Mercedes 200 (Мерседес 200) 2.0, 1979, отзыв

2017-07-04   Автор: Артем 2927 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1979 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую вас, автолюбители.

Почти год, как владею этой машиной, хочу поделиться своим опытом.

Это мой первый личный машин. До этого были только служебные шкоды (октавия 1,6 — проехал около 100 тыс км, фабия 1,2 — в моих руках прошла 40 тыс.). Машины мне в руки попадали новые, поэтому сравнение неуместно. В семье есть VW Транспортер 2 — дизель 1,6, вот с ним невольно и напрашиваются сравнения — такой же морально устаревший маломощный дизель.

Машина досталась ухоженная, но с изрядно уставшим мотором (компрессия 24-22-24-24, норма 28-30). Пробег, ясное дело, либо основательно скручен, либо стрелка на второй круг пошла. Мотор родной (проверял по VIN-коду), маслице любит. Сначала переживал из-за этого, потом забил, подливаю и езжу. Перешел на дешевое масло, по карману не бъет. Про динамику писать смысла нет, как черепаха на прогулке, но мне хватает, в потоке держаться можно. На трассе больше 100 не еду, 120 идет, но зачем насиловать.

Кузов. Предыдущий владелец переварил и перекрасил машину. По кузову никаких вопросов нет. Машина в морду и по бокам бита не была, облазил все до сантиметра. Нашел на попе следы сварки, видать догнал кто-то, но это придирки, ремонт был косметический. Кузов сохранился отлично. Явной гнили и жучков нет. Я сделал хороший антикор, перед зимой обновлю, думаю, что еще лет 5 будет ляля.

Ходовая. Бюджет покупки рассчитывал, чтобы осталась денюжка на доводку. Вложился в ходовую, поменял задние амортизаторы и перед по мелочи. На ходу супер! Ничего не гремит. Идет как по рельсам. Честно, от авто с преклонным возрастом не ожидал.

Проблемы. Главная проблема — это завести зимой. До —10 заводится, если холоднее, то очень неохотно. Сказывается низкая компрессия. Зимой нужно следить за качеством солярки. А так, на ходу никогда не подводила. Все проблемы, которые были у меня, давали о себе знать постепенно.

Теперь о главной цели моего отзыва, имеют ли право на жизнь мерседесы такого возраста, стоит ли связываться с покупкой такого авто? Я предвижу комментарии вроде металлолому место на свалке и т.п. Но мое мнение, что 123 мерсы еще вполне актуальны. Просто эту машину нужно любить и давать ей маленькую скидку на возраст, и тогда она ответит тем же. Я не хочу вдаваться в конкретные примеры по стоимости запчастей, их ломучести и их доступности, скажу только, я не сталкивался с проблемой дорогих и труднодоступных запчастей. То, что можно купить на разборке, покупаю на разборке, расходников навалом новых по вполне нормальным ценам. Не дороже, чем на Ланос/Лачети/Авео. От сравнений с вазовской классикой конца 90х, или 08-09 начала 90х (или что там еще сравнимо по цене из самых популярных машин) я тоже воздержусь, потому что никогда на них не ездил за рулем и очень редко в качестве пассажира. Я большой противник «колхоза». Если с мерседес поставить амортизаторы от газ-24, выкинуть стабилизаторы поперечной устойчивости и заварить отверстия для них, забить на развал-схождение, забыть про то, что свечи накаливания иногда нужно чистить, топливный и воздушный фильтры тоже иногда нужно менять (а не только масляный)… список можно продолжать бесконечно… то мерс будет ехать, но вопрос в том, как он будет ехать. Владельцы старых машин часто укатывают их до последнего, а потом хватаются за голову — ой, сыпется. И неудивительно.

Про расход. Город под 10, трасса — 7. В топливную еще не лазил, если отрегулировать, то на литр-два по городу можно сократить. Хотя это с пробками, так что фиг его знает.

Резюме. Эта не та марка, которую покупают, что бы максимально дешево передвигаться.

Уважайте друг друга на дорогах и Вам ответят тем же. Успехов!

Видео обзор Mercedes 200

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки