Киа Мохаве отзывы


Отзыв о Kia Mohave

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Mohave
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Отзыв о Kia Mohave


Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, омыватель фар, климат-контроль: общий, электропривод: водительское сиденье.

Отзывы владельцев


Kia Mohave, 2.5, бензин, 2009

До Мохава на протяжении 3-х лет эксплуатировал Sorento, 2007 года выпуска 2,5 дизель, автомат 5-ст, ТОД. Комплектация средняя, сборка Корея. За 3 года и 47 тыс.км Соренто не преподнес никаких сюрпризов, и проблемы с движками, турбинами, АКПП, раздатками, мостами (то, о чем слышал из отзывов), слава Богу мне не знакомы. За период владения по гарантии был заменен вакуумный насос тормозной системы (просто немного не дотягивал до нормы создания вакуума в системе, и иногда начинала подмигивать лампа неисправности тормозов. При этом тормоза были абсолютно адекватными и машина останавливалась нормально. ОД сказал, что заводской брак).

Да, была частичная покраска задней двери из-за нескольких небольших волдырей - тоже гарантия. Из расходников Киа Мохаве - тормозные колодки по кругу на 30 тыс.км и косточки (стойки) переднего стабилизатора на 45 тыс.км. На мой взгляд, не слишком обременительные траты за период владения. Расходники недорогие. Кстати, машину продал быстро и за хорошую цену. Именно поэтому к корейскому автопрому стал относиться с достаточным уважением, хотя и косячат немало.

Присматривался к новой Соренте, но паркетник был не нужен, т. к. куда хочется, он не доедет. Нужен рамник, с понижайкой, и клиренсом от 200 мм за цену в 1,5-1,6 млн. руб.

В феврале куплен Мохав в средней комплектации, с дизелем, автоматом и комбинированным салоном (кожа-ткань-дерматин). Цена 1,6 млн.руб. Расскажу про него и, возможно, где-то сравню с Сорентой. Пробег на сегодня 8000 км.

Дизель V6 (250л/с) + 6-ти ступенчатый автомат — просто сказка. Мотор ОЧЕНЬ тихий, прогретый на холостых не слышно, при разгоне по звуку не громче бензинового (может и тише), резкий старт с места может просто ошарашить окружающих, и это при раскрутке движка только до 3000 об/мин.

Удивило, что в отличие от Соренты, двигатель во всем рабочем диапазоне (красная зона с 4500 об/мин) дает абсолютно реальное и практически линейное ускорение. У Соренты после 3500 об. двигатель просто скисал и тупил. По мотору Соренто в пролете. Автомат Мохава очень адекватный, без рывков и провалов, легко прыгает на пару ступеней вниз с очень коротким запаздыванием. Удивило, что в нем нет щупа проверки уровня жидкости, и по графику ТО замена жидкости тоже не предусмотрена (по крайней мере, до 150 000км). А хорошо ли это для наших условий? Скорее плохо.

У Соренты автомат 5 ступеней, но на голову хуже, особенно при переходе вниз всегда был небольшой рывок, да и вверх не так плавно. Автомату Мохава тоже зачет. А еще очень удобен сам рычаг автомата — небольшой очень приятный и какой-то хваткий.

Салон. Отличия от Соренты по материалам есть, но не так, чтоб уж очень. Кожа + тряпка на фронтальной части сидух, боковины, двери, подлокотники — дерматин. По ощущениям руль тоже как из дерматина, у Соренты - кожа на руле лучше. На панели сверху накладка мягкая, снизу жесткий и царапучий пластик, как и у Соренты. Особенно он в багажнике царапается.

Посадка для меня очень удобная (рост 192, вес почти 110 кг), в Соренте чуть хуже. Хорошая боковая поддержка и поясничный подпор там, где надо. Сверчков в салоне нет, в Соренте был в средней стойке и в самой торпеде. Подушки сидений длинные и там, и там, лучше, чем у японцев. На задних сиденьях удобно. Регулировки сзади и по наклону, и продольные. У Соренты жесткое крепление. 3-й ряд сидений хороший, взрослые дядьки нормально помещаются. Если сложить 2-й и 3-й ряд сидух - получается ровная площадка в 2 метра, кладем матрас и спим на рыбалке спокойно. Но есть у 3-го ряда косяк — громыхает он на кочках в сложенном виде, как вылечить пока не придумал. Если разложить, то в салоне тишина, или если багажник набит, то тоже тихо. Когда 2-мя семьями на одной машине куда-то едем, дети сидят в багажнике и обзывают машину маршруткой. Предлагают деньги за проезд передать:)))

Приборы. Вроде нормально, комп не врет, расход очень точно дает, немного красная подсветка климата, магнитолы и кнопок не нравится, но терпимо. Все кнопки и рычажки расположены удобно, кроме омывателя фар и бортового компа. Их за рулем не видно. На ощупь. Зато есть всякие приятные мелочи типа опускающихся при заднем ходе зеркал, парктроника (адекватного) и т.д.

Климат на ура, очень хорошо, даже зимой греется салон быстро. У Соренты дольше. Сзади есть свой, дополнительный блок управления и воздуховоды в ногах и на потолке, в жару помогает, зимой не пользовались.

Музыка. Обычная CD+MP3 магнитола. Есть вход AUX и USB разъем. Играет на 3 балла, если качественная запись, то вполне, но если запись на среднем качестве — фигня. Удивило, но если ставишь флешку, то голова читает ее нормально, но последнюю песню не запоминает, всякий раз после того, как ключ из замка вынул, память отключается и при повторном включении читает с самого начала. Даже у китайских дешевых балалаек такого трабла нет. А по дискам проблем нет, даже поцарапанные RW читает и запоминает песни.

Ходовые качества. По ровной и прямой дороге на скорости за 100км/ч- корабль, одно удовольствие. Все стыки, мелочь, на ура. Но на небольших скоростях и неровной дороге - жестковато. В городе неплохо, т.к. хорошо чувствуются габариты и ОЧЕНЬ маленький радиус разворота. Колеса, как у Мерседесов подламываются и эта махина на смешном пятаке в 2 приема разворачивается. Однозначно радиус меньше чем у Вольво ХС90 и Диско 3 - сам сравнивал и друзья - владельцы этих авто проверили.

Главный косяк у Мохава это скоростная езда по разбитой трассе с буграми асфальта и колеями от фур. Зад переставляет только так. Нужно привыкнуть и держать крепко руль. Не ожидал от машины с независимой задней подвеской. На Соренте тоже переставляло, но там сзади неразрезной мост. Видимо рама и длинная база дают о себе знать. Да и не умеют еще корейцы правильно ходовую настраивать. Породы пока нет.

Проходимость даже на стоковой резине Nexen вполне достойная, снег , лед, несильная грязь отлично. В крутую грязь не лазил, т.к. резина нужна правильная. Зиму без проблем отъездил на родной всесезонной резине, т.к получил машину в середине февраля и не стал переобувать из-за 2-3 недель.

Да и размерность резины не самая частая. На тот момент в продаже ее не было вообще. Говорят конец зимы, поставок не ожидается(г. Воронеж).

Тормоза. Все очень понятно и прогнозируемо. Напоминает Соренто. АБС и ЕСП срабатывают вовремя. Замечаний нет. Рулевое управление тоже неплохо. Руль чувствуется хорошо, достаточно острый. На скорости тугой, но и на месте не самый легкий. По мне - нормально. Свет - заводской ксенон, светит здорово, но, похоже, не все встречные водители ему рады. То ли дело в высоком расположении фар, то ли не совсем верно отрегулировано, на ТО зададим вопрос.

Расход соляры: лью только Лукойл ЭКТО. При чисто городском цикле с пробками, короткими поездками и средней скоростью 18-20 км/ч доходит до 15л/100км. Трасса при скорости 90-110км/ч 8,5-9,5 л/100км. Зависит от качества дороги, разгонов-торможений и обгонов. Смешанный цикл 11,5-12,5л/100км при средней скорости около 35км/ч. Цифры приведены с учетом включенного климата и фар. Кстати на Соренто расход топлива был даже чуть больше, и упал он только к 15-17 тысячам км пробега. Надеюсь и на Мохаве это произойдет. Хотя меня и так устраивает.

Обращения в сервис. В апреле, когда совсем тепло стало, стал уходить антифриз. Обнаружили, что есть дырочка в одном из шлангов. Видимо зимой резина больше сжата была и шланг не протекал. Заказали, установили, все прошло. В жару недавно стало чудить реле включения света. Через раз срабатывало, поменяли без вопросов. На трассе встречный КАМАЗ швырнул камень. В стекле несколько трещин, не лечится, стекло под замену. Цена вопроса 16 тыс. руб. стекло и 4 тыс. установка.

Резюме. Вполне нормальный авто, где-то странный, где-то интересный, где-то чуть недоработанный, но достаточно функциональный и в целом приятный. Есть значительно лучше, но и дороже. Б/У уже давно и принципиально не покупаю, хотя за 1,6 млн. можно подобрать достаточно серьезный автомобиль. Один известный автожурнал написал, что Мохав — почти премиум. ИДИОТЫ. И рядом с премиумом даже не стоял, как и любой другой корейский автомобиль. Рано еще.

Плюс Мохава в чумовом движке, хорошей коробке и клиренсе в 217мм. В остальном - тот же Соренто, только большой.

Отзыв о Kia Mohave 2.5 2009 г.в. оставил Михаил из города Ростов-на-Дону.

Kia Mohave, 2.5, бензин, 2009

Рассматривал перед покупкой: Мицубиси Паджеро - шумная, слабая динамика, места меньше чем в мохаве. Форд Эксплорер - много ест горючего. Тойота Прадо NEW - лишние 600 тыр на ветер за понты.
Дискавери 4 - все устраивало, но цена и отзывы по проблемам останавливают.

Динамика - как при взлете самолета (прижимает).

Управляемость - без вопросов, все послушно и логично. Кренов нет, тормоза - нормальные, обгон выше всех похвал.

Комфорт - есть для удобства все что хотел бы.

Салон - практичный (жалею, что черная кожа, зато не маркий).

Багажник - если 2 ряда, то багажник - огромный, если ехать 7 человек, я для этого приобрел багажный бокс 640 литров. Более чем достаточно.

ТО - еще не успел пройти.

Отзыв о Kia Mohave 2.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Новгород.

Kia Mohave, 3.0, бензин, 2009

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина Киа Мохаве кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали…На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати чёрные, не впечатляет… Сейчас пробег почти три тысячи.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)
2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй.
3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.
4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати два раза помыл фары - бачёк пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.
5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят то ли нет - буду ставить везде ксенон. Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.
6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно но иногда порой больно, даже очень.
7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём с права на панели, во время движения переключать стрёмно.
8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).
9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное, помните ночную приёмку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина-то трёх цветная! Так и сел рядом. Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько.

Итак что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).
2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.
3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника. Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.
2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном. Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трасе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6,8 -7,8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз. С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7,8 сек. Вот так. При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно круёзёров и бешек.

Музыка, так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет, а может и вообще нет у КИА. Кстати если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен. Надо бы и на третий ряд обогрев, но к удивлению там тоже достаточно быстро становится тепло, сам пробовал.

Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная!

Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом, как бы извиняясь за задержку, выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч, больше не разгонял, дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т. п)

Вердикт. При всех недостатках, кроме конечно окраски пластика, машина стоила своих денег... до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США. Это уже другие деньги и на моё мнение она их не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея. Только Вы ей об этом не говорите... она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Роман из города Минск.

Kia Mohave, 3.0, бензин, 2009

Мохав купили с другом на фирму. За 4 месяца пробег ровно 15 000.

Как купили Мохав скакал по неровному асфальту как горный козел, на скорости более 120 км/час была реальная угроза вылета с трассы. Подвеска была оооочень жесткая. На пробеге 5000 км, дошло до нас проверить развал-схождение.... (говнюки которые собирают эту машину к славном Калининграде прикрутили колеса абы как). Как ни странно, после регулировки развала машина стала машиной.

Максимальные 195 набирает моментально (спидометр показывает 200), плавность хода лучше чем у Паджеро, лучше чем у Прадо 150 и намного лучше чем у Панфайдера. Управляемость на уровне Прадо.

Из плюсов: 1. - дизель 3 литра (6 горшков) 250 лс. и 500 НМ просто зверь, Прадо 150 со своей ущербной 4-кой просто дохлая овца, особенно на обгоне. 2. - автомат 6 ступеней, конечно это не 8-мь как у Тура или Бехи, но намного, намного лучше чем допотопные автоматы Прадика, Паджерика и прочих япошек. 3. - Расход по городу до 12 литров. обычно 11.2-11.5. 4. Просторный салон. Если поставить рядом(что мы и делали) Прадо 150, Диско-4, Паджерик, то салон больше по всем показателям.

Из минусов 1. - Самый ДИКИЙ МИНУС это исполнение мызыки и компа. Дерьмо полное, а красная подсветка этого убожества днем просто не видна. И это в стране которая производит добрую половину мировой электроники.... ППЦ!!! 2. - качество отделки, пожОпились тыс на 50....., а я бы и 100 не пожалел, что бы отделка была как в Туареге. В остальном хороший авто за свои 1800000. Хотя возможно нам просто повезло.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Виктор из города Москва.

Kia Mohave, 3.0, бензин, 2009

Катаюсь на Мухе с декабря прошлого года.Пробег 3500км.Смотрел Паджеро и Мохаве,но после долгих размышлений сравнений остановился на последней.И нежалею!

Сначала правда удивлял расход-16-17л солярки,но сейчас устаканилось,по городу12-13 л. за городом 9-9,5 л. солярки.Проблем никаких невозникало.

Но есть одно НО!!!Машина и на самом деле зделана для Америки.По ровной дороге она просто плывет.Двигатель еле-еле слышно.Одним словом одно удовольствие. Но только стоит заехать в город,да на наши дороги,она начинает вести себя иначе.При наезде на ямку задок подкидывает неслабо и все мелкие вещи в багажнике начинают летать.Одним словом машина жосткая.

Но самая главная боль в Мохаве,это задняя дверь.Сначала она гремела со скрипом.Смазал замок стало легче,но не то.Потом обмотал изолентой скобу и стал закрывать дверь легонько.ПЕРЕСТАЛА греметь!Как бы там небыло но для машины за 40 штук это Бок!Собираюсь ехать к дилерам,надеюсь устранят.Машина на рынке молодая но может что-то придумают.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Кирилл из города Курган.

Kia Mohave, 3.0, бензин, 2009

Купил Мохав б/у, в экспл. до меня полгода, с пробегом до 27000км. Сам проехал 2500км.

На трассе управляемость после Соренто (который 3,5л. 195л.с) кажется управлением легковым а/м. Ни кренов поворотах, не козлит, обгон осуществляется великолепно. Ездил на охоту за Осташков по Новой риге.

По трассе шел 150-160 - засыпал - так хорошо и комфортно ехалось. Съехав на полностью разбитую лесовозами грунтовку и проехав по ней 20 км. мы с товарищем хотели идти пешком - всю душу вытряхнул из нас этот “козёл” - утрясло напрочь! Впереди нас шла Субару Аутбек - быстро шла, да и машина постарше, интересно какие ощущения были у владельца, также обогнала Х5 в последнем кузове - наверное после такой дороги торопилась подвеску перетряхнуть.

Приехав изучил материалы по машине по подвеске - в инструкции написано, что на машине стоят амортизаторы переменной жесткости, которые автоматически регулируют ход подвески в зависимости от дорожных условий. Сделал выводы и отметил, что после плавной, не быстрой езды одни и те-же трамвайные пути и др.препятствия проходят мягче, нежели делать это после быстрой, агрессивной езды.

По комфорту киа мохаве - супер, по функционалу все нравится. динамика разгона - больше не надо (машина не для гонок), внешний вид-народ удивляется, что это киа, по расходу(соответствие показаний бортового компьютера и факта) тоже отметил какой-то подвох, мне кажется реально ест больше чем показывает. На трассе меньше 10,9л. не показывал (при средней скорости по компу 105км/ч), чаще ехал 140-150.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Сергей из города Киев.

Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    андрей (17-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Машине полгода, мой личный стаж за рулем - более 30 лет . Не хочу обсуждать достоинства автомобиля, который попросту опасен для езды, с удовольствием избавился бы от него, брал за 2 100 000 в Фаворите, полный фарш, готов серьезно потерять в цене или обменять на что-то дороже и качественнее.
    Ответы (0)






  • .
    fanmajesta (10-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня KV300 60000 пробега, полный фарш. Авто отличное, иногда напоминает четырёхлитровую кроун маджесту только большую. Из недостатков машины могу отметить только дурацкую америкосообразную подвеску, которую сразу поменял на "владимирскую" - цена вопроса 20 рублей. Надо всё-таки делать шумоизоляцию. Если любишь покататься по всяким рыбалкам, то лучше вкорячить самоблок в задний редуктор, т.к. машина вывешивается на раз-два и стоит на месте. Машина нравится, из одногруппников аналогов нет точно. В машине заложен достаточно большой потенциал для тюнинга. Корея - рулит.
    Ответы (0)






  • .
    fanmajesta (10-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня KV300 60000 пробега, полный фарш. Авто отличное, иногда напоминает четырёхлитровую кроун маджесту только большую. Из недостатков машины могу отметить только дурацкую америкосообразную подвеску, которую сразу поменял на "владимирскую" - цена вопроса 20 рублей. Надо всё-таки делать шумоизоляцию. Если любишь покататься по всяким рыбалкам, то лучше вкорячить самоблок в задний редуктор, т.к. машина вывешивается на раз-два и стоит на месте. Машина нравится, из одногруппников аналогов нет точно. В машине заложен достаточно большой потенциал для тюнинга. Корея - рулит.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (06-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мужики! Берите "муху" корейской сборки(определить можно по эмблеме на решётке радиатора). В Кёнигсберге собирают гостарбайтеры для российского рынка и соответственно много всякой залипухи, как-то: колёса пришпилены на от....сь, без развала-схождения; свет лупит в небеса или хуже того строго во встречный автомобиль; всякие там сверчки-кузнечики в багажниках-торпедах и т.д. и т.п. В Корее сборка качественная, не совдеповская. У нас любой авто испохабят, поэтому покупка в салоне - это лотерея. Кому как повезёт (или не повезёт).
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (13-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Начитался отзывов уважаемые поклонники Мохаве и завтра забираю из салона 3.0л. Посмотрим как будет себя вести. И деньги не малые и скидок по вступлению в ВТО с нашим правительством ожидать бесполезно. По эксплуатации рад буду поделиться.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хм, насколько же он надёжен в бездорожье ? как долго он будет служить рамником по нашим "направлениям" С виду он шикарен остальное покажет время и эксплуатация, надеюсь KIA не подведёт...Интересно бы еще узнать про особенности Киа Мохаве.
    Ответы (0)






  • .
    Владислав (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил в ноябре, проехал 38950 км. Радует паровозная тяга, очень ровно разгоняется до 196 км/ч, затем отсечка. Характеристики Киа Мохаве хорошие. В морозы -33...-39 заводилась с дистанционки с первой попытки. В московских пробках расход не более 12,8л. На трассе при скорости 80-160 км/ч. расход менее 10 л. Заправляюсь в Лукойле. Зимой удивительно тепло, быстро прогревается.
    Ответы (0)






  • .
    Петя (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину в феврале 2010 Пока доволен. очень нравится дизайн Kia Mohave. Единственное, сильно дребезжит передняя правая дверь, но думаю, что эту неприятность исправят на сервисе...
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Пишу сои новые отзывы о Киа Мохаве. Считаю, что соотношение цены и качества машина оправдывает. Удобно, что и ТО нужно проходить не через 10 т. км, а 15 т. км. Масло на первых км решил не менять, как рекомендуют необоснованно автомеханики сервиса. Если в рекомендациях Киа, указано, что первое ТО надо проходить через 15 т. км, значит через этот промежуток времени... Заранее говорю, что в машинах я не очень разбираюсь. Пишу больше как водитель обыватель.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Читал правдивые отзывы о Киа Мохаве, что есть такая маленькая беда, что на неровных дорогах машину бросает. Это правда. Я с этим смирился. Держу крепче руль))). Меня это сильно не раздражает. А вот пассажиры сзади качки ощущают. Я вот думаю, что дело в том числе в колесах? Если колеса поставить пошире? Еще не знаю. Сорренто дорогу держал лучше. Во всем остальном - машина не подвела))) Расход топлива за городом примерно 11 л. Говорят, что это еще обкатка машины, чуть позже может расход снизится...
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел в январе 2011 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус Киа Мохаве: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу дополнить отзывы от владельцев Киа Мохаве. Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах!.. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем!.... В общем, рабочая лошадка.... Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto!!!... С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер.... Напряг один - крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про экстерьер и интерьер Киа Мохаве говорить не буду, дело вкуса. Мне все очень нравится. Красиво, удобно, эргономично. Радует буквально все: громадное багажное отделение, третий ряд сидений, отличный свет, куча ящичков-шухлядок, подсветка салона, камера заднего вида в зеркале и т.д. Огорчает: звук. Магнитола, не то, что-бы дрянь, но заставляет желать лучшего. Купил и поставил HT7021 с GPS - СУПЕР ! Наверное пора резюмировать, чувствую, что писал бы и писал бы про Киа Мохаве еще долго... :))) РЕЗЮМЕ: Супер-машина с супер-наворотами с супер-двигателем и супер-кузовом по супер-цене !!!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго дня наездил 30 тыс, бензин топ плюс четыре раза гарантийные случаи: меняли тяги рулевые, ролик ремня ГРМ, стерлась обивка кожанная руля и еще по мелочи. До Kia Mohave ездил на соренто 3,3 бензин мак компл - жалею что продал По началу - авто бомба, но не проходил тест драйв. Но потом стали вылазить недостатки Kia Mohave. Авто не доволен, буду продавать
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (03-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Уже 50 тыс на одометре и я могу утверждать, что Мохаве - хорошая машина. Такое мое мнение и отзывы об автомобиле Киа Мохаве. Я начинаю присматриваться к чему-то ещё (после 70 тыс всегда меняю авто) и ничего другого, в соотношении цена/качество/количество автомобиля на 1 потраченный доллар, не нахожу! Посмотрел я 200 Крузер. Ну да, не плохо выглядит, едет правда также (хоть имеет V8 4,5л против моих V6 3,0л). Ну да, немного больше. Несколько посерьёзней внедорожный потенциал. И всё. Но цена ровно на 100% больше. Могу купить, но не хочу. Наверно буду ждать обновления Мохаве - его и куплю.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили Киа Мохаве с сентябре 2010, пробег 120000. Достоинств Киа Мохаве много, но я о недостатках. Первое еще при предпродажной подготовке недолили 2 литра охлаждающей жидкости, это минус диллеру. на 100000 пробега рассыпались подшипники ступицы передние. По гарании везли 1,5 месяца!!!!! на 120000 пробега начала глючить электроника, машина не реагирует на брелок и не заводится , на сервисе сказали что возможно поломан один из двух блоков отвечающих за приём сигнала. В наличии нет и когда поставят неизвестно, один из блоков у гарантийщиков даже по каталогу не выбивается. Зато в Донецке наши подобные блоки стоят 400 у.е. ВОт и решать либо сразу и за свой счёт ремонт, либо по гарантии и 2 месяца ожиданий.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я тоже почитал отзывы владельцев Kia Mohave, ну что сказать, машина новая и по надежности пока ничего не понятно, хотя осмотр днища показал, что машина собрана очень солидно - никаких пластмассовых клипсов-защёлок, все монументально как в Камазе. Можно долго ходить вокруг неё в автосалоне, заглядывать во внутрь, щупать пластики, но вы всё равно ничего не поймете пока не проедетесь. Это бомба!!! Машина валит так, что порой невольно убираешь ногу с педали газа с мыслью "да мне столько тяги и не надо - её слишком много". А если учесть, что по трассе легко можно уложиться в 8л солярки на 100км и в 11,5л в городе, имея запас на 1000км хода, то сказать что то плохое про эту машину может только проплаченый конкурентами журналистишко. Я очень доволен своей покупкой и всем советую у кого есть финансы и кого не останавливает лого Киа. Доволен своим выбором на 101%
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину осенью 2009 года. Пробег 20 тыс. Первый в Украине (бензин) Могу сказать, что авто сделано на отлично, нет ни каких проблем катаюсь с удовольствием. МОЛОДЦЫ КОРЕЙЦЫ. Машина действительно вне класса. По ходу эксплуатации напишу новые отзывы о Kia Mohave
    Ответы (0)






  • .
    Данил (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пробег 5400км. Порвался пыльник правого переднего колеса. Будут менять по гарантии т.к. пыльник прорезало хомутом, перетянули. Вот что значит сборка Kia Mohave в России.
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Почитал отзывы владельцев Киа Мохаве и решился написать свои. Машина хорошая слов нет. Пробег 5200км., без проблем брал в конце июня сего года. Расход по трассе 9,5л. на сотню, в городе 12-13л. Динамика супер Крузаки, Паджерики и т.д. отдыхают.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил написать свои правдивые отзывы о Kia Mohave. Снаружи машина супер, в середине тоже. Если едешь по неровному асфальту, руль отдает всю неровность дороги, дискомфорт ужасный, у дилера меняли рулевую рейку по гарантии, ничего не помогло. Наездил 3500 тыс.км и продал. Сильно разочарован. Кто собирается покупать этот автомобиль, не тратьте даром деньги.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина просто супер 3л дизель и пневмоподвеска ведут себя классно во всех ситуациях. возможности у машины огромные. Цена у Киа Мохаве адекватная
    Ответы (0)






  • .
    Денис (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вчера забрал с салона.3.0 дизель. Первые впечатления хорошие. Двигателя в салоне почти не слышно(по сравнению с Паджеро)Едет мягко, но на кочках задок потряхивает. В салоне классно, большой, просторный. Расход пока 18л, но по опыту наличия новых машин знаю что уменьшиться. Как по мне, кореец довольно интересный. Минусы Kia Mohave пока не выявил.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина совершенно нового поколения внедорожников. Был в салоне на Столичном шоссе, просто в восторге. Экстерьер Kia Mohave вообще улет. Хочу приобрести. Пока нет желаемого цвета.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взяли максималку, без пневмо. Это самолет тихий и с места просто улетает. сейчас пробег 21000км, а расход 17, а если втоптать все 20 л. Есть одна проблема, сигналку не могут поставить. А дизайн Киа Мохаве замечательный.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прочитал тут отзывы реальных владельцев Kia Mohave, мне походу вообще не повезло с авто. На Kia Mohave намотал 10 тыс., движок и коробка супер, салон нормальный, динамика подвески так себе! Зато когда купил, хотел вернуть на второй день!!!! Развала и схода ни на одном колесе не было правильным, управляемость ноль, фары в небо, магнитола глючила! Исправили быстро, но ни слова об извинениях! Производитель тоже в курсе и ни слова
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Комплектацию Kia Mohave по номеру не знаю, взял за 1640 это без кожи, но не базовый. А Расход сейчас 12,1 литра прошел 2500 км борт не обнулял. Кстати 190 км это не максималка, идет 210.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мои реальные отзывы о Kia Mohave. Машина супер, динамика супер а тяга просто как у паровоза. Очень много достоинств, недостаток один, когда въезжаешь в ямку, отдает сильно в руль, а так доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину (бензин) год назад. Первый в Украине. Отзывов от владельцев Kia Mohave соответственно не было. Могу сказать, что качество просто отличное.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину месяц назад, долго думал, читал отзывы реальных владельцев Киа Мохаве и понял, что машина просто супер. Ничего не шумит не скрепит, обесшумка супер, еду 140 км шепотом можно разговаривать, разгон сумашедший набор скорости ровный, коробка переключается четко, в сравнении цена качество лучше нет ничего
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    есть одна проблема Kia Mohave. не знаю как у кого, но у меня регулярно вылетает патрубок торпеды. лечится это отверткой за 2 минуты, но не приятно как-то.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сегодня показания спидометра перевалили за 10 тысяч. За это время таки поменял датчик уровня высоты пневмоподвески, но проблем с Киа Мохаве не было: сегодня диагностировали в 18-00на завтра поменяли к 10-00. расход по городу 14 (манера езды агрессивная), по трассе 12 (150-160 кмчас) В багажник влазит собранная детская коляска. В общем, я доволен машиной.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    цена, качество, проходимость на высшем уровне и надо брать с пневмо подвеской. собираюсь сам купить Kia Mohave
    Ответы (0)






  • .
    Роман (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сделал себе подарок. купил киа мохаве 3.0 D в комплектации top+(по отзывам в интернете).Я в шоке: морда скачет - мягкая, зад дубовый-жесткий. управляемость никакая. больше 100км/ч ехать просто опасно можно вылететь с дороги. после130км/ч начинается вибрация, аж зубы клацают.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина действительно удачная. Взял в ноябре 2009г. (бензин) практически "кота в мешке" и теперь с уверенность могу сказать, что отвечает всем требованиям настоящего внедорожника-проверенно временем. В рекламе не нуждается. Отзывы об автомобиле Kia Mohave положительные.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Апрель- июнь - полет нормальный. Двигатель слышно, но как раз настолько, насколько нужно его слышать. Может чуть больше. Но меня радует это приятный "уррр" дизеля. Если не открывать окна, все ок. Шумоизоляция хорошая. Сборка Киа Мохаве качественная, никаких зазоров. Ко всему сказанному добавить нечего. Очень доволен !
    Ответы (0)






  • .
    Александр (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте. Особенности Kia Mohave - отсутствие поломок. Качество сборки. Вентиляция сидений и память сидений. Мотор. Дешевая в обслуживании.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне авто очень нравиться, и не хотелось бы его еще годик-два продавать. Ездить приятно, когда машинка надежная. Вот бы амортизаторы в Киа Мохаве как-то заменить, чтобы она помягче стала. Может кто уже пробовал и удачный опыт есть - поделитесь пожалуйста.
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю свои адекватны и реальные отзывы о Киа Мохаве. Езжу на Киа Мохаве больше полу года, в принципе машина неплохая, движок отличный, до 100 км.ч набирал за 6 секунд, макс 220, затем комп сам скидывает, а так дальше прет, масло не жрет, ну ходовку не расчитали, поставил перед от Прадо 120, а зад от 100 Крузака, стало намного лучше, но в общем скажу машина мне нравиться! По внедорожным качествам неплохая, особенно на снегу, ну и по грязи не страшно! Удачи всем!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А мне не понравились такие недостатки Киа Мохаве. На плохих дорогах подвеска жестковата; небольшие вибрации от мотора на холостых.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Kia Mohave-спортивный внедорожник.3,8V6 275л.с. Top+. Проехал 18 тыс.км. Замечаний нет. Расход бензина по городу 13-15л/100км. трасса 9-11/100км. проверено 100%. По трассе едет как танк. Только резину родную надо сразу менять на хорошую. А так замены в Kia Mohave никаких не делал. Сделал полную шумовку салона. Комплектация выше крыши. По бездорожью мягкая, ямы глотает супер. Сделал 2 ТО на сумму 200$. да и гарантия 7 лет без ограничения пробега. Двигатель зверь. Пневмо работает хорошо, только вначале ознакомтесь с инструкцией.Машиной доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый оптимальный вариант - это 3.0 дизель с пневмоподвеской. Автомобиль у меня за 5 месяцев прошел 16 000 км, проблем не возникало никаких, даже при 20 градусном морозе. А расход топлива на дизельном двигателе просто удивил для такой мощности двигателя и массы автомобиля - по городу до 10л (9.2-10.0), по трассе - в зависимости от скорости - при 100-115км/ч расход около 7.5-8.0 л, от 120 км/ч и выше - от 9.0л до 12л при скорости 170 км/ч. Я реально машиной очень доволен - сочетание "Цена Kia Mohave-качество-комфорт и количество опций" - лучьший вариант на украинском рынке. Р.S. До Mohave ездил исключительно на японцах - Toyota, Mazda, Lexus, от КIA просто не ожидал такого автомобиля
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Собираюсь купить Киа Мохаве. Подскажите, какой расход бензина по городу и по трассе?
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу про достоинства автомобиля Kia Mohave. Сбалансированность и нафаршированность, надежность, комфорт, отличная проходимость, адекватная стоимость. Затраты на ТО - в полтора-два раза меньше, чем у конкурентов. Приятный классический, но свежий дизайн.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (31-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль прошел больше 10000. Всем доволен; думаю, что лучший выбор в своем классе. До этого ездил на более статусных марках, при желании мог бы купить себе любой из новых SUV. Однако Kia Mohave помог сделать более прагматичный выбор, без каких либо компромиссов по уровню комфорта и характеристикам. А характеристики Kia Mohave на высоте
    Ответы (0)