Peugeot 605 (Пежо 605) 3.0, 1993, отзыв

2015-04-07   Автор: Мирослав 3007 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

В свое время, мне приходилось садиться за руль достаточного количества и хороших автомобилей, и не очень. Но вот, почему-то набраться опытом управления французов мне не довелось. Однако, совсем недавно и не по собственному желанию, этот своенравный представитель французского автопрома, на полгода оказался в моем полном распоряжении. С первой же поездки, эмоции, вызванные машиной, зашкаливали. Именно по этой причине, и из-за кардинально изменившегося отношения к ней, решил оставить свое мнение для тех, кто стремится узнать про peugeot 605 отзывы владельцев. А поскольку считаю, что кое-что в автомобилях я все же соображаю, время, проведенное за рулем пежо 605, считаю одним из лучших.

Выданная мне машина, чего скрывать, была не первой свежести. Да и ремонтом ее, честно говоря, заниматься я не собирался, а тюниг для меня вообще табу. На всякий случай, пару часов поковырялся под капотом авто и решил, что этого пока хватит. Однако этого небольшого опыта ремонта мне хватило, чтобы понять, насколько же дорогими, французы сделали свои запчасти.

Создатели этого монстра, уверен, и не подозревали, что бензин даром не наливают. Мне попалась peugeot 605, технические характеристики которой сводил на нет двигатель объемом 3.0. Катаясь по городским окрестностям, я попытался определить расход горючки. Вот то, что я замерил лично - 12-18 литров на сотню, при эксплуатации машины в смешанном цикле. К расходу родимых Жигулей, я смог приблизится только на ровных загородных трассах.

Неоспоримым достоинством является то, что пежо 605 крайне сложно "убить". Чужое авто я иногда эксплуатировал нещадно, но в металлолом оно так и не превратилось. Ко всему сказанному добавлю, что комфорт был на уровне. Минусом же такой езды стало то, что проехав 100 км, бак опустел литров на 30. Чем еще поразил peugeot 605, так это способностью ехать в гору на 5-й передаче при 60 км в час. А нажав при этом газ, было ощущение, сравнимое с ездой на 3-й передаче при 90 км. С кузовом, дизайнеры, конечно же, перемудрили. Думаю, что они ошиблись лет так на 25. Хотя выглядит на фото, конечно, солидно. Зато панель действительно на уровне, да и руль размещен очень удачно. Почему-то в новых моделях, комфорт водителя хуже.

Подытожив, могу сказать, что машина, конечно же, на любителя. Громадные плюсы перекрываются не меньшими минусами. Советовать ее воздержусь, хотя бы потому, что ее будет почти невозможно продать. Да и затрат потребует немалых. По моему личному мнению, избавиться от нее будет тяжело по следующим причинам:
1. Все-таки возраст.
2. В эпоху тотального дорожания топлива, 3 литра двигатель - это перебор.
3. Если все-таки на топливо наплевать, то можно купить, что-то и получше.
4. Давняя боязнь французских авто. По общему мнению, это не немцы и не японцы. Хотя может быть и зря.

Peugeot 605



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки