Отзывы о Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро)


Nissan Cefiro

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Cefiro
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в.

Всем здравствуйте!

Вот и я решил написать свой отзыв о своём первом автомобиле.

Будучи студентом 3 курса я  накопил некую сумму денег (копил с 1-го курса, как права получил=))) и решил наконец-то приобрести свой первый автомобиль. До этого у меня авто никогда не было, за рулём сидел только на экзамене (город с 5 раза сдал), один час с инструктором, и пару раз на ГАЗ-24 деда по дворам катался. Вообщем, опыта не было, да и в семье ни у кого машин нет.

Денег было 170 килорублей и я устойчиво знал, что за руль российского автопрома я не сяду (не то чтобы я не любил продукцию ВАЗ, ГАЗ и пр., просто мне хотелось и кондиционер, и помощнее и ещё много было факторов, которые говорили, что отечественные авто мне не подходят). Промониторив авто.ру понял, что дело дрянь. (искал тоёты, муцубы). Уже отчаявшись, залез в ниссан цефиро: в мои деньги влезал только самый первый экземпляр. Я звоню по указанному номеру, мне отвечает девушка-секретарь: есть такая машина, прошла полную предпродажную подготовку, гарантия юридической чистоты. Как выяснилось, машину продавал автосалон COMAVTO.RU (пламенный Вам привет!). Вообщем я приехал. Я изначально знал, что меня обманут, нае..., ну называйте это действо как хотите.

Т.к. смотреть со мной никто не поехал, а авто мне очень хотелось, я, ничего не понимая в тот момент посмотрел что на кузове дырок нет, машина завелась, не дымит, салон чистый и в следующий момент меня уже записывают в ПТС. Так я стал счастливым обладателем японского автопрома.

Итак, в моём пользовании Nissan Cefiro 1998года, 2,5 литра, в ПТС почему-то 215л.с. (должно быть 190). Счастья не было предела. Машина ездила как самолёт. Потом я вычитал в интернете статью, что двигатель входит в 10-ку лучших до сих пор.

Вообщем теперь о плохом. В машине не работал кондиционер (радиатора кондея вообще не было), вместо коробки с релюшками был моток с релюшками. Машина была бита в перед, причём судя по всему сильно. Лонжероны смещены на 4 см влево, стойка левая кривая, очень много шпаклёвки, сделана вообщем хреново. Вместо воздушного фильтра соял ржавый нулевик проспорт. При первой замене масла слилось только 2 литра, вместо 4.

Вся зарплата (живу с родителями) уходила на обслуживание авто. Была заменена вся подвеска. Сход-развалом сделали, что машину никуда не тянет. Масло я менял в ней каждые 7-8 тысяч, в коробасе каждые 17-20 тыс.км. Постоянно что-то ломалось или выходило из строя - сразу же всё менялось. Поставлен радиатор кондиционера. Вообщем за 1,5 года владения авто я вложил в неё более 150 тыс.руб.

Теперь об авто.
Несмотря на то состояние, в котором она мне досталась, я считаю эту машину отличной. В салоне места предостаточно, багажник большой. Минус только в том, что задние сиденья не складываются, а лишь ечть небольшое очко для лыж. По трассе данное авто едет потрясающе. Я всегда был уверен, что доеду до места назначения. Печка греет, кондиционер холодит. Единственное что мне не нравилось - ну уж очень низкая, цеплял очень часто.

У этих машин болезнь - радиаторы. Перед летом необходимо промывать их и менять пробку. Я этого не сделал, и у меня лопнул радиатор в г.Тамбов. Была неприятная ситуация, но друзья помогли и прислали мне новый радиатор тайваньский уже на следующий день.

Те, кот думают стОит ли брать это авто - берите, только хорошенько диагностируйте. Двигатель там цепной, при правильном уходе будет долго служить. Я брал машину со 150 тысячами, продал - было около 260 тыс.км. На сервисе говорили, что цепь ещё в хорошем состоянии. Коробка очень простая, опять же при должном уходе будет работать вечно (кстати, у них болезнь - переключение с 1 на 2-ю. при осмотре можно включить режим SNOW и толчка быть не должно, т.к. в этом режиме движение начинается со 2 передачи).

Продал я авто за 153 тысячи эти летом. Немного стыдно за кузовное состояние авто, и ничуть не стыдно за техническое - если ребята, купившие моего самурая будут его должным образом обслуживать, то будет он им служить верой и правдой!

Сейчас купил себе максиму еворпейку а33 с 3-мя литрами. Машина очень нравится, по трассе с левым рулём чувствуешь себя намного комфортнее. Но об этой машине отзыв будет года через два-три, после ей продажи.

Спасибо за внимание, строго не судите.

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 1998 г.в. оставил: Максим из города Москва

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 2001 г.в.

Продав свою Премку по финансовым соображениям, ездил только на отцовском микроавтобусе, точнее работал на нем. В свободное время «пешеходил», либо приходилось просить дать автобус «покататься»….В общем назрела покупка СВОЕГО авто, сумма была около 300тр…. При выборе авто в этой ценовой категории сталкнулся с проблемой…что в принципе выбирать то и нечего.

Заднеприводные не рассматривал изначально, тк опыт был и гемора такого опять не хотелось. В общем только передний привод!! На Премку садиться снова ни как не хотелось пусть и с нормальным движкой и годом посвежее!! Изначально хотел Аккорд Вагон, либо Субаря В4, ну и конечно Ниссан Цефиро, ну и год хотел уже за 2000. При рассмотрении ваиантов Аккорд вагон отпал сразу, тк достойных авто по адекватной цене небыло!!! СУбарь тоже «отвалился», тк знакомый с ним испытал столько гемора….в общем отговорил! Купил в общем Цефиру, тем более у знакомого по работе была такая только в 32 кузове….машина работяга….в эксплуатации не дорогая.

В общем взял на нашей барахолке 2001 гв с пробегом в 108т.км, в России с 2007г, в ПТС 2е хозяйки!! Стандартная навигация(неработает), монитор в ценральной торпеде(не работает, точнее работает, только ничего не показывает) и неплохая магнитола Panasonic, заводской ксенон и ручной корректор фар.


Смутило следующее: в ПТС стояли пометки о замене двигателя и кузова!!! Сразу на месте позвонили знакомому гайцу, тот пробил….все в порядке… тем более что после замены машина уже и ставилась на учет и снималась!!! Плюнул на это тк авто было почти в идеале!!!

ПРИЧЕМ: замена двигателя и кузова, произошла при продаже первой владелицы второй!!! Думаю следующее: либо машину предыдущую разбили, а эту пригнали под ПТС, либо фирма пригнавшая авто «лохонулась» с ПТС что и выяснилось при перепродаже авто!!! В ОБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!

Ездил на транзитах пол года(дабы сэкономить на налогах), после повышения штрафов поставил на учет без проблем!!!

На следующий день после покупки (простояв ночь при -20) градусах авто отказалось заводиться!!!! Правдами и неправдами мы его уговорили)))) В общем поехал в сервис который занимается только нисанами, выяснилось что прокладка под клапанной крышкой пропускает воздух….цена вопроса 4300(3000 работа остально материал). По движку сканер нареканий никаких не показал, кроме одного лямбда зонда, который выдавал периодически неверные циклы(сказали ерунда езжу уже 1 год с ним)!! Позднее сьездил поменял жижу в коробке и протестил, тк казалось что что то не так(вроди пиналась с 1на 2)….. опять же оказалось в порядке.

Ходовка на момент покупки была в отличном состоянии, кроме на прочь умершей задней левой стойки. Купил обе задних, цена вопроса 2800. Авто было бито в заднее правое крыло и дверь…сделано на совесть, прошлой зимой в лютые морозы ничего не лопнуло, не отвалилось и не отошло.

Цефира привлекла комфортом, дизайном! Внутри много места. Сзади спокойно сядут три человека, для ног места тоже хватает. Потолок немного низковат, я 180см, но это сугубо мое мнение!!! Задний подлокотник с пластмассовой подставкой-столиком! И в задней полке есть ящик небольшой, что порадовало, у меня там лежит дежурный набор туриста(салфетки, стаканы, тарелки, ножик) В общем авто стоящее, в основом  для тех кто любит спокойную, комфортную езду!!! На трассе спокойно ехал 140-150 она не напрягается. Что касается расхода….летом в городе около 12, сейчас зимой 15-16…по трассе наверное около 11!!

Из недостатков:
- слабый механизм стеклоподьемников
- шланг на гидраче менял уже 3 раза, в морозы срывает с обратки, либо лопается сам шланг. В итоге был куплен армированный шланг за 80р  и прилеплен на 2 хомута…пока полет нормальный. Оригинальный шланг стоит 800р. Жаба давит отдать такие деньги за кусок резины длинной в 30см.
- яйца менял за год 3 раза….последний раз купил оригинал и забыл!!
- стоики оригинальные очень мягкие, авто совсем не держут, в следующий раз буду умней!!
- трещины на центральной торпеде….говорят это болезнь!
- в мороз двери деревянные становяться и замки закрываются с трудом!!
- не хватает оптитрона (на ниссанах файн вижн) помоему он есть только в сингапурках

Вложения за год владения:
- замена прокладки КХХ и прокладки под клапанной крышкой 4300
- две задних стойки 2800
- две новых хороших колонки на перед в двери тк одна умерла…1800
- 3 пары яиц..около 2000 за все (оригинал 800р)
- резинки на балку поперечной устойчивости (350р дубликат)

Резюме: отличный авто, который мне, в принципе, достался в отличном состоянии!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,5, 2001 г.в. оставил: Иван из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в.

Всем читателям доброго времени суток! Вот мой первый отзыв о втором автомобиле - Ниссан Цефиро!
Даже не знаю с чего начать)) наверно все-таки с положительных эмоций, пересев с русского автопрома на японца такого класса был в приятном шоке!) пару дней...
Краткая предыстория покупки... Первой машиной была красавица ваз 2115)) которую я за полгода эксплуатации "убил"... потом восстановил . в общем пятнашку я поменял ключ в ключ с цифрой, тазик пошел напродажу перекупам, а я сел за этот корабль...

Горя хапнул немало! (
Эксплуатацию начал летом, прежний хозяин передавая мне ключи в руки рассказал про косяки, которые нужно сделать - рулевая рейка бежит, антифриз бежит, водительское сиденье непонятно на чем держится)) не работал ближни свет, что-то еще по мелочам как я считал... а!Поворитники на фарах держались на скотче) но на все это я и внимания не обращал, настолько был доволен покупкой...

теперь про ремонт
заменил:
ступичные подшипники - все... гудел один - заменил, и потом как-то все остальные по очереди (
рулевые наконечники, шаровые, что-то еще в передней подвеске. вроде лязги стуки прошли
решил заняться рулевой рейкой, т.к. заливать по литру - полтора декстрона в день убыточно довольно-таки. Почему-то посчитал что лучше отремонтировать ее чем ставить контрактную. Купил ремкомплект, приехал на СТО, отдал , забрал через сутки.. вроде бежать перестало) ура

катался радовался жизни недолго!
начались проблемы с коробкой - у машины пропал задний ход и нейтраль... узнал сколько стоит коробка, ее поставить ну и соответственно масло огорчился еще больше. заработал денег купил коробку, везу ее в багажнике, налетаю на камень) пробиваю колесо!! а банан под тяжеленной коробкой(( н улице дождь, одному ее корячить просто нереально, хорошо тормознул таксиста немного приподняли коробку достал банан) поставил) еду на СТО.

В бокс сам машину загонять не стал, заехал мастер, который и устанавливал мне эту коробку. старую снималт часа три -четыре наверное. осмотрели все попутно, оказалось что разбиты гранаты, и про рулевую рейку будто к ней даже не притрагивались(она снова начала бежать) В общем меняли коробку, купил еще кучу дорогих довольно-таки сальников. поставили, еду радостный. буквально на следующий день катаюсь с друзьями по городу, останавливаюсь, глушу мотор и через некоторое время не могу завестись - щелчик какие-то. Стартер. заменил.

далее из поломок это генератор - тоже сломался в самый ненужный момент, вроде на следующий день. купил щетки, заехал в гараж, сняли его, стал разбирать - ну и сломал диодный мост... пытался примастырить генератор  от Волги, креплния вроде такие же) не получилось, плюнул и купил контрактный.
Дальше вроде как ездил без поломок наверное месяца два))
купил усилитель, покатался сжег колонки нафиг)

Ладно! начались холода. Я стал прям замерзать в машине. Ооочень холодная. но как ни странно проблем с запуском небыло даже в -36 когдла машина стояла 2е суток без прогревов.
В общем я ее продал) и этому рад. За ниссан никогда за руль не сяду)

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в. оставил: Дима из города Новокузнецк

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в.

доброго времени суток всем!
на кону - ниссан цефиро. машина одновременно неоднозначная и прекрасная! машина которая выручала меня в трудную минуту,кормила и поила мою семью.и я отвечал ей тем же.ее любила вся моя семья - я , жена, дочка, но не подумайте, что он пал смертью храбрых!он трудится на благо моего друга))

дак какой же он?просторный,надежный, дружелюбный,неуклюжий на кочках и одновременно юркий в потоке как малолитражка!скажу так - это спокойный семейный авто с "чертиком" внутри!у меня никогда не было сомнения что он довезет меня туда куда я захочу будь то окраина города или вообще другой город.трудились мы на ниве торговли.а это каждый день в движении, постоянные запуски и остановки двигателя, активное вождение в милионном городе. везде нам надо было успеть!и мы успевали!

зимой 2008-2009 гг стояли лютые морозы, но на свой страх и риск я однажды не поставил автопрогрев и он без проблем с утра завелся!и так потом продолжалось день за днем.беда пришла нежданно летом 2009 года. стал дергаться автомат, но я не погнал его на базар, не бросил.а погнал его на сто где была произведена замена фрикционов и еще чего то там))но по старинной русской традиции сразу ничего починить не получилось. автомат перебирали  еще два раз , а в конце концов и автомобиль перестал заводиться.

машину таскали техничкой от сто к сто, но ничего не менялось.починил его один мастер.секрет поломки не раскрыл(сказал дорогого стоит)))тут наступили неприятности и у меня.наступил какой то "экономический кризис".хотя работал я в этот момент не хуже, прибыли приносил не меньше, но компания под лозунгом кризис платила все меньше и меньше!!!оптимизма было хоть отбавляй и я уволился.устроился в такси сначала на арендной машине, потом  и цефироид выздоровел.и о чудо меня пригласили на работу!и зажили мы весело и  с музыкой!

из поломок был автомат, заменена ступица, задние стойки,резинки в передней подвеске,профилактически отремонтированны стартер и генератор. пробег был не маленький, в день я проезжаю от 80 до150 км.боюсь считать сколько мы вместе тыщ пробежали)))но тут, по прошествии нескольких месяцев, новая компания сказала кризис в стране! и начала жадничать.на семейном совете было решено машину продать и купить по дешевле((машина была натерта на мыта.конфета одним словом))на базаре я услышал знакомое слово кризис в стране! будь он не ладен))расход бензина, налоги и тд!стали камнем приткновения в продаже.давали сущие копейки.но тут звонит мне товарищ и говорит забираю!давно мечтал о нем!я был рад что отдам друга в хорошие руки, но на душе было не просто((думаю вы меня понимаете.

дак о чем же отзыв?о морозах?друзьях?русских сто?нет!разговор о величайшем изобретение человечества-автомобиле.не важно какой марки и расы!эта техника дарит нам необычайное чувство свободы и радости!делает каждого из нас индивидуальностью в потоке жизни!и не важно какого мы пола, но каждое утро первые мысли о нем друге, который с первым поворотом ключа увезет нас куда захотим!о котором мы заботимся как о ком то близком!и ниссан цефиро это именно автомобиль! на все 100%!!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1996 г.в. оставил: Доктор из города Омск

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1997 г.в.

Приветствую всех цифироводов  ну и не токо !

Вот решил написать свой одзыв ! Ночну стого что ездил я на тазике 6 модели , 89г потом продал купил тазик по свежея  5 модели 2004г вроди машина казалось нечЁ, но всЁравно чегото не хвотало ! Начал подумывать о покупки японского авто! О цефире кагбы даже и не думал,хотелось марка или чайзера,но купил камри прминант 90г двигун v6 обьЁм 2 литра,  покаталься я на нЁм не долого пол года стуканул движок братский кулак показал естественно я растроился купил блин машину,но благо на ней стоял контрактный двигун а родной был у бывшего хозяена ,скажу в крации собрал я с двух один и продал эту камри нахрин!!!!!!!!!!

Ну думаю буду брать марка ,походил по смотрел нет нормальных реальных лайб за то бобло каторое у меня было! На следующий день еду с жиной на отцовской волге ,вдруг в переди едит цифиря обалденный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на транзитах !Язаним поехал следом догоняю я его ну давай спрошивать что дакак открыл капот смотрю двигун весь сухой залес в салони , был приятно удевлЁн салоном  велюровые мягкие широкие сидушки понель чЁрная с вставками под дерево,вобьщем понравилась машинка самое главное про цвет не сказал перломутрово золотистый насыщенный с крупными блЁсками вобьшем влюбился я в это авто и купил!!

Если взять камри с v6 2литра обьЁм и взять цефиру v6 2 литра то камри отдыхает  да взять чайзера да по двигуну он выигрывает но салон и интирьер остоЁтся отдать пред почтение ЦИФРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уменя ещЁ такой вопрос ктонебудь был в Бодайбо??????? вот если небыл то скажу так с десь их нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а я за 2года поменял 2 передние стойки  2 подушки под стойки  2 резинки стобилизатора 2 шаровые и 2 руливых наконечника !!!!!!!!!

Это с учЁтом того что я не слезал снего бывало и довольно часто гонял по без дорожью  ещЁ раз говорю  сдесь нет дорог !!!!! А вы говарите владивосток камчатка!!!!!! Кнам приетте и зделайти  тест драйв свойй машинке по у хабом да по выбоянам!!машинка сейчас в идеале !!!!!!!!   Сейчас продаю!!!! не потаму что она плохая а дело в мощности я буду брать такуюже но с болия мощным пихлом!!!!!!!!! не судите за одзыв написал так как оно есть!!!!!!! цифира рулит!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1997 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1997 г.в.

Воскресный день…выдалась свободная минута и решил, что справедливо будет по отношению к «Цефирке» и данному сайту на который заглядываю регулярно, написать отзыв о моем общении с данным авто, а именно «Нисан - Цефиро» А32, 2.0, АКПП. 1997 года рождения.
Кто в поисках глубокого технического анализа – сразу скажу интересно не будет, т.к. в данном направлении не силен и вдаваться как то не стремлюсь – считаю  что техника-дело профессионалов,  а удел водителя – получать удовольствие от той техники за которую выложил свои кровные мат.средства и периодически не забывать эти вложения повторять..
Так вот…когда-то в 90х годах один мой знакомый работал водителем у одного местного депутата…и…как водится…депутатское тело в волге долго не выдержало и затребовало комфорта..

По данной прихоти пригнали из столичного автосалона (а у нас в омске тогда словом «автосалон» в подворотнях пугали еще, т.к. было сие в диковинку) ) «Ниссан - Маскима». Что называется «в целлофане». Думаю не стоит долго описывать как я подо*ренел с этого чуда японской мысли. Короче – влюбился. Можно сказать школьная любовь) Время шло,  приобрел себе первый а/м Ваз 2108….это отдельная история, но купить ее сразу по зап частям было бы дешевле…И как то так же воскресным утром решил с другом поехать на авторынок…походить.. посмотреть….и увидел – ЕЕ!!! Приятно удивила комплектация, значительно бОльшая чем в Максимке. Все произошло быстро и можно сказать молниеносно. Все. Моя. Вступление закончено теперь к опыту эксплуатации…

Первым делом разумеется поменял все расходники, позже оказалось что ремешок с кондера снят далеко не случайно..(точнее стоит покороче и в обход него) в общем точно не соскочил))) короче.. замена подшипника компрессора, заправка, чистка – дует, охлаждает.

И….и ВСЕ!!!!!! В течении года катался.. прислушивался…..начал страдать комплексом – чего бы мне в нее купить то! (говорят, подобный комплекс развивается после владения отечественным авто)..начал покупать всякую хрень…мыть полировать…в общем хоть что то!!!! Ну блин не ломается и все) пришла зима…и тут видимо мои потаенные страхи нашли выход- за окном -28 не заводится.

Сказали на сервисе в ниссанах какая то хреновина стоит что после -25 не будет заводится….проигнорировал….в области заправился мягко говоря некачественным бензином и по приезду, в тихую сибирскую ночь замерзло все вообще нафиг…тащили на буксире (а коробка то АКПП!) отогревали в боксе, оказалось толь вода толь вообще песок какой то разбарабанил насос в баке…да еще с большого ума сжег стартер…из за буксировки пострадал гидрач.. точнее потекла рулевая рейка и жидкость гидрача вся убежала веселым красноватым ручьем… Ну..  общем предновогодний бюджет семьи потерпел определенного размера изменения…сделали.. заменили.. заклеили…и поставили автозапуск. ВСЕ!!! Еще год – только масло и фильтры! (чуть не забыл – 3 ароматизатора «Елочка»).

А вот уже чуть позже – перебрали ходовку. Заменили стойки, поменяли гранату….ну.. кто был или находится в Омске – знает дорог у нас нет. ПРОСТО НЕТ! Кроме набережной и Маркса – мира….Заменил задний левый подшипник, свечи вместо платиновых подходят нормально и обычные НЖК (важно не нарваться на подделку,  в нормальных магазинах их при вас же проверяют). Ах, да, забыл! Еще лампочку в салонной люстре заменил!))))))))
Так..что то размахнулся….резюмирую в общем)

Если думаете брать или не брать – БЕРИТЕ. За такие деньги, машину такого уровня, такого удовольствия  от вождения, с такой динамикой не найти. Марки и прочее отдыхают. По снегу прет как танк – от седана такого размера признаться и не ожидал…Шикарная машина. Продал весной 09г.,  но перед купившим человеком не стыдно. Да, кстати по расходу, моя ела 12л по городу, при оооочень активной езде дальше 100 метров от АЗС лучше не отъезжать))) Да. Отдельная песня – багажник….ну сколько в него не приходилось пихать – заполнить не получалось…сам ИП, поэтому порою загружал в нее такое кол-во «всего» что диву даешься. Как итог – отличная машина.

При покупке проверяйте арки над задними колесами – их слабое место, коробку, обязательно комп. диагностику и не жалейте денег на хорошее масло,  а проще говоря – как вы к машине так и она к вам.
Итог - только приятные впечатления.
Художественно – эмоционально нетехнический отзыв заканчиваю!
Всем удачи!

Отзыв о Nissan Cefiro, 2,0, 1997 г.в. оставил: Женя из города Омск

ВИДЕОРОЛИКИ О Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Надежда (28-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Цефирик - ооочень комфортная машина. Я его просто обожаю. Но, ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ!!! Пропал задний ход. Помпеняла автомат. Уже месяц машину не могут завести. В 4 целиндра искра идет, а в 2 нет. Думали датчик положения коленвала, нет не он. Ни стартер, ни щетки... В общем, помогите отгадать ребус: что могло произойти с машиной, что после замены автомата она перестала заводиться (иногда заводиться и глохнет). Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Маша (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машинка, мне очень нравиться дизайн, салон, полный электропакет!!!!! Вообще Ниссан, для меня всегда был в лидерах, ну понятно на вкус и цвет товарищей нет!!!! Пока не дочетов не нашла, только на сервис галимый попала!!!! А так все отлично!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер!Управляемость отличная.Теплая,зимой в майке можно ездить.Широкая,удобная.После такой машины врядь ли сядешь на машину класом ниже.Большие колесные арки, идеально подходят 16 диски.Просвет увеличивается реально.Огромный багажник, входит и выходит все!
    Ответы (0)






  • .
    Петр (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень комфортная машина Ниссан Сефиро,управляемость отличная,машина представительского класса дает о себе знать,я доволен своей машиной!
    Ответы (0)






  • .
    Егор (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль бизнес-класса! Большой комфортный салон. Довольно вместительный для седана багажник. Печь подходит для "суровых" сибирских условий (и зимой, и летом), где автомобиль эксплуатируется. Жестковатая подвеска придает хорошую устойчивость на дороге
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Cefiro - это не машина, это просто корабль в котром ты плывешь и чувтствуешь себя просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление - очень хорошее. Честно говоря до этого авто я думал, что Nissan не очень-то и хорош. Но, после как начал на нем ездить - просто класс. Во первых: расход в городе-8,5л. На трассе-около 6л. И это с движком 2,0 л.!!! А во вторых: просторный и комфортный салон, хороший звук и т.д.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль нравится,особенно по трассе.Правда разгоняется слабовато.Но ездить пойдет.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    обожаю эту машину! лапуся ни разу не подвела ! переехал с азии на ней в Москву и мне все равно что говорят старая !сто тысяч наездил свечки не выкручивал, очень доволен! жаль такие больше не делают! хочу попробовать взять новее но очень жалко! так привык и жена очень ее любит! есть новая лачетти но это все не то ! на дороге себя ведет уверенно и спокойно! если надо оторватся то стоит только на газ нажать! расход бензина для такого двигателя очень удивил особенно по трассе!
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень большой автомобиль. Комфортный, солидный. Просто корабль на дороге. Отличное соотношение цена-качество. Ходовая очень неплохая для наших российских дорог - мягкая в меру. Разгон плавный, без рывков - скорость не ощущается вовсе. Из минусов: 1) Правый руль (все таки левый гораздо удачней), 2) Очень большая (в условиях городской парковки), 3)Втроем на заднем сиденье тесновато (зато вдвоем - супер).
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я купил машину Nissan Cefiro в конце зимы,как купил сразу поменял передние стойки шаровые, втулки стабилизатора,натяжной подшипник, ремень генератора,сменил масло,все это обошлось если перевести на Российский рубль где то 10000 рублей. В начале лета купил летние б/у резину 215/65 R15, 4 резины купил за 12000 тенге по курсу рубля это примерно 6000 рублей.поменял лобовое стекло за 10000 тенге (1рубль по курсу Казахстана 5 тенге), тонировка 10000 тенге. По нашим дорогам очень мягкая машина не капризная, запчасти в наличии есть, бензин расходует где то 10-12 литров на 100км. Теперь хочу еще денег накопить и купить цефиро 34 кузове машина очень понравилась.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в апреле. Моя первая машина ! Сразу поменял масло АКПП, двигатель, ГУР. В начале было нормально. До геометрий. После СУПЕР ! На трассе 150-160 не чувствуешь. В диагностике один салимблок и одну рулевую тягу нужно было менят. Салон просторный, багаж вместительный. Все удобства климат контроль. На трассе комфортно, не устаешь. Я 1300 км ездил без отдыха нормально. В общем советую.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Преобрёл Ниссан Сефиро в ноябре 2010,на мой взгляд среди японцев это самый удачный выбор. езжу ненарадуюсь. но естественно не без вложений. По моему мнению что бы машина нормально ехала в неё необходимо нормально вложить. при 95м году выпуска Кефирик выглядит и едет изумительно для его лет. О покупке не жалею!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в целом машиной доволен, самый доступный бизнес класс…
    достоинства:надежность, качество деталей и сборки, комфорт, недорогие запчасти и расходники…мотор-тихий, приемистый, цепной привод…подвеска -простая, спереди "макферсон", сзади балка…
    недостатки:кузов подвержен коррозии, фирменный ниссановский пинок с первой на вторую передачу, на морозе поскрипывает торпеда, а так больше ничего в ней не напрягае
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ниссан Сефиро 1995 г.в. коробка автомат, двигатель2500к.с., климат-контроль, в общем корабль со всем необходимым . Машина тяжёлая но резвая, набирает уверенно,190 лошадок дают о себе знать!
    За год езды ничего серьёзного не ломалось, только расходники менял(масло, фильтра, салентблоки) ну и кандёр заправил, а так проблем никаких. для трассы машина то что надо — плывёт по дороге
    Ответы (0)