Лада Калина 2 универсал (Lada Kalina 2 универсал) 1.6, 2015, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Калину универсал 2 купил в ноябре 2015г двиг 106 л с Я уже раньше писал отзывы об этом чудо автомобиле это будет мой второй отзыв.
Недороботок в этом автомобиле очень много. Сейчас пробег 6 тыс в салоне скрипов нет на низких передачах подвывает коробка, поэтому пришлось долить туда смазки чтобы хоть немного убрать это вытье.
И вот однажды я поехал в Воронеж на светофоре у меня загорелась лампочка неисправность двигателя или как его еще называют чек до дома 280 км у меня естественно полно тапки адреналина, но двигатель работает хорошо в общем домой доехал нормально но лампочка все равно горит - стал смотреть предохранители, нашел один сгоревший предохранитель, заменил его но лампочка горит непонятно к какому агрегату принадлежит этот предохранитель.
Помчался на диагностику. Диагностика показала, что два тормозных датчика не увидели друг друга у этого специалиста глаза стали квадратные, я говорит такое вижу в первый раз. Полез он рукой под тормозную лапку, а там вверху к ней подходит 4 провода, к сцеплению тоже подходят провода в общем вся машина напичкана лягушками и датчиками.
Лампочку потушили, два датчика тормозных наконец-то увидели друг друга. Так какого гада эту неисправность внесли в неисправность двигателя, неужели за такие бабки которые с нас дерут нельзя сделать чтобы тормозная лампочка светилась. В общем автомобиль слепили из того что было на заводе.
Единственное что радует в этом автомобиле это двигатель лошадки свой комбикорм 95 который на самом деле 92 отрабатывают на все 100 процентов. автомобиль легко преодолевает крутые подъемы. Зимой отлично заводится в любой мороз. Выкрутил свечу, свеча чистая - выглядит так, как будто ее только что вкрутили. До этого у меня была калина универсал 1 с двигателем 1.4 об этом автомобиле у меня больше положительных отзывов. Автоваз занимается рукоблудством, казалось бы что машины должны становиться лучше, но пока получается наоборот - цена растет, а качество хуже. А зачем делать лучше если и эти тазики и так раскупают?
- двигатель
- отлично заводится в мороз
- нужно ставить сетку на передок так как щебень пробивает радиатор кондея
- плохая передняя подвеска автомобиль ныряет в волнообразный асфальт ныряет потому что задняя подвеска намного грубее и как бы получается что зад давит на перед
- плохо прогреваеться двигатель зимой погорело много предохранителей наверное когда собирали на заводе тыкали их какие попались сборщикам в руки - пришлось их менять 5 на 10, 10 на 15 ну и так далее