Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд) , 1995, отзыв

2015-05-11   Автор: Руслан 1457 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот оно и сбылось!Синий монстрик, большая синяя машина с эмблемой на капоте, большими фарами по краям хромовой сетчатой решётки и вертикальными фонарями, с кожаной крышей и килограммами хрома, имитирующими двухцветное оформление, несущая в себе реальное наследие роскошной классики Соединённых Штатов.
О машине подобного описания я мечтал года с 2007-го, когда тюнинг и стритрейсинг вместе с желаниями купить Тойоту Чейс уже давно остались позади.

Всё чаще я глядел на шикарные Мерседесы (тоже из Чёрной школы >:), БМВ, Лексусы, Тойоты Марк/Краун, прочее и наконец американцев, имхе должен был знать, на чём ездят в моей Стране.
С чего конкретно начиналось шествие к круглому Флиту уже не вспомню.Где-то на границе с Каприсом, когда был боле-менее изучен модельный ряд, выделялся из него только Он, на свой момент самый большой серийный седан в мире.И зная заодно, на чём ездят чёрные собратья, Кадиллак хотелось уже тогда."Король машин"-вот что выложил Экзибит в одном из своих шоу, и я с ним определённо согласился.

Говоря конкретнее, логическим продолжением, а может и просто добавлением к гаражу я видел Флитвуд 93-го, с его простыми, как механизм "болт-гайка" и ставшими родными старыми Шевролетовскими агрегатами.
Мои любимые зеркала на дверях только добавляли этому продолжению сходства.

Тогда ещё будущие автомобили виделись мне в чёрном цвете, зная как хорошо с ним будет сочетаться хром и тёмные очки.
На долгосрочные мечтания ушло более трёх лет, с течением которых я думал приобрести такую машину будучи обеспеченным дядькой с личным хобби и со временем сделать его "дедушкиным амбарным Кадиллаком".

Да, и этот автомобиль был для меня из серии "всё в одном" с той лишь от Шеви разницей, что первый-это целый набор излишеств, а вторая-именно Классика.В противовес ему в последнее время ставился только одногодка Эльдорадо, как машина именно для молодого человека, а его потрясающие плитообразные двери без рамок и сглаженный звук Нордстара рисовали в голове одно слово-Секс!
Одна лишь мысль об обладании Кадиллаком не оставляла меня равнодушным, а Таким-и вовсе заставляла усиленно работать головой в векторном направлении.Подробнее о размышлениях и подходе в журнале про Цифровое Знакомство.

Автомобили мечты на этом однако не заканчиваются.Имея длинный гараж и много денег, я бы прикупил ещё с чёртову дюжину авто из той эпохи, среди которых было бы и что-то не американское.

Фактически Флитвуд появился у меня за полгода, как только мозг выдал идею о действии и сделано всё самостоятельно и чётко, что впишу в свои достижения перед будущим поколением однофамильцев :)

Не без начального капитала, благодарность за который опять же к Би-Импале.Добрая ей память.
Мечты имеют свойство сбываться, иногда, нечасто, редко, но всё время и деньги, потраченные на них несомненно стоят той кричащей в душе нотки под названием Люблю!

Спасибо огромное всем и вся, кто держал пальцы, писал, желал и интересовался о появлении этой машины!Вы настоящие!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки