Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти) 6.0, 2009, отзыв

2015-01-27   Автор: Марат 2541 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


612 Scaglietti – первый Ferrari, корпус которого выполнен из алюминия. Успешно опробовав алюминий на модели 360 Modena, конструкторы Ferrari пошли дальше, создав из «крылатого» металла весь несущий кузов 612 Scaglietti, а не только отдельные наружные панели. Шасси изготавливается в Модене, где была разработана и производится модель 360 Modena. Покраска, установка технической «начинки», а также финальная сборка осуществляются в Маранелло.





Донором «сердца» для 612 Scaglietti выступил Ferrari 575M Maranello. Мотор под заводским индексом F133F подвергся модернизации – изменена геометрия впускной и выпускной систем, увеличена степень сжатия. Его мощность удалось повысить с 515 до 540 л. с. Благодаря такому двигателю и алюминиевому кузову купе разгоняется до «сотни» за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч. Для сравнения: у 1770-килограммового Ferrari 456M с 442-сильным V12 аналогичные показатели составляют 5,2 с и 300 км/ч.


Трансмиссия 612 Scaglietti выполнена по схеме «transaxle» – автоматическая шестиступенчатая КПП F1A установлена в блоке с главной передачей. Привод осуществляется на заднюю ось. Подобная схема и установка двигателя за передней осью позволила конструкторам добиться распределения массы по осям в соотношении 54:46. Кроме того, центр тяжести стал на 20 мм ниже, чем у 456М.


Управление КПП осуществляется как традиционным рычагом на центральном туннеле, так и подрулевыми переключателями, правый – повышает передачу, левый – понижает. В любом из режимов (автоматическом или ручном) можно изменить алгоритм работы КПП, нажав кнопку Sport на рулевом колесе.


На Ferrari 612 установлена электронно управляемая активная подвеска, изменяющая свои характеристики в зависимости от качества дорожного полотна и ряда других параметров. Кроме того, водитель выбирает характер ее работы: Normal или Sport. Впервые на Ferrari установили электронную систему стабилизации и контроля тягового усилия CST, которую можно отключить специальной кнопкой на руле.


Автомобиль оснащен мощными вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади). Для 612 Scaglietti были выбраны шины размерностью 245/45 R18 спереди и 285/40 R19 сзади. Система контроля за давлением в шинах TRMS передает информацию о состоянии каждого из колес на монитор бортового компьютера.


Разработку дизайна кузова по традиции поручили ателье Pininfarina. По идее создателей, автомобиль под кодовым индексом F137 должен был быть больше и просторнее своего предшественника. Действительно, 612 Scaglietti существенно превосходит 456M по всем размерам. Так, база выросла с 2600 до 2950 мм, а длина – с 4765 до 4902 мм. Это позволило увеличить расстояние от подушки заднего сиденья до передней спинки на 139 мм, добавить 70 мм над головами, а также увеличить наклон спинок второго ряда на 12 градусов. Для облегчения доступа в салон двери открываются на 150 мм шире, чем у 456M, а электроприводы системы easy entry-exit передвигают передние кресла и изменяют угол наклона рулевой колонки.


На панели приборов, рядом с аналоговыми спидометром и тахометром, впервые в истории Ferrari появился ЖК-монитор бортового компьютера. Для отделки салона используются кожа и полированный алюминий. Объем багажника увеличили до 240 л (у Ferrari 456M – 190 л). Как видно, на Ferrari не стали тратиться на разработку многочисленных технических новшеств, предпочитая использовать уже существующий потенциал. Основной упор сделан на красоту, скорость и роскошь.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки