Мерседес 200 отзывы


Mercedes 200

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: 200
  • Год выпуска: 1985
  • Объем двигателя: 2000 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: дизель
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Mercedes 200

CD-магнитола; цвет салона: черный; диски: литые, размер R15; усилитель рулевого управления; салон: ткань; покрышки: зима; люк: электропривод; центральный замок; противотуманные фары; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Mercedes 200, 2.0, бензин, 1986

Мерседес до сих пор считаю одной из самых удобных и качественных машин. Качество во всем — начиная от болта, у которого головка на 13 стала на 11 от ржавчины — отворачиваешь — резьба как новая, заканчивая качеством сборки — нигде в салоне не найдете торчащего самореза, болта неприкрытого и тп. Речь разумееется об нормальном автомобиле, а не о нашемарке — есть такие водители, которые в силу жадности или безысходности ставят на иномарки запчасти от Волг и жигулей.

Двигатель — надежен, ремонтнопригоден. На 109 силах не погоняешь, но на дороге чуствуешь себя уверенно. Проблемы было две — маслосъемные колпачки — поменял сам (600 р оригинал + самодельный рассухариватель 150р) и мебрана карбюратора — на заказ 480 р. Были мелочи с бензонасосом, так ерунда. Все поломки предсказуемые, т.е. неожиданностью не пугают. Колпачки криворукие мастера предыдущего владельца поставили неправильно — на этом двигателе колпачки 2-х диаметров — для впускного больше, а выпускного меньше (точно не помню, может наоборот), так вот поставили на двух цилиндрах наоборот — в результате маленький колпачек на большом стержне раздолбило, а большой колпачек набирал в себя масло как стакан и при открытии клапана все засасывало в цилиндр. Мембрана банально порвалась от старости. Вообще карб мне понравился — в отличии от Солекса Стромберг настраивается очень просто и абсолютно не требователен к качеству топлива — штатно отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Жиклер там один и его толщина регулируется иглой на мебране. Двигатель прост как бильярдный шар. Запчасти достать возможность есть. В перефирии только на заказ.

Подвеска — поговорка — Мерседес глотает любые ямы незаметно для водителя и пассажиров, но не думайте, что он делает это бесплатно — верна на 100%. Рычаги очень мощные — погнуть практически невозможно, вылетают в основном сайлентблоки — плавающий сайлент в задней подвеске и стойки стабилизатора — расходники — оригинал дешев, лемфордер практичная недорогая замена — все остальное в сад. Мерсовская резьба оригинальная — если сорвали резьбу лерок и плашек таких очень мало. При ремонте новые болты на подвеску желательно, в мануалах написано обязательно. На автомобиле попадаются болты и гайки на 15 и 18. Замена рычагов проблем не доставляет, при некотором опыте перепрессовать сайленты очень просто и не долго. Не советую самостоятельно менять подушки подрамника и шаровые. С подрамником провозился 4 дня — вытащить старые подушки тяжело — запрессовать новые оказалось еще тяжелее. За замену шаровой просили 1800 — решил сделать сам — 12 часов и день без машины + чуть не снесло полчерепа пружиной — слетел сьемник для пружин — изготовил новый по примеру оригинального мерсовского. Поменял сайленты задней подвески, подушки подрамника и шаровую — больше не беспокоило ничего (плавающие менял 2 раза). Бюджетно поменять подвеску зад в районе 1500-2000, перед 3000. Цены на 2004 год.

Управление супер — идет как крейсер. По зиме на снежной каше практически не замечает колейности, по трассе не напрягают ни скорость, ни ямы. И вообще дорога где-то отвлеченно — сидишь в кресле (не в сиденье), а мимо тебя в окнах пейзаж пролетает. Машина для водителя и пассажиров. Комфорт на уровне 80-х. По салону замечаний никаких, кроме обшивки дверей — легко отрываются ручки дверей, они же подлокотники.

Кузов — старый авто — это старый авто — ржавчина пробралась везде — низ дверей, арки, капот, моторный отсек, крышка багажника.

Продал я его за 90 тр, человек вложил в кузовню 70 штук и сдал за 120, т.к. устал воевать, где не начни копать — везде либо менять, либо ремонтировать (именно по кузову).

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1986 г.в. оставил: Николай из города Челябинск.


Mercedes 200, 2.0, бензин, 1997

Мерседеса у меня нет уже как полгода, но за время обладания им сложились столь противоречивые ощущуния, что не смог удержаться от того, чтоб с кем нибудь не поделиться.

На распространнёный вопрос: "ну как мне такая то машина по сравнению с мерсом", отвечаю - никак. Есть мерс, а есть всё остальное, можете спорить, но это - моё мнение. Правда, чтоб это прочувствовать надо поездить недельки 2 на том и на другом.

Купил машину с пробегом по спидометру 70 000 км, внешне - не подкопаешься, комплектация "элеганс", РКПП, антибукс и что положено по штату. выбирал долго между Ауди А6 и мерсом, и поначалу, сев в мерседес, не понял, за что такие деньги. но проявив снобизм в выборе марки , ну и на А6 денег не хватало, я повёлся на мерс. Поездив недельки полторы, я понял, за что заплатил деньги, и , уверовав по неопытности ( стаж 15 лет, но иномарок такого уровня - не было) в качество немецкой машины стал наслаждаться обладанием.

Рванул почти сразу же в Ростов на Дону (Из екатеринбурга). На обратном пути стала подстукивать передняя подвеска и в конце пути появился незначительный гул в задней части, которому я не придал значение.

По приезде домой стал подтекать радиатор. поскольку снимается он элементарно, попытался его отремонтировать - бесполезно. при этом обратил внимание, что стоит он как то вертолётом. суть в том, что рамка, в которой он держится, висит далеко и низко впереди, и гансы не предполагали, что их детище будет ездить по бездорожью)). То есть я её где то завернул. Вместе с ней "съезжает" брызговик моторного отсека и подкрылки с какой либо стороны, смотря каким углом вы зацепились. В дальнейшем заворачивал эту хрень раза 4, один раз - сильно, но радиатор выстоял и рихтовка рамки превратилась в ТО, хотя я всегда при проезде препятствий помнил про свесы и базу машины. радиатор вылечился импортным герметиком.

В эту же зиму заскрипели передние нижние шаровые, до замены весной вылечил дедовским способом - закачал шприцем масло под пыльник.

стук спереди при изучении привёл к грустной мысли, что это - навсегда. ну какой идиот придумал почти на 2-х тонную машину и соответствующей толщины стабилизатор устойчивости ставить тонюсенькие резиночки, которые ещё к тому же и протираются от наших грязных дорог. Меняя втулки стабилизатора, покупайте только фирменные, они хоть тыщ 5 ходят. а так замена - вместе с маслом.

весной перетряс переднюю подвеску: нижние шаровые, наконечники и тяги рулевые, колодки передние и задние. кстати, за замену колодок в сервисе просили 800 рублей. Я обматерил их и сидя на тёплом асфальте в гараже поменял их за 30 минут. Вообще, когда приезжаешь в сервис на мерсе, в тебе видят такого богатенького незнающего лопушка, которому можно втюхать всё, что угодно. Уроды....сами то нифига не умеют в массе своей..

летом, погоняв на рыбалку, вылез тот самый гул: накрылся задний редуктор,. Причина - как на Жигулях: прослабла втулка, которая обеспечивает преднатяг подшипников хвостовика. Узнав на разборке, что это - нередкая поломка, позвонил в официальный сервис. Ответ : 2300 баксов + 40 долларов в час за работу + месяц ожидания + заплати за стоянку, пока придёт редуктор. Я охренел, и послал всех на... По объявлению купил за 300 баксов редуктор с разбитой машины в Белорусии, пришёл за 4 дня, купил набор Торкс за 900 рублей и за 4 часа лёжа на тёплом асфальте чудным летним вечером поменял его самостоятельно.

Ближе к осени загудел бензонасос. Тот же лохотрон: фирменный, с мерсовской лейбой - 6500, такой же но без метки - 3000. Оба насоса - Бош. Естессно, мне дули в уши что без лейбы он бензин будет качать в обратном направлении и я вообще ни хрена не понимаю.

ближе к зиме завыл подвесной кардана. Чёрт дёрнул поехать в сервис, пачкаться не хотелось. Эти уроды расчленили кардан, не пометив расположение валов относительно друг друга. Я им говорил об этом дважды. результат - вибрация на 60 км/ч. на мои претензии - суперский аргумент: мы их никогда не метим и кроме меня никто не жаловался, короче - я сам виноват. Покрыл матом, хотел в морду дать..

Кардан крутил потом раз 7-8 и методом тыка нашёл приемлемое положение.

зиму отъездил почти без проблем. В феврале отгнил силовой провод стартера, поскольку клемма расположена в арке левого переднего колеса и вся шняга летит на неё. Припаял сам, помучившись откручивать от стартера.

Гром грянул следующем летом. машина перестала реагировать на оба ключа. Тут уж без официалов не бойтись Заказал один ключик, 7300 рублей. Прошёл месяц, приехал, чтоб авторизовали. Выходит через полчаса чёрт и с какой то подленькой ухмылочкой говорит, что у меня небольшие проблемы с замком. Надо менять. 25000 замок+ 7300 спецключ + 40 баксов в час за работу, 4 часа. Ублюдки, когда делали диагностику ключей - молчали. Мозговой штурм привёл меня к официалам в Челябинск, где вежливо разговаривали, и цены ниже на 40%,

а на работу - в 2 раза. При замене замка ( 30 мин. а не 4 часа) мне сказали, что есть ключ замены, который мне прислали( эрзац-ключ) он авторизуется 30-40 минут, а есть дополнительный ключ( цузац ключ), который авторизуется за 0,5 сек. Уроды из Штерна, Екб, естессно привезли эрзац, чтоб содрать свои 40 баксов. И ещё: в случае доп ключа менять замок возможно не пришлось бы.... Вот такие они, официальные дилеры, заботятся о Вас и ваших деньгах....

Далее в промежуток между 110-130 тысяч пробега:

- замена всех тормозных шлангов

- замена всех амортизаторов

- замена помпы и натяжного ролика

- зима, колея, удар, радиатор - вертолёт, разборка, кувалда, рихтовка рамки, склеивание брызговика.

- стук в рулевом. Диагноз сервиса - надо новую рейку, ну а как же... На самом деле стучало шлицевое соединение в рулевом валу.

2 часа работы, провернул валы относительно друг друга, прошло.

Ранее менял свечи, постоянно мучался с задними фонарями. Проблема та же, что на девятках - контакты.

На 7 год своей жизни мерс стал гнить!))) не так,

чтоб до дыр, но ржа вылезла по кромке крышки багажника и по дверям местами.

до покраски не дошло, продал по причине жилищных проблем.

Мои выводы: 1. Машина - супер по эктерьеру, рзмеру, комфорту, плавности хода и вальяжности.

2. Качество немецких машин оставляет желать лучшего.

3. Мерс в техническом плане прост как швеллер, я всё, кроме электроники делал сам.

4. способность импортных авто легко глотать ямы на наших дорогах на скорости 140-160 отнюдь не бесплатна, будьте к этому готовы.

5. Купить подержаный мерс, или иномарку вообще - полбеды, попробуйте её содержать и прикиньте бюджет. если вы к этому готовы - то вперёд без раздумий))))

6. Вытащив фильтр из печки по причине засратости, я выяснил что новый стоит 1100 рублей. Поскольку фильтр сделан из какого то волокна, а не бумаги, решил, что Тайд ему не помешает, а 1100 лучше пропить. Боже, чем мы дышим, господа!!!! Потом отмывал ванну 2 раза, после промывки фильтра......

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Екатеринбург.

Mercedes 200, 2.0, бензин, 1982

Купил мерс в 2001 году.

Денег было в притык,около 2700$. На фоне предыдущей машины(УАЗ 469Б) САМО СОВЕРШЕНСТВО:

- просторный и удобный салон

- плавность хода-выше всяких похвал, устойчивость на дороге.

Купил с битым крылом, заменна обошлась в 50$. На момент покупки пробег был 120тыс.км (одометр явно был скручен,к тому же не работал).

Стойкость против коррозии, в принципе, отличная (есть подозрения, что перед продажей был сделан косметический ремонт, т.к. через полгода в районе передних крыльев и дверей начала вздуваться краска), слабые места-отверствия под домкрат: каждый год появляется коррозия.

Обслужую автомобиль самостоятельно, благо, конструкция нехитрая. В год накатываю около 15 тысяч км (в принципе немного, если сравнить со служебным ВАЗ 21099-40тыс.км), езжу с умеренной скоростью-не более 110кмч.

НО перейдем к тому, ради чего я решился написать отзыв. За весь период эксплуатации Мерс всего два раза подвел, НО ЗАТО КАК!

1. Ехал я как то летом в отпуск. Проехал около 100км, решил остановиться в городе Н. купить воды. Начал было притормаживать и поворачивать налево, как вдруг...ОТЛЕТЕЛО ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО! хорошо что скорость была 40кмч. ПРИЧИНА: ОБРЕЗАЛО ВСЕ ЧЕТЫРИ БОЛТА!

2. Случай произошел два дня назад. Поехал с семьей в село. Отьехав 30км от города, жена учуяла в салоне запах горелого. Я не обратил на это внимания (мы в это время проезжали мимо какой-то свалки). Но через 10 минут запах дыма уже явно чувствовался в салоне, я остановился. КАК ТОЛЬКО Я ОТКРЫЛ КАПОТ, ВСПЫХНУЛО ПЛАМЯ!!! ГОРЕЛ ДВИЖОК (вернее масло и шланги)! Через минут 15 удалось потушить(огнетушитель+покрывало), но Бенц был обездвижен. Пришлось буксировать.

МОРАЛЬ ТАКОВА: ЧЕМ НОВЕЕ АВТОМОБИЛЬ-ТЕМ ОН ЛУЧШЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ АВТО, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА ЖИЗНЬ! ВРЕМЯ НЕ ЩАДИТ НИКОГО И НИЧТО, даже MERCEDES'ы!

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1982 г.в. оставил: Борис из города Рязань.

Mercedes 200, 2.0, бензин, 1990

Итак, вишнёвый 200 (1990 года, пробег по одометру 230000км) после тщательного осмотра на фирменном сервисе и небольшого торга появился в нашей семье в ноябре 2003 года. Пересел на него после новой ВАЗ 21099, кстати была у нас эта "99" три года, и что бы не говорили про отечественные автомобили, за это время (пробег 37000) она ни разу не сломалась. Но речь не об этом.

До сих пор помню, как поехал на нём в первый раз на мойку... плавные линии кузова, минимальные аккуратные зазоры, всегда чистые пороги, чистое подкапотное пространство, никаких торчащих острых углов... педантичное внимание к мелочам... Я влюбился. Первая поездка в ГАИ, машина отполирована до блеска, всё работает как надо. МКАД. Такое ощущение что я лечу, как будто за неделю покрытие поменяли, несколько дней назад ехал сдесь же на "99", каждую неровность на дороге чувствовал, мотор надрывался и противно верещал, колея не позволяла хоть сколько-нибудь уверенно держаться на левой полосе.

То ли дело Мерседес, машина идеально проглатывает всю дорожную мелочь, тишина, комфорт, сытый басовитый рык двигателя чувство чего-то монументального, только прицел трёхлучевой звезды летит над дорогой. На что же он способен? Левая полоса - колеи как будто нет. 140... 160... 170... !!!, как будто 130 на "99"!... Хватит на первый раз, начинаю сбавлять газ и тут... удар! Переднее левое колесо вместе с шаровой вылетает из нижнего рычага, выворачивает крыло... ГАИ, эвакуатор, автосервис.

Вспоминаю "99", на которой за 3 года только колодки передние поменял и масло 4 раза. ... может не так уж и трясло... И за что я 300$ отдал при комплексной диагностике при покупке. Ну ладно, бывает. Мерин как новенький, поехали с отцом в деревню. Приятно, отец доволен, места в машине достаточно, багажник огромный и проём в него очень удобный, печка работает отлично (раздельная для водителя и пассажира), окна совершенно не потеют, омыватель стекла с подогревом. Задний привод, правда, носит немножко, но на зимней резине вполне приемлемо, даже приятно. О! А что это за лампочка на приборной панели загорелась? Достаю книжечку, ... читаю "недопустимый уровень моторного масла"! К чему бы это. ... К переборке двигателя как оказалось.

Масла он жрал около литра на 300 км! Интересно сколько прежний владелец заплатил тем козлам на сервисе, что раскрутили нас с отцом как лохов! Итак 1100$ за переборку вместе с заменой сцепления. Мягко говоря неприятно. И в таком духе было первые 1,5 года. Не буду перечислять все неисправности, но купили мы откровенно убитый экземпляр. Сколько раз хотели продать его со злости прямо сломанным, за копейки какие-нибудь. Но не продали. И как выяснилось, не зря. Появлялся опыт, нашёл толковый сервис, сам стал разбираться в тонкостях конструкции. И машина преобразилась. 2 последних года вообще ничего кроме расходников не менял. Просто катался и получал удовольствие. Удовольствие от какого-то необъяснимого чувства от общения с настоящим Мерседесом.

У дядьки кстати вскоре появилась БМВ в 39 кузове 1999 года, классная машина, сама динамика, на мой взгляд, а у хорошего друга сначала была Ауди 80 В3 1991, а затем А6 1996, катался и на том и на другом и на третьем. Нравилась сумасшедшая динамика БМВ, подкупала аккуратностью и качеством отделка салона Ауди, но то самое незабываемое чувство монументальности, солидности и полёта ощущал только в своей машине.

И пусть двигатель в 122 лошади обеспечивал динамику на уровне Hunday Akcent (причём на первых двух передачах он шёл на 2 корпуса вперёд, и только после 120 я мог его обойти), не было у меня и кондиционера, не было подушек безопасности. Но было это особое чувство, чувство Мерседеса, ни с чем не сравнимое ощущение. И я точно знал, что следующей моей машиной будет только Мерседес. Так оно и случилось, в феврале 2008 наш вишнёвый уехал от нас. 185 000 руб и его новый счастливый владелец, молодой парень из Тулы бодро покатил по нашей улице. Мы провожали его всей семьёй... Ему повезло, я продал ему настоящий Мерседес по цене годовалых жигулей. И в отличие от того парня я знал, машина его не подведёт, он будет доволен, и колесо у него не отвалится, и мотор в порядке. Разве что топливный насос гудит немного... Да ещё я пожадничал, оставил себе на память диски от AMG и родные коврики из салона.

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1990 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Mercedes 200, 2.0, бензин, 1986

Вот все пишут, что довольны машиной, а я своей не особо доволен!

Запчасти дороже наших значительно - в разы, если брать оригинал - то нереально дорого (редуктор заднего моста стоит восстановленный и сертифицированный в германии 4500 у.е. (как машина), на разборке 200 у.е. - но это кот в мешке! Покупать запчасти не оригинал - опасно они ненадежные - а стоят все равно неслабо! Не всякий сервис станет разбираться в машине! Бездарные СТО-шники их мнения по ремонту диаметрально противоположные, а берут за ремонт дорого!

Если запчасти покупать на разборке и там - же их и устанавливать - то всегда будут говорить - что какую-то деталь нужно менять (даже в тех случаях, когда можно еще ездить и ездить) - это - ведь их хлеб! Фирменный сервис очень дорогой! С дуру я купил дизель - ТЕМНЫЙ ЛЕС - дизелями мало кто занимается у нас - или очень дорого берут - если не дай бог что-то сломаеться - то затраты могут быть непредсказуеммыми! Хоть и говорят что мерсовские дизеля - миллионники но сервис все равно нужен!

Слава богу пока эта машина мне не преподносила мне особых "сюрпризов" - но я всегда к ним готов - т.к машине больше 20 лет! Пока только суета с заменой расходников и плановые ремонты!

Я ее продаю - пока не поздно - а то если что-то сломается, то это будет просто УЖАС!

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1986 г.в. оставил: Илья из города Омкс.

Mercedes 200, 2.0, бензин, 1979

Приветствую вас, автолюбители.

Почти год, как владею этой машиной, хочу поделиться своим опытом.

Это мой первый личный машин. До этого были только служебные шкоды (октавия 1,6 — проехал около 100 тыс км, фабия 1,2 — в моих руках прошла 40 тыс.). Машины мне в руки попадали новые, поэтому сравнение неуместно. В семье есть VW Транспортер 2 — дизель 1,6, вот с ним невольно и напрашиваются сравнения — такой же морально устаревший маломощный дизель.

Машина досталась ухоженная, но с изрядно уставшим мотором (компрессия 24-22-24-24, норма 28-30). Пробег, ясное дело, либо основательно скручен, либо стрелка на второй круг пошла. Мотор родной (проверял по VIN-коду), маслице любит. Сначала переживал из-за этого, потом забил, подливаю и езжу. Перешел на дешевое масло, по карману не бъет. Про динамику писать смысла нет, как черепаха на прогулке, но мне хватает, в потоке держаться можно. На трассе больше 100 не еду, 120 идет, но зачем насиловать.

Кузов. Предыдущий владелец переварил и перекрасил машину. По кузову никаких вопросов нет. Машина в морду и по бокам бита не была, облазил все до сантиметра. Нашел на попе следы сварки, видать догнал кто-то, но это придирки, ремонт был косметический. Кузов сохранился отлично. Явной гнили и жучков нет. Я сделал хороший антикор, перед зимой обновлю, думаю, что еще лет 5 будет ляля.

Ходовая. Бюджет покупки рассчитывал, чтобы осталась денюжка на доводку. Вложился в ходовую, поменял задние амортизаторы и перед по мелочи. На ходу супер! Ничего не гремит. Идет как по рельсам. Честно, от авто с преклонным возрастом не ожидал.

Проблемы. Главная проблема — это завести зимой. До —10 заводится, если холоднее, то очень неохотно. Сказывается низкая компрессия. Зимой нужно следить за качеством солярки. А так, на ходу никогда не подводила. Все проблемы, которые были у меня, давали о себе знать постепенно.

Теперь о главной цели моего отзыва, имеют ли право на жизнь мерседесы такого возраста, стоит ли связываться с покупкой такого авто? Я предвижу комментарии вроде металлолому место на свалке и т.п. Но мое мнение, что 123 мерсы еще вполне актуальны. Просто эту машину нужно любить и давать ей маленькую скидку на возраст, и тогда она ответит тем же. Я не хочу вдаваться в конкретные примеры по стоимости запчастей, их ломучести и их доступности, скажу только, я не сталкивался с проблемой дорогих и труднодоступных запчастей. То, что можно купить на разборке, покупаю на разборке, расходников навалом новых по вполне нормальным ценам. Не дороже, чем на Ланос/Лачети/Авео. От сравнений с вазовской классикой конца 90х, или 08-09 начала 90х (или что там еще сравнимо по цене из самых популярных машин) я тоже воздержусь, потому что никогда на них не ездил за рулем и очень редко в качестве пассажира. Я большой противник «колхоза». Если с мерседес поставить амортизаторы от газ-24, выкинуть стабилизаторы поперечной устойчивости и заварить отверстия для них, забить на развал-схождение, забыть про то, что свечи накаливания иногда нужно чистить, топливный и воздушный фильтры тоже иногда нужно менять (а не только масляный)… список можно продолжать бесконечно… то мерс будет ехать, но вопрос в том, как он будет ехать. Владельцы старых машин часто укатывают их до последнего, а потом хватаются за голову — ой, сыпется. И неудивительно.

Про расход. Город под 10, трасса — 7. В топливную еще не лазил, если отрегулировать, то на литр-два по городу можно сократить. Хотя это с пробками, так что фиг его знает.

Резюме. Эта не та марка, которую покупают, что бы максимально дешево передвигаться.

Уважайте друг друга на дорогах и Вам ответят тем же. Успехов!

Отзыв о Mercedes 200, 2,0, 1979 г.в. оставил: Артем из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes 200 (Мерседес 200)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей Анатольевич (18-09-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я держу 123 машина класс нужно смотреть за ней вовремя, проста как копейка. весь ремонт делаю сам, надежней авто просто не видел
    Ответы (0)






  • .
    Елена (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes 200 мягкий плавный, комфортабельный, отличная отделка салона и шумоизоляция
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вообще хотел Ауди 4, как то друг оставил свой Мерседес 200, ездил 2 недели и был приятно удивлен, как авто ведет себя на трассе правда говорят Мерс трассу любит. Авто себя проявило надежностью, комфортабельностью, плавным ходом и короче говоря взял себе Мерина
    Ответы (0)






  • .
    Артем (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сел в него после 190го...
    Первым впечатлением было - Бог мой...Сколько места...
    После покупки неделю стоял под окном.Когда решил завести,даже в машину не зайти было...
    АКБ СЕЛ!
    Дверь с ключа не открывается
    Благо люк не работал)))
    от старичка 190 отличатся размерами,хотя и там мне было не тесно,даже при моих габаритах
    через месяц поехал на СТО
    Приговор-замена задних рычагов,сайлентблоков,фильтров​, масла-итого 16000тр
    через 2 недели полетел генератор-5000р.
    через три месяца заменил сцепление 15000р
    в этот же срок -новый радиатор 4000р
    Ответы (0)






  • .
    Павел (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Первое -оно же и последнее впечатление-круизный лайнер! Разгон плавный, но очень быстрый как у локомотива! Без подхватов на высоких оборотах, с одной и той же интенсивностью от 0 до 200. Внутри как на бабушкином диване -комфорт великолепный! Очень уютная машина. Но время безжалостно! За 10 лет эксплуатации начал он гнить-крылья, двери, короба пошли дырками. Делать его не позволили финансы и пришлось расстаться.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Когда привез из Германии в 1993г не думал, что очень скоро обзаведусь вторым авто чтобы ездить, а этот раритет с родной окраской будет выезжать летом по выходным на дачу или просто покататься.
    В Питере ездить по пробкам на таком корабле особого кайфа не испытываешь даже не смотря на автомат и гидроусилитель. А вот по трассе это сказка!!! Скорость 150 вполне комфортная и "рабочая" ! Аэродинамика лучше чем у нашей восьмерки несмотря на то, что машине 33года. Широкая, устойчивая в поворотах, тихая внутри, очень комфортная! На работу езжу на форд-фокус(машина ни чем не выдающаяся--просто средство передвижения), а Мерсик-это для души!
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер Авто! Для наших дорог! Красивый, большой, белый, надежный
    Ответы (0)






  • .
    Рома (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes 200 оставил о себе самые яркие впечатления из всех машин, на которых ездил. А их, поверьте, очень много. Только профессиональный стаж вождения-27 лет.
    Неплохая динамика, комфортная езда, легкость управления, отличная устойчивость.
    Добротно сделанный автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mercedes 200 прошла 670000 км без серьезных поломок. За все время менялось помпа, термомуфта, колодки тормозные, диск сцепления и глушитель.
    Ответы (0)






  • .
    Леша (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от данной машины даже не описать, не зря говорят есть Мерседес и другие машины. Очень хорошая и надёжная машина. Салон просторный, чистый, тёплый и уютный. Багажник вместительный. Несмотря на возраст, масло хватало от и до замены, кузов без ржавчин. За 4 года эксплуатации подвела всего один раз, на морозе полетела электроника.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мерин есть мерин!Говорить о его достоинствах очень долго.Машина по габаритам кажется махиной,но в повороты входит уверенно(не смотря на огромность),парковка не затруднительна-удобно поднята задняя часть,что позволяет возвышать ее над бордюрами!В салоне просторно,комфортно,есть где за передними сиденьями пальцы на ногах раскинуть!Дети не делят заднее сиденье-помещается даже наша такса между ними!В багажник входит велосипед "Дружек"(детский).Даже с возрастом достоинства этой машины мало изменяются.На дорогах уважают и новые "братья по классу"
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасная машина! За 11 лет, которые езжу - только текущий ремонт. Машина создана для человека. Ничего лишнего и максимум удовольствия. Это, действительно, друг и член семьи, который никогда не подводит. Каждый год ездим семьей на далекие расстояния, на юг и заграницу. Несмотря на минимум опций, все-таки самый лучший на свете автомобиль. Мерседес - образ жизни и отдыха.
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Мерседес 200 конечно комфортный, но динамика 2-х кубового ... даже писать не хочется :( Конечно, экономия топлива ощутима, но все же, подчеркиваю, "ПО МОЕМУ МНЕНИЮ", автомобиль должен быть резвым, когда этого тебе хочется, а значить 50/50, т.е. скорость/расход топлива. С опытом понимаешь, что для этого класса машин объем должен быть как минимум 2,6-2,8 кубика. Но по качеству все на высшем уровне, для автомобилей с таким стажем, мой 1992 г. и ему уже 19 лет..., а все детали такого качества, что заставляют преклонить голову, потому как в сравнении с авто того же класса Российского производства, это не будет оскорбительным ни для кого. Это и понятно, раньше конкуренции не было..
    Ответы (0)






  • .
    Никита (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил Я машину осеню 2007 года. И сразу же появились одни впечатление от этой машины. Скажете почему? Потому Я уже на ней езжу уже 3 года и никаких проблем. Никогда не подводил. Даже зимой и летом. Короче машина супер! Не зря говорят Мерин есть мерин. :). Главное надо менять масло и колодки вовремя. Салон и кузов меня полностью устраивает. Хоть и движок 2.0 и автомат жрет он всего 10 максимум в городе а трассе 7-8 литра. Так что у меня от этой машины одни впечатление. Я рад что купил эту машину.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes 200 самый надежный на данный момент автомобиль, никаких проблем. Заводится в любую погоду и моментально. Идеален в обслуживании и самое главное все детали очень дешевые!!!
    На дороге очеь устойчив!!! Подвеска просто супер, автомобиль просто плывет по дороге!!! Багажник идеален для всего. Бак 75литров , хватает одной заправки более чем на 1200 километров. Расход солярки очеь маленький!!!
    Ответы (0)






  • .
    Василий (08-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина, вернее автомобиль - сказка. За 15 лет никаких серьёзных претензий. Влюблён в этот автомобиль. Продавать не спешу. Меняй масло и фильтра вовремя и всё. Учитывая "качество" нашего бензина и масел лучше это делать через 7500км, а не через 10000км. Рекомендую этот автомобиль старый, чем современный новый, дольше прослужит.
    Ответы (0)