Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.0, 1996, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем читателям доброго времени суток! Вот мой первый отзыв о втором автомобиле - Ниссан Цефиро!
Даже не знаю с чего начать)) наверно все-таки с положительных эмоций, пересев с русского автопрома на японца такого класса был в приятном шоке!) пару дней...
Краткая предыстория покупки... Первой машиной была красавица ваз 2115)) которую я за полгода эксплуатации "убил"... потом восстановил . в общем пятнашку я поменял ключ в ключ с цифрой, тазик пошел напродажу перекупам, а я сел за этот корабль...
Горя хапнул немало! (
Эксплуатацию начал летом, прежний хозяин передавая мне ключи в руки рассказал про косяки, которые нужно сделать - рулевая рейка бежит, антифриз бежит, водительское сиденье непонятно на чем держится)) не работал ближни свет, что-то еще по мелочам как я считал... а!Поворитники на фарах держались на скотче) но на все это я и внимания не обращал, настолько был доволен покупкой...
теперь про ремонт
заменил:
ступичные подшипники - все... гудел один - заменил, и потом как-то все остальные по очереди (
рулевые наконечники, шаровые, что-то еще в передней подвеске. вроде лязги стуки прошли
решил заняться рулевой рейкой, т.к. заливать по литру - полтора декстрона в день убыточно довольно-таки. Почему-то посчитал что лучше отремонтировать ее чем ставить контрактную. Купил ремкомплект, приехал на СТО, отдал , забрал через сутки.. вроде бежать перестало) ура
катался радовался жизни недолго!
начались проблемы с коробкой - у машины пропал задний ход и нейтраль... узнал сколько стоит коробка, ее поставить ну и соответственно масло огорчился еще больше. заработал денег купил коробку, везу ее в багажнике, налетаю на камень) пробиваю колесо!! а банан под тяжеленной коробкой(( н улице дождь, одному ее корячить просто нереально, хорошо тормознул таксиста немного приподняли коробку достал банан) поставил) еду на СТО.
В бокс сам машину загонять не стал, заехал мастер, который и устанавливал мне эту коробку. старую снималт часа три -четыре наверное. осмотрели все попутно, оказалось что разбиты гранаты, и про рулевую рейку будто к ней даже не притрагивались(она снова начала бежать) В общем меняли коробку, купил еще кучу дорогих довольно-таки сальников. поставили, еду радостный. буквально на следующий день катаюсь с друзьями по городу, останавливаюсь, глушу мотор и через некоторое время не могу завестись - щелчик какие-то. Стартер. заменил.
далее из поломок это генератор - тоже сломался в самый ненужный момент, вроде на следующий день. купил щетки, заехал в гараж, сняли его, стал разбирать - ну и сломал диодный мост... пытался примастырить генератор от Волги, креплния вроде такие же) не получилось, плюнул и купил контрактный.
Дальше вроде как ездил без поломок наверное месяца два))
купил усилитель, покатался сжег колонки нафиг)
Ладно! начались холода. Я стал прям замерзать в машине. Ооочень холодная. но как ни странно проблем с запуском небыло даже в -36 когдла машина стояла 2е суток без прогревов.
В общем я ее продал) и этому рад. За ниссан никогда за руль не сяду)