Mercedes 200 (Мерседес 200) 2.0, 1997, отзыв

2014-04-28   Автор: Андрей 2102 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мерседеса у меня нет уже как полгода, но за время обладания им сложились столь противоречивые ощущуния, что не смог удержаться от того, чтоб с кем нибудь не поделиться.

На распространнёный вопрос: "ну как мне такая то машина по сравнению с мерсом", отвечаю - никак. Есть мерс, а есть всё остальное, можете спорить, но это - моё мнение. Правда, чтоб это прочувствовать надо поездить недельки 2 на том и на другом.

Купил машину с пробегом по спидометру 70 000 км, внешне - не подкопаешься, комплектация "элеганс", РКПП, антибукс и что положено по штату. выбирал долго между Ауди А6 и мерсом, и поначалу, сев в мерседес, не понял, за что такие деньги. но проявив снобизм в выборе марки , ну и на А6 денег не хватало, я повёлся на мерс. Поездив недельки полторы, я понял, за что заплатил деньги, и , уверовав по неопытности ( стаж 15 лет, но иномарок такого уровня - не было) в качество немецкой машины стал наслаждаться обладанием.

Рванул почти сразу же в Ростов на Дону (Из екатеринбурга). На обратном пути стала подстукивать передняя подвеска и в конце пути появился незначительный гул в задней части, которому я не придал значение.

По приезде домой стал подтекать радиатор. поскольку снимается он элементарно, попытался его отремонтировать - бесполезно. при этом обратил внимание, что стоит он как то вертолётом. суть в том, что рамка, в которой он держится, висит далеко и низко впереди, и гансы не предполагали, что их детище будет ездить по бездорожью)). То есть я её где то завернул. Вместе с ней "съезжает" брызговик моторного отсека и подкрылки с какой либо стороны, смотря каким углом вы зацепились. В дальнейшем заворачивал эту хрень раза 4, один раз - сильно, но радиатор выстоял и рихтовка рамки превратилась в ТО, хотя я всегда при проезде препятствий помнил про свесы и базу машины. радиатор вылечился импортным герметиком.

В эту же зиму заскрипели передние нижние шаровые, до замены весной вылечил дедовским способом - закачал шприцем масло под пыльник.

стук спереди при изучении привёл к грустной мысли, что это - навсегда. ну какой идиот придумал почти на 2-х тонную машину и соответствующей толщины стабилизатор устойчивости ставить тонюсенькие резиночки, которые ещё к тому же и протираются от наших грязных дорог. Меняя втулки стабилизатора, покупайте только фирменные, они хоть тыщ 5 ходят. а так замена - вместе с маслом.

весной перетряс переднюю подвеску: нижние шаровые, наконечники и тяги рулевые, колодки передние и задние. кстати, за замену колодок в сервисе просили 800 рублей. Я обматерил их и сидя на тёплом асфальте в гараже поменял их за 30 минут. Вообще, когда приезжаешь в сервис на мерсе, в тебе видят такого богатенького незнающего лопушка, которому можно втюхать всё, что угодно. Уроды....сами то нифига не умеют в массе своей..

летом, погоняв на рыбалку, вылез тот самый гул: накрылся задний редуктор,. Причина - как на Жигулях: прослабла втулка, которая обеспечивает преднатяг подшипников хвостовика. Узнав на разборке, что это - нередкая поломка, позвонил в официальный сервис. Ответ : 2300 баксов + 40 долларов в час за работу + месяц ожидания + заплати за стоянку, пока придёт редуктор. Я охренел, и послал всех на... По объявлению купил за 300 баксов редуктор с разбитой машины в Белорусии, пришёл за 4 дня, купил набор Торкс за 900 рублей и за 4 часа лёжа на тёплом асфальте чудным летним вечером поменял его самостоятельно.

Ближе к осени загудел бензонасос. Тот же лохотрон: фирменный, с мерсовской лейбой - 6500, такой же но без метки - 3000. Оба насоса - Бош. Естессно, мне дули в уши что без лейбы он бензин будет качать в обратном направлении и я вообще ни хрена не понимаю.

ближе к зиме завыл подвесной кардана. Чёрт дёрнул поехать в сервис, пачкаться не хотелось. Эти уроды расчленили кардан, не пометив расположение валов относительно друг друга. Я им говорил об этом дважды. результат - вибрация на 60 км/ч. на мои претензии - суперский аргумент: мы их никогда не метим и кроме меня никто не жаловался, короче - я сам виноват. Покрыл матом, хотел в морду дать..

Кардан крутил потом раз 7-8 и методом тыка нашёл приемлемое положение.

зиму отъездил почти без проблем. В феврале отгнил силовой провод стартера, поскольку клемма расположена в арке левого переднего колеса и вся шняга летит на неё. Припаял сам, помучившись откручивать от стартера.

Гром грянул следующем летом. машина перестала реагировать на оба ключа. Тут уж без официалов не бойтись Заказал один ключик, 7300 рублей. Прошёл месяц, приехал, чтоб авторизовали. Выходит через полчаса чёрт и с какой то подленькой ухмылочкой говорит, что у меня небольшие проблемы с замком. Надо менять. 25000 замок+ 7300 спецключ + 40 баксов в час за работу, 4 часа. Ублюдки, когда делали диагностику ключей - молчали. Мозговой штурм привёл меня к официалам в Челябинск, где вежливо разговаривали, и цены ниже на 40%,

а на работу - в 2 раза. При замене замка ( 30 мин. а не 4 часа) мне сказали, что есть ключ замены, который мне прислали( эрзац-ключ) он авторизуется 30-40 минут, а есть дополнительный ключ( цузац ключ), который авторизуется за 0,5 сек. Уроды из Штерна, Екб, естессно привезли эрзац, чтоб содрать свои 40 баксов. И ещё: в случае доп ключа менять замок возможно не пришлось бы.... Вот такие они, официальные дилеры, заботятся о Вас и ваших деньгах....

Далее в промежуток между 110-130 тысяч пробега:

- замена всех тормозных шлангов

- замена всех амортизаторов

- замена помпы и натяжного ролика

- зима, колея, удар, радиатор - вертолёт, разборка, кувалда, рихтовка рамки, склеивание брызговика.

- стук в рулевом. Диагноз сервиса - надо новую рейку, ну а как же... На самом деле стучало шлицевое соединение в рулевом валу.

2 часа работы, провернул валы относительно друг друга, прошло.

Ранее менял свечи, постоянно мучался с задними фонарями. Проблема та же, что на девятках - контакты.

На 7 год своей жизни мерс стал гнить!))) не так,

чтоб до дыр, но ржа вылезла по кромке крышки багажника и по дверям местами.

до покраски не дошло, продал по причине жилищных проблем.

Мои выводы: 1. Машина - супер по эктерьеру, рзмеру, комфорту, плавности хода и вальяжности.

2. Качество немецких машин оставляет желать лучшего.

3. Мерс в техническом плане прост как швеллер, я всё, кроме электроники делал сам.

4. способность импортных авто легко глотать ямы на наших дорогах на скорости 140-160 отнюдь не бесплатна, будьте к этому готовы.

5. Купить подержаный мерс, или иномарку вообще - полбеды, попробуйте её содержать и прикиньте бюджет. если вы к этому готовы - то вперёд без раздумий))))

6. Вытащив фильтр из печки по причине засратости, я выяснил что новый стоит 1100 рублей. Поскольку фильтр сделан из какого то волокна, а не бумаги, решил, что Тайд ему не помешает, а 1100 лучше пропить. Боже, чем мы дышим, господа!!!! Потом отмывал ванну 2 раза, после промывки фильтра......

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки