Отзывы о Ford Edge 2015 (Форд Эдж 2015)


Ford Edge 2015

Технические характеристики

  • Марка: Ford
  • Модель: Edge (Эйдж)
  • Объем двигателя: 3496 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кроссовер
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Комплектация

Ford Edge

Автомобиль Форд Эдже выпускается на рынке США с 2006 года. В России он начал официально продаваться лишь с конца 2013 года, а рестайлинг был официально представлен значительно раньше - в 2010 году на автосалоне в Чикаго. Построен он на платформе Ford CD3, на которой, к слову, также были построены Mazda CX-9, Ford Fusion и седан Lincoln MKZ. Коли мы заговорили о Линкольне, стоит также напомнить, что почти полным братом-близнецом Ford Edge является автомобиль Lincoln MKX, который отличается от него лишь более богатой отделкой.

В России рестайлинговая версия продается с двигателем 3,5 литра, выдающая мощность в 288 л.с.
и представленная всего в одной комплектации. Длина автомобиля составляет 4679 мм, в ширина 1930 мм. При этом колесная база составляет 2824 мм, а дорожный просвет - 205 мм.

Многим автолюбителям приглянулся форд эйдж, отзывы владельцев при этом укоряют автопроизводителя в лишних лошадиных силах. Впрочем, если вспомнить о том, что форд эксплорер 2015 модельного года уменьшил "лошадки" до 249, чтобы вписаться в налог, то мы считаем, что по этому пути может пойти и эйдж. Это лишь вопрос времени.

Для российского рынка сборка автомобиля осуществляется в Елабуге (Татарстан).

Форд Эджe

Отзывы владельцев



Форд эдже, 3.5, 288 л.с., 2014

Приобрел его у официалов в этом году. Пробег ныне 2300 км. Пока обкатываю, и полноценно 288-сильный мотор не нагружал. Расход сейчас 15 л, что для 3.5 литров под капотом неплохо. Уже сейчас ощущаю, что машина бодрая. По железу он похож на хорошо известного explorer, а когда делал этот выбор, информации по ford edge 2014 в плане отзывов было мало. Он мне так понравился, что это меня не волновало.

Подвеска у него достойная. Средние и мелкие неровности сглаживает хорошо, как и подобает американскому автомобилю. Если не считать колесных арок, в которых грязь барабанит, когда выезжаешь с грязи на асфальт, шумоизоляция приличная. Разгон неплохой, но автомат явно тупит. Коробка с тремя режимами: спорт, авто и ручной. Руль тугой, управление отзывчивое и предсказуемое.

На трассе устойчивый, о чем пишут про форд эдж отзывы, которые мне попадались. Не ксенон, но свет фар нормальный.

Сборка салона приличная, портит все дубовый пластик в верхней части обшивки. Вообще интерьер на любителя. Качество звука из колонок плохое, «голову» нужно менять. Эргономика меня устраивает. Сидухи удобные. Ниша в подлокотнике огромная. Качество кожи средненькое, не бизнес-класс.

Почему-то глухо у edge 3.5 с допами. Нет даже дефлекторов на капот, двери и фирменных ковриков в салон (докупал в нете). Кодовый замок на двери ввел меня в легкий шок. Нафиг он нужен! Каждый автомобиль имеет персональный код доступа, который нельзя изменить. Можно закрыть автомобиль одновременным нажатием кнопок 7 и 9 (если ключи дома забыли). Сигналку я не ставил, как они одновременно будут работать, без понятия.

Отзыв о форд эдж, 3.5, 2014 г.в. оставил: Виталий из города Ростов-на-Дону.

Ford Edge



Ford edge 3.5, 288 л.с., 2014
Захотелось поделиться впечатлениями об этом кроссовере. Купил недавно, но все же постараюсь быть объективным в наблюдениях.

После кашкая рассматривал автомобиль новый и побольше. Ездим в загородный дом, потому клиренс и полный привод нужен по-любому. Рассматривал хайлендера, но не хватило. Прошел тест-драйв паджеро спорт, но тот уж слишком просто внутри. Зашел посмотреть на форд эксплорер, и увидел эджи 2014, без сомнения оригинальный вариант. Облазил его всего, прошел тест-драйв и купил.

Это бюджетный кроссовер. Внешне он не вызывает отторжения, но и восхищаться долго не стал. Двери огромные. Он не новый, выпускается с 2010 года. Те, кто ищет семейный автомобиль, его салон станет как находка. Пластик в салоне преимущественно жесткий, кожа неплохая. Руль от explorer – красивый и неудобный. Мультимедиа не понравилась: звук не очень, маленький экран, нет камеры ЗВ.

Под капотом edge ford v6 3.5 литров с 288 л.с. Расход до 14 литров по городу. Тянет не плохо с самого низу, динамика отличная. В управлении он мне нравится. Автомат с плавными переключениями. Подвеска комфортная. Полный привод здесь для красоты – муфту заблокировать нельзя.
Эта машина пока нравится, хотя мелких недостатков хватает. Габариты вполне устраивают, с парковкой проблем нет. Не хватает противотуманок и светодиодов.

Еще раз остановлюсь на салоне форд эйдж 3.5 – он просторный, сзади тесно будет вчетвером. Запаса места над головой и в ногах достаточно. С виду и не скажешь, что внутри столько много места. Сверху приборка из мягкого пластика, все остальное дубовое. В приборной панели есть дисплей с четкой графикой. Пластиковые вставки под алюминий смотрятся бедно. Есть подстаканники спереди и сзади в коротком подлокотнике. В солнцезащитных козырьках зеркальца с подсветками.

Динамика его впечатляет, о чем не раз говорят про ford edge отзывы форумчан. Управляется он уверенно, но крены в поворотах есть. Подвеска чувствует только крупные ямы. Автомат работает быстро и плавно, спортивным и ручным режимами не пользуюсь – sport показался мне бесполезным, а ручной..., ну зачем он нужен, когда АКПП))). Динамика и так чудесная!

Внедорожных прибамбасов у него нет. Под нижним бампером юбка. Собирается это чудо в Татарстане, и сборка пока неплохая.

Отзыв о ford edge 3.5, 2014 г.в. оставил: Максим из города Москва.

Форд Эйдж



Форд эдж 2014, 3.5, 288 л.с.
При покупке автомобиля хотелось за вменяемые деньги купить брутального, мощного, непохожего на другие. В процессе поиска наткнулся на ford edge, который впечатлил огромной радиаторной решеткой, дутыми колесными арками и большими колесами. Жаль, не хватает ему ДХО, как в американской версии. Собирается он у нас. Но это внешне, а внутренне однозначно зачетный по вместимости салон.

Сразу отмечу, что это городской кроссовер. Соваться за пределы асфальта мне еще манагер не советовал. Дутые бампера, юбка под бампером, слабый 4wd, отсутствие блокировок муфты, много хрома к этому явно не располагают. По краям кузова некрашеный пластик.

Бросаются в глаза огромные двери и две выхлопные трубы. Ощущает и то, как форд эдж 3.5 классно держит дорогу. За это отвечает не только мотор 3.5 и хорошо настроенная подвеска, но и интеллектуальный полный привод. Тормоза четкие, не ожидал.

Салон 5-местный, багажник огромный на 911 л. Второй ряд сидений складывается при помощи эл.привода, а места становится почти 2000 л. Пол почти ровный, под полом докатка и место для инструментов. Все что здесь будет лежать, будет греметь. Сбоку в багажнике предусмотрена ниша и розетка на 12В. Сам пластик жесткий и царапучий. 5-я дверь без эл.привода.

Руль красивый и удобный. Кнопки небольшие. Сидеть на любом месте шикарно, только боковая поддержка неразвитая. Об этом говорят и про ford edge отзывы владельцев, которые давно его эксплуатируют. Понравилась приборная панель – стрелки по-спортивному смотрят вниз, экранчик БК четкий, выведены вертикально режимы АКПП. Расход по городу у меня в среднем 13,8 л., хотя вначале был 18,4.

Мультимедиа простейшая, экранчик как на калькуляторе. Подстаканники на торпедо прорезинены. Ниша в подлокотнике глубокая, чуть ли не до дна. Она тоже прорезинена. Интерьер в целом не современный, но и модель не новая на рынке.

Отзыв о форд эдж 2014, 3.5, оставил: Олег из города Нижний Новгород.

автомобиль форд edge



Ford edge, 3.5, 288 л.с., АТ, 2013
Знаю, как это собирать информацию о желаемом автомобиле, сам через это прошел, пока купил. Спустя год после этого решил отписаться, тем более автомобиль редкий для наших будней. Это не первый мой «аппарат», сравнить есть с чем. Купил форд эйдж по причине моего устаревшего мурано, да и не понравился мне он, в общем. Понадобился автомобиль на каждый день, с высокой посадкой, клиренсом и просторным салоном. Таким качествам герой этого отзыва соответствует полностью.

За потраченную немалую сумму я получил экзотического «зверя». С виду его не спутаешь ни с кем. Колеса алюминиевые - на 20 с хромированными колпаками. Решетка радиатора смотрится отлично! Внутри все классно: люк большой, крыша панорамная. Магнитола на 6 дисков, проигрывает mp3, есть usb. Багажник для лентяев – с эл. приводом. Сидения удобные, водительское с памятью. Салонного пространства у ford edge 2013 достаточно для всех. Кожа качественная, за год не растянулась и не затерлась. А вот пластик дубовый, не скрипит. Окна не запотевают. Потолок для человека ростом 186 см низковат, но не мешает. Посадка/высадка не позволит испачкать штаны. Шумоизоляция и эргономика отличные.

Звук мотора 3.5 приятный, я всегда его демонстрирую, кого подвожу кого-нибудь. Мощь – 288 л.с. Всем этим грамотно управляет 6 ступенчатая АКПП. Подхват неимоверный на любых оборотах. В управлении он легкий, даже очень. Такая легкость немного неприятна, когда мчишь за 150 км/ч.

Клиренс 20 см. Подвеска достойная, но такие катки дают о себе знать. Так говорят и многие про форд эдже отзывы владельцев этого оригинального автомобиля. Зимой ставил колеса на 17 – просто супер!

О разном. Расход не пугает – 13,8 л с вполне активной ездой. Свет фар меня устраивает. Полный привод работает до 60 км/ч. Зимой его хватает. Безусловно, своих денег он стоит.

Отзыв о ford edge, 3.5, 2013 г.в. оставил: Евгений из города Курск.

форд эдже

ВИДЕОРОЛИКИ О Ford Edge (Форд Эдж)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Василий Красноярск (24-10-2014 / Год выпуска 2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всех приветствую. До этого был у меня куга, поэтому сравнивать буду с ним. Купил Форд Эдж 2014 года весной, в городе их до сих пор маловато. Прет как танк как по трассе, так и по бездорожью. Почитал первые отзывы про ford edge, как они только начали появляться и удалил передний фартук под бампером - он сильно занижал его внедорожной потенциал.

    Заправляю его 92-м исключительно бензином. Жрет литров 13-14. Не нравится что нет электроподогрева стекла и что нет нормального ручника. Навигатор и ТВ хочу поставить, мультимедия система этого не предлагает опять же. Двери водителя и пассажира открываются не очень удобно, не так как я привык. В целом автомобилем доволен. Просторный салон, как спереди так и сзади - один из его козырей.
    Ответы (0)