Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 1.3, 2004, отзыв

2015-08-21   Автор: Валентин 3473 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем приятного времени суток!

Ознакомившись с некоторыми отзывами, решил написать этакий ликбез по основным вопросам. Машинка 2004 года. Базовая комплектация. Стеклоподъемники, подогрев сидений, стекла и зеркал. Механика. 1.3 литра. Магнитола, 6 динамиков (да, да их шесть-в дверях еще маленькие пищалки). Кондиционер и ящик для очков =). А, еще АБС и бортовой комп.

Так вот поделюсь своими впечатлениями. За все это время никаких проблем не возникало. Только жидкость в бачок омывателя подливаю. Движок- сказка. 90 с чем то лошадей рвут с любые жигули, а при некотором количестве наглости и везения, зная как работает светофор, можно постыдить транспорт и покруче =))). При этом 10-15 литров вполне хватает для того, чтобы ездить весь день по городу по своим делам. Расход очень маленький. На трассе еще меньше.

У пассажиров иногда челюсть падает, когда комп показывает 4.1 литра на сто километров. В реальности- около пяти-шести литров на сотню при скорости 90 км/ч. Вот только после трех тысяч оборотов жрать топливо начинает не по детски. Десятка только в путь. Вобщем, на скорости 120 можно уехать очень далеко, больше- кушать начинает.Поведение на дороге- отличное. 140 в час с полным салоном по видавшей виды дороге- это реальность и совсем не предел =). Только при сильном боковом ветре начинает сдувать- сказывается парусность. Машинка то высокая.

Где то писали, что движок «не тянет». Так вот. Нагло врут. На второй передаче можно ползти меньше десяти километров в час. Двигатель очень эластичен, передачи подобраны отлично. На третьей тянет с 1000 оборотов, на второй можно тронуться. Внедорожные возможности весьма неплохи. Отсутствие свесов, хороший движок, передний привод. Высокий клиренс. У меня последние метров триста до дома- полное отсутствие асфальта. Лужи по пол-метра бывают. На Игнисе проезжаем играючи. =) На него вполне можно положиться.

Несколько слов о салоне. Эргономика на высоте. Руль никак не регулируется. Если вам неудобно-вы неправильно седите =). При росте в метр девяносто и весе 93 кг за рулем себя чувствую себя вполне комфортно. Обзарность отличная. В базе зеркала имеют электропривод. Большая площадь остекленения. Результат- море света и отличное настроение.

Все под руками, ничего не мешает. В передачи попадаешь всегда, ход педали сцепления короткий. Звук приличный, магнитола с эквалайзером. Кондер, зараза, сдувает. С ним надо быть реально острожным. Вполне возможно летом простудиться. Подвеска. Подвеска Игниса — это, одновременно, его главное достоиноство, и бич божий. На плохой дороге Игнис становится душевытрясательным аппаратом. Она НЕУБИВАЕМАЯ И ДУБОВАЯ.
Где то писали, что салоне селятся сверчки. А вы что хотели от полностью зависимой подвески? Я не думаю, что японцы задумывались о наших дорогах. На ровной- все отличной, на фиговой- скрипит конечно.

Срипит, не тянет, пластик дешевый? mp3 не читает? А вы какого хотели за 14000 долларов?! Некоторые гении Игнис с Daihatsu Териос сравнивают. А вы ценники видели? А Игниса нет альтернативы. Еще очень умиляет, что пишут про Кашкай. Мол, новый класс, полный привод, клиренс и компактность. Гибрид внедорожника и городского хетчбека. Чушь. Вышел из машины на парковке у супермаркета, рядом встал кашкай. Сзади- ну ей богу близнецы и братья по габаритам. Один в один. А я то думал, что кашкай- больше.

Вобщем, вывод таков. Сядьте в жигули. Прокатитесь. Потом в Игнис. Потом сравните цены. Мой игнис стоил на момент покупки 14000 убитых енотов. Посчитайте стоимость новых жигулей. Потом еще раз прокатитесь =). Ну вы поняли, что Игнис рулит однозначно. Высокий, проходимый, резвый, надежный. А главное- экономичный. Хотите машину для города, что б на природу/дачу ездить, не чувствовать себя ущербно в потоке, что бы в салоне плечами не толкаться и чтобы надежная была- берите Игнис. Не подведет.
Можно, конечно, сравнить Игниса с крузаком по проходимости, с прадой по комфорту и салону.

Дофига любителей рассуждать в духе «отвратительная подвеска, вот в ауди…». А сравнить то его не с кем. С пежо или фордом? Они славятся своими недостатки. Особенно французы. С Suzuki Jimny? Тот вобще внедорожник с рамой. С кашкаем? Посмотрите прайс на кашкай. Разница в базовых косплектациях по цене огромна, а габариты машин те же. И еще немного про подвеску. Друг в ауди уже второй раз за год меняет переднюю стойку. Рязань славится своими дорогами. Гы гы гы. =))) Игнис ездит третий год (выпуск- конец 2004, приобретен в 2005). Я только в потолок плюю. =)

Из приятных мелочей:

Под полом багажника- полноразмерная запаска, домкрат и ключи. Не придеться прерывать уикенд и позорно катиться на докатке домой. В салоне- кармашки под бытулки всякие, мелочи разные. Ящик для очков. Зеркальца в козырьках. Угадайте куда первым делом лезет подруга, когда садиться м машину? =)

Ездил на ниссановской микре. Очень похожи с игнисом, кстати. Не понравились отвратительные сидения. В Игнисе- ортопедические, с поддержкой поясницы, спина никогда не устает. Подогрев сидений- вобще супер. Включаешь и тащишься. Салон просторен. Реально просторен. Потолок высокий. При доле упорства можно приятно провести несколько часов в компании с любимой дамой. =) Да, да, даже на это Игнис способен =)))

Тест-драйв Suzuki Ignis

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки