Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016)


Форд Эксплорер 2016

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Explorer 5 (с 2011)
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Обновленный полноразмерный внедорожник Ford Explorer 5-го поколения был представлен в 2014 г. До российского рынка официально добрался в конце 2015 г., где и стал собираться. Его модернизация отразилась в улучшенной внешности, немного измененном интерьере и расширенном перечне оборудования.

Построен Эксплорер 5 на все той же платформе ford d4. Габариты почти не изменены: длина составляет 5037 мм, ширина 2004 мм, высота не превысила 1803 мм. Колесная база раскинулась на 2865 мм.

Благодаря измененной радиаторной решетке, бамперу, светодиодной оптике и С-образным противотуманкам, Explorer 2016 года стал выглядеть солидней. Сзади модель получила только новые светодиодные фонари и иные патрубки.

Интерьер рестайлинговой версии почти не отличить от предшественника. Приборка стала аналогово-цифровой, руль более рельефным, вместо сенсорных кнопок центральной консоли появились аналоговые. Улучшилось качество материалов в целом. Уже в простой комплектации вы получаете 7-местный салон с багажником на 595 л (2314 л со сложенным вторым и третьим рядом).

Выбор моторов невелик и он остался прежним – единственный бензиновый 3.5 л, выдающий в базовой комплектации 249 (346 Нм) и в топовой - 345 л. В последнем случае это EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающим 475 Нм тяги.

Расход топлива базовой версии в смешанном цикле 15 л/100, модели с 345-сильным мотором – 17,3 л. В обоих случаях они комплектуется 6-ступенчатой АКПП и интеллектуальным 4wd.

На российском рынке представлены следующие комплектации: базовая XLT, Limited, Limited Plus и топовая Sport. Последняя отличается более острым рулем и жесткой подвеской.

Цена модели колеблется в пределах 2 849 000 и 3 514 000 руб.

Отзывы владельцев

Форд Эксплорер 2016, 3.5, 249 л.с.

Переехали за город, стал присматривать крупный кроссовер, mazda cx-5 уже не устраивала. На ford explorer 2016 обратил внимание в этом году и сразу им загорелся. Он соответствует американским канонам, и салон комфортный. К тому же после рестайла избавились от недостатков: увеличили просвет под передним бампером, обновили мультимедиа, поставили обогрев лобового стекла, камеру «в базу» и улучшили качество отделки. На вид стал смотреться солидней. Купил этот сарай в апреле 2016.

Взял с мотором 249 л.с. в средней комплектации limited. В этой комплектации кожаный салон, навигация, передние вентилируемые кресла с массажем. Это моя первая машина с таким объемом. Боялся несоответствия расхода по паспортным данным, но 12-14 л в смешанном цикле (трасса 60% город 40), меня успокоили. По городу расход 16-18 л.

Салон
Внутри новый форд эксплорер 2016 имеет просторный салон, даже на 3-м ряду не тесно. Одно из сидений галерки складываю, поэтому всегда имею большущий багажник. При всех сложенных креслах получается ровный пол. Докатка спрятана под полом. Признаюсь, качество сборки небрежное. Зазоры местами неровные, не хватает кожи для передней панели. Она перегружена кнопками, привык быстро. Сидения с электрорегулировками, настройки удобные. Пассажиры 2-го ряда имеют свой климат-контроль, попогрейки, выдвижные подстаканники. Не хватает лишь подлокотника.

Стеклянная крыша добавляет света, люк с электроприводом. Двери у ford explorer 3.5 распахиваются хорошо, проблем с посадкой нет, есть ручки на стойках. Обзор неплохой, зеркала заднего вида просятся больше. Климат адекватный, дует куда нужно. Для задних пассажиров его дефлекторы на потолке. Камера оснащена омывайкой, поэтому в любую погоду картинка четкая.

Динамика
Двигатель 3,5 л неплох для такой массы, мощности хватает, с АКПП согласован на 5 баллов. Заливаю 92-й, на 95-м едет бодрей. Машина валкая, но дорогу держит хорошо. Руль легкий, как будто управляешь седаном. С такими габаритами он довольно маневренный. Тормоза надежные. Плавность хода лучше, чем у cx-5. Проходимость нормальная, как для кроссовера. Самая нижняя часть днища – глушитель.

Проблема
Запах сцепления его болезнь. Наиболее чувствуется в мокрую погоду, когда открываешь окно во время остановки. В салон этот запах попадает через вентиляционные отверстия заднего бампера, именно они затягивают запах катализаторов. Некоторые люди, которые оставляют на форд эксплорер 2016 отзывы, рекомендуют заткнуть эти отверстия, но они же здесь неспроста!

Промежуточное ТО с заменой масла и фильтров обошлось в 5800 р.
В итоге машина радует. Будут вопросы – задавайте!

Отзыв о форд эксплорер 2016 оставил: Валерий из города Владимир.

Форд эксплорер 2015, 3.5, 249 л.с., АТ

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на бмв х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались форды, там меня и сразил ford explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно.

Расскажу сначала о минусах, ведь ими прежде всего интересуются.

Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет.

Головной свет у форд эксплорер 2015 просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться.

Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить.
У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе.
С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки.

Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем explorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством.

В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не порш каен, чудес не ждите.
Багажник огромнейший.

Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке.

Штатная музыка приличная, менять не стоит. Многие про форд эксплорер отзывы ее нахваливают.

Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать.

Подводя итог скажу, что о покупке не жалею, а вы уж думайте сами, автомобиль на любителя.

Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже эксплорер но двухлетний, так вот мои 249 л.с. и его 294 л.с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО.

Отзыв о форд эксплорер, 3.5, 2015 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Форд Эксплорер 5-го поколения (2011, 3.5, 294 л.с., АТ)

Купил этот аппарат в конце 2011 г. Это у меня первый такой огромный внедорожник, до этого у меня были – RAV4 и Ford Kuga. Выбрал 2011 Ford Explorer из-за нужды 3-го ряда, солидного дизайна и положительных отзывов экспертов. В свое время его признавали в США лучшим в классе. Тогда я выбирал почти вслепую. Тестовых машин не было, в наличии тоже. Я попросил у ОД, как только кому такой пригонят, чтобы позвонили, я подъеду хоть посмотрю. Дожидаться такого случая не стал, ведь для России лимит ограничен.

Со временем позвонили, и мне удалось посмотреть его вживую – я был под впечатлением. Ждал машину 6 месяцев. Внешне он похож на Рейндж Ровера – дизайнеры трудились те же. Взял с белым кузовом – очень изыскано выглядит, взгляды он притягивает и сейчас. Со всем своим грозным видом Форд Эксплорер 5 не рамный, поэтому к полноценному внедорожнику приписывать его не стоит. Валкости у него нет, в повороты хорошо входит. На дороге устойчивый, колеи не боится. Мотор поставили новый – 3.5 л, выдающий табун лошадей – 294. Предшественник был с мотором 4,6 л.

Сейчас мотор меня устраивает, хотя при разгоне многим кажется, что он шумноват. До сотни он разгоняется за 8 сек. Максимально разгонял до 180, на этой отметке стоит ограничитель. Больше и не нужно. Да и вообще, больше 140 км/ч валить на нем становиться некомфортно. В длину он 5 м, в ширину – 2. К таким габаритам нужно привыкать, а на трассе учитывать парусность. Управлять им просто – руль легкий, спереди и сзади стоят парктроники, есть камера заднего вида.

Салон огромный, нашпигован всевозможными кнопочками и светодиодами. Аж 7 вариантов подсветки салона! Эргономика продуманная. Про Ford Explorer отзывы претензий ей не предъявляют. Салон из приличных материалов: дерево, кожа, пластик, хром. Электроника современная: блютуз, сенсорный дисплей, Хэндс Фри. Три ряда сидений, на последнем не тесно. Есть место и для багажа. Люка два – один открывающийся, другой панорамный. 5-я дверь открывается из салона и с пульта.

Из приятных моментов: подогрев складывающихся зеркал, подсветка зон под передними дверьми, 2-й ряд регулируется по наклону. Огорчило, что в топовой комплектации у нас стоят диски на 18, тогда как в США, за меньшую цену ставят на 20. Заказать их можно, но переплачивать столько не хочется. Некоторые опции на английском. Нет навигатора. БК разговаривает со мной на английском.

В остальном Форд Эксплорер меня устраивает, хлопот не доставляет. В городском потоке выглядит эксклюзивно.

Отзыв оставил: Виталий из города Москва.

Ford Explorer 2012, 3.5, 294 л.с.

Здравствуйте! Хочу рассказать о последней модификации этого чистокровного американца. Выбрал его осознанно, так как больше всего он соответствовал моим критериям:
1) нуждался в большом кроссовере с 3 рядами сидений;
2) за вездеходные качества переплачивать не хотел – они мне ни к чему;
3) оригинальный дизайн.

Исходя из этого, в список попали: Форд Эксплорер 5, Хонда Пилоти Вольво ХС90. Цена у них различается, все зависит и от комплектации. ХС90 вычеркнул из-за давнего пребывания на рынке, у Пилота вместительный 3-й ряд с тремя сидениями и просторный багажник, но внешность мне в итоге не понравилась – не смог себя убедить. А Эксплорер зацепил, причем все мое окружение. Покупал по фотографиям, так как в наличии их не было – слишком хороший спрос на небольшой лимит. В тех же штатах люди по 7 месяцев тогда ждали.

Заказал в красном цвете. Пришел в декабре 2012-го, забрал без проблем. Поначалу смущали габариты, но теперь даже жена не боится на нем ездить. Руль легкий, есть задняя камера, парктроники. Салон у Ford Explorer 2012 – космос! Все современно, стильно, из качественных материалов и надежно собрано. Почти за 1,5 года нигде не заскрипело. Пластик очень мягкий, есть деревянные вставки. Сенсорные кнопки работают отзывчиво. Единственно «аварийка» неудобная и выключается почему-то не сразу.

Есть возможность голосового управления, если знаешь английский. Но это так, ненужная функция. Простора в салоне Форд Эксплорер хватает, даже на третьем ряду неплохо сидится взрослому. Два люка, салон наполняется солнечным светом. Один открывается, другой – шторка. Взял еще багажник на крышу.

Расход 11 л по трассе (при 120 км/ч). Согласитесь, для своей массы и 3.5-литрового агрегата неплохо. На 140 км/ч БК показывает 12,6 л. Про Ford Explorer отзывы только поощряют такую экономию на топливе. Шумка неплохая, мотор шумит только при обгонах. Динамика неплохая, сразу и не скажешь, что он способен «сотню» за 8 секунд набрать.

Про надежность говорить рано, пробег небольшой. На данный момент остаюсь им доволен.

Отзыв оставил: Сергей из города СПБ.

Форд Эксплорер 5, 3.5, 360 л.с., АТ, 2013

Владею этим незаурядным кроссовером почти год, кое-что могу рассказать. До него владел Круизером 200, который изрядно «вымотался». Следующим должен был стать автомобиль с не меньшим салоном и тремя рядами. Просматривая всевозможные варианты, увидел Ford Explorer 2013 sport, мощностью 360 л.с. Я им буквально загорелся! Почитав обзоры и отзывы, выяснилось, что он не бензиноубийца, хотя похож на локомотив.

Начал вызванивать дилеров, так многие про него знать не знают. Нашел дилера в Ростове, еще и повезло, что один покупатель отказался, и ждать осталось недолго.

Мотор у него новый, по городу получается от 18 до 22 л, но с такой мощностью это ожидаемо. Зато до сотни 6.4 с! По ощущениям правда немного больше. Коробка 6-ступенчатая, не тормозит. От этого разгона получаю неимоверный кайф. Но с максимальной скоростью похуже – на 180 ощущения малоприятные и достает шум мотора. Можно сказать, Форд Эксплорер 2013 в комплектации Спорт динамичный, но не скоростной. Зато он семейный.

Дизайн – штука на любителя. У меня в белом цвете, похож на небольшую яхту. Многие элементы напоминают Рэйндж Ровер. Интерьер солидный, ничего лишнего и все на своем месте. Сидения маленькие, не для в меру упитанных. Спинка 2-го ряда регулируется. Кожа хорошего качества, пластик везде мягкий. Каждая кнопочка с подсветкой и почти везде с хромированной вставкой. На 3-м ряду 2 места. Над вторым рядом панорамная крыша, спереди люк. Шумоизоляция достойная.

Ford Explorer sport не рамный, а большой городской кроссовер. Подвески колес независимые. Постоянный привод у задних колес, передние подключаются при необходимости. Трансмиссия управляется колесиком, как у Ровера (колея/грязь, стандартная езда, помощь при спуске, снег, песок, ручной режим). Подвеска работает отлично. Нет раскачек и кренов, на кочках немного упругая, особенно на рельсах. Ощущается наличие колес на 20.

Руль на малой скорости как пушинка, зато наливается тяжестью при ускорении. Педали с эл.приводом (дальше/ближе). Управляемость приличная. Про Форд Эксплорер 2013 отзывы удивлены маневренностью этого аппарата. Пока он меня всем устраивает, в качестве семейного автомобиля, лучше не придумаешь.

А вот медиасистема разочаровала. Слишком сложная и навороченная.

Отзыв оставил: Евгений из города Сочи.

Ford Explorer 2013, 3.5, 294 л.с.,

Купил этот кроссовер из-за неповторимого дизайна и вместительного салона. Аргументы на сегодня, основательные. Записался в июне, привезли в ноябре 2013. В реальности 5-е поколение Ford Explorer 2013 очень впечатляет, еще лучше, чем на плакатах. Спустя несколько месяцев я понял, что красота и простор в салоне единственные его достоинства.

Уже через неделю у него завис центральный экран. На сервисе его долго не могли починить. Комплектация Limited только кажется нафаршированная опциями, на самом деле их немного, а основные функции разбросаны по трем мониторам и голосовым оповещениям. Я не знаю, что буду делать летом? Ведь климат у Форд Эксплорер нельзя отрегулировать кнопочкой Auto или крутилочкой. Здесь нужно тыкать пальцем в сенсорный монитор или учить английский, чтобы прокричать этой системе: Climate set temperature 20, Каким то образом компьютер меня понял, но для этого же нужно останавливать машину или учить фразы наизусть.

Но если будет играть музыка, действий не будет, так как светится другое меню, а на нужное можно выйти с другого монитора. О, хрень придумали! Ладно, молодежь в этом быстро шарит, но когда тебе 50! Про Ford Explorer 2013 отзывы моих сверстников говорят тоже над этим парятся.

Музыка играет качественно. Салон, конечно, отличный. Кожа не перфорированная, пластик мягкий. Если учитывать систему облегченного выхода (водительское сидение автоматически отъезжает назад), то для ног места на втором ряду почти нет (рост мой 185 см.). И этот автомобиль больше Ленд Крузера 200! Причем, если сложить 3-й ряд, места становится много. Неужели на 5 см нельзя было сдвинуть 2-й ряд?

В управлении и динамике он неплох, как для своих размеров. В этом Форд Эксплорер мне нравится! Понравилась и шумоизоляция.

Минусы
Нет датчиков дождя, ксенона, головной свет не ахти, датчики давления в шинах реагируют только на критически низкое давление, а какое именно ХЗ. Говорят, что если поставить колеса на 20, то датчики будут выдавать ошибку. Не знаю, ставить к лету, или не ставить эти катки. Короче, вопросы есть к нему, но несерьезные. По мере накопления начинают раздражать.

Отзыв оставил: Виктор из города Казань.

Форд Эксплорер 2014, 3.5, 294 л.с.

Хочу оставить здесь свое мнение об этом довольно интересном и уже нередком на наших улицах автомобиле.

Мечтал о нем давно, купить удалось только в начале 2014-го. Сейчас накатал 1800 км, и у меня сложилось небольшое мнение. До этого был Мерседес GLK 220, который зацепил на стоянке криворукий водитель ЗИЛа. Страховку получил сполна, но после ремонта уже не то, да и лет ему… Тут-то я и вспомнил о своей мечте! Продал Мерса быстро, заказал Ford Explorer V, ожидание миновало, и я стал его владельцем.

Что можно сейчас сказать? Солидный экстерьер, на нем приятно не спеша передвигаться. Дизайн передка стал выглядеть хищней, чем у предшественника, но и внедорожные способности поубавились. Корма обычная, не впечатлила. Ход очень мягкий для своих размеров. Пробоев в подвеске не было, хотя ямы ловил серьезные. Мотор 3.5 очень хорошо раскручивается с самых низов. Конечно с БМВ Х5 и Ауди Q7 «не сделаешь», но с ветерком Форд Эксплорер 2014 ехать может!

Впечатляет и качество салона – у тех же японцев на порядок ниже (я не беру Лексус и Инфинити). Руль отлично сбалансирован. Массы не слышно. Кнопок на удивление мало. Форд решил шагать в ногу со временем, поэтому большинство опций управляются с тач-скрина. Иногда это неудобно, лично для меня было бы с простыми клавишами. Бортовой компьютер от Microsoft вроде умный. Эргономика передних и задних мест у Ford Explorer 2014 на 4. Шумка выше всяких похвал! Не хуже чем в Мерсе.

Недостатки. Фары у него обычные, кое-как светят, если с противотуманками. Юбка бампера расположена низко, если что, снимается отдельно. Один раз ее в снегу оставил, потом стал аккуратнее. Некуда прилепить монитор – в подголовник неудобно, крыша панорамная.

В остальном меня все устраивает. Зимой заводился нормально и при -25. Явных «болезней» у него нет, о чем свидетельствуют про Форд Эксплорер отзывы. Это семейный автомобиль для тех, кто не хочет пантоваться и кому-то что-либо доказывать. Ездить на нем, ловить удивленные и восхитительные взгляды, приятно.

О чем жалею - так это о том, что фордовцы не удосужились немного задушить мотор до 249 л.с., как делает уже большинство нормальных производителей, та же Тойота с новым Хайлендером. Все таки платить 40 тыс. в год просто за то, что у тебя такая "яхта" - это как то слишком, на мой взгляд.

Отзыв оставил: Анатолий из города Челябинск.

Ford Explorer V

Ford Explorer 2014, 3.5, 360 л.с.
Пополнение в семье подтолкнуло меня на смену автомобиля, а может, стало и хорошим поводом, и причина для родных есть))). До этого был Q5 – в принципе неплох, но тесноват. С учетом продажи старой машины, образовывалось 2 млн.руб. Кочуя по автосалонам, я посетил Ford, где увидел грациозного Форд Эксплорер спорт. Эта комплектация имеет тоже мотор 3,5 л, только лошадей 360. Следовательно, разгон с места для этого лайнера, ураганный – 6,4 с., как пишут в брошюрах.

Я собрал семейное совещание, где кандидатура была одобрена. Хорошо никто про налог на совещании не вспомнил, а то бы "одобрение" не получил. Выложил предоплату и отправился ожидать. Забрал его в феврале этого года, на одометре сейчас 2000 км. ОД впарил мониторы в подголовники. Хоть коврики подарил. Мониторы пришлось вернуть – они не родные, китайское фуфло, работающее через раз. Детвора сразу облюбовала галерку Ford Explorer, взрослому там тоже не тесно. Зато на втором ряду с пространством для ног возникает вопрос.

Расход составляет 23 л с пробками. Далеко еще не ездил, про комфорт после многих часов не скажу. Зато в движении он хорош! В повороты входит без кренов, динамика отличная, но пока больше 130 не разгонял. Сейчас возникли вопросы к его компьютерной начинке, и не только:

- электронная девка разговаривает только на английском, если отвечать ей, то с произношением;
- 3 монитора, а DVD не посмотришь;
- нет навигации;
- некоторые страницы монитор отражает на английском;
- дистанционный запуск с брелка с 10 м;
- нет датчика дождя (см. цену авто);
- автоматическая парковка только в большие дыры может загнать автомобиль.

С этими недостатками многие владельцы столкнулись, о чем говорят про Форд Эксплорер отзывы. Есть и немало плюсов:

- отличный дизайн;
- 3-й ряд раскладывается автоматически:
- легко заводится в мороз;
- красивая подсветка салона (7 вариантов);
- отлично держит дорогу;
- есть функция выбора режимов движения, согласно дорожных условий.

В общем, машина хорошая. Что купил, не жалею. Подкачала работа электроники - не до конца доработали под наш рынок.

Отзыв оставил: Геннадий из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Форд Эксплорер (Ford Explorer)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирилл (16-01-2017 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хоть это сейчас и не патриотично, но американский Эксплорер очень даже понравился. Понимаю, что по ремонту сказать пока ничего не могу (так как не ломался, и чтобы не накркать продолжим), но поделится некоторыми наблюдениями хочется. Перед покупкой перечитал кучу тестов, и вот что главное; автомобиль прекрасно управляется, мотор просто зверюга, позволяет без проблем попортить нервы владельцам легковых BMW и др. Салон конечно уступает по качеству материалов тому же MB ML, но сделанно все очень удобно уютно и приятно на ощупь, и конечно же море сервисных функций. Сзади места предостаточно, в салоне тихо. В первую очередь конечно на покупку сподвиг внешний вид, настоящий мужской автомобиль! Комфорт на 5 с плюсом. Вообще, Форды уважаю, ездил на С-Максе, Мондео, Куге. Одни фордовские сидения чего стоят!!!, и не только. Кто ездил на Форде - это знает. Проезжаешь 700-800 км, встаешь, и как с работы до дому. Эргономики на Форде лучшие. В машине тихо, только антена на 120 км/ч свистит, ну и шумка после 60км/ч ухудшаться.
    Минусы
    Боковые зеркала не очень удобной формы, что увидеть все мёртвые зоны надо постараться
    расход топлива - 23-25 литров по пробкам (конечно это по "хорошим" пробкам, но всё же)
    Руль не регулируется по вылету
    ТО раз в 10 тыс км (не очень и дорого, у меня около 12 тысяч, но всё же)
    Слабый ближний свет(пока что решения не нашёл)
    Хорошая "шумка"(до 60 км/ч)
    Плюсы
    Места сзади даже для крупных пассажиров хватает
    Качество штатной музыки на удивление неплохое
    Комфорт – ну тут Эксплорер на высоте
    Ответы (0)






  • .
    Фуад (28-01-2015 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрели в автосалоне в 2014 году....Просто слов нет,,,очень хорошая,,комфортная, удобно во всех случаях, на трассе ведет себя ,,,как надо..в салоне чувствуешь себя ЗА РУЛЕМ ...Король трассы ...что можно было напичкать в салон, всё предусмотрено ...Я люблю Форд,,, был Фокс-1,, Куга ,,а теперь Форд-Эксплорер -5 просто кайф,,,для Людей сделано ,всем авто-любителям желаю удачи на дорогах...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-10-2014 / Год выпуска 2012)
    Негативный отзыв Общая оценка: 3,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Купил это агрегат, просто потому что понравился внешний вид. LTD Заказал в декабре 2011г., получил 31.08.2012. Ездит нормально, разгонял до 205 км., но шумоизоляция очень слабая. То что очень низкий передний спойлер всем известно. Внедорожные качества никакие, да и не рассчитывал. систематически зависает система "интеллектуального" управления тягой. Отделка салона неплохая, но местами видны грубые стыки и вечно что-то скрипит и постукивает в багажнике. Эргономика передних сидений очень спорная, никак не удаётся (рост 186) выбрать положение, чтобы кондёр не дул на шею. 3 ряд сидений - навязанное "удовольствие", но отказаться нельзя. Также как пришлось заплатить за навигационную систему, которая никогда не будет работать. В результате монитор всегда показывает ошибочную дату и изменить это невозможно. Кроме того, бортовой самописец теряет свою актуальность, так как записывает события с неверной датой. Периодически мультимедийная система зависает, и отключается монитор задней камеры. И при таких габаритах, если зажали переднюю камеру, можно было хотя бы парктроники спереди сделать. Ну и розетка в салоне на 135V, вещь хорошая, но стандарт американский, если хочешь пользоваться надо купить переходник, а за розетку заплачено, как за нормальную. Из всех машин бывших у меня - Форд Эсплорер - единственная, у которой на второй год эксплуатации на капоте вздулась краска - наверно от высокого качества. Отдельно хочу сказать о сотрудников сервиса, начиная от центрального офиса и заканчивая дилером на Кавминводах, после получения неудобного вопроса, они начинают нести пургу, ещё хуже, чем робот автоответчик. В общем, никому не рекомендую связываться с Фордом, и продукция не очень и сервис ещё хуже.
    Ответы (0)