Отзывы о Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд)


Cadillac Fleetwood

Технические характеристики

  • Марка: Cadillac
  • Модель: Fleetwood
  • Объем двигателя: 5700
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood, 1994 г.в.

Добрый день, утро, ночь...
21.02.12 осуществил свою давнюю мечту еще со школьных времен, совершил покупку Cadillac Fleetwood 1994года
Искал несколько месяцев данную модель( уже хотя бы модель, молчу уж про комплектации...). Со штатов сразу отмел вариант, хоть и выбор там таких машин- как у нас тут корол и прочего.

Нашел! Сибирь, от меня туда примерно 5000 км( а мне еще когда то во владивосток лень было ехать за авто)
Вообщем бронь-билеты, гостиница, такси и прочее. Перекрестился, прилетел, увидел...

Изначально и не надеялся найти аппарат в более или менее живом состоянии, а тут по фоткам то что я хочу да еще и почти в идеале...
Когда уже воочию, когда уже пол страны ради этого проехал, думаю- хрен с тобой золотая рыбка, давай! Все равно искал не повседневный вариант, а под восстановление, для души на летние выходные...Не особо разглядывая, что, где и куда, отдал деньги, оформились... Поехал я по неизвестному городу. Заранее, еще с Хабаровска заказал себе контейнер для отправки. Оставалось ждать три дня. Три бесцельных дня...

Что делать? А мне же интересно "че каво". Ну, настроил в телефоне навигацию и поехал кататься по городу. Тупо поглазеть да себя показать, так сказать. Естественно больше всего интересовало авто- как себя ведет и чувствует...Началось веселье, если это можно так назвать...Завелся как-будто сделал мне одолжение... Нехотя, но уверенно...Сижу грею и себя и машину и понимаю, что по моему, греется один мотор и все. Ах да, еще заднее стекло. Нашел подогрев для пятой точки, включил. Че, кто, где... Кнопка механическая, трех режимная- Лоу, оф, хай. Жму на хай. Лампочка на сидушке рядом с кнопкой загорается. Класс думаю- попа в тепле будет))) только я перевел взгляд на кнопки климата как лампочка для попы погасла. Красота... Тык мык, туда сюда, вроде работает, не гаснет. Теперь климат и печка. По прошествии вот уже недели, я до сих пор не могу понять как менять направление воздуха. Да это и не важно. В первый же день я понял, что печка тупо не работает)))

Делать нечего, мотаться по местным сервисам желания нет, не доверяю, есть свои на родине, проверенные.
В общем все 3 дня проведенные в этом городе, до погрузки в контейнер, в 30-и градусный мороз я покатался обогреваясь только подогревом для попы и заднего стекла... И знаете, как то не особо напрягало...

Выявил отказ регулировки обоих ушей, дырку в коже водительского сиденья, рядом с панелью регулировок кресел. Потертости( редкие) по салону на коже( для сравнения, на моем лексаре кожа в таком же состоянии, только он 07 года и ухаживаю я за ним как за собой, очень хорошо в смысле))...), не горящая лампочка на водительской двери, гремящая ходовка, что спереди, что сзади( хотя сзади греметь нечему- мост, 4 пружины и все).

С поломками вроде все, с надеждой подумал я, проезжая по дороге с подьемом, как вдруг услышал выстрел сзади... Никогда не думал что доживу до того момента когда мои машины начнут обстрелы...

Еду еду, Бах! Но едет. Ничего понять не могу. Едет же... А мош не я? Ага! Через пару минут, когда подъем стал круче, Филя стал заметно более вялым. И тут на тебе. Лыжи не едут... Глохнет прям посреди дороги и все... Завожу- ага... Загорается чек, лоу прэщур, и еще куча не понятных, не опознанных знаков. И да, не заводится. Я с надеждой на то что он тупо на подъеме вдохнул лишнего, пытаюсь его на энке скатить чуть ниже на равнину и там попробовать крутануть. Ага. Как я его не толкал, но две с половиной тонны мне не удалось столкнуть вниз... Как тока я не пыжился.

Через два часа мне удается достать 5))) литров 95го. И тут я почувствовал себя блондинкой, хотя по жизни я брюнетка)) шутки шутками а дырку найти не могу... В салоне ниче, сзади на крыльях ни справа ни слева тоже ниче! Оказывается нужно открыть багажник( который открывается милой желтой кнопочкой, в бардачке), потом в багажнике рядом с левым стопарем повернуть рычажок, который открывает затвор. Какой нафиг затвор?! Оказывается как на старых советских тачках- дырка за номером под крышкой багажника... Елы палы... Залил эти пять литров с горем пополам. Ура! Зашевелился!)) доехал до ближайшей АЗС и накормил филю. Как оказалось, филя большой лжец! Он то мне показывал что у него еще 50 литров, а оказалось 5, которые на подъеме....

Вообщем 24 февраля загрузили в контейнер и отправили ко мне на родину. Как приеду, перетресу всего фильку, с головы до ног. Особой выбраковкой заниматься не буду, всю ходовую к черту на помойку, вместо нее пневмо, естественно посмотрю автомат, движку. Салон местами перешью, в ателье отдам а может и полностью перешью, посмотрим... Что приятно удивило- кожа на крыше снаружи, практически в заводском состоянии.

Наверно пора закругляться. В общих чертах по машине- Прет? Прет! Жрет? А х его знает! Но по любому жрет!
Едет как яхта. Никакие ямы( учитывая грохот ходовки как у трамвая) не чувствует. 2,5 тонны на раме, в купе с грузовым двигом, грузовым автоматом, и пружинной ходовкой (амортизаторов привычных нам, там нет)- это мягко)))

Средняя скорость, выбранная мной для передвижения по городу была 45-50 км( никогда бы не подумал что добровольно буду себя так ограничивать) и знаете, а больше то и не хочется! Плывешь себе плывешь... Че там, кто там... Совершать какие либо пируэты не хочется, да и филя просто не пойдет на это... Очень много мертвых зон. Поэтому пока не привык- тихоходом, на цыпочках... Чуть не поймал двух бедолаг на старой жучке. Только и услышал сзади слева визг тормозов, клаксон и мат, сквозь мою музыку.

Перепуганные лица этих двоих я надолго запомню... Так что если я пестраиваюсь перед вами то лучше пропустите, тем более что я это пока делаю заранее с поворотником и все равно вас не вижу)))( шутка)

Кстати, хотелось бы сказать пару слов об акустике. Состояние идеальное, разве что в водительской двери, что то на басах брынчит, когда громко включаешь, но в целом, состояние, звучание и мощность намного круче всяких Босэ, Левинсон и что там еще бывает... Магнитола- радио плюс кассета. Ради сохранения родного облика менять ее не буду. Только где нибудь в другом не заметном месте воткну винчестер на тэрабайт и все.

Длинна от носа до хвоста 6 метров, ширина без ушей 2 метра. Когда сидишь зарулем, до бампера 3 метра...
Парковка задом без камеры просто не возможна. Определить по зеркалам где кончается зад- просто не реально...
В целом, осмотрев более пристально салон, могу с уверенностью сказать, что даже сейчас многим люксовым брэндам до этого уровня далеко( мне есть с чем сравнивать).

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1994 г.в. оставил: Александр из города Хабаровск.

Cadillac Fleetwood, 1995 г.в.

Привет, друзья.

Хочу поделиться опытом и впечатлениями от обладания последним из настоящих американских автомобилей. (Друзей из Фордовского стана прошу не обижаться.) Рамный, заднеприводный фулл сайз. Движок LT-1, 5.7 литра. 265 л.с. (Слава богу в ПТСе проставили 130). Виниловая крыша, обилие хрома и т.д…..короче всё, что делает авто солидным и узнаваемым издалека. В салоне всё, что и должно быть в авто такого класса: кожа, полный электропакет, очень неплохая музыка (CD+касета) с нормальным шагом тюнера, автозатемнение зеркала, подогрев и подкачка кресел и т.д. Из систем спасающих задницу ABS, TC, 2SRS и два метра железа впереди.

Пневмоподкачка задних амортизаторов, иная настройка подвески и рулевого управления- заметно отличают Флитвуд от других GMовских фулл сайзов. Очень уважаю «Капризы», но ощущения от езды совершенно разные. Кстати про ощущения. Как по нашим дорогам передвигается рамный автомобиль, поймёт только тот кто ездил! До Флитвуда у меня было два De Ville. Классные авто, а из-за переднего привода даже более универсальные, но Флитвуд это другой мир! Такой отстранённости от окружающей действительности не даёт ни один автомобиль. Рискну утверждать что километров до 110-120 в час равных ему по комфорту мало. Утверждаю по опыту владения тремя МВ-S класса разных лет и двумя BMW-7 cерии.


Не буду петь песни про разгонную динамику и расход топлива. И то и другое для этой машины не самое важное. Конечно Флитвуд может и нахала на дороге «на место» поставить и в 11-12 литров уложится если нужно. Но это не его стезя. Он для другой жизни. На нём плывёшь, а не едешь! Им управляешь, а не рулишь!

Но да ладно, хватит восторженых соплей. Теперь о практической стороне. Стоимость содержания неоднозначная. Расходники очень приемлемые по цене. Детали подвески и трансмиссии дешевле чем на переднеприводных Кадиллаках. По двигателю сложней. Убить его конечно тяжело. При 120 к\ч обороты примерно 2100-2200. Вообще не нагруженый движок. Вечный. Но стоимость некоторых навесных деталей не радует. У меня проблем пока небыло, но 4 лямбдазонда с подогревом и крышка тромблёра за 300$ в перспективе не радуют (с нашей сыростью и бензином).

Теперь о кузове. Наличее рамы от глобальных проблем спасает надолго. Сам кузов от коррозии защищён неплохо. Бывают проблемы в зоне ног у водителя, там, где сырость от ковриков. Лужковские эксперименты с антигололёдными составами отразились на хромированных молдингах. Самый маленький на крыле-175$, дверные 275-305$ каждый. Детишки эмблемам не дают заржаветь. Покупаю раза по 3 в год. Свет, кстати, вполне человеческий, стекляные фары не затираются.

Более приземлённо о поведении на дороге. Свыше120к/ч желательно двигаться только по знакомой трассе. На МКАДе упираюсь в ограничитель постоянно (176к/ч). На дорогах качеством похуже лучше не выпендриваться. На скорости Кади открытый люк не заметит, зато после плавной ямки будете его долго ловить. Как катер на волнах. Но поскольку основное время мы едем в другом скоростном режиме, смотрите первый обзац!

Засим закругляюсь. Всем привет.

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1995 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Cadillac Fleetwood, 1967 г.в.

Мы купили нашу машину в Сиэттле, штат Вашингтон. Это люксовая модель Кадиллака, Флитвуд. Отличается от стандартного удлиненной на 10 см. базой и кузовом спецсборки кузовного отделения Fisher. Впрочем, строилась в довольно приличных количествах — около 16 000 машин только в 1967 году. Модель 1968 года отличается совсем немного.

Большим плюсом машины можно считать абсолютно девственный салон, без каких либо следов 40 летней эксплуатации. По корпусу далеко не все так гладко — можно охарактеризовать коротко "реставрация по американски".

Это неполная разборка + много шпаклевки. Само качество покраски удовлетворительное. Исследование внутренних полостей кузова показало что ржавчины очень мало — за исключением низа передних крыльев в районе брызговиков.

По опциям в машину впихнули практически все, что предлагало отделение Кадиллак для концерна Дженерал Моторс в 1967 году.

Плюс есть следы аварии в районе левой задней двери и не совсем качественного ремонта.

Зато мотор отличный, работает как часы — "убить" 7 литрового монстра мощностью 340 лошадиных сил. совсем не просто.

Хуже всего с электрикой — из 8 (!) электрических стекол работает 1. Не работают центральный замок, электрическое сидение, весь блок отопления и климат-контроля, круиз-контроль, кондиционер, половина светотехники и многое, многое другое…

Из "крутых опций" была система автоматического выравнивания задней части корпуса, но она к сожалению до нас не дожила. Еще был винил на крыше, и мы уже заказали новый.

Про нашу машину известно мало, кроме того, что она изначально была продана в пригороде Филадельфии, а потом оказалась на другом конце Соединенных Штатов.

Оригинальный пробег 82 000 миль (сужу по состоянию салона).

В Швеции Кадиллаков в таком кузове довольно много, в Эстонии насколько мне известно, именно такой — один.

В общем, работы с машиной много, не на один месяц. К счастью, есть желание, есть специалисты которые готовы за него взяться и есть возможность.

Если повезет, то работы по машине стартуют уже летом 2010 года. Будем держать вас в курсе.

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1967 г.в. оставил: Вадим из города Таллин

Cadillac Fleetwood, 1995 г.в.

Вот оно и сбылось!Синий монстрик, большая синяя машина с эмблемой на капоте, большими фарами по краям хромовой сетчатой решётки и вертикальными фонарями, с кожаной крышей и килограммами хрома, имитирующими двухцветное оформление, несущая в себе реальное наследие роскошной классики Соединённых Штатов.
О машине подобного описания я мечтал года с 2007-го, когда тюнинг и стритрейсинг вместе с желаниями купить Тойоту Чейс уже давно остались позади.

Всё чаще я глядел на шикарные Мерседесы (тоже из Чёрной школы >:), БМВ, Лексусы, Тойоты Марк/Краун, прочее и наконец американцев, имхе должен был знать, на чём ездят в моей Стране.
С чего конкретно начиналось шествие к круглому Флиту уже не вспомню.Где-то на границе с Каприсом, когда был боле-менее изучен модельный ряд, выделялся из него только Он, на свой момент самый большой серийный седан в мире.И зная заодно, на чём ездят чёрные собратья, Кадиллак хотелось уже тогда."Король машин"-вот что выложил Экзибит в одном из своих шоу, и я с ним определённо согласился.

Говоря конкретнее, логическим продолжением, а может и просто добавлением к гаражу я видел Флитвуд 93-го, с его простыми, как механизм "болт-гайка" и ставшими родными старыми Шевролетовскими агрегатами.
Мои любимые зеркала на дверях только добавляли этому продолжению сходства.

Тогда ещё будущие автомобили виделись мне в чёрном цвете, зная как хорошо с ним будет сочетаться хром и тёмные очки.
На долгосрочные мечтания ушло более трёх лет, с течением которых я думал приобрести такую машину будучи обеспеченным дядькой с личным хобби и со временем сделать его "дедушкиным амбарным Кадиллаком".

Да, и этот автомобиль был для меня из серии "всё в одном" с той лишь от Шеви разницей, что первый-это целый набор излишеств, а вторая-именно Классика.В противовес ему в последнее время ставился только одногодка Эльдорадо, как машина именно для молодого человека, а его потрясающие плитообразные двери без рамок и сглаженный звук Нордстара рисовали в голове одно слово-Секс!
Одна лишь мысль об обладании Кадиллаком не оставляла меня равнодушным, а Таким-и вовсе заставляла усиленно работать головой в векторном направлении.Подробнее о размышлениях и подходе в журнале про Цифровое Знакомство.

Автомобили мечты на этом однако не заканчиваются.Имея длинный гараж и много денег, я бы прикупил ещё с чёртову дюжину авто из той эпохи, среди которых было бы и что-то не американское.

Фактически Флитвуд появился у меня за полгода, как только мозг выдал идею о действии и сделано всё самостоятельно и чётко, что впишу в свои достижения перед будущим поколением однофамильцев :)

Не без начального капитала, благодарность за который опять же к Би-Импале.Добрая ей память.
Мечты имеют свойство сбываться, иногда, нечасто, редко, но всё время и деньги, потраченные на них несомненно стоят той кричащей в душе нотки под названием Люблю!

Спасибо огромное всем и вся, кто держал пальцы, писал, желал и интересовался о появлении этой машины!Вы настоящие!

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1995 г.в. оставил: Руслан из города Рязань.

Cadillac Fleetwood, 1993 г.в.

Последний из настоящих Кадиллаков, техническое состояние машины приближено идеальному. ИМХО. есть небольшие проблемки по салону, без ржавчины, надо заменить задний бампер, от точечного удара пошла гнить и отслаиваться гальваника, благо задний бампер есть почти новый. Надо тока привезти с дачи и установить)

Я искал машину долго и долго вел переговоры с хозяином.
В итоге она у меня

Порадовала четкая работа всех систем таких как тракшн контрол. абс. и круиз контроль. все остальные мелочи конечно же тоже работают. Ориг пробег 110 000 миль. До меня была в одних руках и прошла по России со слов хозяина около 40 000 миль. До сего времени машина стояла почти 3 года в сухом гараже, изредка он на ней выезжал чтоб "не засохла".
Парадокс, но когда первый раз завели, в салон тут же подул холодный воздух. Ни разу не видел машин 17-ти летнего возраста и чтоб Кондиционер работал после 3-х летнего простоя.

О недостатках. стоит новая резина, но немного не ее размер, щас стояит 205, надо 225мм. и повыше.надо заменить оба передних кресла. Ибо они не родные и протерты. Засраный багажник. Лечится нарвное только снятием обшивки и полное ее хисчисткой от крошек, разводом итп…отсутствие ориг эквипмента такого как, докатка, дамкрат, Вроде, все)

Недавно выяснилось, ребята подсказали, что иногда гремит цепь, надо менять)

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1993 г.в. оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

Cadillac Fleetwood, 1994 г.в.

Итак. Основной целью на тот момент была иная машина. Искал собственно шевроле каприс 92 года с закрытыми арками и двигателем 5.0. Задача стояла найти донора для вложения души, времени и средств в ГАЗ 12 ЗИМ. Историю про ЗИМ с фото отпишу в иной ветке. Ссылка на машину есть в подписи.

Бороздя просторы фридомкара, наткнулся на несколько сообщений от Антона : типа продал бы, мож кого заинтересует. И лаконичные : авто в хорошем состоянии, хорошо сохранилась и пр.

Появилась минута, прыгаю на мотоцикл, договариваюсь.
Йоханный бабай 5 и 7 метра синего хромированного добра с хорошо сохранившимся кузовом и бежевым кожанным салоном. От увиденого потеря сна и покоя на неделю. Торг с владельцем, задаток, офомрление, перегон. Перевоз доп ништяков входящих в стоимость Дебаркадера.

Ощущаю себя владельцем настоящего американского ведра, который "только у меня и самого Майкла джексона" (ну и у пары миллионов нигеров в штатах, которые из кади-дредноутов делают странного вида кареты на 22 дюймовых лисапедных дисках, нелогично лифтованных, с пневмоподвеской)

Что называется увидел, влюбился и купил. Кто не верит в любовь с первого взгляда ?!

Что будет дальше : Авто не хочется портить. Сейчас находится в сухом гараже за пределами Москвы.
В корыте есть мелкие косметические недостатки : бампер задний. Нужно заменить, есть на что, запасной пришел бонусом.
Сиденье водителя. Спинка странным образом изрешечена. Нужно будет перешить. Кожа на руле требует замены.

Каждые выходные приезжаю в гараж, ставлю батарейку и завожу.

Резюме: Кадиллак прекрасен.

Отзыв о Cadillac Fleetwood, 1994 г.в. оставил: Николай из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Cadillac Fleetwood (Кадиллак Флитвуд)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить такую машину. Если кто-то продает, напишите здесь пожалуйста. Я часто захожу на эту страницу, поэтому если вы напишите, я обязательно свяжусь с вами. Так же интересно узнать отзывы по эксплуатации.
    Ответы (0)