Rover Mini MK (Ровер Мини МК) 1.3, 1999, отзыв

2013-06-21   Автор: Тимофей 1467 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


я НИКОГДА не испытывал тяги к автомобилям и в недавнем прошлом меня вполне устраивало передвигаться на служебной машине с водителем, но все меняется и так получилось, что "прибыльный бизнес" перестал приносить удовольствие и старое увлечение фотографией перерасло в то, что приносит сейчас основной доход.


Даже профессионально занявшись фотографией я также не сильно чувствовал потребности в автомобиле, так как передвигался в основном с ассистентом на его машине или на такси. Но с рождением дочери понимание необходимости машины становилось все ясней.

Всегда был против отечественного автопрома!

Хотелось оригинальности, но не пафоса и понтов. Знал всегда что это будет европейская машина и помню даже когда-то "болел" старым жуком, но один раз увидел на фотографии мини классик и влюбился с первого взгляда!


Это ФЕТИШ! Их настолько мало! Они такие разные! И я принял решение искать! Искал ее долго и упорно, взвешивая все за и против, оценивая все плюсы и минусы, но все же мое НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЧУ победило) Все кому я показывал и рассказывал что хочу именно такую машину- меня отговаривали, но я каждый раз объяснял собеседнику что Я ФОТОГРАФ и мне нужна оригинальная машина. Я не верил себе, когда нашел ораньжевый купер 1999 года выпуска, а это именно ЮБИЛЕЙНАЯ серия к 40-ка летию марки (1959-1999) которая была выпущена лимитированной серией 250 штук и практически сразу была раскуплена приверженцами марки и именно в этой серии уже сразу шли доп опции в виде спортивной подвески, широких арок, оригинальных дисков, кожанного салона, кондиционера и подушки безопасности.


В итоге именно моя машина уехала в оригинальном исполнении в Японию и до 2008 года там бережно эксплуатировалась таким же ФЕТИШистом как и я. Надо отметить что эта модель одна из немногих, которая активно ввозилась в Японию ценителями ибо обычного автохлама у них своего хватает и если сравнивать машины, находящиеся в европе, то можно видеть что эксплуатируются они жестче чем в Японии.


В 2008-ом году машина была привезена в Россию, благодаря достаточно известному в узких кругах миниводов человеку, а именно Егору М.

Именно благодаря ему мини в классическом кузове в России стало больше на несколько штук и один из лучших вариантов он оставил себе, перекрасив его в ораньжевый цвет с оригинальной авторской аэрографией в виде британского флага.

Я знаю что такие машины не продаются, но так получилось что пне пришлось покупать эту машину уже у следующего хозяина, которому она досталась за долги и благодаря которому она побывала на автоэкзотике 2010 и год простояла в гараже в итоге, но несмотря на это без подготовки преодолела 500 км зимой на летней низкопрофильной резине по пути в Тамбов.


Теперь она в своем гараже и ждет циферки на номер, а также когда наконец таки сойдет снег чтобы устроить ей фотосессию )


Я искренне понимаю что это больше машина выходного дня, хотя планирую все лето передвигаться на ней и вполне возможно съезжу даже на IMM 2011, но к зиме точно будет в компанию куперу британский собрат — дефендер…


Чуть позже от меня новые фотографии и подробности по тюнингу )




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки