Феррари 612 Скальетти отзывы


Ferrari 612 Scaglietti

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Ferrari
  • Модель: 612
  • Объем двигателя: 5748 см³
  • КПП: механика-6
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Ferrari 612 Scaglietti

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

Машина отличная и эффектная, качество ВСЕГО очень высокое. Но в нашей стране ездить тяжело, везде приходится притормаживать до 0 и проезжать ямы. Машина не на каждый день. Может выступать только как вторая машина для удовольствия...

Езжу 1,5 месяца, накатал 700 км (катаюсь только по выходным). Машина нравится! За всё время поменял только передие/задние аммортизаторы, диски обкатывал, бензонасос заменил, ремень ГРМ, рейку рулевого, клаксон ну и рихтовочные-покрасочные работы.

А ездить действительно просто. Да-да, ездить на Ferrari 612 просто! И, представьте себе, комфортно.

Незамеченными дорожные стыки все же не остаются, но ни о каких вытрясающих душу толчках речи не идет. Вот она, прелесть алюминиевой подвески: малые неподрессоренные массы, а значит — их небольшая инерция.

Мотор? О том, что его хватает всегда и везде, едва ли нужно говорить. В голосе мотора совсем нет железа! Когда я ездил на Альфе с аналогичной системой выбора передач (в альфовском исполнении она называется Selespeed), то, помнится, переключал передачи безо всякой нужды. Особый кайф — переход «вниз»: облегчая работу синхронизаторов, электроника не просто приподнимала обороты мотора, а еще заставляла его на полсекунды взреветь, имитируя перегазовку. Вот это звук! А здесь? Нажимаешь на левый лепесток, на дисплее цифра 5 сменяется четверкой, подскакивают обороты, снова включается сцепление… Но никакой остервенелости, никакого надрыва. Так что вскоре я перешел в автоматический режим и лишь когда впереди маячил вкусный поворот, обращался к «формульным» лепесткам.

«Длинный» руль в какой-то мере смазал впечатление от еще одного важного достоинства алюминиевого кузова: малой массы и, как следствие — малого момента инерции, а значит — способности автомобиля быстро реагировать на повороты руля. Кроме того, коробку передач перенесли к заднему мосту, а 12-цилиндровый мотор заметно сместили к центру машины, попутно уменьшив нагрузку на переднюю ось (развесовка — 46% на 54%). Реакции, конечно, быстрые и точные, но, уверен, до подвижности среднемоторных Ferrari еще далеко.

Передние сиденья вновь заставили вспомнить об Америке. Кожа, конечно, хороша, стежки ровные. Но почему здесь столь вялая боковая поддержка? И почему спинка спрофилирована так, что давление концентрируется в области лопаток? Но задавать этот вопрос итальянцам не стал. Боялся услышать тот же ответ: так, мол, хотели наши клиенты. Правда, заказывая Ferrari, можно выбрать сиденья построже, с большими валиками боковой поддержки на подушке и спинке.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

612 Scaglietti – первый Ferrari, корпус которого выполнен из алюминия. Успешно опробовав алюминий на модели 360 Modena, конструкторы Ferrari пошли дальше, создав из «крылатого» металла весь несущий кузов 612 Scaglietti, а не только отдельные наружные панели. Шасси изготавливается в Модене, где была разработана и производится модель 360 Modena. Покраска, установка технической «начинки», а также финальная сборка осуществляются в Маранелло.


Донором «сердца» для 612 Scaglietti выступил Ferrari 575M Maranello. Мотор под заводским индексом F133F подвергся модернизации – изменена геометрия впускной и выпускной систем, увеличена степень сжатия. Его мощность удалось повысить с 515 до 540 л. с. Благодаря такому двигателю и алюминиевому кузову купе разгоняется до «сотни» за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч. Для сравнения: у 1770-килограммового Ferrari 456M с 442-сильным V12 аналогичные показатели составляют 5,2 с и 300 км/ч.

Трансмиссия 612 Scaglietti выполнена по схеме «transaxle» – автоматическая шестиступенчатая КПП F1A установлена в блоке с главной передачей. Привод осуществляется на заднюю ось. Подобная схема и установка двигателя за передней осью позволила конструкторам добиться распределения массы по осям в соотношении 54:46. Кроме того, центр тяжести стал на 20 мм ниже, чем у 456М.

Управление КПП осуществляется как традиционным рычагом на центральном туннеле, так и подрулевыми переключателями, правый – повышает передачу, левый – понижает. В любом из режимов (автоматическом или ручном) можно изменить алгоритм работы КПП, нажав кнопку Sport на рулевом колесе.

На Ferrari 612 установлена электронно управляемая активная подвеска, изменяющая свои характеристики в зависимости от качества дорожного полотна и ряда других параметров. Кроме того, водитель выбирает характер ее работы: Normal или Sport. Впервые на Ferrari установили электронную систему стабилизации и контроля тягового усилия CST, которую можно отключить специальной кнопкой на руле.

Автомобиль оснащен мощными вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади). Для 612 Scaglietti были выбраны шины размерностью 245/45 R18 спереди и 285/40 R19 сзади. Система контроля за давлением в шинах TRMS передает информацию о состоянии каждого из колес на монитор бортового компьютера.

Разработку дизайна кузова по традиции поручили ателье Pininfarina. По идее создателей, автомобиль под кодовым индексом F137 должен был быть больше и просторнее своего предшественника. Действительно, 612 Scaglietti существенно превосходит 456M по всем размерам. Так, база выросла с 2600 до 2950 мм, а длина – с 4765 до 4902 мм. Это позволило увеличить расстояние от подушки заднего сиденья до передней спинки на 139 мм, добавить 70 мм над головами, а также увеличить наклон спинок второго ряда на 12 градусов. Для облегчения доступа в салон двери открываются на 150 мм шире, чем у 456M, а электроприводы системы easy entry-exit передвигают передние кресла и изменяют угол наклона рулевой колонки.

На панели приборов, рядом с аналоговыми спидометром и тахометром, впервые в истории Ferrari появился ЖК-монитор бортового компьютера. Для отделки салона используются кожа и полированный алюминий. Объем багажника увеличили до 240 л (у Ferrari 456M – 190 л). Как видно, на Ferrari не стали тратиться на разработку многочисленных технических новшеств, предпочитая использовать уже существующий потенциал. Основной упор сделан на красоту, скорость и роскошь.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

Машина полностью соответствует последним тенденциям моды, она смотрится стремительной, поджарой, статной. Даже в самом, по общему мнению, невыгодном для нее ракурсе - в три четверти сзади - Scaglietti / Скэжлиетти выглядит сдержанно, элегантно и гармонично. И конечно же, она в полной мере унаследовала магическую привлекательность любой Ferrari / Феррари . Неважно, какого цвета эта машина - красная или синяя, желтая или черная, ее чарующая внешность сражает наповал и неизменно вызывает восхищенный возглас: “Fer-r-rari!” Так что, несмотря на все действительно смелые эксперименты со стилем и обвинения в “азиатчине”, “живая” 612-я - Ferrari / Феррари на все сто. И придраться в данном случае просто не к чему! 612 Scaglietti / 612 Скэжлиетти не нуждается в оправданиях, и в рассуждениях о ее внешности хочется поставить жирную точку, категорично заявив: она великолепна!
Больше…
Это первая Ferrari / Феррари с 12-цилиндровым мотором, сделанная практически полностью из алюминия - и несущая конструкция, и наружные панели, и подвеска. Чтобы добиться более выгодной развесовки, коробка передач перенесена назад и объединена в блок с задним мостом. У 612 Scaglietti / 612 Скэжлиетти 85% массы распределено в пределах колесной базы, а распределение нагрузки по осям составило 46:54. Смещение двигателя далеко назад, улучшив развесовку, отняло немало драгоценного пространства у пассажирского салона, а ведь 612-я изначально должна была быть полноценным 4-местным автомобилем. Так что при проектировании нужно было заложить параметры, позволяющие создать просторный салон и компенсировать потерянное из-за сдвинутого внутрь двигателя пространство. В результате габаритная длина Scaglietti / Скэжлиетти составила без малого 5 м (4902 мм), а база - почти 3 м (2950 мм).

Это самая длинная модель марки - такие габариты близки к параметрам представительского седана типа Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса . Если бы не убежденность в том, что Ferrari должна быть только 2-дверной, 4-местная Scaglietti / Скэжлиетти без проблем могла бы получить и четыре двери, но… такая конфигурация принципиально предназначена для Maserati / Мазерати и ее Quattroporte / Куаттропортэ , так что в Маранелло пришлось поколдовать над созданием просторного и удобного салона седана бизнес-класса в 2-дверном кузове. Разумеется, получился компромисс, но весьма удачный. Доступ на задние сиденья, конечно, не так прост: приходится сгибаться и изворачиваться немало. Но оказавшись в очень глубоких задних креслах (словно высеченных в массивной глыбе кузова, настолько глубоко они утоплены), чувствуешь, что здесь действительно очень просторно, удобно, пожалуй, даже уютно. Если громадные передние сиденья, несмотря на свое элегантное оформление, чересчур широки (такие любят за океаном), то у задних кресел отличная эргономика, они идеально охватывают тело и позволяют разместиться в очень удобной позе.

А по поводу пространства для ног пассажиров задних кресел можно сказать, что оно просто беспрецедентно для спорткупе. Автомобиль без каких-либо натяжек 4-местный! Если водитель ростом даже 185 см отрегулирует переднее сиденье для удобной спортивной посадки за рулем, то за ним с приемлемым комфортом может расположиться еще один индивидуум такого же роста. Вот только багажник, несмотря на большую длину автомобиля, все же маловат. Его объем, конечно, больше, чем у 456-й, но все же поклажу четырех человек, отправляющихся в длительное путешествие, там разместить невозможно.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Борис из города Рига

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

В конструкции кузова Ferrari 612 Scaglietti царит алюминий – из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн разработало ателье Pininfarina). "Крылатый" металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса – на 60 кг по сравнению с 456М. При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника – длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса "Гран Туризмо".

Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки – двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади – это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.

Напоследок несколько слов о предшественнице "612-й" – модели Ferrari 456. Она появилась в гамме моделей компании в 1993 году. Спустя три года ее подвергли модернизации и присвоили новый индекс – 456М. Выпускалось две версии – GT с механической КПП и GTА с автоматической коробкой. Всего было произведено 3260 машин.

Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.

Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

Ferrari 612 Scaglietti — действительно очень крупный автомобиль: длиной без малого пять метров и с гигантской колесной базой — 2950 мм! По сравнению с 456 GT, он предлагает пассажирам, сособенно задним, новый уровень комфорта. Так, пространство для ног задних и передних пассажиров увеличилось на 139 мм, а место над головой сидящих сзади — на 70 мм.

Интерьер вполне традиционен для Ferrari — кожаная отделка и полированный алюминий. Пожалуй, только раздельный климат-контроль и Hi-End аудиосистема Bose выбиваются из привычной спартанской картины. На панели приборов, слева от большого аналогового тахометра, появился информационный дисплей, отражающий не только основные данные о функционировании систем автомобиля, но и показания трип-компьютера и даже давление в шинах.

А что это за маленький рычажок на месте привычной рукоятки КПП? За дополнительную плату Scaglietti, как и другие модели Ferrari, можно оснастить роботизированным приводом переключения передач в стиле Формулы-1. В этом случае педаль сцепления отсутствует, а передачи в механической коробке переключает электрогидравлический привод, повинуясь командам, отдаваемым водителем с помощью лопаток под рулевым колесом. Маленький же рычажок задействуется только для включения заднего хода. Справа от него — кнопка Auto, при нажатии которой КПП переходит в режим обычного «автомата».

втомобиль оснащен активной подвеской и, впервые для Ferrari, системой стабилизации CST (Stability and Traction Control System), которую, при желании, можно отключить. И все же, несмотря на обилие электроники, конструкторы и испытатели в один голос уверяют, что «612-ая» остается настоящим спортивным автомобилем из Маранелло.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Владимир из города Москва

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скаглиетти) - спортивное купе от итальянской конюшни, названное в честь Сержио Скальетти (Scaglietti), инженера, под руководством которого производились кузова еще самых первых Ferrari. Но только знатоки итальянского языка произносят название модели Ferrari Scaglietti так, как звучит имя итальянского мастера, а не «Феррари Скаглиетти», как это стало принято в соответствии с транскрипцией. Впрочем, Sergio Scaglietti, стоявший у истоков рождения компании Феррари на «Скаглиетти» вряд ли бы обиделся - Феррари 612, созданный во славу его имени, получился достойным автомобилем.

Scaglietti - самая продолжительная по времени выпуска модель. Ferrari 612 Scaglietti существует уже более пяти лет. Впервые четырехместное купе Ferrari 612 Scaglietti появился в 2004 году и продолжает выходить без каких-либо изменений в своих ходовых качествах. Мощный (540 л.с.) 6-литровый двигатель Scaglietti может сочетаться с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Ferrari 612 составляет 315 км/ч, а разгон до 100 км/ч требует всего 4,2 секунды.

Феррари 612 Скаглиетти красят только в два цвета - черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку.

Лишь в специальных версиях Ferrari 612 допускались какие-либо вариации. Например, в 2006 году над Ferrari 612 потрудились специалисты из Novitec Rosso, установив новые колесные диски и на 10 л.с. увеличив мощность двигателя. Версия Ferrari Scaglietti от Novitec была представлена на Женевском автосалоне. В 2007 году, к 60-летию бренда Феррари, 612-й в ограниченной серии был окрашен как полицейский автомобиль. В целом же Ferrari Scaglietti верен себе и традициям Феррари. Скаглиетти, как и все автомобили Феррари, невозможно сделать лучше - он превосходен!

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Видео обзор Ferrari 612 Scaglietti



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: