Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.0, 1997, отзыв

2013-12-14   Автор: Савелий 3967 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Воскресный день…выдалась свободная минута и решил, что справедливо будет по отношению к «Цефирке» и данному сайту на который заглядываю регулярно, написать отзыв о моем общении с данным авто, а именно «Нисан - Цефиро» А32, 2.0, АКПП. 1997 года рождения.

Кто в поисках глубокого технического анализа – сразу скажу интересно не будет, т.к. в данном направлении не силен и вдаваться как то не стремлюсь – считаю  что техника-дело профессионалов,  а удел водителя – получать удовольствие от той техники за которую выложил свои кровные мат.средства и периодически не забывать эти вложения повторять..

Так вот…когда-то в 90х годах один мой знакомый работал водителем у одного местного депутата…и…как водится…депутатское тело в волге долго не выдержало и затребовало комфорта..


По данной прихоти пригнали из столичного автосалона (а у нас в омске тогда словом «автосалон» в подворотнях пугали еще, т.к. было сие в диковинку) ) «Ниссан - Маскима». Что называется «в целлофане». Думаю не стоит долго описывать как я подо*ренел с этого чуда японской мысли. Короче – влюбился. Можно сказать школьная любовь) Время шло,  приобрел себе первый а/м Ваз 2108….это отдельная история, но купить ее сразу по зап частям было бы дешевле…И как то так же воскресным утром решил с другом поехать на авторынок…походить.. посмотреть….и увидел – ЕЕ!!! Приятно удивила комплектация, значительно бОльшая чем в Максимке. Все произошло быстро и можно сказать молниеносно. Все. Моя. Вступление закончено теперь к опыту эксплуатации…


Первым делом разумеется поменял все расходники, позже оказалось что ремешок с кондера снят далеко не случайно..(точнее стоит покороче и в обход него) в общем точно не соскочил))) короче.. замена подшипника компрессора, заправка, чистка – дует, охлаждает.


И….и ВСЕ!!!!!! В течении года катался.. прислушивался…..начал страдать комплексом – чего бы мне в нее купить то! (говорят, подобный комплекс развивается после владения отечественным авто)..начал покупать всякую хрень…мыть полировать…в общем хоть что то!!!! Ну блин не ломается и все) пришла зима…и тут видимо мои потаенные страхи нашли выход- за окном -28 не заводится.


Сказали на сервисе в ниссанах какая то хреновина стоит что после -25 не будет заводится….проигнорировал….в области заправился мягко говоря некачественным бензином и по приезду, в тихую сибирскую ночь замерзло все вообще нафиг…тащили на буксире (а коробка то АКПП!) отогревали в боксе, оказалось толь вода толь вообще песок какой то разбарабанил насос в баке…да еще с большого ума сжег стартер…из за буксировки пострадал гидрач.. точнее потекла рулевая рейка и жидкость гидрача вся убежала веселым красноватым ручьем… Ну..  общем предновогодний бюджет семьи потерпел определенного размера изменения…сделали.. заменили.. заклеили…и поставили автозапуск. ВСЕ!!! Еще год – только масло и фильтры! (чуть не забыл – 3 ароматизатора «Елочка»).


А вот уже чуть позже – перебрали ходовку. Заменили стойки, поменяли гранату….ну.. кто был или находится в Омске – знает дорог у нас нет. ПРОСТО НЕТ! Кроме набережной и Маркса – мира….Заменил задний левый подшипник, свечи вместо платиновых подходят нормально и обычные НЖК (важно не нарваться на подделку,  в нормальных магазинах их при вас же проверяют). Ах, да, забыл! Еще лампочку в салонной люстре заменил!))))))))

Так..что то размахнулся….резюмирую в общем)


Если думаете брать или не брать – БЕРИТЕ. За такие деньги, машину такого уровня, такого удовольствия  от вождения, с такой динамикой не найти. Марки и прочее отдыхают. По снегу прет как танк – от седана такого размера признаться и не ожидал…Шикарная машина. Продал весной 09г.,  но перед купившим человеком не стыдно. Да, кстати по расходу, моя ела 12л по городу, при оооочень активной езде дальше 100 метров от АЗС лучше не отъезжать))) Да. Отдельная песня – багажник….ну сколько в него не приходилось пихать – заполнить не получалось…сам ИП, поэтому порою загружал в нее такое кол-во «всего» что диву даешься. Как итог – отличная машина.


При покупке проверяйте арки над задними колесами – их слабое место, коробку, обязательно комп. диагностику и не жалейте денег на хорошее масло,  а проще говоря – как вы к машине так и она к вам.

Итог - только приятные впечатления.

Художественно – эмоционально нетехнический отзыв заканчиваю!

Всем удачи!



Краш-тест Nissan Cefiro



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки