Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти) 6.0, 2009, отзыв

2016-03-24   Автор: Демид 1975 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина полностью соответствует последним тенденциям моды, она смотрится стремительной, поджарой, статной. Даже в самом, по общему мнению, невыгодном для нее ракурсе - в три четверти сзади - Scaglietti / Скэжлиетти выглядит сдержанно, элегантно и гармонично. И конечно же, она в полной мере унаследовала магическую привлекательность любой Ferrari / Феррари . Неважно, какого цвета эта машина - красная или синяя, желтая или черная, ее чарующая внешность сражает наповал и неизменно вызывает восхищенный возглас: “Fer-r-rari!” Так что, несмотря на все действительно смелые эксперименты со стилем и обвинения в “азиатчине”, “живая” 612-я - Ferrari / Феррари на все сто. И придраться в данном случае просто не к чему! 612 Scaglietti / 612 Скэжлиетти не нуждается в оправданиях, и в рассуждениях о ее внешности хочется поставить жирную точку, категорично заявив: она великолепна!

Больше…

Это первая Ferrari / Феррари с 12-цилиндровым мотором, сделанная практически полностью из алюминия - и несущая конструкция, и наружные панели, и подвеска. Чтобы добиться более выгодной развесовки, коробка передач перенесена назад и объединена в блок с задним мостом. У 612 Scaglietti / 612 Скэжлиетти 85% массы распределено в пределах колесной базы, а распределение нагрузки по осям составило 46:54. Смещение двигателя далеко назад, улучшив развесовку, отняло немало драгоценного пространства у пассажирского салона, а ведь 612-я изначально должна была быть полноценным 4-местным автомобилем. Так что при проектировании нужно было заложить параметры, позволяющие создать просторный салон и компенсировать потерянное из-за сдвинутого внутрь двигателя пространство. В результате габаритная длина Scaglietti / Скэжлиетти составила без малого 5 м (4902 мм), а база - почти 3 м (2950 мм).


Это самая длинная модель марки - такие габариты близки к параметрам представительского седана типа Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса . Если бы не убежденность в том, что Ferrari должна быть только 2-дверной, 4-местная Scaglietti / Скэжлиетти без проблем могла бы получить и четыре двери, но… такая конфигурация принципиально предназначена для Maserati / Мазерати и ее Quattroporte / Куаттропортэ , так что в Маранелло пришлось поколдовать над созданием просторного и удобного салона седана бизнес-класса в 2-дверном кузове. Разумеется, получился компромисс, но весьма удачный. Доступ на задние сиденья, конечно, не так прост: приходится сгибаться и изворачиваться немало. Но оказавшись в очень глубоких задних креслах (словно высеченных в массивной глыбе кузова, настолько глубоко они утоплены), чувствуешь, что здесь действительно очень просторно, удобно, пожалуй, даже уютно. Если громадные передние сиденья, несмотря на свое элегантное оформление, чересчур широки (такие любят за океаном), то у задних кресел отличная эргономика, они идеально охватывают тело и позволяют разместиться в очень удобной позе.


А по поводу пространства для ног пассажиров задних кресел можно сказать, что оно просто беспрецедентно для спорткупе. Автомобиль без каких-либо натяжек 4-местный! Если водитель ростом даже 185 см отрегулирует переднее сиденье для удобной спортивной посадки за рулем, то за ним с приемлемым комфортом может расположиться еще один индивидуум такого же роста. Вот только багажник, несмотря на большую длину автомобиля, все же маловат. Его объем, конечно, больше, чем у 456-й, но все же поклажу четырех человек, отправляющихся в длительное путешествие, там разместить невозможно.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки