Rover Mini MK (Ровер Мини МК) 1.3, 1999, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ну что тут рассказывать…заболел я MINI уже давно. Именно старым, классическим Austin Rover Mini. Рассматривал форумы, изучал немецкие сайты и понимал, что привезти эту машину не получится.
И тут — счастливый случай, нашел объявление о продаже такой машины в Москве! Ноги в руки и бегом за билетом на паровоз.
Состояние машины не особо интересовало, т.к. выбирать то собственно не из чего. Цвет — опять же…ну и бог с ним, теперь я БЛОНДИНкО :)
Из машины не захотелось вылезать…с трудом запихал себя обратно в поезд до Питера. Через полтора месяца машина стала моей и СВОИМ ХОДОМ мы помчали из Москвы в Питер.
Надо сказать, что путешествие было стремным :) Я набрал с собой: буксирный трос, провода для прикуривания, инструмент и пр., заказал эвакуатор (на всякий) :), ну и предупредил всех своих, что, вероятно, ближайшие пару дней я буду ехать из Москвы домой :)
Выруливаем на трассу. Еду 40 кмч. Вроде ничего. Еду 60 кмч. Тоже ничего. Прошло 15 минут — еду 130 — ВОТ ТАК ОТЛИЧНО :) Народ на трассе не понимает…как "горбатый запорожец" может ехать 130! Обгонял всех, некоторые обижались :)
На дороге как вкопанная, ветры и пр. ей не помеха. Есть одно НО: проезжающая мимо советская 8-ка кажется по размерам больше, чем Land Cruiser :)
Повороты машина "пишет" любые и на любой скорости т.к. подвески у нее нет. Вообще нет. Вернее пружин там нет — крениться она не может в принципе!
Добрались.
Не могу посчитать, сколько раз за дорогу меня сфотографировали, помахали и спросили (НА ХОДУ!) что это за горбатый запорожец такой :) Заряд позитива на целый день обеспечен после 10-ти минут езды :)
На данный момент автомобиль полностью обслужен, поменяно много чего в передней подвеске т.к. до этого она представляла печальное зрелище.
В планах — полная реставрация этой зимой и, конечно же, изменение цвета!