Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти) 6.0, 2009, отзыв

2014-08-21   Автор: Захар 1991 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машина отличная и эффектная, качество ВСЕГО очень высокое. Но в нашей стране ездить тяжело, везде приходится притормаживать до 0 и проезжать ямы. Машина не на каждый день. Может выступать только как вторая машина для удовольствия...


Езжу 1,5 месяца, накатал 700 км (катаюсь только по выходным). Машина нравится! За всё время поменял только передие/задние аммортизаторы, диски обкатывал, бензонасос заменил, ремень ГРМ, рейку рулевого, клаксон ну и рихтовочные-покрасочные работы.


А ездить действительно просто. Да-да, ездить на Ferrari 612 просто! И, представьте себе, комфортно.


Незамеченными дорожные стыки все же не остаются, но ни о каких вытрясающих душу толчках речи не идет. Вот она, прелесть алюминиевой подвески: малые неподрессоренные массы, а значит — их небольшая инерция.


Мотор? О том, что его хватает всегда и везде, едва ли нужно говорить. В голосе мотора совсем нет железа! Когда я ездил на Альфе с аналогичной системой выбора передач (в альфовском исполнении она называется Selespeed), то, помнится, переключал передачи безо всякой нужды. Особый кайф — переход «вниз»: облегчая работу синхронизаторов, электроника не просто приподнимала обороты мотора, а еще заставляла его на полсекунды взреветь, имитируя перегазовку. Вот это звук! А здесь? Нажимаешь на левый лепесток, на дисплее цифра 5 сменяется четверкой, подскакивают обороты, снова включается сцепление… Но никакой остервенелости, никакого надрыва. Так что вскоре я перешел в автоматический режим и лишь когда впереди маячил вкусный поворот, обращался к «формульным» лепесткам.


«Длинный» руль в какой-то мере смазал впечатление от еще одного важного достоинства алюминиевого кузова: малой массы и, как следствие — малого момента инерции, а значит — способности автомобиля быстро реагировать на повороты руля. Кроме того, коробку передач перенесли к заднему мосту, а 12-цилиндровый мотор заметно сместили к центру машины, попутно уменьшив нагрузку на переднюю ось (развесовка — 46% на 54%). Реакции, конечно, быстрые и точные, но, уверен, до подвижности среднемоторных Ferrari еще далеко.


Передние сиденья вновь заставили вспомнить об Америке. Кожа, конечно, хороша, стежки ровные. Но почему здесь столь вялая боковая поддержка? И почему спинка спрофилирована так, что давление концентрируется в области лопаток? Но задавать этот вопрос итальянцам не стал. Боялся услышать тот же ответ: так, мол, хотели наши клиенты. Правда, заказывая Ferrari, можно выбрать сиденья построже, с большими валиками боковой поддержки на подушке и спинке.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки