Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд) , 1967, отзыв

2014-12-24   Автор: Геннадий 1373 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1967 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мы купили нашу машину в Сиэттле, штат Вашингтон. Это люксовая модель Кадиллака, Флитвуд. Отличается от стандартного удлиненной на 10 см. базой и кузовом спецсборки кузовного отделения Fisher. Впрочем, строилась в довольно приличных количествах — около 16 000 машин только в 1967 году. Модель 1968 года отличается совсем немного.

Большим плюсом машины можно считать абсолютно девственный салон, без каких либо следов 40 летней эксплуатации. По корпусу далеко не все так гладко — можно охарактеризовать коротко "реставрация по американски".

Это неполная разборка + много шпаклевки. Само качество покраски удовлетворительное. Исследование внутренних полостей кузова показало что ржавчины очень мало — за исключением низа передних крыльев в районе брызговиков.

По опциям в машину впихнули практически все, что предлагало отделение Кадиллак для концерна Дженерал Моторс в 1967 году.

Плюс есть следы аварии в районе левой задней двери и не совсем качественного ремонта.

Зато мотор отличный, работает как часы — "убить" 7 литрового монстра мощностью 340 лошадиных сил. совсем не просто.

Хуже всего с электрикой — из 8 (!) электрических стекол работает 1. Не работают центральный замок, электрическое сидение, весь блок отопления и климат-контроля, круиз-контроль, кондиционер, половина светотехники и многое, многое другое…

Из "крутых опций" была система автоматического выравнивания задней части корпуса, но она к сожалению до нас не дожила. Еще был винил на крыше, и мы уже заказали новый.

Про нашу машину известно мало, кроме того, что она изначально была продана в пригороде Филадельфии, а потом оказалась на другом конце Соединенных Штатов.

Оригинальный пробег 82 000 миль (сужу по состоянию салона).

В Швеции Кадиллаков в таком кузове довольно много, в Эстонии насколько мне известно, именно такой — один.

В общем, работы с машиной много, не на один месяц. К счастью, есть желание, есть специалисты которые готовы за него взяться и есть возможность.

Если повезет, то работы по машине стартуют уже летом 2010 года. Будем держать вас в курсе.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки