Nissan Cefiro (Ниссан Сефиро) 2.5, 2001, отзыв

2017-05-12   Автор: Кирилл 4285 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Продав свою Премку по финансовым соображениям, ездил только на отцовском микроавтобусе, точнее работал на нем. В свободное время «пешеходил», либо приходилось просить дать автобус «покататься»….В общем назрела покупка СВОЕГО авто, сумма была около 300тр…. При выборе авто в этой ценовой категории сталкнулся с проблемой…что в принципе выбирать то и нечего.


Заднеприводные не рассматривал изначально, тк опыт был и гемора такого опять не хотелось. В общем только передний привод!! На Премку садиться снова ни как не хотелось пусть и с нормальным движкой и годом посвежее!! Изначально хотел Аккорд Вагон, либо Субаря В4, ну и конечно Ниссан Цефиро, ну и год хотел уже за 2000. При рассмотрении ваиантов Аккорд вагон отпал сразу, тк достойных авто по адекватной цене небыло!!! СУбарь тоже «отвалился», тк знакомый с ним испытал столько гемора….в общем отговорил! Купил в общем Цефиру, тем более у знакомого по работе была такая только в 32 кузове….машина работяга….в эксплуатации не дорогая.


В общем взял на нашей барахолке 2001 гв с пробегом в 108т.км, в России с 2007г, в ПТС 2е хозяйки!! Стандартная навигация(неработает), монитор в ценральной торпеде(не работает, точнее работает, только ничего не показывает) и неплохая магнитола Panasonic, заводской ксенон и ручной корректор фар.





Смутило следующее: в ПТС стояли пометки о замене двигателя и кузова!!! Сразу на месте позвонили знакомому гайцу, тот пробил….все в порядке… тем более что после замены машина уже и ставилась на учет и снималась!!! Плюнул на это тк авто было почти в идеале!!!


ПРИЧЕМ: замена двигателя и кузова, произошла при продаже первой владелицы второй!!! Думаю следующее: либо машину предыдущую разбили, а эту пригнали под ПТС, либо фирма пригнавшая авто «лохонулась» с ПТС что и выяснилось при перепродаже авто!!! В ОБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ!!!


Ездил на транзитах пол года(дабы сэкономить на налогах), после повышения штрафов поставил на учет без проблем!!!


На следующий день после покупки (простояв ночь при -20) градусах авто отказалось заводиться!!!! Правдами и неправдами мы его уговорили)))) В общем поехал в сервис который занимается только нисанами, выяснилось что прокладка под клапанной крышкой пропускает воздух….цена вопроса 4300(3000 работа остально материал). По движку сканер нареканий никаких не показал, кроме одного лямбда зонда, который выдавал периодически неверные циклы(сказали ерунда езжу уже 1 год с ним)!! Позднее сьездил поменял жижу в коробке и протестил, тк казалось что что то не так(вроди пиналась с 1на 2)….. опять же оказалось в порядке.


Ходовка на момент покупки была в отличном состоянии, кроме на прочь умершей задней левой стойки. Купил обе задних, цена вопроса 2800. Авто было бито в заднее правое крыло и дверь…сделано на совесть, прошлой зимой в лютые морозы ничего не лопнуло, не отвалилось и не отошло.


Цефира привлекла комфортом, дизайном! Внутри много места. Сзади спокойно сядут три человека, для ног места тоже хватает. Потолок немного низковат, я 180см, но это сугубо мое мнение!!! Задний подлокотник с пластмассовой подставкой-столиком! И в задней полке есть ящик небольшой, что порадовало, у меня там лежит дежурный набор туриста(салфетки, стаканы, тарелки, ножик) В общем авто стоящее, в основом  для тех кто любит спокойную, комфортную езду!!! На трассе спокойно ехал 140-150 она не напрягается. Что касается расхода….летом в городе около 12, сейчас зимой 15-16…по трассе наверное около 11!!


Из недостатков:

- слабый механизм стеклоподьемников

- шланг на гидраче менял уже 3 раза, в морозы срывает с обратки, либо лопается сам шланг. В итоге был куплен армированный шланг за 80р  и прилеплен на 2 хомута…пока полет нормальный. Оригинальный шланг стоит 800р. Жаба давит отдать такие деньги за кусок резины длинной в 30см.

- яйца менял за год 3 раза….последний раз купил оригинал и забыл!!

- стоики оригинальные очень мягкие, авто совсем не держут, в следующий раз буду умней!!

- трещины на центральной торпеде….говорят это болезнь!

- в мороз двери деревянные становяться и замки закрываются с трудом!!

- не хватает оптитрона (на ниссанах файн вижн) помоему он есть только в сингапурках


Вложения за год владения:

- замена прокладки КХХ и прокладки под клапанной крышкой 4300

- две задних стойки 2800

- две новых хороших колонки на перед в двери тк одна умерла…1800

- 3 пары яиц..около 2000 за все (оригинал 800р)

- резинки на балку поперечной устойчивости (350р дубликат)


Резюме: отличный авто, который мне, в принципе, достался в отличном состоянии!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки