Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.5, 1998, отзыв

2013-08-24   Автор: Ярослав 2801 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте!


Вот и я решил написать свой отзыв о своём первом автомобиле.


Будучи студентом 3 курса я  накопил некую сумму денег (копил с 1-го курса, как права получил=))) и решил наконец-то приобрести свой первый автомобиль. До этого у меня авто никогда не было, за рулём сидел только на экзамене (город с 5 раза сдал), один час с инструктором, и пару раз на ГАЗ-24 деда по дворам катался. Вообщем, опыта не было, да и в семье ни у кого машин нет.


Денег было 170 килорублей и я устойчиво знал, что за руль российского автопрома я не сяду (не то чтобы я не любил продукцию ВАЗ, ГАЗ и пр., просто мне хотелось и кондиционер, и помощнее и ещё много было факторов, которые говорили, что отечественные авто мне не подходят). Промониторив авто.ру понял, что дело дрянь. (искал тоёты, муцубы). Уже отчаявшись, залез в ниссан цефиро: в мои деньги влезал только самый первый экземпляр. Я звоню по указанному номеру, мне отвечает девушка-секретарь: есть такая машина, прошла полную предпродажную подготовку, гарантия юридической чистоты. Как выяснилось, машину продавал автосалон COMAVTO.RU (пламенный Вам привет!). Вообщем я приехал. Я изначально знал, что меня обманут, нае..., ну называйте это действо как хотите.


Т.к. смотреть со мной никто не поехал, а авто мне очень хотелось, я, ничего не понимая в тот момент посмотрел что на кузове дырок нет, машина завелась, не дымит, салон чистый и в следующий момент меня уже записывают в ПТС. Так я стал счастливым обладателем японского автопрома.


Итак, в моём пользовании Nissan Cefiro 1998года, 2,5 литра, в ПТС почему-то 215л.с. (должно быть 190). Счастья не было предела. Машина ездила как самолёт. Потом я вычитал в интернете статью, что двигатель входит в 10-ку лучших до сих пор.


Вообщем теперь о плохом. В машине не работал кондиционер (радиатора кондея вообще не было), вместо коробки с релюшками был моток с релюшками. Машина была бита в перед, причём судя по всему сильно. Лонжероны смещены на 4 см влево, стойка левая кривая, очень много шпаклёвки, сделана вообщем хреново. Вместо воздушного фильтра соял ржавый нулевик проспорт. При первой замене масла слилось только 2 литра, вместо 4.


Вся зарплата (живу с родителями) уходила на обслуживание авто. Была заменена вся подвеска. Сход-развалом сделали, что машину никуда не тянет. Масло я менял в ней каждые 7-8 тысяч, в коробасе каждые 17-20 тыс.км. Постоянно что-то ломалось или выходило из строя - сразу же всё менялось. Поставлен радиатор кондиционера. Вообщем за 1,5 года владения авто я вложил в неё более 150 тыс.руб.


Теперь об авто.

Несмотря на то состояние, в котором она мне досталась, я считаю эту машину отличной. В салоне места предостаточно, багажник большой. Минус только в том, что задние сиденья не складываются, а лишь ечть небольшое очко для лыж. По трассе данное авто едет потрясающе. Я всегда был уверен, что доеду до места назначения. Печка греет, кондиционер холодит. Единственное что мне не нравилось - ну уж очень низкая, цеплял очень часто.


У этих машин болезнь - радиаторы. Перед летом необходимо промывать их и менять пробку. Я этого не сделал, и у меня лопнул радиатор в г.Тамбов. Была неприятная ситуация, но друзья помогли и прислали мне новый радиатор тайваньский уже на следующий день.


Те, кот думают стОит ли брать это авто - берите, только хорошенько диагностируйте. Двигатель там цепной, при правильном уходе будет долго служить. Я брал машину со 150 тысячами, продал - было около 260 тыс.км. На сервисе говорили, что цепь ещё в хорошем состоянии. Коробка очень простая, опять же при должном уходе будет работать вечно (кстати, у них болезнь - переключение с 1 на 2-ю. при осмотре можно включить режим SNOW и толчка быть не должно, т.к. в этом режиме движение начинается со 2 передачи).


Продал я авто за 153 тысячи эти летом. Немного стыдно за кузовное состояние авто, и ничуть не стыдно за техническое - если ребята, купившие моего самурая будут его должным образом обслуживать, то будет он им служить верой и правдой!


Сейчас купил себе максиму еворпейку а33 с 3-мя литрами. Машина очень нравится, по трассе с левым рулём чувствуешь себя намного комфортнее. Но об этой машине отзыв будет года через два-три, после ей продажи.


Спасибо за внимание, строго не судите.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки