Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти) 6.0, 2009, отзыв

2013-08-27   Автор: Марсель 2451 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 6.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


В конструкции кузова Ferrari 612 Scaglietti царит алюминий – из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн разработало ателье Pininfarina). "Крылатый" металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса – на 60 кг по сравнению с 456М. При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника – длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса "Гран Туризмо".


Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки – двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади – это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.


Напоследок несколько слов о предшественнице "612-й" – модели Ferrari 456. Она появилась в гамме моделей компании в 1993 году. Спустя три года ее подвергли модернизации и присвоили новый индекс – 456М. Выпускалось две версии – GT с механической КПП и GTА с автоматической коробкой. Всего было произведено 3260 машин.


Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.


Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки