых проблем нет. Сервис почти без очередей (день-два максимум), на жестянку очереди есть, но терпимые (порядка недель). Единственный минус — дорогие ТО 60000 и 120000 — по регламенту положено менять бензонасос.

В общем — я машиной доволен. Всеми моментами, за исключением одного — Игнис всё-таки сняли с производства. Жаль, потому что случись что — аналогов не найдёшь, полноприводник B-класса, да ещё и за разумные деньги — явление уникальное.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,5, 2007 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2004 г.в.

Всем приятного времени суток!

Ознакомившись с некоторыми отзывами, решил написать этакий ликбез по основным вопросам. Машинка 2004 года. Базовая комплектация. Стеклоподъемники, подогрев сидений, стекла и зеркал. Механика. 1.3 литра. Магнитола, 6 динамиков (да, да их шесть-в дверях еще маленькие пищалки). Кондиционер и ящик для очков =). А, еще АБС и бортовой комп.

Так вот поделюсь своими впечатлениями. За все это время никаких проблем не возникало. Только жидкость в бачок омывателя подливаю. Движок- сказка. 90 с чем то лошадей рвут с любые жигули, а при некотором количестве наглости и везения, зная как работает светофор, можно постыдить транспорт и покруче =))). При этом 10-15 литров вполне хватает для того, чтобы ездить весь день по городу по своим делам. Расход очень маленький. На трассе еще меньше.

У пассажиров иногда челюсть падает, когда комп показывает 4.1 литра на сто километров. В реальности- около пяти-шести литров на сотню при скорости 90 км/ч. Вот только после трех тысяч оборотов жрать топливо начинает не по детски. Десятка только в путь. Вобщем, на скорости 120 можно уехать очень далеко, больше- кушать начинает.Поведение на дороге- отличное. 140 в час с полным салоном по видавшей виды дороге- это реальность и совсем не предел =). Только при сильном боковом ветре начинает сдувать- сказывается парусность. Машинка то высокая.

Где то писали, что движок «не тянет». Так вот. Нагло врут. На второй передаче можно ползти меньше десяти километров в час. Двигатель очень эластичен, передачи подобраны отлично. На третьей тянет с 1000 оборотов, на второй можно тронуться. Внедорожные возможности весьма неплохи. Отсутствие свесов, хороший движок, передний привод. Высокий клиренс. У меня последние метров триста до дома- полное отсутствие асфальта. Лужи по пол-метра бывают. На Игнисе проезжаем играючи. =) На него вполне можно положиться.

Несколько слов о салоне. Эргономика на высоте. Руль никак не регулируется. Если вам неудобно-вы неправильно седите =). При росте в метр девяносто и весе 93 кг за рулем себя чувствую себя вполне комфортно. Обзарность отличная. В базе зеркала имеют электропривод. Большая площадь остекленения. Результат- море света и отличное настроение.

Все под руками, ничего не мешает. В передачи попадаешь всегда, ход педали сцепления короткий. Звук приличный, магнитола с эквалайзером. Кондер, зараза, сдувает. С ним надо быть реально острожным. Вполне возможно летом простудиться. Подвеска. Подвеска Игниса — это, одновременно, его главное достоиноство, и бич божий. На плохой дороге Игнис становится душевытрясательным аппаратом. Она НЕУБИВАЕМАЯ И ДУБОВАЯ.
Где то писали, что салоне селятся сверчки. А вы что хотели от полностью зависимой подвески? Я не думаю, что японцы задумывались о наших дорогах. На ровной- все отличной, на фиговой- скрипит конечно.

Срипит, не тянет, пластик дешевый? mp3 не читает? А вы какого хотели за 14000 долларов?! Некоторые гении Игнис с Daihatsu Териос сравнивают. А вы ценники видели? А Игниса нет альтернативы. Еще очень умиляет, что пишут про Кашкай. Мол, новый класс, полный привод, клиренс и компактность. Гибрид внедорожника и городского хетчбека. Чушь. Вышел из машины на парковке у супермаркета, рядом встал кашкай. Сзади- ну ей богу близнецы и братья по габаритам. Один в один. А я то думал, что кашкай- больше.

Вобщем, вывод таков. Сядьте в жигули. Прокатитесь. Потом в Игнис. Потом сравните цены. Мой игнис стоил на момент покупки 14000 убитых енотов. Посчитайте стоимость новых жигулей. Потом еще раз прокатитесь =). Ну вы поняли, что Игнис рулит однозначно. Высокий, проходимый, резвый, надежный. А главное- экономичный. Хотите машину для города, что б на природу/дачу ездить, не чувствовать себя ущербно в потоке, что бы в салоне плечами не толкаться и чтобы надежная была- берите Игнис. Не подведет.
Можно, конечно, сравнить Игниса с крузаком по проходимости, с прадой по комфорту и салону.

Дофига любителей рассуждать в духе «отвратительная подвеска, вот в ауди…». А сравнить то его не с кем. С пежо или фордом? Они славятся своими недостатки. Особенно французы. С Suzuki Jimny? Тот вобще внедорожник с рамой. С кашкаем? Посмотрите прайс на кашкай. Разница в базовых косплектациях по цене огромна, а габариты машин те же. И еще немного про подвеску. Друг в ауди уже второй раз за год меняет переднюю стойку. Рязань славится своими дорогами. Гы гы гы. =))) Игнис ездит третий год (выпуск- конец 2004, приобретен в 2005). Я только в потолок плюю. =)

Из приятных мелочей:

Под полом багажника- полноразмерная запаска, домкрат и ключи. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой. В салоне- кармашки под бытулки всякие, мелочи разные. Ящик для очков. Зеркальца в козырьках. Угадайте куда первым делом лезет подруга, когда садиться м машину? =)

Ездил на ниссановской микре. Очень похожи с игнисом, кстати. Не понравились отвратительные сидения. В Игнисе- ортопедические, с поддержкой поясницы, спина никогда не устает. Подогрев сидений- вобще супер. Включаешь и тащишься. Салон просторен. Реально просторен. Потолок высокий. При доле упорства можно приятно провести несколько часов в компании с любимой дамой. =) Да, да, даже на это Игнис способен =)))

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алекс (24-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вопрос: никто не пробовал ставить на игнис передние стойки от сузуки-шевролет -круз.Они длинноходнее и подвеска должна стать мягче.По крепежу должны вроде подходить-база-то одиннаковая.
    Ответы (0)






  • .
    Елена (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как первая машина- она была хороша. Но до сих пор вспоминаю с содроганием свое мыкание по разным сервисам. Молодая девочка + праворукая не сканирующаяся машина = еще то развлечение для сервисмэнов. Сейчас я ее вспоминаю с умилением, но все же когда продала- вздохнула с облегчением.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поделитесь опытом: какие минусы вылезли за время пользования?
    Хочу женушке тоже такого приобрести, аналогов не вижу.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень гармоничная и функциональная машинка.я на ней 1тонну цемента возил.)))
    Ответы (0)






  • .
    Алина (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Ignis - мой любимый резвый коник, по случаю и тяжеловоз. Несмотря на автомат -проходимость достойная уважения (мнения не только моё, но и наблюдающих со стороны))))
    В машину я действительно влюблена — и прямая посадка за рулём для меня -супер, и короткий нос -замечательно, высокая- бордюры и колеи -вообще не преграда, в управлении гармоничная.
    Есть конечно и минусы…но всё в этом мире не идеально
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина стартует просто рывком. Напоминает бешенный красный кубик. Скорость по городу 90-100.
    По трассе 140-160. Легко едет по песку на понижающей.
    Радует высокий клиренс.

    пробег 70000 без проблем
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный Сузуки Игнис — моя первая машинка. Для города лучше не придумаешь — пролезет в любую дырку.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина очень хорошая, но не для меня, супруге моей очень нравилась.
    Так как для меня не очень солидна, продал, но и по причине не очень хорошей проходимости по нашим дорогам.
    Очень экономична- это здорово!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял Suzuki Ignis. Все вроде нравится. Подвеска достаточно жесткая, динамика на 4 из 5. В салоне конечно менее комфортно чем в мегане. Гремит пластик. Движочек впринципе небольшой, всего 1,3л, в которых 83 л.с. Но динамика хорошая. На трассе не страшно выходить на обгоны (в отличии от мегана).
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина нравится своими не большими размерами и хорошей проходимостью, жалко только что на дороге на высокой скорости ведет себя не совсем хорошо(из-за этого вылетали с дорого, пролетели метра 3 в кусты, но благодаря полному приводу своим ходом влезли назад).
    Проползали там где и не снилось для такой машины(всеми 4-мя колесамир грязь месили)
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина высокая, по-лесу, за грибами, на рыбалку, там где обычные машины еще думают ехать или нет, ты уже едешь.
    Салон — достаточный для семьи из трех человек, места всем хватает. Ездил в Москву к теще, ехали в четвером, тоже все нормально. Кстати по-трассе 100-120 нормальный, комфортный и прогнозируемый режим. Максимум 175 выдал. После 120 км/час бенз уж больно быстро кончается. Средний по-трассе расход 5.5-6 литров. В городе от 7 — спокойная езда, до 12 — рваный стиль
    Ответы (0)






  • .
    Мария (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удобная, любимая и красивая Suzuki Ignis) Когда я ее увидела, поняла, что это идеальный вариант для меня. За рулем я только 1.5 года, поэтому быстро пока не катаюсь. Машина слушается меня во всем, надеюсь, что Зука прослужит мне долго)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первые впечатления после приобретения Сузуки Игнис шикарные. Машинка очень динамична, хотя моторчик всего 1,3 но при весе всего 900 кг разгончик очень даже веселый. Довольно приличный багажник, ну и что немаловажно дорожный просвет 17см!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка очень понравилась, динамика очень радует, к автомату надо привыкнуть, и научиться работать одной педалью, которая в разных положениях по-разному себя ведёт, причем освоившись с этим, всё становится намного проще, хотя есть моменты, когда рука к ручке так и тянется, особенно на трассе на высоких скоростях, автомат так и норовит понизить передачу.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Валит очень прилично для своих 109 л.с, до 100 за 8.9 с. Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл)-5.8.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Ignis Sport была куплена в 2006. Увидев ее, сразу полюбил, двух дверная приятная внешне машинка со спортивным характером. Салон выполнен простенько, без излишеств. Двигатель 16-ти клапанный, DOHC, цепной грм. 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач. Тормоза передние: дисковые, вентилируемые, задние: дисковые. Руль слева. Привезена из Швейцарии.
    Ответы (0)