Ровер Мини МК отзывы


Rover Mini MK

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Rover
  • Модель: Mini MK
  • Объем двигателя: 1273 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Rover Mini MK

Обогрев сидений: все; центральный замок; салон: ткань; обогрев зеркал; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

я НИКОГДА не испытывал тяги к автомобилям и в недавнем прошлом меня вполне устраивало передвигаться на служебной машине с водителем, но все меняется и так получилось, что "прибыльный бизнес" перестал приносить удовольствие и старое увлечение фотографией перерасло в то, что приносит сейчас основной доход.

Даже профессионально занявшись фотографией я также не сильно чувствовал потребности в автомобиле, так как передвигался в основном с ассистентом на его машине или на такси. Но с рождением дочери понимание необходимости машины становилось все ясней.
Всегда был против отечественного автопрома!
Хотелось оригинальности, но не пафоса и понтов. Знал всегда что это будет европейская машина и помню даже когда-то "болел" старым жуком, но один раз увидел на фотографии мини классик и влюбился с первого взгляда!

Это ФЕТИШ! Их настолько мало! Они такие разные! И я принял решение искать! Искал ее долго и упорно, взвешивая все за и против, оценивая все плюсы и минусы, но все же мое НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ХОЧУ победило) Все кому я показывал и рассказывал что хочу именно такую машину- меня отговаривали, но я каждый раз объяснял собеседнику что Я ФОТОГРАФ и мне нужна оригинальная машина. Я не верил себе, когда нашел ораньжевый купер 1999 года выпуска, а это именно ЮБИЛЕЙНАЯ серия к 40-ка летию марки (1959-1999) которая была выпущена лимитированной серией 250 штук и практически сразу была раскуплена приверженцами марки и именно в этой серии уже сразу шли доп опции в виде спортивной подвески, широких арок, оригинальных дисков, кожанного салона, кондиционера и подушки безопасности.

В итоге именно моя машина уехала в оригинальном исполнении в Японию и до 2008 года там бережно эксплуатировалась таким же ФЕТИШистом как и я. Надо отметить что эта модель одна из немногих, которая активно ввозилась в Японию ценителями ибо обычного автохлама у них своего хватает и если сравнивать машины, находящиеся в европе, то можно видеть что эксплуатируются они жестче чем в Японии.

В 2008-ом году машина была привезена в Россию, благодаря достаточно известному в узких кругах миниводов человеку, а именно Егору М.
Именно благодаря ему мини в классическом кузове в России стало больше на несколько штук и один из лучших вариантов он оставил себе, перекрасив его в ораньжевый цвет с оригинальной авторской аэрографией в виде британского флага.
Я знаю что такие машины не продаются, но так получилось что пне пришлось покупать эту машину уже у следующего хозяина, которому она досталась за долги и благодаря которому она побывала на автоэкзотике 2010 и год простояла в гараже в итоге, но несмотря на это без подготовки преодолела 500 км зимой на летней низкопрофильной резине по пути в Тамбов.

Теперь она в своем гараже и ждет циферки на номер, а также когда наконец таки сойдет снег чтобы устроить ей фотосессию )

Я искренне понимаю что это больше машина выходного дня, хотя планирую все лето передвигаться на ней и вполне возможно съезжу даже на IMM 2011, но к зиме точно будет в компанию куперу британский собрат — дефендер…

Чуть позже от меня новые фотографии и подробности по тюнингу )

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Тамбов

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в.

Ну что тут рассказывать…заболел я MINI уже давно. Именно старым, классическим Austin Rover Mini. Рассматривал форумы, изучал немецкие сайты и понимал, что привезти эту машину не получится.

И тут — счастливый случай, нашел объявление о продаже такой машины в Москве! Ноги в руки и бегом за билетом на паровоз.
Состояние машины не особо интересовало, т.к. выбирать то собственно не из чего. Цвет — опять же…ну и бог с ним, теперь я БЛОНДИНкО :)
Из машины не захотелось вылезать…с трудом запихал себя обратно в поезд до Питера. Через полтора месяца машина стала моей и СВОИМ ХОДОМ мы помчали из Москвы в Питер.


Надо сказать, что путешествие было стремным :) Я набрал с собой: буксирный трос, провода для прикуривания, инструмент и пр., заказал эвакуатор (на всякий) :), ну и предупредил всех своих, что, вероятно, ближайшие пару дней я буду ехать из Москвы домой :)

Выруливаем на трассу. Еду 40 кмч. Вроде ничего. Еду 60 кмч. Тоже ничего. Прошло 15 минут — еду 130 — ВОТ ТАК ОТЛИЧНО :) Народ на трассе не понимает…как "горбатый запорожец" может ехать 130! Обгонял всех, некоторые обижались :)

На дороге как вкопанная, ветры и пр. ей не помеха. Есть одно НО: проезжающая мимо советская 8-ка кажется по размерам больше, чем Land Cruiser :)
Повороты машина "пишет" любые и на любой скорости т.к. подвески у нее нет. Вообще нет. Вернее пружин там нет — крениться она не может в принципе!

Добрались.

Не могу посчитать, сколько раз за дорогу меня сфотографировали, помахали и спросили (НА ХОДУ!) что это за горбатый запорожец такой :) Заряд позитива на целый день обеспечен после 10-ти минут езды :)

На данный момент автомобиль полностью обслужен, поменяно много чего в передней подвеске т.к. до этого она представляла печальное зрелище.
В планах — полная реставрация этой зимой и, конечно же, изменение цвета!

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rover Mini MK, 1,1, 1999 г.в.

ХОЧУ ПРИЗНАТЬСЯ СРАЗУ- я не знаю, есть ли такой автомобиль в королевском гараже. Я не знаю, входила ли моя бывшая машина в Королевский кортедж, когда в 1973 году Королева Англии открывала аэропорт на Сейшелах- подарок Британии бывшей своей колонии.
Но то, что я знаю, постараюсь изложить для Вас так, что бы Вам было интересно это читать.

В качестве предисловия.
Этот автомобиль, Mini Moke- единственный на сайте Драйв2. Для него даже нет его модели, пришлось прилепить к Мини, на агрегатах которой он сделан.
Ставя оценки этой машине, вы оцениваете не техническое совершенство, не понтовость с ультра современными наворотами, не снобизм. Это- романтика, мечта о дальних странах, где даже такой простенький аппарат АВТОМОБИЛЬ!
Очень хотелось бы поднять рейтинг повыше, что бы как можно больше людей увидели это маленькое чудо и оно вызвало у них улыбку.

Не так важно, какая у тебя машина, главное- в какой стране.

Автомобиль Мини Мок был приобретён мной на Сейшельских Островах, на Маэ. Если бы я жил на Аладиге, здесь бы красовалась фотография быка- другой транспорт, кроме велосипеда, на острове запрещён.
То, что это был первый мой внедорожник, я узнал только сейчас, при подготовке материалов для сайта.

Сначала я полгода жил и работал на острове один, без семьи. И мне вполне хватало перебиваться случайно перепавшим транспортом- одной из машин моего адвоката, машинами клиентов, которые я ремонтировал, Тойотой одного « нового украинского», который иногда прилетал на Сейшелы отдохнуть или по делам бизнеса.

Но когда ко мне приехала жить моя жена и двое подрастающих сыновей, транспортные проблемы встали острее. В первый же день их приезда мне захотелось показать им один из прекраснейших пляжей мира- Интенданс, но именно в тот момент я остался без колёс и надежды получить их в ближайшее время. Рента-карс с моими доходами как вариант не пролазила, поэтому за домом был найден оставленный кем-то Мини Мок. Так как на Сейшелах все про всех всё знают, достаточно быстро удалось выяснить, что владелец уехал в Англию пару лет назад, ключи оставил соседу и он может мне их дать.
Совместными усилиями с моими детьми мы завели сей агрегат, не смогли только расшевелить приржавевшие намертво тормоза. Но кого это может остановить, если русских за дальним бугром всё равно считают сумасшедшими? Ну и поехали на другую сторону острова по горным дорогам, когда с одной стороны всегда гранитная скала, а с другой пропасть.

Когда через несколько лет я спросил жену, помнит ли она нашу первую поездку на Интенданс, она мне ответила : « Ещё бы! Ты так ругался всю дорогу, что тормоза совсем не держат, что я решила- если уцелеем, после поездки сама всех поубиваю!»

Но наше халявное счастье длилось недолго- один русский, имеющий сейшельское гражданство, позвонил владельцу в Англию, договорился с ним и машина отошла к нему.
А на Сейшелах машин немного, ввоз квотируется, природу берегут, посему стоят они дорого и в продаже их мало. Но так как я работал на местном автосервисе, мой чёрный босс ( отличный мужик, владеет 4 языками, жаль русский в них не входит) нашёл для меня хороший вариант по покупке Мини Мока.

Далеко не всем доводилось ездить на садовых тележках с мотором под сотню кмчас. Дверей нет и посему пропасть в метре от колёс просматривается довольно нервно. Схожее состояние возникает при вождении карта.

Автомобильные сиденья выполнены в том же стиле, что и кухонные табуретки, обтянутые кожей молодого дермонтина. Что при непродолжительных поездках, которые редко превышают 1 час, имеют одно огромное достоинство- на них можно плюхнуться сразу после купания в океане, не переодеваясь. При отсутствии дверей посадку и высадку просто не замечаешь и восхитительная природа- она кругом и очень хорошо чувствуется в открытом авто.

Один раз я встречал богатеньких туристов в аэропорту . Они, увидев мой лимузин, упёрлись всеми четырьмя лапами. Только после того, как я их спросил ; « У вас что, в Москве нет Мерседеса и вы ехали покататься на нём сюда? Если вам нужны новые впечатления, то я подогнал вам самое оно»- они оттаяли и решили рискнуть . Правда в дальнейшем инстинкт самосохранения посоветовал им взять рентного Самурая, который потяжелее и повыше Мини Мока.

Силовой агрегат и трансмиссия от Мини таскают этот лёгкий автомобиль довольно шустро. В стандарте крыша матерчатая, но мне попался тюнинговый вариант с выклеенным из стекловолокна жёстким верхом. Но спасти от тропического ливня она не может, посему в полу мы просверлили отверстия для слива воды.

Уезжая с Сейшел, машину продали. Но до сих пор вспоминаем его как самый весёлый автомобиль нашей семьи.
К сожалению, фотографий совсем мало, дети снимали для развлечения на плёнку, цифровые камеры в то время были большой редкостью. Попробую оцифровать аналоговое видео, там есть, что надёргать.

Отзыв о Rover Mini MK, 1,1, 1999 г.в. оставил: Артур из города Москва

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в.

Был куплен в 2006 году. Искал в Латвии Миник, но ничего подходящего не было, нашел в Литве более-менее подходящий. Уже по фоткам понял, что состояние не очень, есть ржавчина, но желание приобрести Мини не остановило и я ринулся в Литву первым же автобусом. Приехал на место, продавец уже ждал меня на Минике у автовокзала. Проехался с ним чуть-чуть, понравилось, купил. Чуть поторговался, но продавец много скидывать не хотел и скинул только 50 евро с 1000.

И вот я на свой страх и риск поехал из Каунаса в Ригу. 250 км пути. На непонятно как работающем автомобиле. К моему счастью позвонил друг и встретил меня на своей машине у границы. Так, для подстраховки. В итоге машинка домчалась до Риги своим ходом без какой-либо посторонней помощи.
Потом вступил в Клуб Миников в Риге, покатушки и тусовки стали частым делом. А ещё более частым стала реакция окружающих на машину. Все либо показывали пальцем на мою машину либо поднимали большой палец вверх. Устраивал шуточный драг-рейс с Мерседесом W210 моего друга.

Люди были в шоке. Любил тогда на себя обращать внимание, хотя, и сейчас люблю. Серость — мой враг! Автомобилем доволен был очень! Вы когда-либо управляли картингом? Ну вот, Мини — это картинг, только с дверями и фарами. Очень жесткий, но как он держит повороты, иной спорткар позавидует. Обожал опережать машины, когда они едут в шахматном порядке. Очень много удовольствия от управления.

Отзыв о Rover Mini MK, 1,0, 1990 г.в. оставил: Артем из города Рига

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 2000 г.в.

Это была моя первая машина, когда я приехал в Швейцарию) и она была просто нереальная =)

При покупке я рассматривал не мало авто, но когда поехал посмотреть этого купера, больше просто ничего не хотелось, это было что то) До сих пор помню свои ощущения и чувства, которые испытывал) Именно ради этой машины я учился ездить на ручной коробке! Я оставил задаток за авто в январе, в феврале прилетел на родину и взял инструктора по вождению) в течении недели, каждое утро меня ждал део ланос с моим уструктором по вождению) Этой недели мне вполне хватило, чтоб перейти на ты, с ручкой! Комфортно я себя не чувствовал, но уже не глох!

По приезду в Швейцарию, мне уже просто не терпелось забрать свой новый авто…а ждать пришлось целую неделю, до ближайших выходных! И вот я ехал на поезде, чтоб забрать его) слушал гуфа через свой блекберри и уже видел себя в новом авто)

По приезду в гараж, я обнаружил что в машине нет прикуривателя, а gps, который я взял в эту машину был полностью разряжен) поэтому по Женеве я ориентировался на угад)

Потом я поставил красивые колеса на полусликах, заказанные из Англии и центральный выхлоп.

Это был прикольный и веселый авто, он доставлял кучу удовольствия, но я не смог его использовать каждый день.мне реально не хватало скорости и комфорта.на 130 км/ч у меня закрывались зеркала заднего вида) я уже не говорю о шуме, стоявшем в авто)

Ну и под конец у меня полетела коробка, на первой скорости оторвался один из зубцов, машина была продана не ремонтируясь…Взамен был взят MINI Cooper S R53, но о нем чуть позже=)

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 2000 г.в. оставил: Ярослав из города Берн

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1996 г.в.

Проект маленькой машины, проходивший под обозначением ХС9003, позже стал известен как ADO15. За шесть месяцев с марта по октябрь 1957 г. были изготовлены два ходовых прототипа. Еще девять месяцев потребовалось на доработку конструкции. В июле 1958 г. Иссигонис показал машину Леонарду Лорду, которому потребовалось десять минут, чтобы принять решение: производство должно быть начато через 12 месяцев. В августе 1959 г. новая машина пошла в серию.

Кроме революционной конструкции силового агрегата, автомобиль Rover Mini MK имел много других интересных особенностей. Независимая подвеска всех колес на резиновых упругих элементах, 10-дюймовые колеса (нормой были 14ђ15-дюймовые), для которых фирма Dunlop разработала специальные радиальные шины, реечное рулевое управление, несущий кузов с подрамниками для крепления подвесок и силового агрегата.

Вся конструкция отличалась функциональностью. Характерной особенностью машины были наружные сварные швы (для удешевления производства). Если поклажа не умещалась в крошечном багажнике, можно было откинуть крышку вниз и использовать ее как грузовую площадку. В салоне было множество карманов и ящичков.

Особой известностью пользовались карманы в дверях, куда входило по шесть бутылок вина

Отзыв о Rover Mini MK, 1,3, 1996 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover Mini MK (Ровер Мини МК)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже вот мечтаю приобрести Rover Mini MK, да все мечтаю когда есть возможность приобретается чего то другое, но Мистер Бин рулит
    Ответы (0)






  • .
    Яна (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя мечта! Обожаю мини — шикарное авто!
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот это авто!Кстати вошёл в 5ку легендарных авто мира!) Машина изменила просто всё когда вышла!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В принципе ничем не отличаются. Миник выпускался под многими марками, Моррис, Остин, Ровер, Волслей, Лейланд.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обожаю маленькие машинки, кстати а какая разница между Ровер Мини МК и Остин Мини ? Просто я не в курсе.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Игрушка на всю жизнь ! ) Красивенькая машинка, посмотреть приятно на такую редкость
    Ответы (0)






  • .
    Константин (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Rover Mini MK отличный классический, хоть и немного уставший авто!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лучший автомобиль для московских пробок.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ух красивая машина моя любовь с детства
    Ответы (0)






  • .
    Артур (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень стильный автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ровер Мини МК очень стильный автомобиль.
    Автомобиль-эпоха, автомобиль-икона!
    Ответы (0)






  • .
    Ирина (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер машинка ! всегда на них заглядываюсь
    Ответы (0)






  • .
    Алина (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красота не машина, а песня!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный rover, очень нравятся Mini MK, шустрые!
    Ответы (0)






  • .
    Паша (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    английская Ока) ) Очень классная машинка) обязательно когда-нибудь такую себе возьму как авто для души)
    Ответы (0)