Форд Эксплорер (Ford Explorer) 3.5, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хочу оставить здесь свое мнение об этом довольно интересном и уже нередком на наших улицах автомобиле.
Мечтал о нем давно, купить удалось только в начале 2014-го. Сейчас накатал 1800 км, и у меня сложилось небольшое мнение. До этого был Мерседес GLK 220, который зацепил на стоянке криворукий водитель ЗИЛа. Страховку получил сполна, но после ремонта уже не то, да и лет ему… Тут-то я и вспомнил о своей мечте! Продал Мерса быстро, заказал Ford Explorer V, ожидание миновало, и я стал его владельцем.
Что можно сейчас сказать? Солидный экстерьер, на нем приятно не спеша передвигаться. Дизайн передка стал выглядеть хищней, чем у предшественника, но и внедорожные способности поубавились. Корма обычная, не впечатлила. Ход очень мягкий для своих размеров. Пробоев в подвеске не было, хотя ямы ловил серьезные. Мотор 3.5 очень хорошо раскручивается с самых низов. Конечно с БМВ Х5 и Ауди Q7 «не сделаешь», но с ветерком Форд Эксплорер 2014 ехать может!
Впечатляет и качество салона – у тех же японцев на порядок ниже (я не беру Лексус и Инфинити). Руль отлично сбалансирован. Массы не слышно. Кнопок на удивление мало. Форд решил шагать в ногу со временем, поэтому большинство опций управляются с тач-скрина. Иногда это неудобно, лично для меня было бы с простыми клавишами. Бортовой компьютер от Microsoft вроде умный. Эргономика передних и задних мест у Ford Explorer 2014 на 4. Шумка выше всяких похвал! Не хуже чем в Мерсе.
Недостатки. Фары у него обычные, кое-как светят, если с противотуманками. Юбка бампера расположена низко, если что, снимается отдельно. Один раз ее в снегу оставил, потом стал аккуратнее. Некуда прилепить монитор – в подголовник неудобно, крыша панорамная.
В остальном меня все устраивает. Зимой заводился нормально и при -25. Явных «болезней» у него нет, о чем свидетельствуют про Форд Эксплорер отзывы. Это семейный автомобиль для тех, кто не хочет пантоваться и кому-то что-либо доказывать. Ездить на нем, ловить удивленные и восхитительные взгляды, приятно.
О чем жалею - так это о том, что фордовцы не удосужились немного задушить мотор до 249 л.с., как делает уже большинство нормальных производителей, та же Тойота с новым Хайлендером. Все таки платить 40 тыс. в год просто за то, что у тебя такая "яхта" - это как то слишком, на мой взгляд.