Peugeot 605 (Пежо 605) 2.0, 1990, отзыв

2016-04-17   Автор: Валентин 4229 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1990 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Совершенно случайно, всего лишь шесть месяцев назад я стал владельцем peugeot 605, 1990 г.в. Купил эту машину потому, что предложили её мне за сравнительно небольшую сумму денег, а автомобиль нужно было приобрести в сжатые сроки. Бегло посмотрел про пежо 605 отзывы владельцев на автомобильных сайтах и решил, что все таки куплю этот аппарат не смотря на его внушительный возраст.

По кузову есть небольшие нюансы, но самое главное, что нигде нет ни малейшего намёка на ржавчину и коррозию металла. Хотя, видно, что машинка была ударена в заднюю арку, но совсем чуть-чуть и ещё есть треснутое стекло. При этом общий вид автомобиля очень даже впечатляет, а после мойки он выглядит вообще современные иномарки на фото в каталогах. Французы старались, что уж тут скажешь, если они поработали на славу.

Кстати, по поводу того, что французские автомобили безумно дорогие в обслуживании, хочу отметить, что не такая уж это и правда. Ремонт кузова моего пежо 605 на СТО согласились исправить практически за копейки. Конечно, всё это буду делать неофициально, зато недорого обойдётся. С расходниками тоже проблем не возникает. Запчасти есть в наличие везде и всегда и по достаточно доступной цене. А вот детали кузова уже совсем другое дело. Не так давно накрылся правый габарит, так еле-еле нашёл в интернете, решил взять сразу оба, на всякий случай. Оказалось, что они б/у, но брать всё-таки пришлось, так как других вариантов просто не было. А буквально на днях такая же ситуация произошла и с противотуманками. Они вообще бьются очень часто, приходится запасаться наперёд, чтобы потом по всей стране не искать.

Теперь хочу рассказать про другие характеристики пежо 605, а в частности рассказать о салоне. Он меня сразу покорил своей чистотой и вместительностью. У этой модельки он просто громадный. Весь салон обшит качественным велюром, что делает езду в нём комфортной в любое время года. А ещё там неимоверное количество всяких разных отделений для мелких, но необходимых в автомобиле вещей. Эти отделения тоже тщательно обтянуты велюровой тканью. Отдельно хочу рассказать о пластике внутри салона. Он достаточно приятный на ощупь, но проблема скрипов актуальна для этой модели. Хотя, их не сравнить с теми скрипами, которые издают отечественные марки машин. В целом, салон машины достаточно комфортен. Его качество можно сравнить с мерседесами или бмвшками. Габариты же багажника велики настолько, что мелкие вещи, закатившиеся вглубь, очень тяжело доставать. К тому же, заднее сиденье автомобиля не отодвигается. А вот о водителе здесь позаботились, установив удобную регулировку сидения и руля.

Управлять этой машиной одно удовольствие. Она надежная и очень тихая. Слышен бывает изредка шум от резины. Но, мне кажется, что двухлитровый двигатель несколько слабоват для peugeot 605, я бы предпочел версию 3.0. Хотя, я разгонялся без особых усилий до 160 км/ч по пустой трассе. Что касается расхода, то в городском режиме выходит в среднем 14 литров на сто км, а по трассе - 9 литров. Мне кажется, что для этой машины расход нормальный, но уже задумываюсь о том, чтобы установить газовое оборудование.

Ещё минусом этого автомобиля является большой расход масла. Но, не исключаю того, что эта проблема касается только моей машины. Еще стеклоочистители требуют постоянного внимания, потому что в них часто ломаются мелкие детали.

Пежо 605



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки