Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти) 6.0, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ferrari 612 Scaglietti — действительно очень крупный автомобиль: длиной без малого пять метров и с гигантской колесной базой — 2950 мм! По сравнению с 456 GT, он предлагает пассажирам, сособенно задним, новый уровень комфорта. Так, пространство для ног задних и передних пассажиров увеличилось на 139 мм, а место над головой сидящих сзади — на 70 мм.
Интерьер вполне традиционен для Ferrari — кожаная отделка и полированный алюминий. Пожалуй, только раздельный климат-контроль и Hi-End аудиосистема Bose выбиваются из привычной спартанской картины. На панели приборов, слева от большого аналогового тахометра, появился информационный дисплей, отражающий не только основные данные о функционировании систем автомобиля, но и показания трип-компьютера и даже давление в шинах.
А что это за маленький рычажок на месте привычной рукоятки КПП? За дополнительную плату Scaglietti, как и другие модели Ferrari, можно оснастить роботизированным приводом переключения передач в стиле Формулы-1. В этом случае педаль сцепления отсутствует, а передачи в механической коробке переключает электрогидравлический привод, повинуясь командам, отдаваемым водителем с помощью лопаток под рулевым колесом. Маленький же рычажок задействуется только для включения заднего хода. Справа от него — кнопка Auto, при нажатии которой КПП переходит в режим обычного «автомата».
втомобиль оснащен активной подвеской и, впервые для Ferrari, системой стабилизации CST (Stability and Traction Control System), которую, при желании, можно отключить. И все же, несмотря на обилие электроники, конструкторы и испытатели в один голос уверяют, что «612-ая» остается настоящим спортивным автомобилем из Маранелло.