Пежо 605 отзывы


Peugeot 605

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Peugeot
  • Модель: 605
  • Объем двигателя: 1998
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Peugeot 605

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Регулировк сидений

Пежо 605

Отзывы владельцев



Peugeot 605, 1994 г.в.

Я заядлый автолюбитель, потому что свои транспортные средства люблю менять с завидной регулярностью. Как правило, когда осуществляется продажа моей очередной машины, расстаюсь с ней без особых сожалений, уже предвкушая поиски новой. Правда все еще с грустью вспоминаю расставание с авто peugeot 605 1994 года.

На этой машине я ездил на протяжении пяти лет. В процессе своей эксплуатации, даже в самых экстремальных ситуациях, peugeot 605 зарекомендовала себя как надежный товарищ, который не подведет и не разочарует. Вместе с родными мы довольно часто ездили в дальние путешествия именно на моей peugeot 605, потому что внутри автомобиля много места, где удобно могли разместится все пассажиры. Также машина позволяла прилично экономить деньги на покупке бензина, ведь расход топлива у peugeot 605 с двигателем 2.0 был относительно небольшой. Помимо прочих достоинств, она отличалась стильным дизайном и презентабельным видом. За интерьером салона вообще было достаточно легко ухаживать, ведь внутренняя обивка это, в основном, велюр, который очень просто чистился. Для меня огромные сложности были связаны только с ремонтом электрики. Электрическая система автомобиля была уже порядком изношена, поэтому приходилось отдавать немалые средства для поддержания ее работоспособности. Хотя вообще-то существенных претензий к машине не было.

Сейчас, оглядываясь назад, я бы хотел купить peugeot 605, только более новую. Очень приятно читать про peugeot 605 отзывы владельцев, которые разделяют мое положительное мнение, ведь правда, сидеть за рулем такого автомобиля было сплошным удовольствием. Одним словом умеют французы приятно удивить.

Отзыв о Peugeot 605, 1994 г.в. оставил Николай из города Москва.

Peugeot 605



Пежо 605, 1990 г.в.

Совершенно случайно, всего лишь шесть месяцев назад я стал владельцем peugeot 605, 1990 г.в. Купил эту машину потому, что предложили её мне за сравнительно небольшую сумму денег, а автомобиль нужно было приобрести в сжатые сроки. Бегло посмотрел про пежо 605 отзывы владельцев на автомобильных сайтах и решил, что все таки куплю этот аппарат не смотря на его внушительный возраст.

По кузову есть небольшие нюансы, но самое главное, что нигде нет ни малейшего намёка на ржавчину и коррозию металла. Хотя, видно, что машинка была ударена в заднюю арку, но совсем чуть-чуть и ещё есть треснутое стекло. При этом общий вид автомобиля очень даже впечатляет, а после мойки он выглядит вообще современные иномарки на фото в каталогах. Французы старались, что уж тут скажешь, если они поработали на славу.

Кстати, по поводу того, что французские автомобили безумно дорогие в обслуживании, хочу отметить, что не такая уж это и правда. Ремонт кузова моего пежо 605 на СТО согласились исправить практически за копейки. Конечно, всё это буду делать неофициально, зато недорого обойдётся. С расходниками тоже проблем не возникает. Запчасти есть в наличие везде и всегда и по достаточно доступной цене. А вот детали кузова уже совсем другое дело. Не так давно накрылся правый габарит, так еле-еле нашёл в интернете, решил взять сразу оба, на всякий случай. Оказалось, что они б/у, но брать всё-таки пришлось, так как других вариантов просто не было. А буквально на днях такая же ситуация произошла и с противотуманками. Они вообще бьются очень часто, приходится запасаться наперёд, чтобы потом по всей стране не искать.

Теперь хочу рассказать про другие характеристики пежо 605, а в частности рассказать о салоне. Он меня сразу покорил своей чистотой и вместительностью. У этой модельки он просто громадный. Весь салон обшит качественным велюром, что делает езду в нём комфортной в любое время года. А ещё там неимоверное количество всяких разных отделений для мелких, но необходимых в автомобиле вещей. Эти отделения тоже тщательно обтянуты велюровой тканью. Отдельно хочу рассказать о пластике внутри салона. Он достаточно приятный на ощупь, но проблема скрипов актуальна для этой модели. Хотя, их не сравнить с теми скрипами, которые издают отечественные марки машин. В целом, салон машины достаточно комфортен. Его качество можно сравнить с мерседесами или бмвшками. Габариты же багажника велики настолько, что мелкие вещи, закатившиеся вглубь, очень тяжело доставать. К тому же, заднее сиденье автомобиля не отодвигается. А вот о водителе здесь позаботились, установив удобную регулировку сидения и руля.

Управлять этой машиной одно удовольствие. Она надежная и очень тихая. Слышен бывает изредка шум от резины. Но, мне кажется, что двухлитровый двигатель несколько слабоват для peugeot 605, я бы предпочел версию 3.0. Хотя, я разгонялся без особых усилий до 160 км/ч по пустой трассе. Что касается расхода, то в городском режиме выходит в среднем 14 литров на сто км, а по трассе - 9 литров. Мне кажется, что для этой машины расход нормальный, но уже задумываюсь о том, чтобы установить газовое оборудование.

Ещё минусом этого автомобиля является большой расход масла. Но, не исключаю того, что эта проблема касается только моей машины. Еще стеклоочистители требуют постоянного внимания, потому что в них часто ломаются мелкие детали.

Отзыв о Пежо 605, 1990 г.в. оставил Артем из города Екатеринбург.

Пежо 605



Peugeot 605, 1993 г.в.

В свое время, мне приходилось садиться за руль достаточного количества и хороших автомобилей, и не очень. Но вот, почему-то набраться опытом управления французов мне не довелось. Однако, совсем недавно и не по собственному желанию, этот своенравный представитель французского автопрома, на полгода оказался в моем полном распоряжении. С первой же поездки, эмоции, вызванные машиной, зашкаливали. Именно по этой причине, и из-за кардинально изменившегося отношения к ней, решил оставить свое мнение для тех, кто стремится узнать про peugeot 605 отзывы владельцев. А поскольку считаю, что кое-что в автомобилях я все же соображаю, время, проведенное за рулем пежо 605, считаю одним из лучших.

Выданная мне машина, чего скрывать, была не первой свежести. Да и ремонтом ее, честно говоря, заниматься я не собирался, а тюниг для меня вообще табу. На всякий случай, пару часов поковырялся под капотом авто и решил, что этого пока хватит. Однако этого небольшого опыта ремонта мне хватило, чтобы понять, насколько же дорогими, французы сделали свои запчасти.

Создатели этого монстра, уверен, и не подозревали, что бензин даром не наливают. Мне попалась peugeot 605, технические характеристики которой сводил на нет двигатель объемом 3.0. Катаясь по городским окрестностям, я попытался определить расход горючки. Вот то, что я замерил лично - 12-18 литров на сотню, при эксплуатации машины в смешанном цикле. К расходу родимых Жигулей, я смог приблизится только на ровных загородных трассах.

Неоспоримым достоинством является то, что пежо 605 крайне сложно "убить". Чужое авто я иногда эксплуатировал нещадно, но в металлолом оно так и не превратилось. Ко всему сказанному добавлю, что комфорт был на уровне. Минусом же такой езды стало то, что проехав 100 км, бак опустел литров на 30. Чем еще поразил peugeot 605, так это способностью ехать в гору на 5-й передаче при 60 км в час. А нажав при этом газ, было ощущение, сравнимое с ездой на 3-й передаче при 90 км. С кузовом, дизайнеры, конечно же, перемудрили. Думаю, что они ошиблись лет так на 25. Хотя выглядит на фото, конечно, солидно. Зато панель действительно на уровне, да и руль размещен очень удачно. Почему-то в новых моделях, комфорт водителя хуже.

Подытожив, могу сказать, что машина, конечно же, на любителя. Громадные плюсы перекрываются не меньшими минусами. Советовать ее воздержусь, хотя бы потому, что ее будет почти невозможно продать. Да и затрат потребует немалых. По моему личному мнению, избавиться от нее будет тяжело по следующим причинам:
1. Все-таки возраст.
2. В эпоху тотального дорожания топлива, 3 литра двигатель - это перебор.
3. Если все-таки на топливо наплевать, то можно купить, что-то и получше.
4. Давняя боязнь французских авто. По общему мнению, это не немцы и не японцы. Хотя может быть и зря.

Отзыв о Peugeot 605, 1993 г.в. оставил Виктор из города Уфа.

Peugeot 605



Пежо 605, 1996 г.в.

Моему автомобилю – 16 лет, эксплуатирую его уже два года. Несмотря на почтенный возраст, на кузове нет и намека на ржавчину. Без сомнения, - это неоспоримый плюс авто peugeot 605, как и не убиваемая задняя подвеска. Конечно, с современными иномарками 605-й сравнения не выдержит, но в своей ценовой категории – это достойный автомобиль. Если мне не верите, откройте про пежо 605 отзывы владельцев, где многие тоже придерживаются такого же мнения.

Первый год, я отъездил бы на peugeot 605 без проблем, если бы сам себе их не устроил, сунувшись в электрику. Но, не беда, - сам сломал, сам починил! Конечно, без схем пришлось повозиться, но зато и руки было куда приложить. Затем дело дошло до передней подвески,- на сегодняшний день практически все в ней заменил.

Серьезные вложения начались на второй год. Первое, что случилось – на скорости 130 км/ч открылся капот, разбив при этом лобовое стекло. Надо было следить за замком, к сожалению, такое случается. Стекло, естественно, поменял, а вот с капотом хуже, - кузовные запчасти на Пежо 605 и новые, и б/у - в дефиците и стоят дорого. Пока езжу с помятым. Дальше была череда мелких ремонтов, замена сцепления, пришлось поменять рулевую рейку. Сейчас все что касается технической части, машина работает исправно и без нареканий. Рад, что не пришлось трогать двигатель и кпп. Хотелось бы отдельно сказать про двигатель Пежо 605 (2.0 л.), он заслуживает отдельной похвалы,- хорошо разгоняет авто и не ест при этом слишком много, в среднем выходит 8-9 литров, несмотря на то что пробег уже 310000 км. Особо хочу отметить, что даже в морозы больше -30 многим знакомая проблема меня обошла. На трассе машина себя чувствует уверенно, дорогу держит, 140 км/ч идет без дребезжаний и тряски.

Сейчас планируется продажа моего пежо 605. Что ни говорили бы, а я рад, что взял эту машину. Да, подержанная, старенькая, но в эксплуатации реально лучше многих новых «ведер с гайками». Следующее машину хочу взять с акпп и кондиционером более современную и комфортную.

Отзыв о Пежо 605, 1996 г.в. оставил Захар из города Пермь.

Пежо 605



Peugeot 605, 1994 г.в.

Наконец-то, накопив опыт использования и найдя свободное время, хочу отписаться об эксплуатации авто - пежо 605. Это мое первое авто, которое досталось не легко - зарабатывал на шахте. Перед покупкой читал про peugeot 605 отзывы, можно сказать, что они помогли определиться с выбором авто.

Автомобилю при покупке уже было почти второй десяток - явных признаков старения, так и не нашел. Салон был чист, очень комфортный и вместительный. Кузов - родная краска, что было удивительно. Подвеска была почти в идеально состоянии – хотя гнали ее из другой части страны.

В первые месяцы убил авто полностью – дороги и любитель скорости. Короче, нашел мастера и за 10 штук грн., через 7 дней получил почти конфетку. В скором появилась проблема – завести авто удавалось с N-раза, нашел мастера с диагностикой, оказалось отключен какой-то датчик, подключили и машина снова в строю. Пришлось пересмотреть проводку – старая иногда сдавала в работе, например, дворники работали, когда хотели. В двигатель, так и не стал лезть, оставил как было.

Уезжал на заработки – продал, хозяин до сих пор благодарит и не жалуется, ему пришлось поменять только масло.

Отзыв о Peugeot 605, 1994 г.в. оставил Евгений из города Луганск.

Peugeot 605



Пежо 605, 1995 г.в.

605 пыжик – роскошное авто, очень оно радует. Начнём с того, что салон не то, что просторный – он гигантский, и в нём комфортно, куда ни сядь, будь это сиденье водителя или места для пассажиров сзади. Багажник тоже более чем вместительный. Перед покупкой смотрел про пежо 605 отзывы владельцев и там кто-то написал, что в данной машине 134 лошадиные силы, но это сказки. У меня даже по паспорту только 121. Всё это говорит о том, что любителям быстрой езды на Пежо 605 негде развернуться. То есть, не то, чтобы высокоскоростные трассы этому авто были бы великоваты, но с его мощью куда лучше ограничиться перемещениями по городу и не мечтать о большем.

Двигатель двухлитровый, надёжный (я заливаю 95). Зимой можно потратить литров 15. Подвеска вполне приличная, бывает и лучше, но и платить за такие авто пришлось бы куда больше. Руль мне нравится, одно удовольствие управлять таким рулём. Он устойчивый, реагирует моментально, поди найди такой у других машин. Кузов не подвержен коррозии, а в нашем климате это огромный плюс. Сигнализации нет, да и зачем она.

За время использования машины я произвёл множество замен различных деталей, всего не вспомню, но аккуратно все их записывал в блокнот по мере ремонта. По моим подсчётам в 1 месяц расходы на машину равны примерно 120 долларам в течение 5 лет. Для автомобиля б/у это прекрасные характеристики, так что, я считаю, что машина очень даже стоящая.

Отзыв о Пежо 605, 1995 г.в. оставил Ян из города Саратов.

ВИДЕОРОЛИКИ О Peugeot 605 (Пежо 605)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    саша (18-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 605
    Ответы (0)






  • .
    Роман (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в прошлом году очень нравится железный лев. Очень вместительная и просторная машина.Есть всё необходимое для комфортной езды, одним словом французы )) правда рассход топлива особо не радует десятка по городу и около 8,5-9 по трассе !
    На трассе стоит уверенно, так же как и в городе !
    Ответы (0)






  • .
    Николай (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 605 очень хороший и надёжный автомобиль. мощный, тяжёлый, мягкий, очень хорош в управлении, хорошая шумозащита, за счёт мощности мотора очень легко на трассе при обгонах.
    Peugeot 605 — седан бизнес-класса. У кузова великолепная антикоррозионная защита: он оцинкован с обеих сторон, поверх цинка — многослойное лакокрасочное покрытие. Салон чрезвычайно просторен . Сидеть за рулём очень удобно, рост значения не имеет.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Недавно стал обладателем сего автомобиля, до этого доводилось ездить только на отечественных, впечатления соответствующие :) Идет мягко, в салоне тишина, рулится отлично, к габаритам сразу привык, есть небольшие устранимые проблемки по подвеске, а так все отлично. Из машин этих годов выпуска и такой цены, я считаю, лучший вариант (из тех, которые были мне доступны). Да и давно хотелось именно эту модель, нравятся французские машины, кто бы что ни говорил, да и дизайн 90-х годов мне больше по душе
    Ответы (0)






  • .
    Дима (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пежо 605 машина супер. Зарекомендовала себя только с положительной стороны… За то короткое время которая она у меня уже многое она поведала.Была ситуация друг взял покататься так в ближайший отбойник въехал. В трех местах лонжероны погнуло 10 дней на растяжке стояла. Ну ниче отремонтировали. Машина летает)). Например сейчас выпал снег езжу на ней боком))
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом очень хорошее авто за свои деньги. Проблем особых с ней нет. Только стойки стабилизатора "пошаливают" — говорят у них болезнь.
    А так — ни по электрике, ни по двигателю никаких проблем не возникало в принципе.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый авто.
    Очень удобный автомобиль.
    Нравится дизайн от Pininfarina.
    По удобству он просто шикарен, широкий, приятно ездить.
    Если сейчас мне сказать на что бы я поменял этот автомобиль? Я бы выбрал такой же но по свежее годом.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Peugeot 605 — супер. Мотора (3 литра) хватает с большим запасом, рулится идеально. К подвеске никаких претензий. По городу ест 13 литров, по трассе (130 км/ч) 7.3 литра. На сегодняшний день пробег 158000 и 0.3 литра масла на 15000. Салон супер просторный для этого класса, огромный багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Гена (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Устраивает в Peugeot 605 всё, лучшее, что у меня было.Сначала брать не хотел,супруга губы поджала и всё.
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машине 14 лет, а продавать жалко. Двигается тихо, дорогу держит замечательно. Разгонял её до 220км/час, правдо на прямоточном глушителе. По трассе ДОН от Москвы до Джугбы за 16 часов с остановками. После сравнения с жигулями, на наш автопром хочется сбросить бомбу. Зимой заводился при минус 38 градусах без предварительного разогрева, причем с полоборота. В управляемый занос сорвать проблема.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое, что поражает в салоне Peugeot 605 - огромное пространство на заднем сиденье. То ли дизайн так удачно скрадывает габариты, то ли внутренняя компоновка так хороша - но снаружи ни за что не догадаешься, как там внутри просторно
    Peugeot 605 - вполне приличный автомобиль высшего класса, который, как и «600-й» Mercedes, уверенно чувствует себя на автострадах, но не столь амбициозен.
    Наконец, старая байка про лучшую в мире немецкую оцинковку вдребезги разбивается о кузов 605-й. "Железо" замечательное. У него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина. Мощная и надежная. Для такого объема двигателя - очень экономичная. Бегает по трассе очень устойчиво - на скорости 120-180 км/час дорогу держит очень уверенно. Проблем с ней никаких. В любой момент - фыррр... и поехали. Машина не очень нравится и моей жене - она противник кожаных кресел (чего-то, видимо, не понимает в жизни ). Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. До нее было четыре машины (Уаз, Форд, Волга, ВАЗ). И сейчас еще и Пежо-306 есть. Продал первые четыре без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю дочери (наверное).
    Ответы (0)






  • .
    Артем (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Пежо 605 просто супер. Мощный и экономичный двигатель. Покупал его зимой завелся с пол оборота, хотя стоял около месяца. Да и достался почти даром (75т.р). Езжу на работу каждый день(в дну сторону 60 км) "Пыжик" не разу не подвел. А любимая просто в восторге!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка просто сказка. Один раз купил и влюбился навсегда. Машина действительно бизнесс-класса, огромный мягкий салон, отличное управление, по трассе благодаря своей подвеске она не едет, а плывет....корабль одним словом. Когда "наши" только изобрели ВАЗ 2109, французы уже катались на 605х---- где уже присутсвовали электростеклоподъемники всех окон, электро привод зеркал, кондишн, эл.люк, ABS, ГУР и т.д и т.п......обидно
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Peugeot 605 самый первый мой авто, купил случайно, машина была не ахти, но мы заставили ее ехать(а потом уже и лететь)!. Машина - ураган, со светофора уходит на раз.Комфорт - почти vip. Жрет любой бензин! Кузов за почти 20 лет сохранился хорошо, нет намека и на ржу!
    Из минусов: ест многа бензина, слабая электрика, машина старая, проблема с запчастями...
    Ответы (0)






  • .
    Иван (17-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая машина, солидная, большая, очень удобная. Мы на ней ездим очень много и далеко. Не чувствуешь ни какой усталости, сидения регулируются одним движением. По трассе на хорошей скорости летит как стрела. 170 - 180 ехали, больше боюсь, хотя очень хочется. Климат, шумоизоляция отличная, не напрягает. Приемник усиливает звук когда увеличиваются обороты двигателя, мелочь, а приятно.
    Ответы (0)